 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Харьков, Богодухов
Авто: H1 2004г. 2.5CRDI
Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
|
|
|
Местный
Звідки Ви: Харьков, Богодухов
Авто: H1 2004г. 2.5CRDI
Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
|
Gena-street, у меня дизель ( в смысле бус, не трактор) 10 лет. Поверь ни один раз соляра не застывала ни в трубках до фильтра, ни после. Дело в том, что сейчас на самой галимой заправке соляра не превращается в нетекучий холодец, она просто парафинится, мутнеет и соответственно по трубкам она течь будет полюбому. И самое тонкое, в прямом смысле, место это фильтрующий элемент в фильтре. И если вы завели машину (кстати для пуска нужно не теплое топливо, а теплый воздух в камере сгорания, что достигается с помощью свеч накала или прогрева впускного коллектора феном или кипятком)то для нормальной работы нужна бесперебойная подача соляры, а застрять она может ТОЛЬКО В ФИЛЬТРЕ. Соответственно греть необходимо фильтр.
__________________
Н1 2.5 CRDI 2004г. "Взрослый это когда на спидометре 240, а ты ездишь 90"
Был в Мигее, Бориславе,Днепре, Харькове, Запорожье!
...
|