Цитата:
Допис від alexusaty
Тут ситуация тонкая. Действительно стартер прикладывает усилие к двигателю через маховик. То есть для того чтобы завести двигатель все равно чем ты крутишь маховик и следовательно коленвал - стартером или колесами через трансмиссию и коробку. Но вот дальше появляется тонкость. Пока ты крутишь коленвал посредством буксировки автомобиля и двигатель не заводится (не хватает) то все нормально. Но вот как только начинаются вспышки топлива в цилиндрах вот тут проявляется и опасность. Если вспышка происходит в момент прохождения поршнем ВМТ или позже, то страшного ничего не произойдет. Но вот если раньше, до ВМТ, вот тут и находит коса на камень
|
Вставлю и я чего ни будь свое,вспышка происходит при правильных установках чуть раньше ВМТ(опережение зажигания,впрыска).А при заводке толкачом изменяется угловая скорость вращения маховика(от стартера она гораздо ниже)от этого и происходит перескакивание,обрыв ремня.На цепи идет растяжение и все шо там дальше...как то так.