Увійти

Показати повну версію : Автокондиционеры - роскошь или необходимость?


Rashka
26.06.2012, 22:43
Давно уже хочу завести темку про авто-кондиционеры, чтоб посоветоватся с форумчанами по этому поводу.
Начала лета всегда сопровождается высокой температурой воздуха как за бортом, так и в салоне автомобиля. Для создания комфорта в некоторые автомобили оснащены штатным кондиционером или климат-контролем, который удовлетворяет потребность водителей. Но я как владелец Трафиков уже сталкивался с проблемой когда одного встроенного заводского кондиционера не хватает для комфорта всех пассажиров, то кому то жарко надо увеличить скорость вентилятора, то кому то очень холодно и начинают замерзать особенно водитель с пассажирами спереди и требуется поуменьшить скорость вентилятора. Так получается имеем делему, которую требуется решить для себя, то ли переплачивать за машину с кондером 1-2 тысячу у.е., то ли брать обычный бус и уже лучше за эти деньги ставить на крышу хороший автономный авто-кондиционер с разводкой под каждого пассажира, который способен обдувать весь салон как полагается.
Поэтому предлагаю обсудить все "+" и "-" автономного автокондиционера с возможностью монтировать как на крышу так и под днише автомобиля.

серж
26.06.2012, 23:10
Кондёр-это необходимость! В жару машина как доменная печь работать невозможно.Да когда долго едешь спереди замерзаешь.Можно установить второй испаритель. В своё время установил за 2.100$ новый и не жалею. Был выбор поставить на крышу или родной разница в цене была 300$. Если ставить на крышу то релинги бесполезны.

Руслан-21
26.06.2012, 23:35
то ли брать обычный бус и уже лучше за эти деньги ставить на крышу хороший автономный авто-кондиционер с разводкой под каждого пассажира, который способен обдувать весь салон как полагается.
Тему такую о переделке гр...воза в пассажир уже обсуждали.За 1,5-2,0 тяжело купить стоящий кондер и тем более установить-развести персональный климат.Тут шторки делают с проволки и радуются как дети а ты про кондер персональный и тем более на долго Б\у машины.


серж, Прав.Здоровье дороже.В жару у водителя со здоровьем идет отклонение(не будем перечислять симптомы)И водитель становится опасным.

Борис
27.06.2012, 00:00
Имхо кондер необходим. Когда у меня был груз-пасс Н200. И мы поехали в Крым двумя семьями, друг был просто в восторге, он до этого никогда не ездил в машинах с кондиционерами, а работа летом практически весь день в машине. Так вот взахлеб мне рассказывал что вообще не устал в дороге (ехали примерно с восьми утра до часу дня). А на своей (у него тогда таз пятнаха была) говорит в обед уже как моченый помидор.

alexusaty
27.06.2012, 01:41
Соглашусь со всеми что кондер уже необходимость. У моей супруги проблемы с дыханием когда очень жарко поэтому кондюки у нас везде. Ну а если в общем, то у каждого конечно же своя правда.

Rashka
27.06.2012, 22:50
За 1,5-2,0 тяжело купить стоящий кондер и тем более установить-развести персональный климат.Тут шторки делают с проволки и радуются как дети а ты про кондер персональный и тем более на долго Б\у машины.
Позволю себе не согласится с твоим мнением. Шторки из проволки человек сделал чтоб негемороится с поиском и установкой направляющих, а не из-за экономии денег! Сам за эти направляющие отдал сегодня за всю машину в Эпицентре 66 грн, я далеко не мажор конечно, но эти деньги мне особой погоды не сделают чтоб их экономить и проволкой колхозить.
А по поводу кондишина думаю если человек делает для себя и своей семьи машину, то он не сильно разорится чтоб отдать за комфорт 1,5-2 кило у.е., при этом я прекрасно понимаю что на форуме участвуют разные люди с разным достатком и во время постоянного кризиса в Украине не легко не тем не другим к сожаленью. Но всё же как насчет комфорта?;)

uzbek
27.06.2012, 22:55
Так что на счет автономных, крышных кондеев? Кстати они воду вместо фреона используют.
У кого опыт есть?

ЕГОР 60
27.06.2012, 23:12
На днях в Изюме видел Спринтэр с конд на крыше он экскурсии возит.Все узнать не успел но его таким пригнали ест на литр больше и он очень доволен

Руслан-21
29.06.2012, 20:03
Шторки из проволки человек сделал чтоб негемороится с поиском и установкой направляющих, а не из-за экономии денег!

человек делает для себя и своей семьи машину, то он не сильно разорится чтоб отдать за комфорт 1,5-2 кило у.е.
Привет.Вот сам проследи за ходом своей мысли....
На шторы денег нет.Делаем с мешковины и проволки-все одобряют.А на кондер 1,5-2,0 не жаль.это ведь для семьи.Логика?
У меня нет сейчас" свободных"-сижу и молчу.Но лижбы что, делать не собираюсь.Так все и приучились-сначала временно.потом переделаем как л.в.появится.
Думаешь ,после ознакомления с твоей темой все бросятся ставить кондеры?Ставлю по бут водки за каждого форумчанина.который после прочитанного установит кондер!!!(на сборах конечно)

mehanik
29.06.2012, 20:31
ут шторки делают с проволки и радуются как дети а ты про кондер персональный и тем более на долго Б\у машины.Ну зачем ты так? Дело же не в деньгах! Здесь важен сам процесс- это же творчество! Неужто не ремонтировал сам? Какой кайф получаешь от классного результата!

uzbek
29.06.2012, 20:47
Я так слышал, что накрышный кондей полностью автономен. Т.е. может работать когда двигатель заглушен. Если так то это интереснее чем классический фреоновый автокондиционер. Ведь пользоваться накрышным можно и во время стоянки.

Руслан-21
29.06.2012, 21:01
mehanik, Всегда уважаю людей " с руками".Как ты.Ну не будет никто кондер за 1,5-2.0 у.е ставить в машину при ее стоимостью в 5-8-10 у.е.Рентабельность!?Мафоны 300 грн вынимают при продажах машин ковры,запаски меняют на старые,домкраты и ключи!!!!!!!Потом темы тут рисую,где кто что брал и сколько потратил.Это с мыслю"Не н...ли ли меня".Народ обозлен и голодный.У всех есть семьи.Типа Вы это первый раз слышите!

Dvakyma
29.06.2012, 21:04
uzbek, на сколько я понимаю накрышный кондей на воде а она долго не будет холодной только при движении

mehanik
29.06.2012, 21:07
Я так слышал, что накрышный кондей полностью автономен. Т.е. может работать когда двигатель заглушен. Если так то это интереснее чем классический фреоновый автокондиционер. Ведь пользоваться накрышным можно и во время стоянки. Всё это замечательно , но!!! Запитывется этот кондей от аккумулятора? Штатный конд. садит мотор на 1-2 лошадки. Аккум. сядет мин. через 7-10, причём намертво!

uzbek
29.06.2012, 21:44
uzbek, на сколько я понимаю накрышный кондей на воде а она долго не будет холодной только при движении

Тогда очень жаль...

Добавлено через 1 минуту
Всё это замечательно , но!!! Запитывется этот кондей от аккумулятора? Штатный конд. садит мотор на 1-2 лошадки. Аккум. сядет мин. через 7-10, причём намертво!

Я не думаю что все так драматично. Автономные отопители потребляют намного больше и работают продолжительное время, но нормальный АКБ держит эту нагрузку.

JumpyVod
29.06.2012, 21:53
Я так слышал, что накрышный кондей полностью автономен. Т.е. может работать когда двигатель заглушен. Если так то это интереснее чем классический фреоновый автокондиционер. Ведь пользоваться накрышным можно и во время стоянки.

както общался с владельцем ЛТшки 35 который накрышный кондер себе поставил обошлось ему в 2 к у.е. запитана установка на штатный компрессор

uzbek
29.06.2012, 21:55
както общался с владельцем ЛТшки 35 который накрышный кондер себе поставил обошлось ему в 2 к у.е. запитана установка на штатный компрессор

Эва, вот оно как...:eek:

mehanik
29.06.2012, 22:34
mehanik, Всегда уважаю людей " с руками".Как ты.Ну не будет никто кондер за 1,5-2.0 у.е ставить в машину при ее стоимостью в 5-8-10 у.е.Рентабельность!?Мафоны 300 грн вынимают при продажах машин ковры,запаски меняют на старые,домкраты и ключи!!!!!!!Потом темы тут рисую,где кто что брал и сколько потратил.Это с мыслю"Не н...ли ли меня".Народ обозлен и голодный.У всех есть семьи.Типа Вы это первый раз слышите!Согласен! За два таких кондея найду себе ещё одну машину.

Добавлено через 18 минут
Тогда очень жаль...

Добавлено через 1 минуту


Я не думаю что все так драматично. Автономные отопители потребляют намного больше и работают продолжительное время, но нормальный АКБ держит эту нагрузку.
В отопителях на одном валу маломощного моторчика стоит вентилятор и топливный насос. Берёт он ватт 15-20, А потянуть компрессор нужно намного больше ампер. Хотя , если взять мокрую тряпку и обдувать её воздухом, мы получим примитивный, но довольно мощный охладитель за счёт испарения. Может накрышные кондеи работают по такому же принципу? Тогда затраты энергии минимальны.

alexusaty
30.06.2012, 00:51
Штатный конд. садит мотор на 1-2 лошадки
если судить по моему то на все 10-20.

Gena-street
30.06.2012, 09:04
общался с владельцем ЛТшки 35 который накрышный кондер себе поставил обошлось ему в 2 к у.е. запитана установка на штатный компрессор
Там выше давали ссылку на такие кондиционеры, но, по ходу, никто почитать ту тему так и не собрался. Там написано, что такие кондей есть двух видов: полностью автономные(подключенные только к АКБ авто) и подключённые к кондёру авто(как сказано выше JumpyVod).

mehanik
30.06.2012, 09:09
alexusaty, Може даже и так. Знакомый жаловался- Шкода Фабия 1,2 с включеным кондеем не едет!

Gena-street
30.06.2012, 09:16
mehanik, скажу по секрету: Шкода Фабия едет только RS которая.

mehanik
30.06.2012, 09:23
Gena-street, Тему просмотрел, а ссылку не нашёл:o. Может это в другой теме?

SUVOROV
30.06.2012, 09:58
Шкода Фабия 1,2 с включеным кондеем не едет!
Куда ей бедной??? Не раз уже писал, Хюндай с включенным кондером, по трассе "тупит" конкретно, доходило до того, что я при обгонах выключал его! На Трафе все по другому, мой бус не реагирует на включения кондера! Вообще, никак!!! Потери мощности нет никакой!

mehanik
30.06.2012, 10:07
SUVOROV, Выходит- у тебя очень экономичный кондер. Это должно только радовать.

SUVOROV
30.06.2012, 10:11
Выходит- у тебя очень экономичный кондер
Подозреваю, что у меня очень мощный двигатель, на который включение кондера, ну просто никак повлиять не может...

mehanik
30.06.2012, 10:24
Подозреваю, что у меня очень мощный двигатель, на который включение кондера, ну просто никак повлиять не может...Сколько бы лошадок не было- всегда хочется ещё.

Rashka
30.06.2012, 10:53
Думаешь ,после ознакомления с твоей темой все бросятся ставить кондеры?Ставлю по бут водки за каждого форумчанина.который после прочитанного установит кондер!!!(на сборах конечно)
Тема была создана не с целью разрекламирования автокондиционеров и заагитировать всех форумчан что те побежали ставить их. Тема была создана для того чтоб понять все "+" и "-" установки автокондиционеров, стоит с ними связыватся или нет с экономической и технической стороны, как сделать так чтоб было комфортно всем пассажирам в авто. Вот и всё.
З.Ы. Я водку не пью - только коньяк.:p

SUVOROV
30.06.2012, 10:55
Сколько бы лошадок не было- всегда хочется ещё. Можешь не верить, дело твое... Моему бусу, больше никаких "лошадок", не надо! При скорости 150 км.ч, у этого буса, абсолютно адекватное, и прогнозируемое поведение!!!

Dvakyma
30.06.2012, 10:58
Хочу себе ещё 15 лошадей, но не верю что всё так
При скорости 150 км.ч, у этого буса, абсолютно адекватное, и прогнозируемое поведение!!!
Исходя из того что у тебя Стасик ещё и парус.

SUVOROV
30.06.2012, 11:00
Я водку не пью - только коньяк
Я надеюсь не "паленку"??? Вы все балованные... Кондиционеры вам надо... А без них, что, вообще никак??? Я лично бы, обошелся бы, аж бегом...

Добавлено через 3 минуты
Исходя из того что у тебя Стасик ещё и парус.
Вадик, тут я наверное забыл добавить... Если дует боковой ветер, на трассе, сложности в управлении присутствуют! Буса, как бы "кидает"...

mehanik
30.06.2012, 11:11
Можешь не верить, дело твое... Моему бусу, больше никаких "лошадок", не надо! При скорости 150 км.ч, у этого буса, абсолютно адекватное, и прогнозируемое поведение!!!Верю. верю! Я просто рад за тебя и всё. А я б себе лошадок добавил.

SUVOROV
30.06.2012, 11:23
А я б себе лошадок добавил.
А я бы нет! Для моего буса, 150-160 по трассе, с головой хватает... Куда уж больше???

Rashka
30.06.2012, 11:35
Я надеюсь не "паленку"??? Вы все балованные... Кондиционеры вам надо... А без них, что, вообще никак??? Я лично бы, обошелся бы, аж бегом...
Стас кроме коньяка свободно пью и самогонку хорошую домашнею. Не балованные мы, просто когда едешь на машине за 10 тыс. у.е. хочется комфорта, особенно в Трафике в котором ниже 100 км\ч ехать на трасе это трусость,:D а при такой скорости уже закладывает уши от шума открытых окон, поэтому нужен кондишин.:)

Добавлено через 3 минуты

Вадик, тут я наверное забыл добавить... Если дует боковой ветер, на трассе, сложности в управлении присутствуют! Буса, как бы "кидает"...
Боковой ветер даже я без паруса ощущаю, причем нехило, машинка по размерам не маленькая

abez
30.06.2012, 11:41
Я лично бы, обошелся бы, аж бегом...

Когда же детство то пройдет ? :)

SUVOROV
30.06.2012, 14:44
Когда же детство то пройдет ? :) Хорошо, сдаюсь, он таки нужен!:)

uzbek
30.06.2012, 18:33
Согласен! За два таких кондея найду себе ещё одну машину.

Добавлено через 18 минут

В отопителях на одном валу маломощного моторчика стоит вентилятор и топливный насос. Берёт он ватт 15-20, А потянуть компрессор нужно намного больше ампер. Хотя , если взять мокрую тряпку и обдувать её воздухом, мы получим примитивный, но довольно мощный охладитель за счёт испарения. Может накрышные кондеи работают по такому же принципу? Тогда затраты энергии минимальны.

Я про другие отопители - автомомные дизельные, где стоит мощная свеча накала, помпа для прокачки анифриза и подключен вентилятор салонного обдува.

mehanik
30.06.2012, 21:38
,uzbek, Свеча накала только для запуска, а дальше- только насосы и вентилятор, но всё равно тянут ампераж приличный. На грузовиках, где аккум. 500-600 а/час незаметно летом, а зимой бывает пару ампер не хватает для запуска, зато в кабине тепло(некоторое время).

JumpyVod
01.07.2012, 12:37
вобщем я так понимаю надо искать родной испаритель на салон и потолок с разводкой, накрышный кондер это хорошо но не практично для маленького буса, который ночует в гараже

alexusaty
01.07.2012, 17:00
накрышный кондер это хорошо но не практично для маленького буса, который ночует в гараже
зависит от высоты гаража...

mehanik
01.07.2012, 17:17
[QUOTE=JumpyVod;124999]вобщем я так понимаю надо искать родной испаритель на салон и потолок с разводкой, накрышный кондер это хорошо но не практично для маленького буса, который ночует в гараже[/QUOTE Я думаю родные устройства влетят в копеечку, а с накрышными есть место для манёвра по цене.

ЕГОР 60
02.07.2012, 00:47
Хотелось бы по теме А тут детство прет ,А Я а у меня (согласен с АБЕЗ)

Руслан-21
02.07.2012, 20:06
mehanik, Сегодня специально уточнял на "Автостекло"варианты кондеров на крышу для бусов.В рексы и длинные спринтера ставят 15-17-20 кВт -ные.Сзади дует вперед.Он сам +установка 3.0 у.е(от кВт зависит)Те что ставятся с инд поддувом на опр сектора или на каждое сиденье идут произ Турция.В комп сразу идет разводка для инд мест Цена без/уст от 5 у.е.Ставят(клиенты) Россияне и наши.Но наши те.кто работает на закордон.Италия,Греция и т.п.Гастробайтеров возят.Спрашивал ,где ставят индивидуалки.В основном Черновцы.Делают бусы под оригинал(не отличить не спецу)и ставят кондеры.Про переделку в черновцах я уже говорил....дорого.но супер.Для одногодок и продаж-Бердичев..

mehanik
02.07.2012, 20:09
Хотелось бы по теме А тут детство прет ,А Я а у меня (согласен с АБЕЗ) А я думал здесь форум, а не справочное бюро: вопрос-ответ для тех, кому лень самому искать ответы на свои вопросы:confused:

Добавлено через 3 минуты
mehanik, Сегодня специально уточнял на "Автостекло"варианты кондеров на крышу для бусов.В рексы и длинные спринтера ставят 15-17-20 кВт -ные.Сзади дует вперед.Он сам +установка 3.0 у.е(от кВт зависит)Те что ставятся с инд поддувом на опр сектора или на каждое сиденье идут произ Турция.В комп сразу идет разводка для инд мест Цена без/уст от 5 у.е.Ставят Россияне и наши.Но наши те.кто работает на закордон.Италия,Греция и т.п.Гастробайтеров возят.Спрашивал ,где ставят индивидуалки.В основном Черновцы.Делают бусы под оригинал(не отличить не спецу)и ставят кондеры.Про переделку в черновцах я уже говорил....дорого.но супер.Для одногодок и продаж-Бердичев..
Очень дорого!:o

Rashka
02.07.2012, 20:26
Хотелось бы по теме А тут детство прет ,А Я а у меня (согласен с АБЕЗ)
Согласен тему создал про кондиционеры, а тут флудят о чем угодно только не про то что надо:confused:

Руслан-21
02.07.2012, 20:32
mehanik, Поэтому и не предлагаю.Я бы не поставил

mehanik
02.07.2012, 20:38
mehanik, Поэтому и не предлагаю.Я бы не поставилСогласен!!

серж
02.07.2012, 21:30
Из минусов кондёра на крыше, внутри охлодитель крепится к потолку.

Руслан-21
02.07.2012, 21:43
серж, Не заметил такой минус.Все "помещается"в обтекателе.Сегодня лазил в Спринтере.Сзади крепиться к потолку и выступают только дифузоры с функ закр/откр.Места занимает в задней части см 10 и то в верхней части.Думаю ,ты не будешь лезть через весь салон,в зад, с намериньем поставить сумку именно в то место! .Чего тут минус?

серж
02.07.2012, 22:13
Руслан-21, у меня грузпасс, стоит перегородка. На потолке мало места. Я телик потолочный всё не повешу, боюсь головой снесут.

Руслан-21
02.07.2012, 23:01
серж, Боюсь в груз-пас такой кондер финансово не оправдан.

olexa
03.07.2012, 07:35
Доброго ранку, всім!:) Почитав тут все про кондери і хочу поділитись своїм досвідом. Мав машини з конд. і без. Зараз не уявляю, як їздив без такого пристрою!:eek: У нинішній "зірочці" є штатний і поставив додатковий, який працює від штатного компресора. Ціна минулого року склала 850$ разом з роботою у нас в Білій Церкві. Оскільки мій - це парус, то додаткова головка стоїть над водійським відсіком і працює на пасс салон. І, до того ж, хлопці сказали, що у мене дивна машина якась, - разом все працює краще ніж штатний окремо. Додатковий відключається автоматично клапаном, коли поставити регулятор на мін чи вимкнути вентилятор у ньому. SUVOROV правий - бус ніяк не реагує на включення кондера, ну абсолютно нічого не відчувається!:p

Gena-street
03.07.2012, 09:14
араз не уявляю, як їздив без такого пристрою!
Да что-ж Вы все не можете себе представить как ездить без кондиционера?! Приезжайте в гости, покатаю:p.
хлопці сказали, що у мене дивна машина якась
Ага, здесь уже читал не раз про загадочность Вашей машины:p.

Dvakyma
03.07.2012, 13:38
olexa,
Ціна минулого року склала 850$
а можно поподробнее, стоит дополнительный испаритель в салоне от той же системы, или как?

olexa
03.07.2012, 14:28
Да что-ж Вы все не можете себе представить как ездить без кондиционера?! Приезжайте в гости, покатаю:p.

Ага, здесь уже читал не раз про загадочность Вашей машины:p.

Дякую, звісно, але вже краще Ви до нас!:D і ми з кондером покатаєм! А щодо дивності машини - то шо є - то є!:p Всі дивуються. Ось коротко те, що вже вилізло: спершу, по темі, - про кондер. Коли купував не перевірив його і попав на 300 у.о. з радіатором. По номеру, по ВІНу привезли новий, а він не такий:confused:, сказали що старий з праворукої машини:mad:. Ну все зробили, переварили у новому патрубки, заправили, поміняли манжети у компресорі, поставили другу головку у салон і, на перевірці видав 15" при навколишніх 25-27" і одному штатному випарювачі, коли включили додаткову у салоні - температура впала до 11". Відключилди її - і знову 15". Ось так.:)
Перша перевірка по ВІНу показала, що машина випущена для Бельгії, звідки її і пригнали і ніякої праворукості не спостерігалось при виготовленні.
Ну і ще педаль газу на максимумі показує 124% роботи:rolleyes:.
При виключеному зчеплені оберти були обмежені на 2700/хв, при включеному - обмежень не було, - виправили, уважний майстер попався, до всього додумався.
Ще, не можна переключити ходові вогні фар някими налаштуваннями, а лише тупо від'єднати провід!
От і, думаю, що буде далі?:cool:
А поки моя "зірочка" найкраща!:p

olexa,

а можно поподробнее, стоит дополнительный испаритель в салоне от той же системы, или как?

Саме так, система одна, а головки дві. Салонна головка з'єднана з системою через клапан, який відключає її. У ній своє керування температурою і вбудованим вентилятором. До неї підведені два шланги і трубка для відводу конденсату.

кабан
05.07.2012, 17:58
Здорово Братья!давно не был на форуме,сегодня сел почитать ваши записки и решил вам вынести на суд вот такой девайс,,,ехал давиче с командировки,вечером стали на ночёвку на стоянке,ну и увидел то-чего раньше не встречал .Большой фольц(лт)пассажир и вечером что-то в нём гудит как будто автономка зимой,ну не спиться мне, пошел к водиле ,благо он не спал а сидел рядом с авто курил,мол спрашиваю что ето есть,он мне говорит что кондишка работает,сразу пытання от чего?короче стоит у него в конце салона обычный передвижной бытовой кондей,и запитан от аккум.через преобразователь.походу машинко была грузовая и штатного кондюка не хватало ,вот так вот приколхозил и говорит что второй год никаких проблем с пассажирами небыло.может эт я такого просто не видел но решил с вами поделиться

kruk
05.07.2012, 18:25
Да наши могут удивить иноземцев. Интересно на сколько хватит акб,кондёр наверно на минимуме берёт 1кв в час.

