Показати повну версію : На приборке горят STOP и ручник.
УРААААааааа! Победил вредостные лампочки!
Юра (ГЮГ) СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ в телефонном режиме!
И так. Горят лампочки STOP и ручник, без сервиса и т.д. Только эти две лампы. При этом уровень тормозухи в норме, и АБС не выходит на связь при диагностике.
Чё делаем? Лезем под машину снимаем фишку с блока АБС (неудобная процедура). И имеем распиновку:
Датчики АБС 20-19 8-7 22-21 10-9
11-24 --- масса
17 --- выключатель стопа
15-3 --- приборы
6!!!!! --- диагностический разъем
23 --- предохранитель --- там плюс!!!
12-25 --- тож предохранитель плюс
16 --- двигатель
Проверяем массы и плюсы рас уж туда залезли. Если всё в норме? Идём дальше.
Нас интересует связь 6-го пина на фишке у блока АБС и 7-го пина диагностического разёма.
Берём тестер, и проводок для удлиннения. Звоним. Не звонитса! Идём по пути простого сопротивления.
Снимам левую переднюю фару и лезем в блок предохранителей под разширительным бачком. Туда идут провода от блока АБС.
Там есть фишка:
http://s019.radikal.ru/i602/1205/fc/f05ddc4864f6.jpg
От блока АБС к этой фишке у меня шол светло фиолетовый проводок.
Звоним, звонитса. От второй части фишки звоним на диагностический разём - звонитса. Соединяем фишку, на пинах разёмов не звонитса.
Оказваетса что один пин в самой фишке отошол (вылез немгого). Запихнули. ЛАМПОЧКИ ПОТУХЛИ! Диагностику проверю в понедельник.
В общем итог всей эпопеи. При свечении лампочек STOP и ручник. Ищем причину в диагностическом проводе, от блока АБС до диагностического разёма.
Gena-street
26.05.2012, 13:28
Чижик, легко и просто!:p
Чижик, хоть бы не пригодилось
Чижик, легко и просто!:p
Это на первый взгляд. Когда знаеш что и где должно быть. Ты б видел эти жмуты проводов...........
А вообщетто я уже было пытался победить эту проблему в прошлом году, но не удалось. Опустил руки... Потушил лампы варварским методом "Наёб приборки по наличию АБС в машине". А теперь всё работает как надо.
На форумах тоже эта тема поднималась, никто решения не знал. Так и ездили.
З.Ы. Я может быть и не лез бы вообще. Но у кореша таже болячка вылезла.
Вот я на кошках и тренировался, где искать причину. НАШОЛ! :)
Чижик, легко и просто
Херасе... Я до конца не дочитал! Не очень, оно и просто... ЭТО, НЕ ПРО МОЙ БУС!!!:p
Gena-street
26.05.2012, 14:53
Парни! Это было сказано с сарказмом! Извините уж
Парни! Это было сказано с сарказмом! Извините уж
Да не бери в голову. Оно всегда со стороны чужими руками легко. ;)
А вообще на поиски проводов нужных и т.д. потратил порядка 4-ре часа. :(
Разбирал много... Вернее много чего разобрал, чего и трогать то ненадо было. :D
Херасе... Я до конца не дочитал! Не очень, оно и просто... ЭТО, НЕ ПРО МОЙ БУС!!!:p
Стас,про твой,твой.
Виталя большой + в карму.С победой.Действительно многие искали причину.
здравствуйте форумчане.я уже подымал тему(замкнула проводка)так вот,проводку я заменил и в моторном отсеке и в салоне,а вот АБС проводки не нашёл и остались у меня восемь обгоревших проводов,ну два провода красного цвета я разобрался что они плюсовые и идут в силовые предохранители что в моторном отсеке,а вот с остальными шестью не совсем понятно,вот здесь в вашей темке нарыл более так понятно,но не всё ясно,скажем если 17 распиновка идёт на выключатель стопов то тут всё ясно,а вот 15 и 3 идут на щиток приборов не понятно на какой имено номер распиновки,одним словом, может кто знает или есть схема буду очень благодарен,заранее спасибо.
Nissan Primastar
07.03.2014, 12:57
Привіт. Після ремонту мотора буса(1.9 дсі 100) загорілись стоп+ ручнік но машина їхала добре,потім десь 400 км після ремонту почала на трасі тупити,їдеш 80 км норм тяга є,потім бац такий слабелький товчок і тяга пропала,даєш більше газу не реагує,по рівні так і 80 буде їхати а під гору скидає швидкість. якшо заглушити і завести то стає норм але як коли захоче то через 3 км то через 1 км стає тупити. заглушити завести стає нормально. при цьому постійно горят стоп+ручнік,бувало пару раз пропадало але потім знов заорялось,і як пропадало то лампочки так горіли ярко потім тускліше тускліше і погасали. км десь 450 після ремонту коли вона так тупила то загорялась лампочка свічі накала. потім тухла но машина так і тупила. сьогодні (600 км після ремонту) при русі почалась загорятись лампочка акб,потім мигала потім погасла. і ще при ремонту двз свічки накала були чорні чорнііі.. неробочі.. після ремонту рано заводиться тик і все,но раз була(коли десь -1 було) то поганенько завелась. зара рано харашо заводиться. може там якийсь придохранітіль є чи реле непрацює? як провірити?
Уровень тормозной жидкости?
Состояние тормозных колодок?
Nissan Primastar, что есть ручник?
едь на диагностику там тебе гуру всё расскажет
Nissan Primastar
07.03.2014, 19:33
Уровень тормозной жидкости?
Состояние тормозных колодок?
уровень в нормі.. доливав нічого не помогло.. тормозні колодки не контролюються,та і не стерті вони
Добавлено через 1 минуту
едь на диагностику там тебе гуру всё расскажет
шукав нігде не міг найти.. там закрились,там діагност хворий..найшов одного він каже шо як ручнік і стоп то це я ручніка зачіпив контакт і т.п...
SERIY VOLK
07.03.2014, 20:35
Доберись обязательно до диагностики, прочитайте и потрите ошибки, может помочь... АКБ живой чи так себе ?
т.к. Чижик пока "не в сети" перепостю пока его сообщение с другого форума с подобной проблемой, может пригодится:
И так. Горят лампочки STOP и ручник, без сервиса и т.д. Только эти две лампы. При этом уровень тормозухи в норме, и АБС не выходит на связь при диагностике.
Чё делаем? Лезем под машину снимаем фишку с блока АБС (неудобная процедура). И имеем распиновку:
Датчики АБС 20-19 8-7 22-21 10-9
11-24 --- масса
17 --- выключатель стопа
15-3 --- приборы
6!!!!! --- диагностический разъем
23 --- предохранитель --- там плюс!!!
12-25 --- тож предохранитель плюс
16 --- двигатель
Проверяем массы и плюсы рас уж туда залезли. Если всё в норме? Идём дальше.
Нас интересует связь 6-го пина на фишке у блока АБС и 7-го пина диагностического разёма.
Берём тестер, и проводок для удлиннения. Звоним. Не звонитса! Идём по пути простого сопротивления.
Снимам левую переднюю фару и лезем в блок предохранителей под разширительным бачком. Туда идут провода от блока АБС.
Там есть фишка: фото
От блока АБС к этой фишке у меня шол светло фиолетовый проводок.
Звоним, звонитса. От второй части фишки звоним на диагностический разём - звонитса. Соединяем фишку, на пинах разёмов не звонитса.
Оказваетса что один пин в самой фишке отошол (вылез немгого). Запихнули. ЛАМПОЧКИ ПОТУХЛИ! Диагностику проверю в понедельник.
В общем итог всей эпопеи. При свечении лампочек STOP и ручник. Ищем причину в диагностическом проводе, от блока АБС до диагностического разёма.
Nissan Primastar
08.03.2014, 19:38
фишку с блока АБС
у меня абс нет
у меня абс нет
тут на диагнозу нада
как в Виннице не знаю а в облости есть класный спец
г. Хмельник если актуально пиши скину его контакты (не реклама):ok:
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010