Стырил тут
http://autovisio.com.ua/statyi_topli...w/0-2-100.html
У меня ощущение, что аффтары не ровно дышат к ОККО - типа кроме них евро5 не достать ... всего то по 10,5? или сколько они там за Pulls просят - осталось лозунг в заголовок вставить - все к ним!!! У меня такая предвзятость вызывает настороженность... почему не проверили ТНК Евро5 производства прибалтика??? Не ужели евро5 кроме наичестейшего ОККО больше в Киеве нет?
Ряд других посылов вообще вызывают непонятность:
"К тому же Pulls Diesel от ОККО характеризуется повышенным цетановым числом, достигающим 51 единицы, тогда как у обычного ДТ оно держится в интервале 40-45."
Если все евро и 4 и 5 обязанны быть 51 по моторному тесту - то о чём речь ??? Если конкретно Pulls - то они обязуются 55 едениц.
Иногда впечатление, что авторы статьи знают про дизель, как бы сильно приблизительно - а кто из вас на дизеле ездит ???
"Цетановое число для ДТ, примерно то же, что октановое для бензина. Высокий цетан обеспечивает не только быстрый запуск двигателя при минусовых температурах, но и большую полноту сгорания топлива, больший ККД от его использования." Ну описка простительна, но вот сравнение цетана с октаном - это уж слишком - речи идут о совсем разных вещах, с каких это пор повышение цетана ведёт к более полному сгоранию топлива??? - К более раннему времени горения - да, процетируем векипедию:
"Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь."
Также надо отметить - что превышение свыше 10 едениц этого числа, от рекомендованного для конкретного мотора, уже ни к чему хорошему не приведёт, а более чем 10 - начнётся излишний расход топлива. Если у вас евро дизель, то ниже 51 очень плохо - выше 56 никакого смысла, выше 60 - пойдёт излишний расход. сам с дуру цетаноповышабщей присадкой проексперементировал - гдето в теории получил 56-58 и потерял 1,5л на расходе.
Также по таблице не понятно - получается везде брали евро4 а у ОККО Pulls евро5 - тогда и надо было написать в таблице - а то создастся впечатление, что они обычное продают с содержанием серы как у Евро5 - однако обычное у них 4-ка с содержанием до 50. Почему его не протестировали?
Если посмотреть на ТНК - указанная заправка имеет только один танкер для дизтоплива - по уверениям ТНК там должен находиться Лисичанский ... с содержанием до 50ppm - получается им медаль надо дать за 15ppm. А теперь самое интригуещее - у ТНК уже раз в квартал вывешиваются сертификаты проверки по конкретной АЗС, можно посмотреть как раз за декабрь и формулу и ТНК - и сразу видим что значения полученные у ТНК чуть чуть лучшее, чем в данной статье по сере, но хужее по зимним свойствам - кто прав???