Перегляд одного допису
Старий 29.02.2012, 18:00 #12
Аватар для Кисинтин
Кисинтин Кисинтин зараз поза форумом
Заблокирован
 
 

Авто: 998г

Дописи: 343
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 72 раз(а) в 55 сообщениях
Репутація: 1
Кисинтин Кисинтин зараз поза форумом
Заблокирован
Аватар для Кисинтин

Авто: 998г
 
Дописи: 343
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 72 раз(а) в 55 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від Юрец  - Пост 110291 - Фото 1
А про физику так и есть-хитрая зараза,разное линейное расширение металлов-люминий,чавун,сталь и получаем на горячем двигатетеле зазор стремится к уменьшению,как то так объясняют.
Нарыл там же: "В зависимости от конструкции двигателей зазор в клапанах при нагреве может как уменьшаться, так и увеличиваться. В нашем случае увеличивается. Увеличение зазора с повышением температуры происходит за счет большего по сравнению со сталью коэффициента линейного расширения алюминиевого сплава, из которого выполнена головка блока. Однако дело меняется коренным образом на работающем двигателе. Клапана при этом нагреваются так, что не только «съедают» увеличение зазора при равномерном нагреве двигателя, по и значительно уменьшают зазор. При нормальной регулировке во время работы двигателя зазор почти исчезает. В книжке всё правильно написано."
Балин, но откуда дымок и троение при ниже -13...
Кисинтин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору