Степан, Я конечно не разбирал сам эти мосты-промолчу.А говорил про эту деталь ,как запчасть.Не про мост в целом.Если бы можно было так просто поставить на любой мост эту деталь,то многие так и сделали.Но ни я.Не вижу преимуществ.При начале движения эту функцию заменит ручник.а при скоростях она вообще не работает.Может она нужна на пасажирах,для плавноти отхода от пирса- и все.Платить за опцию от 1000 евро -нема за шо.Проблема в Хюндаях это недостаточная загрузка (на пустом)зад моста.Любой груз или балласт в дороге решает проблему.Если на Вашей машине передние колеса бездвижимы(уперлись в ямку)то зад будет бусовать одновременно двумя колесами.Они не WD.Проблему с бездорожьем не решат.И все отличие.Уже придумали всякие блокировки,от джипов мосты ставят и т.п.Но все это до одного места без переднего привода.То есть главным в куче всяких блокировок явл передний привод.А к нему уже можно лепить.Но финансовая сторона говорит,что лучше продать и купить.А не делать с запора ламбо.Есть еще выход-купить машину с VDC.
Цитата:
Допис від Степан
Правда, тут є свої нюанси.
|
Их нет Можно ставить везде.кроме тех машин,где не предусмотрено заводом.Вин надо пробивать.
Цитата:
Допис від Степан
Перевірити який редуктор стоїть на машині можна дуже простим способом: потрібно підвісити задній міст
|
Поднимите одну сторону на домкрат и попробуйте тронуться с места.Если поедит-ЕСТЬ.нет-сами знаете.
Цитата:
Допис від Степан
Руслан-21, 350$
|
Это "игрушка"механическая.А сколько она может стоить.