Тема: Romek, Львів
Перегляд одного допису
Старий 07.02.2012, 18:20 #30
Аватар для Роман 222-562-141
Роман 222-562-141 Роман 222-562-141 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина Харьков

Авто: Н 100

Вік: 49
Дописи: 115
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 66 раз(а) в 28 сообщениях
Репутація: 0
Роман 222-562-141 Роман 222-562-141 зараз поза форумом
Местный
Аватар для Роман 222-562-141

Звідки Ви: Украина Харьков
Авто: Н 100
 
Вік: 49
Дописи: 115
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 66 раз(а) в 28 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Шумоизоляция своими руками

Что представляет из себя заводская шумоизоляция? На полу под обшивкой – несколько кусков штатной шумоизоляции авто небольшого размера. Могут ли они уменьшить шум? Крайне незначительно. То же самое на дверях и потолке… В некоторых местах наклеены маленькие кусочки шумопоглащаюших материалов. Вот типичная заводская шумоизоляция на примере Hyundai Sonata.

Даже иномарки нуждаются в шумке, не говоря уже о отечественном автопроме таких марок, как ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ. Плюсов у шумоизоляции автомобиля много, одни из самых главных - это уменьшение конструкционных шумов и шумов, идущих от дороги, а также значительное улучшение звука. Шумоизоляция придает автомобильной акустики новое, глубокое звучание и «эффект присутствия», пропадает дребезжание обшивки. Дает мягкое (глухое) закрывание капота, дверей, багажника, убирает эффект «барабана» при дожде и граде и увеличивает время остывания двигателя в зимнее время.

Для проведения работ по установке звуковибротеплоизоляции необходимо произвести полную разборку салона и багажника автомобиля до металла, удалить заводскую звукоизоляцию (если имеется) с последующим обезжириванием всех внутренних поверхностей автомобиля. Установку деталей производить при температуре не ниже - 18º С.

Теперь расскажем, как делается шумоизоляция автомобиля своими руками.

Для удобства, шумоизоляция делается в несколько этапов:

пол;
багажник, капот;
двери;
потолок.

Приступаем к шумоизоляции салона. Для этого его придется разобрать полностью до основания.

После того, как обшивка салона была удалена, приступаем к нанесению первого слоя шумоизоляции ЛТ(фа) 900х600х2,3. Проклеиваем им всю поверхность кузова (пол, арки, крылья).

После нанесения первого слоя, который отвечает за поглощение вибрации, наносим второй слой ЛТ(и) 1000х600х4 для шумопоглощения и теплоизоляции. Им проклеивается все поверхности целиком.

Шумоизоляция багажного отсека автомобиля делается по тому же принципу, что и шумоизоляция пола салона. Кроме пола багажника, шумоизоляция наклеивается в нишу запасного колеса (убедитесь, что там отсутствует номер кузова).
При шумоизоляции багажного отсека обязательно проклеивается крышка багажника (сначала вибродемпфирующий материал, потом шумопоглощающий).

Далее проводится шумоизоляция дверей автомобиля.

Обезжириваем поверхность двери, на которую будем наносить шумоизоляцию, при помощи ацетона, бензина.

Теперь нарезаем и проклеиваем ЛТ(фа) 900х600х2,3 внутреннюю часть двери с внутренней стороны. Обязательно плотно прикатать материал к поверхности двери, иначе он не будет правильно работать и при нагреве двери на солнце может отвалиться. Прикатывается он при помощи специального валика.

После того как первый слой материалом ЛТ(фа) 900х600х2,3 нанесен, начинаем наклеивать второй слой материалом ЛТ(и)1000х600х4 мм.

Многие проклеивают всю поверхность двери материалом ЛТ(фи) 1000х6000х4 мм.

По аналогии проклеиваются все двери автомобиля

Весь комплекс проведённых работ с автомобилем обеспечивает надежную защиту от проникновения шумов различного происхождения в салон автомобиля, обеспечивает хорошую теплоизоляцию.
Стырено тут:
http://www.germast.ru/auto/statia/72-shumka
Роман 222-562-141 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору