КПК

Показати повну версію : трос сцепления


romamt
24.05.2012, 22:26
Здраствуйде! Скажите пожалуста почему рвет трос сцепления ситроен джампи 2005 года,2.0HDi

Чижик
24.05.2012, 22:33
Здраствуйде! Скажыте пожалуста почему рвет трос сцепления ситроен джампи 2005 года,2.0HDi

А трос какой покупаете? Оригинал или заменитель?
И ещё. Как туго выжимаетса педаль?

Колобок
24.06.2012, 01:47
Якщо туго ходить трос - спробуйте його змастити. Якщо не допомлгло, то готуйтесь до заміни зчеплення.

Руслан-21
26.06.2012, 12:54
romamt, Купи саморегулируемый,а не тот что тебе предложат или есть в продаже.

Добавлено через 4 минуты
Колобок, Ты на пежо смазывал?Я на ситроене(аналогичная модель как у тебя) за все время поменял 2 раза к-т сцепления и два раза тросик.Если б первый раз поставил такой как был(саморег)то менял бы раз.А так все ставят обычные и чаще меняют.А разница в стоимости невелика.

Аристарх
12.08.2012, 10:37
А трос какой покупаете? Оригинал или заменитель?
И ещё. Как туго выжимаетса педаль?

А если туго? И бывает залипает? Скоро ж...?

Чижик
12.08.2012, 10:44
А если туго? И бывает залипает? Скоро ж...?

Угу. Скоро.
И тут два варианта:
- Тросик начал трескатса, и залипание вызываетса тем что треснувшие жилы зацеплятса за кожух.
- Подходит сцепа.

krysmars
25.08.2012, 15:48
Смазывайте трос всегда по полной, и берите оригинал или ближе к оригиналу

Руслан-21
27.08.2012, 00:31
оригинал
У меня лично саморегулир.тросик.Если два троса в 6 лет поменять,то нафиг их трогать и мазать.Это и рыбалка и охота и зима.Машина гараж видела 10 дней ,за свою жизнь на Украине.Некоторые вещи надо использовать,только оригинал!!!
Хотел добавить-Это косаемо и Дукато.А если Вам "впаривают" оригинал,то это как раз вариант лишней темы на форуме.Платите за оригинал.а получаете г....но в красивой упаковке.

Аристарх
27.08.2012, 15:36
У меня лично саморегулир.тросик.Если два троса в 6 лет поменять,то нафиг их трогать и мазать.Это и рыбалка и охота и зима.Машина гараж видела 10 дней ,за свою жизнь на Украине.Некоторые вещи надо использовать,только оригинал!!!
Хотел добавить-Это косаемо и Дукато.А если Вам "впаривают" оригинал,то это как раз вариант лишней темы на форуме.Платите за оригинал.а получаете г....но в красивой упаковке.

И где гарантия оригинала? Все продают, и у всех" оригинал" ?

Руслан-21
27.08.2012, 15:46
Аристарх, Это уже отношения (жадность)продавца и нас(потребителей)Ты хоть раз видел на рынке и в магазине,чтоб менеджер сказал на свой товар,что это г....Да, такое может он сказать,но при этом предложит что-то аналогичное.и более"заморское","последние""для себя держал","у меня все маршрутники и т.п.берут-не жалуются" и т.д.
Продолжать?Поэтому и обслуживаюсь(стараюсь)в одном месте.И спрашиваю только на сколько та или иная деталь расчитанна(мин гарантия)А не бегаю-тут колодки,тут тросик.тут лампочка и т.п.Отдал-забрал машину и пусть они опасаютя,а не я.
Совет которым пользуюсь!!!

Аристарх
27.08.2012, 15:54
Руслан-21, Да понятно, на днях гонял служебную РЕНО-СИМБОЛ, в Белую на СТО, рулевые наконечники в Рено-центре 1100грн.пара! Через две улицы 260 грн. тоже количество!

Руслан-21
27.08.2012, 16:01
Аристарх, Ну вот давай как-то покажу станцию.Все можно по докам провести и все.Зачем официалы?Я предлагаю и говорил о частной!!1

Колобок
30.08.2012, 21:20
Я трос ще не міняв. Сцепу міняв, а трос - ні. Трос тріскає, якщо счеплення туге.

Аристарх
30.08.2012, 21:34
Колобок, Во сколько обошлось сцепление?

Колобок
31.08.2012, 22:05
Брав комплект Valeo то, що за 1400, а не 950 грн. + робота 350. Зразу поміняв корінний сальник. Ніби все.

Руслан-21
01.09.2012, 21:33
Колобок, Оно бывает саморегулир.И ты сразу и не поймешь что к чему.Бах!И пропало...

Колобок
02.09.2012, 02:22
Зчеплення не буває саморегулюче. Це тросік саморегулюючий. В мене доречі він клацає. Зніму, змащу, стисну, поставлю на місце і тішуся 10000 км. Потім знову починає клацати. І все заново.... Ще не дійшли руки його поміняти.

Руслан-21
02.09.2012, 19:29
Колобок, Ну назовем это "узел"Думаю,все поняли что к чему.А чтоб я залазил под машину через 10 тыс,то нафига она мне нужна.В этот период только масло.
не дійшли руки його поміняти.
Смазывать успеваешь.а поменять....Прикол для камеди

Колобок
02.09.2012, 23:25
А навіщо під машину лізти? В мене простий дизель. Я знімаю корпус повітряного фільтра і все - трос як на лодоні.

Руслан-21
03.09.2012, 21:55
Я знімаю корпус повітряного фільтра
В такой период?Да чур меня!Пусть сама зарабатывает.Посмотри некоторые темы и поймешь,что просто нет ключей для снятия фильтра.

Чижик
03.09.2012, 22:06
В такой период?Да чур меня!Пусть сама зарабатывает.Посмотри некоторые темы и поймешь,что просто нет ключей для снятия фильтра.

На Эксперте корпус воздушного фильтра снимаетса без единого ключа. Нужна только отвёртка, чтоб послабить два хомута.;)

Колобок
06.09.2012, 22:47
Якщо тримати викрутку в руці, то для того, щоб зняти повітряний фільтр і його корпус, мені знадобиться близько 1-ї хвилини.

Руслан-21
07.09.2012, 18:56
Якщо тримати
Я же сказал,что НЕТ ключей.А Вы мне про рекорды снятия.Займитесь лучше сцеплением.А как снмать фильтр,то это не мне рассказывай.У меня Ситроен(аналог твоего Пежо)уже как 6 лет день в день "пашет"

Чижик
07.09.2012, 21:34
Я же сказал,что НЕТ ключей.А Вы мне про рекорды снятия.Займитесь лучше сцеплением.А как снмать фильтр,то это не мне рассказывай.У меня Ситроен(аналог твоего Пежо)уже как 6 лет день в день "пашет"

Строен берлинго, это совсем иное чем Ситроен Джампер (Пежо Експерт)! Не надло их сравнивать!

Rout
01.01.2013, 18:53
Здравствуйте форумчане! Купил Пежо Партнер 1.9D? 2004 г.в. На второй день после покупки приключилась беда. При выжиме сцепления стала через раз проваливаться педаль. При этом прослушивается, и ощущается ногой, звук похожий на скрип или хрюкание. При плавном нажатии выжим нормальный. Это было один день сейчас вроде все нормально. Может оттого что опасаюсь и невольно жму сцепление мягко. Люди подскажите, что это трос или муфта? Склоняюсь, вернее надеюсь, что самонатягивающийся механизм.

Беза
02.01.2013, 22:27
Rout, что гадать, жди пока проявиться полностью

shur1k
10.01.2013, 10:54
Люди подскажите, что это трос или муфта? Склоняюсь, вернее надеюсь, что самонатягивающийся механизм.
Так и есть - механизм самонатяжения. Когда начинает проваливаться педаль - пора менять трос. В природе существуют тросы и без этой штуки. Я отъездил на партнере 60 тык, трос менял один раз. Если сцепление уже на подходе, то трос будет часто выделываться.

TECHNIK 200
10.01.2013, 18:18
Часто в таких случаях после замены троса приходится менять само сцепление. Не исключено, что старая и жёсткая корзина и является причиной быстрого износа троса!

sgas
10.01.2013, 20:42
что старая и жёсткая корзина !
Старая корзина жесткой не бывает, а наоборот лепестки теряют жесткость, вследствии чего увеличивается ход педали и недовыжимает сцепление.

TECHNIK 200
11.01.2013, 13:52
При частом перегреве она становится жошче, лично сравнивал с новой.

Руслан-21
11.01.2013, 14:44
лепестки теряют жесткость, вследствии чего
Вот для этого и нужен механизм самонатяжения.На Берлинго менял.Не скажу какой произв.но ресурс устраивает.И когда в машине любой другой водитель чувство "непривычности"или привыкания-отсуствует.А кто желает лазить под машиной и время от времени регулировать ход-милости просим.

Mikolka85
12.01.2013, 13:39
У меня была такая история на Скудике. Лопнул трос сцепления, поменял, через три дня он опять лопнул. Когда разобрали сцепление, оказалось, что в корзине больше половины лепестков отсутствовали, поэтому и рвался трос. Поменял весь комплект сцепления полностью.

Руслан-21
12.01.2013, 21:34
Mikolka85, А что пробуксовки сцепления небыло ?

Mikolka85
14.01.2013, 07:58
Да нет, всё работало вроде как и всегда.

Horton
23.01.2013, 11:48
Да нет, всё работало вроде как и всегда.

Не может быть.

Mikolka85
24.01.2013, 00:26
По крайней мере разницы я не почувствовал.