Показати повну версію : Промывка(очистка)топливной.Мастер.
Надо бы почиститься,а вот на основательное мероприятие на станции не попасть.Кто что в бак добавлял для очистки(именно для очистки,разово).И как сработало.
Вот, я юзаю такое, предыдущий хозяин с машиной отдал, рекомендовал и мне.
Надо бы почиститься,а вот на основательное мероприятие на станции не попасть.Кто что в бак добавлял для очистки(именно для очистки,разово).И как сработало.
Можно помыть форсунки "Винс"(применяется на СТО,профессиональная химия)Только нужно приурочить к замене масла.Моем ТНВД и Форсунки,в бак не льем.Сам применяю.
Можно помыть форсунки "Винс"(применяется на СТО,профессиональная химия)Только нужно приурочить к замене масла.Моем ТНВД и Форсунки,в бак не льем.Сам применяю.
Так в том то и дело,что в бак как раз и неохота лить,и на СТО я пока не поеду именно на промывку,не все моют,а там где моют я в контрах,вот и ищу что залить побезопасней и что бы сработало.
Так в том то и дело,что в бак как раз и неохота лить,и на СТО я пока не поеду именно на промывку,не все моют,а там где моют я в контрах,вот и ищу что залить побезопасней и что бы сработало.
Так я рекомендую сделать это самому дома.Нужно:банка" Винс"(для дизеля литровая порядка 150 грн),шлангочки для топлива с метр,фильтр для дизеля около10 грн.Отсоединяем топливопровод от бака на штатном фильтре,цепляем туда кусок нашей шланги,на ТНВД снимаем шланг обратки и туда еще шланга кусок с доп. фильтром и оба свободные концы в прозрачную пластиковую тару,выливаем туды нашу химию и заводим,пьем пиво и топливка моется.Минут 10 на ХХ,минут 20 перекур,снова минут 10 на 1200-1500 оборотах,снова перекур 15 минут,и опять на ХХ до выработки смеси.Обязательно сменить масло и фильтра.Сам делаю так где-то через25000-30000км.
Руслан-21
14.04.2012, 22:34
Юрец, Поддержу.Проверенный метод!
Винс хвалят, если не так кардинально, то можна КастролТДI , Ликви Молли или как указано выше Хай Гир.
По моему все добавки- выкачка денег. Не просто катался, а работал на МАЗ, КАМАЗ, ИКАРУС. Форсунки штифтовые(МАЗ, ИКАР) и направленные(КАМАЗ) ходят 150-200тыс. без всякой химии и регулировки на любом "мазуте". А КАМАЗовские форсунки очень интелигентные. У меня штифтовые распылители неизвестного происхождения, без маркировки, собранные по одному со всей Украины прошли 70тыс.
Руслан-21
14.04.2012, 23:53
mehanik, Ну ты навел пример!Может еще танк с времен войны вспомнить.В те времена соляра по 3 коп стоила.И воняла.А сейчас за такие деньги она пахнет.Каждый сэкономленный литр-это бюджет семьи.У меня камаз был.Так я на него практически ничего не покупал.Всегда в гаражах (автоколоннах)есть и были "обученные "люди-найдут или снимут со своего что хош.
tarmax, а ота штуковина в топливо льётся?
И что делает, из практики?
Роман 222-562-141
17.04.2012, 12:11
Diesel-Spulung
Очиститель дизельных форсунок. Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi. Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.
http://camion.com.ua/Diesel-Spulung
Не сочтите за рекламу, я не работаю в Камионе
Diesel-Spulung
Очиститель дизельных форсунок. Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi. Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.
http://camion.com.ua/Diesel-Spulung
Не сочтите за рекламу, я не работаю в Камионе
А что это тогда?Отзыв пользователя?:)
Роман 222-562-141
17.04.2012, 17:14
Эту приблуду использовал сам.Трактор начал плохо вытягивать на одну горку после зимы, залил в бак и выкатывал почти в ноль.Но перед этим я осенью уже заливал
Super Diesel Additiv
http://camion.com.ua/Super-Diesel-Additiv
После Additiv фильтр умер почти сразу а после Spulung сейчас на этой горке еще беру разгон ;)
Руслан-21
17.04.2012, 21:53
Роман 222-562-141,
Еще раз подтверждает мыслю о постоянном(плановом) использовании всяких добавок.Постоянном а не хаотичном.Лечимся.когда встать уже не можем с кровати.....
alexusaty
20.04.2012, 00:17
Руслан-21, Diesel-Spulung
Рекомендуешь?
Руслан-21
20.04.2012, 21:46
alexusaty,сам пойми,что такое рекомендуешь.Я работал с фирмой Камион раньше,когда надо было Ликви- молли продвигать.Менеджеры подарками закидывали.Сейчас .считаю,что есть АНАЛлоги и дешевле.Если скажу бери,только заливай и параллельно Евро-дизель.Пошлешь меня куда по дальше.Надо от сегоднешний возможностей отталкиваться.А в Германии кризиса нет и им не пахнет.Какие же могут быть доступные цены?
Так я рекомендую сделать это самому дома.Нужно:банка" Винс"(для дизеля литровая порядка 150 грн),шлангочки для топлива с метр,фильтр для дизеля около10 грн.Отсоединяем топливопровод от бака на штатном фильтре,цепляем туда кусок нашей шланги,на ТНВД снимаем шланг обратки и туда еще шланга кусок с доп. фильтром и оба свободные концы в прозрачную пластиковую тару,выливаем туды нашу химию и заводим,пьем пиво и топливка моется.Минут 10 на ХХ,минут 20 перекур,снова минут 10 на 1200-1500 оборотах,снова перекур 15 минут,и опять на ХХ до выработки смеси.Обязательно сменить масло и фильтра.Сам делаю так где-то через25000-30000км.
Промывка точно надо,определил залив разочек в бак,стало лучше,но с баком частить не хочу,а дочиститься надо.Надеюсь на Ваш метод.Уже и ВИНС купил,осталась одна деталь.Почти всё понятно,кроме одного:Отсоединил я от фильтра топливопровод,а как быть с насосом низкого давления,подкачивающим?Трубопровод разьединен,мотор работает,разве не погонит солярку с бака?
Промывка точно надо,определил залив разочек в бак,стало лучше,но с баком частить не хочу,а дочиститься надо.Надеюсь на Ваш метод.Уже и ВИНС купил,осталась одна деталь.Почти всё понятно,кроме одного:Отсоединил я от фильтра топливопровод,а как быть с насосом низкого давления,подкачивающим?Трубопровод разьединен,мотор работает,разве не погонит солярку с бака?
В Вашем случае нужно отключить подкачивающий насос(снять предохранитель,фишку или закольцевать в обратку)Уменя такого насоса нет.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010