Перегляд одного допису
Старий 03.03.2012, 00:11 #87
Аватар для Чижик
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
 
 

Звідки Ви: Файне Місто

Авто: CITROEN C4 Grand Picasso

Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
Аватар для Чижик

Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
 
Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Типово

Цитата:
Допис від Trafim  - Пост 110844 - Фото 1
Я примерно так и думал.Поиски и доставка заняли бы пару дней,сэкономил бы 1,5 сотни.Я больше по цене диагностики и стоимости работы, неоправданно завышенной.Но оно ж хочется чтоб специалист да с оборудованием,а оно как всегда. - Пост 110844 - Фото 2 Кстати,Виталий,предполагаю,что диск сцепления готов со мной познакомиться по-ближе - шелест,цокот при "торможении двигателем".Этот мастер говорит,что на этих машинах маховик с демпфером,диск без пружин и стоит столько,что замена клапана сегодня это просто мелочь.Что можешь сказать?
Тыкни тому мастеру в глаз рожковым ключём! Знаток автомобиля...
На 1,9 никогда небыло демфлерного маховика. Да он и на 2,5 не на всех стоит.
Сцепление обычное с пружинками на фередо.
Цокат при отпускании педали при работающем двигателе на нейтрали есть у 99% машин с 1,9 мотором.
А вот посторонние звуки при торможении мотором? Это да... Но могут быть и подшибники в КПП.
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
...

Востаннє редагував Чижик: 03.03.2012 о 10:24.
Чижик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Чижик за это сообщение:
Trafim (03.03.2012)