Цитата:
Допис від wladgeorg
Я как "дятел",забыл написать самое главное.ричина перескока ГРМ на 3-4 зубца-натяжной ролик ГРМ,когда купил виварика-не понравилось какое то металлическое цокотание снизу в районе ремней-думал,что это ролик ремня генератора.А оказалось-натяжной ролик ГРМ.Мастер сказал,что ремень менялся на 118000 км, на ролики видно денег пожалели-они 2004 года выпуска,как и виварик-он гравировку нашёл,а на ремень бирка была немецкая 118000 км.Выводы:бусоводы! не надо рассчитывать что даже в Германии всё обслуживание делается правильно,поэтому такие вещи как ГРМ и ролики на него меняйте как можно раньше после покупки не нового буса-это не тормозные колодки,хотя и за ними тоже смотреть надо.Я всего лишь7 дней поездил,а на 8й был записан в сервис,о не доехал...
|
У меня подобная ситуевина случилась тут, при замене ремня ГРМ. Все поменяли, а ролик-натяжитель СКФ плохой был. Метал механизма тоненький и это было видно с самого начала. Но механик мне его все же поставил. Естесна натяжитель ролика треснул в двух местах, метллическое подстукивание три с половиной месяца... Но все обошлось.