Цитата:
Допис від Чижик
Полностью согласен. И то что пишут на АЗС -20 или там ещё что, не совсем сходитса с реальностью.
У нас на ЛукОйле есть два вида дизеля. Один обычный (со снежинкой) по 9,80. И втрой ЕКТО по 10,25.
Так вот залит дизель по дороже.
Чуть раньше это было нормой-выбор был.Лично я считал сколько мне требуется зим топлива в дорогу .И если брал отдельно соляру и отдельно антигель-удорожание составляло копеек 8-12.Я знал ,что натворил сам.При покупке готовой зим соляры переплата составляла копеек до тридцати.Что там и как набадяжили-ответа как всегда небыло.Теперь заезжаешь на АЗС и если два вида топлива(всякие евро)то два зимних.Получается ,что они сами знают или догад.куда я путь держу.А если машину на самолет и в Эмираты.
Эфир или быстрый старт - самое большее зло! Им пользоватса не советую. Потом вообще без него хрен заведёш.
|
Просто как и все в технике -надо С Умом .Конечно если 300-500 тыс.проехала машина особо без кап.вложений,решить вопрос запуска 30 гривнами-это класс.Вот в таких экстремальных условиях все и проясняется.Снег сойдет и увидим.кто ,где ........