Перегляд одного допису
Старий 08.02.2012, 20:57 #23
Аватар для genagirka
genagirka genagirka зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков, Богодухов

Авто: H1 2004г. 2.5CRDI

Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
Репутація: 0
genagirka genagirka зараз поза форумом
Местный
Аватар для genagirka

Звідки Ви: Харьков, Богодухов
Авто: H1 2004г. 2.5CRDI
 
Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від mozartr6  - Пост 105897 - Фото 1
Это понятно, а глушить то его стоит?
mozartr6, в том то и дело, что на русских форумах по двадцать страниц обсуждений за и против, и однозначного ответа нет. Я оставил. Его же зачем то производитель поставил, тем более если он не заклиненный.
Цитата:
Допис від mozartr6  - Пост 105897 - Фото 2
не один спец говорили - глуши, мол ему будет больше воздуха
Ну я думаю не все так просто, а воздух у нас турбина нагоняет нормально. Тем более он не постоянно открыт, а при определенных условиях.
Цитата:
Допис від Gena-street  - Пост 105897 - Фото 3
Я так понял - это что-то типа дожигателя выхлопных газов. Если у меня шланг отключен, то выпускные газы не идут на впуск. Я правильно понял?
Именно дожигатель. А почему шланг, у меня трубка.
__________________
Н1 2.5 CRDI 2004г. "Взрослый это когда на спидометре 240, а ты ездишь 90"
Был в Мигее, Бориславе,Днепре, Харькове, Запорожье!
...

Востаннє редагував genagirka: 08.02.2012 о 21:00.
genagirka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору