КПК

Показати повну версію : Mersedes vito 111. Опыт использования прокатного авто.


AmbA
30.04.2012, 14:56
Взял напрокат mersedes vito 111 2006 года. Цель - поездка группой из семи человек в Крым на весенний дайвинг. :)
Напишу впечатления от машины, а не от поездки.

http://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/560382_375416832502017_100001011098554_1107836_142 2539154_n.jpg

Авто переделан из грузового варианта и первый раз в прокате. Свежачок, так сказать.
С собой везли все снаряжение, кроме грузов и баллонов. Сумки мы сложили сзади за тройным сиденьем, так что по вместимости Vito long меня вполне устроил.
Расположение сидений было такое: три сзади, два вертящихся посередине и спереди двойной диванчик плюс водительское сиденье. В салоне был также раскладной столик, но мы им не пользовались вообще.
Итак, снаружи бус выгляжит хорошо, на твердую четверку. Вблизи вылезают мелкие наприятные штрихи - сколы краски и места, где подкрашивали авто. Также почему-то на уплотнителе дверей видны следы белой краски, как будто бы кто-то крайне неаккуратно красил поверхность дверей.
Ляда падала га голову. Хочу двери.
Внутри салон условно я поделил на водительский отсек и пассажирский салон.
Водительский остался от донора - грузовой версии. Есть кондиционер, электрозеркала. Отсутствует центральное зеркало заднего вида. Отделка - серая пластмасса с царапинами. Непонятно, что они возили такое в кабине. Все лампочки и кнопочки работают.
Пассажирский салон. Вкратце: колхоз. Я убедился, что дешевый алон из Б.Ц. - дерьмо и не стоит потраченых на него любых денег. У меня об подголовники поцарапали руку три человека. Потолок в поездке жил своей жизнью, пластмасса скрипела и отваливалась, уплотнитель сдвижной двери регулярно выпадал и провисал. Задний ряд сидений поднят высоко, поэтому кто-то упирается головой в потолок, а у кого-то ноги не достают до пола.
Далее. Не верьте, что кондиционер грузового варианта справится с охлаждением и вентиляцией ВСЕГО салона. Максимум - второй ряд. Спереди рельный холод +16С, после второго ряда сидений - духота. Боковые окна глухие, поэтому я приоткрывал водительское окно и под завывание ветра на скорости 110 км/ч ехал шесть часов, вентилируя салон.
Также все трое задних пассажиров жаловались, что их ощутимо швыряет на наших негладких дорогах.
Обесшумки нет, так что при том, что мне всучили бус на зимней резине - ехал он очень шумно.
Ну и напоследок. Я хотел брать напрокат 115 Мерс, но в последний момент мне его поменяли на 111, потому что 115 поломался. С виду они были одинаковые, хотя по компоновке мне 115й нравился больше. Я брал в позапрошлом году также 115й и помню, что выехав за город при максимальной загрузке буса я включил шестую передачу и практически не переключался до Крыма.
Так вот, 111й не едет. НЕ ЕДЕТ! Он еле передвигается. Крайне некомфортно ехать без запаса мощности.
А, вот еще. Фары не отрегулированы и светили в небо.
Что бы я хотел иметь на своем авто:
1. климат-контроль, и обязательно на весь салон.
2. Задние электрические окна-форточки.
3. Максимум четыре полноценных кресла сзади.
4. Розетки 220V и подстаканники для каждого пассажира.
5. Автохолодильник
6. Монитор для пассажиров - смотреть кино и фото в дороге.
================================================== =
1. Парктроник
2. Салон ТОЛЬКО тканевый.
3. Только от 150 лс.
4. Багажник на крыше.

Судя по всему - мне нужен оригинальный пассажир. И даже если он будет старше 10 лет, это лучше, чем переделаный грузовик.
Пока что такое мое, а также моих друзей-пассажиров мнение.
Думаю, что же взять на следущую поездку?

abez
30.04.2012, 20:11
AmbA, не плохой обзор.
На последой цену удовольствия ?

AmbA
30.04.2012, 21:35
Залог 800/1000 долл. Средняя стоимость аренды 60-110 долл в сутки без учета пробега.
Так сказать средняя температура по больнице.

Добавлено через 1 минуту
реально задумался - мне через пару недель надо опять ехать с группой. Что же брать-то?

olexa
30.04.2012, 21:53
Залог 800/1000 долл. Средняя стоимость аренды 60-110 долл в сутки без учета пробега.
Так сказать средняя температура по больнице.

Добавлено через 1 минуту
реально задумался - мне через пару недель надо опять ехать с группой. Что же брать-то?

Закажи Ікарус, і не гальмуй людей!:mad: Ти хочеш задешево і шоб з розпальцьовкою:p! Дорогесенький - так не буває, ніколи в житті! Роби собі авто сам, а не обс=рай наймане!;) Коли зробиш так, отоді і писатимеш:p, звиняй за різкість! Все в одному, коштує значно більше, повір! А коли грошей нема, - то зароби, а не хникай, що щось десь і не так, або мовчи, щоб не ганьбитись!:cool:

AmbA
01.05.2012, 06:22
А я и не жаловался - я для себя сделал выводы - каким должен быть комфортный бус.

Чижик
01.05.2012, 10:03
реально задумался - мне через пару недель надо опять ехать с группой. Что же брать-то?
Возьми Трафика или Виваро, в длинной базе и 2,5 куба мотором. :D:D:D
Сравниш с Витьком.

Про четыре сидения с зади? Это как? В одном ряду или вообще в салоне?:(

AmbA
01.05.2012, 11:23
Возьми Трафика или Виваро, в длинной базе и 2,5 куба мотором. :D:D:D
Сравниш с Витьком.

Про четыре сидения с зади? Это как? В одном ряду или вообще в салоне?:(
Если найду, то возьму конечно. А про четыре сиденья - это как в оригинальных пассажирах - два напротив двух. То есть всего получаем пять пассажиров и водитель.

Чижик
01.05.2012, 11:36
Если найду, то возьму конечно. А про четыре сиденья - это как в оригинальных пассажирах - два напротив двух. То есть всего получаем пять пассажиров и водитель.

С 1,9 (100) тоже можеш смотреть. :)

alexusaty
02.05.2012, 19:32
Судя по всему - мне нужен оригинальный пассажир
Самый реальный вариант это: берешь грузовика, растамаживаешь, потом пригоняешь под разборку такого же точно пассажира и пересыпаешь все из донора в свой. В иоге получаешь искомую машину и кучу запчастей, которые потом неспешно через авториа продаешь или сдаешь оптом - как интересно будет или как получится.

SUVOROV
03.05.2012, 19:00
AmbA, не плохой обзор.
+1 Дешево и сердито!