Dvakyma
05.07.2012, 20:47
Может малёхо меньше но АКБ явно не долго выдерживает

alexusaty
05.07.2012, 21:59
стоит у него в конце салона обычный передвижной бытовой кондей,и запитан от аккум.через преобразователь
ну тогда надо полфургона акумов возить чтобы хватило на более-менее длительное время. Если кондишка сплит-система, то потребление электроэнергии у нее у самого слабого (7 BTU) где-то в районе 700-800 Вт. Интересно конечно как он все это реализовал? От чего акумы заряжаются? Генератор тогда нужен ампер на 150 чтобы на все хватило.

Руслан-21
05.07.2012, 22:14
кабан, Привет-привет.Рад слышать.Есть маленькое "но".Многие говорили тут о неудобности или как его правильно сказать.Представь,что его вкл только во время отдыха.Наши люди если едут на летний отдых то еще берут шубы навсякий случай.Т.е. места минимум.Стоимость хорошего передвижного (мобильного)кондера = стационарному.А то и больше.
Только что залез посмотрел на свой на стене 800 ватт 3,1 ампер-и это с расчета на 20 кв м.( в каждой комнате свой стоит)Вполне аккумулятор буса потянет.Инвектор(преобр напруги)на такой ампертраж и вольтаж примерно 250-300 грн

Добавлено через 3 минуты
alexusaty, Он же такой мощи,что ему просто незачем всю ночь колотить.Сколько там кубов обьема в бусе?а "7"расчитана на... та ты сам знаешь на сколько.

кабан
05.07.2012, 23:32
парни я сказал всё со слов кулибина.он говорил что больше 500 ватт не берёт,и что в бусе два аккум.

Dvakyma
06.07.2012, 09:16
кабан, а кондей тот что на колёсиках? То бишь мобильный.

HAMANN
07.07.2012, 09:59
Все-таки склоняюсь больше ко второму испарителя для пассажирского салона. Буду пробивать его стоимость за бугром.
Что необходимо для его установки?
Какие трубки и блоки? Если кто знает.

кабан
07.07.2012, 10:35
кабан, а кондей тот что на колёсиках? То бишь мобильный.

Вадим кондей оконный семёрка мидеа

Dvakyma
07.07.2012, 10:38
кондей оконный семёрка мидеа
извини за настойчивость но как он там крепиться, в смысле окна нет одного?

Чижик
07.07.2012, 10:43
извини за настойчивость но как он там крепиться, в смысле окна нет одного?

Наверное тыпу так...
http://vsyako-razno.ru/uploads/posts/2010-08/1280995833_7auto006.jpeg

SUVOROV
07.07.2012, 11:31
Я на "газоне" видел, обычный домашний кондер...

кабан
07.07.2012, 21:11
извини за настойчивость но как он там крепиться, в смысле окна нет одного?

в салоне были люди ,а на дворе23.00,так что сори не смотрел

Ключик
21.07.2012, 19:26
сьогодні бачив на vw т-4(дліна база) автономний конд.(вебасто), дуже він мене зацікавив, своїми розмірами, потужністю,енергоекономією і ціною, власник авто встановлював його зимою,все це діло йому обійшлось 1300у.е
щось подібне, але там був закритого типу: http://www.webasto-ua.com/production/25/45/

uzbek
21.07.2012, 19:52
такие кондиционеры хороши.Но мне думается что и ставить их нужно не просто по желанию. Если в микроавтобусе перевозятся пассажиры то такой кондей спасет ситуацию там где штатному будет тяжело.
Очень смущает пункт описания:
Для транспортных средств, располагающих мощными источниками электрического тока
Т.е. с остановленным двигателем разряжает АКБ...

Если пассажиров не много -2-3 человека, то штатный кондей справляется.

Ключик
21.07.2012, 20:10
Если пассажиров не много -2-3 человека, то штатный кондей справляется.
в тому діло, що штатного кандьора в мене не має і в машині їздить 8 чоловік, а на півдні зараз дуже спекотно, думаю на слідуючий сезон поставлю.
в т-4 стояв ще терморегулятор(в якому забито 5 заводських програм і 11 можна створити самому), я думаю,що він теж не погано економить енергію.
силка, яку я давав, не відносиця до того кандьора, якого я бачив, це я просто привів приклад.

uzbek
21.07.2012, 20:19
Якщо штатного немає то звичайно треба класти такого, без варіантів.
Якщо клімат стане ще спекотнішим, то і я собі покладу, для резерву на спеку.

Rashka
21.07.2012, 20:51
сьогодні бачив на vw т-4(дліна база) автономний конд.(вебасто), дуже він мене зацікавив, своїми розмірами, потужністю,енергоекономією і ціною, власник авто встановлював його зимою,все це діло йому обійшлось 1300у.е
щось подібне, але там був закритого типу: http://www.webasto-ua.com/production/25/45/
Есть хорошая народная поговорка "Готов сани летом, а повозку в зиму" и она работает. Летом в жару конторы устанавливающие автокондюки и не только поют такие цены какие захотят, я уже звонил парочке из них, мне озвучили цены и 2 и 2,5 и 3 кг зелени, видимо по телефону им показалось что я лопушек и сколько скажут столько и выложу только бы поскорее избавится от жары. Эти конторки не понимают что за такие деньги я уже могу к официалам обратится.
Сам сейчас выжидаю, думаю к осени и зиме по цене они будут более сговорчивее, тогда и будем разговаривать.:)

SUVOROV
22.07.2012, 12:12
Не понимаю... Вам всем так необходимы эти кондиционеры? Я его практически не использую! Или особенности работы, или я дурак... Езжу в основном один, пока насобираю товар заказчику в груз.отсеке, не то что футболка, трусы влажные становятся... Поэтому я открываю окна и еду дальше, включить мой кондер во влажной одежде, это гарантированное " Воспаление легих"! Мне конечно приятно, что мой бус "заряжен" по полной, но эту опцию я использую довольно редко.:)

кабан
22.07.2012, 12:35
Стасян у тебя может хоть что-то быть как у людей?

SUVOROV
22.07.2012, 12:47
кабан, Отвечаю: Нет Валера! По жизни складыватся все так, что как у людей у меня все не может быть! Все время какие то крайности...

Добавлено через 2 минуты
кабан, Кста? Мечтаю увидеть Черное море, скорее всего буду в Морском (без буса), ты там бываешь? Очень хотелось бы увидеться !:)

Ключик
22.07.2012, 14:34
Не понимаю... Вам всем так необходимы эти кондиционеры? Я его практически не использую! Или особенности работы, или я дурак... Езжу в основном один, пока насобираю товар заказчику в груз.отсеке, не то что футболка, трусы влажные становятся... Поэтому я открываю окна и еду дальше, включить мой кондер во влажной одежде, это гарантированное " Воспаление легих"! Мне конечно приятно, что мой бус "заряжен" по полной, но эту опцию я использую довольно редко.:)

якщо чесно, то мені він не дуже важливий, а от пасажири (завдяки яких, я їм хліб з маслом) трожи не вгуморі коли їх везеж в жару 600км.

Руслан-21
22.07.2012, 19:14
Немного отвлекусь.У меня малая поехала на поезде в Крым.Неудобства поездки скрашивает отдых(так говорит)Больше,мне сказала, в такую дорогу не поедет без кондера(14 часов)Я ее понимаю.

uzbek
22.07.2012, 20:00
В самую жару (+34+36) ехали неделю назад по Румынии, так и штатного кондея не очень хватало. Но на улице было и жарко и душно. А холода хоть не очень было, но спасало то что кондей сушит воздух. Жара легче переносится.
А вышел я на улицу - то еще ниче, а в помещении с меня текло. Духота - повышенная влажность.
Автокондей - это сила, спрячет от жары и духоты.

SUVOROV
29.07.2012, 09:59
Недавно работал кондер (бус стоял), а я кофе пил на улице , и обороты двигателя повысились. Я чуть кофе не выронил, почему то сразу подумал что какой то датчик заглючил. :) До этого случая, ни разу такого не было.

uzbek
29.07.2012, 10:25
Может он через воздушный фильтр запах твоего кофе унюхал, вот и зашевелил поршнями...

SUVOROV
29.07.2012, 10:26
Может он через воздушный фильтр запах твоего кофе унюхал, вот и зашевелил поршнями...
:):):) Саня, а у тебя так же работает?

uzbek
29.07.2012, 10:39
Ну, при работающем кондее периодически включается вентилятор обдува. А повышения оборотов двигателя я не замечал. На ХХ сухо так стрекочет да и все...

alexusaty
29.07.2012, 17:31
обороты двигателя повысились
Я как кондер включаю сразу обороты поднимаются до 1000.

Юрец
29.07.2012, 17:37
Я как кондер включаю сразу обороты поднимаются до 1000.
А у нас стоит электро-ваккуумный клапан шо управляет этим повышением.

alexusaty
29.07.2012, 17:39
электро-ваккуумный клапан шо управляет этим повышением
это в случае механического ТНВД, с электронным управлением это делает ЭБУ

Юрец
29.07.2012, 17:56
это в случае механического ТНВД, с электронным управлением это делает ЭБУ

Таки да,есть два варианта.

Саня Самоделкин
30.07.2012, 01:32
А вот шкурный такой вопрос - насколько увеличивается расход при включенном кондее? По идее, крутящий момент дизеля можно сказать исполинский и на расходе не должно отражаться никак. Но что на деле происходит? По бензиновым понятно - там топливная стрелочка резво вниз идет. Хотелось бы мультитроникс купить, да на ходу и замерять можно было бы, да дружбан отговорил, мол поиграешься с месяц, а потом забудешь, что он есть, лучше денег на Клип собери :)...

Чижик
30.07.2012, 07:57
А вот шкурный такой вопрос - насколько увеличивается расход при включенном кондее? По идее, крутящий момент дизеля можно сказать исполинский и на расходе не должно отражаться никак. Но что на деле происходит? По бензиновым понятно - там топливная стрелочка резво вниз идет. Хотелось бы мультитроникс купить, да на ходу и замерять можно было бы, да дружбан отговорил, мол поиграешься с месяц, а потом забудешь, что он есть, лучше денег на Клип собери :)...

С одной стороны он и прав. А с другой стороны Мультик на Вашем авто ещё и коды ошибок может читать и стирать.

При вкл. кондея разход однозначно растёт. И от вида топлива не зависит.

alexusaty
30.07.2012, 12:45
Не скажу как на трафах-виварах, но на моем Н200 с D4BF включение кондиционера дает +1-1,5 литр на 100 км. Сам несколько дней назад замерял при поездке в Керчь.

Юрец
31.07.2012, 08:10
А вот шкурный такой вопрос - насколько увеличивается расход при включенном кондее? .

Около литра добавляется.

_Yuryi_
07.08.2012, 11:23
В городе ощутил прибавку с включенным кондеем где-то 1.5 литра в городе и по трассе где-то пол 0.5-1 литр
И еще у меня по ходу возник вопрос меняется ли нагрузка на компрессор при разных оборотах печки. т.е. с одинаковой скоростью он все время гоняет фрион по системе или должен вращаться быстрее что-бы успевать охлаждать? может быть вопрос сформулировал не совсем точно поправьте....

Dvakyma
07.08.2012, 14:01
_Yuryi_, в нашем случае (грузовой кондей) постоянно ИМХО

ViCTiM
07.08.2012, 15:08
а кто подскажет номер компрессора и где на Украине взять недорого новый, или хороший бу?? мотор G9U 630, 2010й год. грузовой буc был.

Trafim
07.08.2012, 15:16
в нашем случае (грузовой кондей) постоянно ИМХО
Вадим, вопрос мне понятен (самого терзали сомнения), а вот ответ поставил в ступор;)

Dvakyma
07.08.2012, 15:26
Trafim, я вопрос не понял маленько.
А компресор работает постоянно и с нагрузкой большой т.к. кондей не расчитан на охлаждение всего отсека.

sgas
07.08.2012, 15:29
Кондер вещь хорошая. Вез племеша с Киева (2 годика) на море, без него, думаю, он бы в машине не выдержал дорогу. Правда расход так 8л. а с кондеем получился 11л. для себя наверное бы не включал. Еще хорошо, тихо, ветер по ушам не тарабанит, едешь музычку слушаешь,реально отдыхаешь и прикидываешь на сколько бабок попал.

ViCTiM
07.08.2012, 15:43
ну расход то такое дело, а вот шум и ветер при открытых окнах - напрягают сильно. тем более у меня вторая машина опель корса д, там кондей на трассе летом постоянно включен, и я как-то не привык на дальние расстояния с окнами нараспашку гонять )

Dvakyma
07.08.2012, 15:46
ViCTiM,
ветер при открытых окнах - напрягают сильно
да и расход с этим делом растёт не по детски

ViCTiM
07.08.2012, 16:16
ViCTiM,

да и расход с этим делом растёт не по детски

вот-вот... лучше 0.5л расхода от кондея, чем 1-2л от окон раскрытых :)

Добавлено через 4 минуты
а кто подскажет номер компрессора и где на Украине взять недорого новый, или хороший бу?? мотор G9U 630, 2010й год. грузовой буc был.

отвечаю сам себе. :) около 3к грн новый стоит:
модель Delphi TSP0155023

Беза
07.08.2012, 16:32
5 день с температурой, а вчера вообще чуть не здох - так что наличие кондюка спорный вопрос

Doka.66@mail.ru
07.08.2012, 21:00
Правда расход так 8л. а с кондеем получился 11л.
+ 3 литра !!!!!!!! Ну и сказочник, никогда не поверю.:rolleyes:
В передаче "Разрушители мифов" проделали эксперимент:взяли одинаковые авто, в одинаковом тех.состоянии, залили одинаковое количество топлива, и давай круги наматывать по треку. Один авто с закрытыми окнами и вкл. кондеем, другой - с открытыми окнами, без кондея. Катались больше часа. Результат: оба авто проехали почти одинаковое расстояние.
Лично я на малых скоростях (по городу) кондер не включаю. По трассе если жарко - обязательно.;) Но без фанатизма - 1-2 положение.

Беза
07.08.2012, 21:09
Результат: оба авто проехали почти одинаковое расстояние.
слово почти меня несколько смущает - если это 100 мл, то почти будем ну очень маленьким, а если 10 л, то оно может существенно вырости

Rashka
07.08.2012, 21:48
кондиционер на дизельных авто не ухудшает динамику и не сильно увеличивает расход топлива из-за высокого крутящего момента работы двигателя. Дизелю реально пофиг груженный он или нет, он будет шуровать по любому. В бензиновых двигателей (при одинаковом объеме двигла) дела обстоят иначе, включенный кондер ухудшает динамику авто и увеличивает расход, а если он ещё и будет груженный, то вообще ехать не будет. Конечно если у вас бензиновых двигателей 3 литра и более, то ухудшение динамики не почувствуете при включенном кондере на всю, но опять кушать этот двигатель будет очень немало. Так что вот так.

Чижик
07.08.2012, 22:11
кондиционер на дизельных авто не ухудшает динамику и не сильно увеличивает расход топлива из-за высокого крутящего момента работы двигателя. Дизелю реально пофиг груженный он или нет, он будет шуровать по любому. В бензиновых двигателей (при одинаковом объеме двигла) дела обстоят иначе, включенный кондер ухудшает динамику авто и увеличивает расход, а если он ещё и будет груженный, то вообще ехать не будет. Конечно если у вас бензиновых двигателей 3 литра и более, то ухудшение динамики не почувствуете при включенном кондере на всю, но опять кушать этот двигатель будет очень немало. Так что вот так.

На обычном дизеле (без электроники) вкл кондея ощущаетса, и очень сильно, в плане мощи на колёсах...
В дизелях с электроникой это ощущаетса только в разходе. Комп делает корекцию впрыска, дабы не ощущалось падения мощи.

Руслан-21
07.08.2012, 22:23
в плане мощи
Привет.Понятно,что есть 100 сильные и 170-ти сильные.Есть и прикрученные мозги на 210-225 сил.
Всеравно считаю,что дороги у нас хоть и ремонтируют,но они страшные.Учасники движения со своими авто до эволюционного и после разношерстные и в опыте и в наглости.На дорогу выехало уже чуть машин ,которых раньше на пушечный высрел не допускали до движения.За руль бусов сели "профи"в лучшем случае с 1 годом стажа.+необычная,но планируемая температура.Вывод:лучше я литр-два спалю(не выпью бутылку пива),но голова в ясности будет.В случае чего-это лишний доводТьфу-тьфу.
Считаю кондер комфортным изобретением.Как и руль круглый.Доказывать?Просто ,надо пользоваться как и всей техникой с мозгами современного человека.а не барана дорвавшегося до своего отражения.

alexusaty
07.08.2012, 22:30
5 день с температурой, а вчера вообще чуть не здох - так что наличие кондюка спорный вопрос
спорный вопрос не наличия кондея, а режима его использования! Фанатизм никогда не приветствуется.
Выздоравливай!

кондиционер на дизельных авто не ухудшает динамику и не сильно увеличивает расход топлива из-за высокого крутящего момента работы двигателя
Ага, сядь в машину с обычным механическим насосом и движком в 80 сил и проедь с кондеем и без - сразу почувствуешь и увидишь воочию.
Электроника тут конечно свою роль играет, но большее значение имеет все-таки мощность движка: 80, 100 или 140-170 лошадей ой как чувствуется разница!
На обычном дизеле (без электроники) вкл кондея ощущаетса, и очень сильно, в плане мощи на колёсах...
В дизелях с электроникой это ощущаетса только в разходе

Руслан-21
07.08.2012, 22:34
Беза, Не болей!Не надо.

shur1k
08.08.2012, 08:43
Ага, сядь в машину с обычным механическим насосом и движком в 80 сил и проедь с кондеем и без - сразу почувствуешь и увидишь воочию.

Согласен на все 100. Был у меня Partner 1.9D на 72 л.с. так при езде по трассе, когда на обгон выходил, кондер обязательно выключал, называл это "турбо-режим" :). В общем так о-о-очень сильно ощущалось включение кондера.

Dvakyma
08.08.2012, 09:22
При езде по псерпантину и обгонах кондей отключаю и погогает оно.
По расходу ничего не скажу т.к. всегда с ним.


Беза, сам два дня умирал но не пойму толи от кондёра толи от перегрева.
З.Ы. Выздоравливай.

Rashka
08.08.2012, 09:41
Ребята я не говорю что кондер вообще не влияет на динамику и расход на дизельных двигателей. Влияет, но не настолько как на бензиновых двигателях при равных мощностях . И под дизельными моторами я рассматриваю DCI-шные двигатели, на старых простых дизелях и турбодизелях я ездил очень давно лет эдак 10 назад, а автомобилестроение за этот период уже давно ушол вперёд, поэтому я их не рассматриваю .
Может не корректно приведу сравнение двух авто, ланоса с оплевским мотором 1.5І и 86 кобылками под капотом и в комплектации SE с кондером. Машина если пустая и без включенного кондера едет на трассе терпимо, смелый на обгонах, азарной в городе и т.д. и т.п. Но стоит сесть в машину 4 человека и ещё включить кондер и все хорошие эмоции о авто улетучиваются, машина не едет, нет динамики, а обгоны вообще смертельно опасны. Выключишь кондер - немного повеселее поедет. А расход бензина +3-4 литра. На преведущем трафе с 1,9DCI-ным двиглом и со 100 лощадками и кондером. Включенный кондер и загруженный салон 9 человек - машина едет и вполне хорошо едет, на трассе Днепр-Запорожье 140-150 топит за милую душу. Выключение кондера не сильно влияло на динамику. А расход с кондером ну максимум 0.5-1 л больше. Понимаю что машины разные и мотор у ланоса разрабатывался очень давно и уже не используется у Опеля и отдали ЗАЗу, но всё же дизель рулит.:)

ViCTiM
08.08.2012, 16:22
а никто не придумывал, если снять компрессор кондея, и отправить на ремонт, чтоб не стоял бус, есть какие-то варианты в плане поставить короткий ремень на время ремонта ? :) И надолго ли хватит аккума 80А, без генератора? :)

uzbek
08.08.2012, 21:23
Я летом кондей не выключаю, особенно в дальней дороге.
Ехали втроем, машина частично груженая, жара +37, серпантин между обзором и Несебром:

http://www.youtube.com/watch?v=5Tv5BXjXIp0&feature=relmfu

Влияния на тягу включенного кондея я не заметил за 4 года эксплуатации авто. Наверное мотор такой.

alexusaty
08.08.2012, 23:44
И надолго ли хватит аккума 80А, без генератора
ну несколько дней поездишь если не часто заводить будешь.

Руслан-21
09.08.2012, 00:24
несколько дней
Смотри на состояние АКБ до .....не знаю как правильно назвать эту экзикуцию.Ну разве менеджер с продаж АКБ хороший знакомый.У нас бысто заключение о смерти АКБ поставят.Опыт!

Doka.66@mail.ru
09.08.2012, 18:16
слово почти меня несколько смущает - если это 100 мл, то почти будем ну очень маленьким, а если 10 л, то оно может существенно вырости

Не-а -маленький, где-то не больше 200 гр.:D

Беза
09.08.2012, 18:40
Не-а -маленький, где-то не больше 200 гр.:D

Здесь только можно устраивать соревнования - Кто больше проедет на 200гр топлива и все

Doka.66@mail.ru
10.08.2012, 14:03
Суть в том, что расход при открытых окнах и при включенном кондее практически одинаков.;)

shur1k
10.08.2012, 15:01
Суть в том, что расход при открытых окнах и при включенном кондее практически одинаков.;)
Это смотря с какой скоростью ехать. До 80 км/ч более экономно ехать с открытыми окнами, после - с кондеем (читал где-то, где не помню :))

alexusaty
11.08.2012, 23:00
shur1k, не забывайте что все эти замеры производились на легковушках. У бусов может и отличаться.

alexvivaro
12.08.2012, 08:15
Это смотря с какой скоростью ехать. До 80 км/ч более экономно ехать с открытыми окнами, после - с кондеем (читал где-то, где не помню :))

это было в *Разрушители мифов*, тестировали на легковушках Шевроле Тахо( вроде) в длинной базе.Правда они будут побольше трафа:D

alexusaty
13.08.2012, 17:01
тестировали на легковушках Шевроле Тахо( вроде) в длинной базе
хренассе легковышка... С каких пор эта машина стала легковушкой?

Чижик
13.08.2012, 17:04
хренассе легковышка... С каких пор эта машина стала легковушкой?

У пиндосов то легковушки. ;)

alexvivaro
14.08.2012, 09:24
хренассе легковышка... С каких пор эта машина стала легковушкой?

уж и пошутить нельзя...

Aleksandr
29.05.2015, 17:34
кто себе уже поставил кондей на крышу?

Вик123
29.05.2015, 19:00
кто себе уже поставил кондей на крышу?

Как-то кусаются полторы тыщи...

mehanik
29.05.2015, 19:43
Как-то кусаются полторы тыщи... Как-то пробивал цены по Харькову- 2200 бакс. с установкой. Не помню кто:vinovat: из одноклубней предлагал за 500, б.у.

Вик123
29.05.2015, 20:19
mehanik, я б себе в газюлю поставил.