Перегляд одного допису
Старий 02.02.2012, 22:31 #3
Аватар для -stepan-
-stepan- -stepan- зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: Н100, МБ100, МБ124

Вік: 42
Дописи: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутація: 0
-stepan- -stepan- зараз поза форумом
Новичок
Аватар для -stepan-

Звідки Ви: Киев
Авто: Н100, МБ100, МБ124
 
Вік: 42
Дописи: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутація: 0
Типово

За время эксплуатации сменил рессоры на родные б/у, потом они лопнули и сменил еще раз но уже на новые. Как не странно в фирменном магазине оригинал иногда оказывался в ту же цену что и б/у запчасти на разборках.
В рессоре постоянно примерно через 10-15 тыс разбиваются втулки. Благо стоят не дорого, подходят и от москвича.
Менял серьгу, и на подходе замена сайлентблоуов рессоры передних.
Больше всего проблем доставляет генератор. Уже и б/у покупал и заводского востановления. Перебирал его больше 10 раз. Мастер (под Винницей) уже с закрытыми глазами его разбирает и собирает))) Подшибники там особенные, подходят от китайской бензопилы..

Амортизаторы менял 3 раза уже, по кругу.
Дважды рычаги. Один торсион. Просел, Крутить побоялся, так как много и далеко езжу.
Был и кумедный случай, когда потек цилиндр сцепления. Притянул к гаражам ее на эвакуаторе, а там работники местного СТО заявили что Хундаи они не ремонтируют.
В общем менял его самостоятельно прям перед воротами СТО.
Оказалось там делов минут на 15)))

И что удивляет, рулевые наконечники я не менял и они еще живые.. А пробег ого-го уже и по плохим дорогам.

Суппорта менял, и потом еще перебирал, диски тормозные менял, тросы ручника.
Пару раз дверные ручки, причем брал новые оригинал.
Потом поставил с митсубиси Л300, как не странно они подошли и больше не ломаются)))
Менял крестовины кардана, причем самостоятельно, сделано удобно, и ничего сложного.
Менял глушитель и похоже опять пора..
А сколько на ней буксовал.. Уже стабильно вожу с собой цепи и лопату.
Конечно гружоная она танк, зато пустая..
В мороз заводится обалдеть, аж не верится что дизель.
Одно дымит как похолодает пока не прогреется.
Сидушки не особо удобные но ничего.
Как только купил машину, сразу купил новую росаву ц-шку..
Так как из старой корд торчал.
О чем и пожалел. Стерлась она за первое лето в ноль + гули повылазили. (примерно 50 тыс продержалась).
Потом была TOYA Н08 в размере 205/80 14" - просто бомба
уже больше 150 тыс накатала и еще 2мм осталось.

Зимой пробовал на ней на летней резине проехать причем Киев - Винница.
От это жесть меня пару раз разворачивало.
Чудо что без ДТП обошлось. Больше так не делаю.

А так фургончик хороший. Если перебрал генератор - 10 тыс железно можно ездить.
Ест смотря как ехать от 7,5л по трасе (если 80 тошнить) и до 15 и больше - пробывал сдуру до 160 разогнать, тогда и масло ест литрами и солярку ведрами, но едит))) Причем на педаль реагирует бегом, а не как старые мерседесовские дизеля.
Нравится что очень устойчивая и поворачивает уверенно, да и радиус разворота не большой. Для города очень удобная машина.

Востаннє редагував Беза: 02.02.2012 о 22:41.
-stepan- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору