Показати повну версію : Отзывы Peugeot Bipper, Citroen Nemo и Fiat fiorentino?
Недавно получилось поездить за рулем Peugeot Bipper. У нас в городе их немного пока - в моду пока не вошли. Товарищ пригнал себе 2008 г.в. с мотором 1.4 HDI (8 клапанов-68 л.с.) в грузовом варианте. Малышь порадовал своей прыткостью и маневреностью в городе. Давно уже приглядываюсь к этим малышам - немплохо подойдут в роли второго автомобиля в семье, но пока не было возможности узнать побольше - в интернете про них отзывов мало. Есть также ихний аналог Fiat Fiorino, который собираютв Турции с дизельным двигателем 1.3 (16 клапанов-75 л.с.) польского производства (разработка Италии).
Интересно узнать Ваше мнение тех кто сталкивался с данными автомобилями - все достоинства и недостатки.
Недавно получилось поездить за рулем Peugeot Bipper. У нас в городе их немного пока - в моду пока не вошли. Товарищ пригнал себе 2008 г.в. с мотором 1.4 HDI (8 клапанов-68 л.с.) в грузовом варианте. Малышь порадовал своей прыткостью и маневреностью в городе. Давно уже приглядываюсь к этим малышам - немплохо подойдут в роли второго автомобиля в семье, но пока не было возможности узнать побольше - в интернете про них отзывов мало. Есть также ихний аналог Fiat Fiorino, который собираютв Турции с дизельным двигателем 1.3 (16 клапанов-75 л.с.) польского производства (разработка Италии).
Интересно узнать Ваше мнение тех кто сталкивался с данными автомобилями - все достоинства и недостатки.
Есть ещё Ситроен Немо!
Малыш прикольный. Но брал бы его тока с бензиновым мотором, да и есть экземпляры с заводским ГБО.
Есть ещё Ситроен Немо!
Виталя внимательно читаем название темы "Что вы думаете про Peugeot Bipper, Citroen Nemo?" - упомянул же про Немо :)
Бензиновые двигатели шустрые до поры до времени - когда малыша нагружаешь грузом - он становится не таким шустрым, а если ещё и кондер есть и он включен тогда не до веселья. Другое дело дизель:rolleyes:
Виталя внимательно читаем название темы
Ну извини, но по прочтении 1 поста я подумал что название темы подкорректировали
Ну извини, но по прочтении 1 поста я подумал что название темы подкорректировали
а открытые темы можно корректировать...хм..для меня это открытие:) А где клацать то надо - добавил бы в название и Fiat Fiorino :)
Виталя внимательно читаем название темы "Что вы думаете про Peugeot Bipper, Citroen Nemo?" - упомянул же про Немо :)
Бензиновые двигатели шустрые до поры до времени - когда малыша нагружаешь грузом - он становится не таким шустрым, а если ещё и кондер есть и он включен тогда не до веселья. Другое дело дизель:rolleyes:
Ты видел грузовой отсек этого малыша? Шо там загрузиш? Ну кроме кирпичей и камней... Но для них совсем другие авто идут.
Про бензинку я говорил лиш потому что прибыль от этого пирожка будет мизерная. А ремонт топливной в случае чаго дорогой.
Нужно смотреть в будущее, а не смотреть на цены топлива сейчас.
З.Ы. Всё что больше Пежо Эксперта (Скудо, Джамни) - да дизель.
Но всё что меньше - бензин.
З.З.Ы. Да и пирожок может быть с ЗАВОДСКИМ ГБО. ;)
[QUOTE=Чижик;116772]Ты видел грузовой отсек этого малыша? Шо там загрузиш? Ну кроме кирпичей и камней... Но для них совсем другие авто идут.
Конечно после грузового отсека Трафика все багажники легковых кажутся спичечными коробками по вместительности. Но камни возит в данном автомобиле не собираюсь, а закинуть один ряд и возит семью по городу можно. Кстати из внутри машина побольше кажется чем снаружи.
http://www.citroen.ua/home/?gclid=CNjNs6Ctra8CFcVe3wodRzBXqw#/citroen-nemo/
Конечно после грузового отсека Трафика все багажники легковых кажутся спичечными коробками по вместительности. Но камни возит в данном автомобиле не собираюсь, а закинуть один ряд и возит семью по городу можно. Кстати из внутри машина побольше кажется чем снаружи.
http://www.citroen.ua/home/?gclid=CNjNs6Ctra8CFcVe3wodRzBXqw#/citroen-nemo/
Тем более. Если один ряд и семью возить? То бери бензиновую пердячьку!:cool:
Тем более. Если один ряд и семью возить? То бери бензиновую пердячьку!:cool:
Виталя цены на бензин отбивают желание с "бензиновой пердячькой" связыватся. Тем более придется заправлять 95-м т.к. двигатели относятся к стандартам Евро 4. Жаба душит страшно когда больше 100 гривасов уходит за 100 км по городу. А с ГБО никогда в жизни не эксплуатировал и не горю желанием. Поэтому склоняюсь больше к дизелю и его умерененому аппетиту.
Нашел отзыв - человек более менее хорошо описал машину в эксплуатации http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/Bipper/
Виталя цены на бензин отбивают желание с "бензиновой пердячькой" связыватся. Тем более придется заправлять 95-м т.к. двигатели относятся к стандартам Евро 4. Жаба душит страшно когда больше 100 гривасов уходит за 100 км по городу. А с ГБО никогда в жизни не эксплуатировал и не горю желанием. Поэтому склоняюсь больше к дизелю и его умерененому аппетиту.
Нашел отзыв - человек более менее хорошо описал машину в эксплуатации http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/Bipper/
Опять же, считаеш выгоду на сегодня, а не перспективу.
Видат не стыкался с ремонтом новых дизелей. Дай Бог чтоб так и было дальше.
З.Ы. Я сейчас сам мыслю пересесть на бензиновое авто с мотором 2,0. И расход там будет больше чем у дизеля, но проблем меньше.
Вон Шкодник принципиально бензиновую искал
Вон Шкодник принципиально бензиновую искал
Не Игорь. Тут уж как человека прёт.
Но я выше писал зависимость пачьки и типа топлива. И это не моё мнение, а сравнения информации с разных ресурсов.
Руслан-21
11.04.2012, 21:42
будущее
Самое интересное,что и аналитики рынка не спят.Жаль ,давно прошло то время когда диз=2 бензинам.
А когда послушал планы правительства (нашего)о постепенном внедрении и "бодяге"био топлива-задумался.на то ли расчитывал Дизель ?
пачьки
Это шо?
А по поводу топлива, то у меня вообще никогда не было проблем с бензиновыми моторами, максимум промывка форсунок. А с дизелем лишний раз выезжать боюсь.
Это шо?
А по поводу топлива, то у меня вообще никогда не было проблем с бензиновыми моторами, максимум промывка форсунок. А с дизелем лишний раз выезжать боюсь.
Пачька, будка, величина и обём кузова...
Опять же, считаеш выгоду на сегодня, а не перспективу.
Видат не стыкался с ремонтом новых дизелей. Дай Бог чтоб так и было дальше.
С ремонтом новых дизелей реально не сталкивался - Всевышний оберег. Со старыми простыми двигателями 2.5 на фордах до 2000 г.в. было дело - делали ремонт топливной и ещё форсунки поменяли. Помню в хорошую копеечку всё влетело - благо деньги были машина на машруте работала. Странно, я думал ресурс работы дизельных моторов всегда больше в разы чем бензиновых. Правильное топливо заливай и расходники вовремя меняй и будет Щастье. В перспективе поездить лет 5 или до тысяч 500 км, а потом продать автомобиль. Тем более машинки с дизельным мотором менее в цене падают чем бензиновые собратья. Кстати этот же товарищ до покупки пыжика своего дизельного акцента толкнул за 11500$ и год 2007. Реально за эти деньги можно было бензинку с мотором1.6 взять 2009 года с климатом и вполном фуле. Так что наш народ помещан на дизелях .:)
Ладно не отклоняемся от темы.
я думал ресурс работы дизельных моторов всегда больше в разы чем бензиновых.
это при условии покупки нового и дизеля соотв качества
alexusaty
12.04.2012, 13:02
С ремонтом новых дизелей реально не сталкивался - Всевышний оберег. Со старыми простыми двигателями 2.5 на фордах до 2000 г.в. было дело
небо и земля - примерно такова разница по стоимости. Одни форсунки чего только стоят...
небо и земля - примерно такова разница по стоимости. Одни форсунки чего только стоят...
+100500! А ещё кроме цена на ремонт у новых дизелей милион всяких датчиков...
Руслан-21
14.04.2012, 22:36
небо и земля - примерно такова разница по стоимости.
Разные-по разному.Разговаривал с владельцем Х-5 диз3 .0 би-турбо.У него,так же есть митсуб Паджеро.Про БМВ рассказывает только все хорошее.Но есть но...Ремонт и обслуга в разы дороже.Говорит,что если Паджеро обслуживать на спец.станции,а БМВ в"сарае",то все-равно обслуживание БМВ в 2.5 РАЗА ДОРОЖЕ.
alexusaty
15.04.2012, 21:21
Руслан-21, ну а что ты хочешь от BMW? Когда и какая модель стоила дешево?
Привет коллеги!
Уже больше года являюсь владельцем дизельного Биппера Типи(он же Ситроен Немо),пассажир в фуле.Кому интересно-спрашивайте.До этого эксплуатировал Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.Скажу сразу- я за дизель, т.к у меня уже был бензин 1.4 и мне есть с чем сравнить.
Привет коллеги!
Уже больше года являюсь владельцем дизельного Биппера Типи(он же Ситроен Немо),пассажир в фуле.Кому интересно-спрашивайте.До этого эксплуатировал Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.Скажу сразу- я за дизель, т.к у меня уже был бензин 1.4 и мне есть с чем сравнить.
Привет, добро пожаловать к нам на форум, ты то нам и нужен!:) Давно искал человека который имеет опыт использования этих автомобилей. Фото авто в студию.;) Сразу хочу уточнить брал с салона пассажира или переделывал грузовика? Есть ли различия в подвеске между оригинальным пассажиром и грузовиком? И вообще расскажи как в эксплуатации - есть нюансы?
Спасибо,коллеги,за гостеприимство. Отвечаю:
1.Покупал в салоне у диллера,чистый пассажир.Разница между пассажиром и грузовиком -другие настройки подвески,пассажир заметно мягче (маркировка на пружннах и аммо разная) -у пассажира диски 15 у грузовика 14 то есть больше клиренс -у пассажира лучше шумка,три ряда окон(как оказалось это совсем не лишнее).У пассажира багажник обшит войлоком и на полу-покрытие
2.Эксплуатация.Авто практичное,то есть делалось как универсал ,с большим вниманием к мелочам.Машинка эта небольшая,проворная.Грузил туда стройматериалы, грузоподьемность соответствует тех. описанию, дизель все это нормально тянет.Место водителя очень удобное, я бы сказал что просто отлично.На задних сидениях места не очень много, в принципе они и не рассчитаны на дальние поездки.Зато сама машина хорошо ездит на дальние расстояния- до Греции(1700 км в один конец) и назад по расходу- всего 250 евро на дизель.Салон не скрипучий,тихо.Кузов жесткий,стойки кузова усилены. Управляется машинка хорошо,хорошо держит дорогу.По грунтовке идет вполне комфортно.Запаска под брюхом- как у старого Рено Кангу,на тросовой лебедке.Если с сравнивать с Кангу то в Биппере посадка выше и устойчивость его в повороте лучше.Немо и Биппер- полностью идентичные авто. Дизель.За год проблем не было.Подтекала прокладка маслонасоса, ее заменили официалы.Расход больше паспортного,то есть около 6 л...иногда до 7.Машина высокая!Из этих соображений не брал бензин- там расход будет под 9-10 л.Дизель этот старый проверенный движок ПСА на 70 лошадок(DW4) его ставят на многие авто,напр.мазду 2,форд фиесту и фьюжен.Фиатовский дизель Мультиждет дороже,геморнее в ремонте... расход у них примерно одинаковый,только Мультиджет1.3 это Евро5 а DW4 это Евро4.КПП вменяемая,довольно удобная.Удобная педаль сцепления, это для легкости манёвров.
3.Недостатки.Как у собственно универсала-НЕТУ, все удобно до скуки. Технические недоработки.Летом дизель греется мало(это мне и нужно) а вот зимой в салоне прохладно и движок быстро остывает. Массово(то есть и на Биппере и на Немо и на Кубо) перегорают лампочки на панели кондея.Менять их- сложно, панель кондея не снимается,надо лезть сбоку.Иногда попадает грязь в опорные подшипники передних стоек,они начинают постукивать при повороте руля.Диллер их меняет по гарантии.Кузовщина и салон собраны хорошо. Ах да- я поставил ксенон,головной свет охренительный,а вот галогенки перегорают быстро.
ИМХО лучше проехать на ней 2-3 круга,и тогда сразу станет понятно, ваша ли это машина.
Фотки(я не сразу разобрался как их тута ставить)
http://s019.radikal.ru/i620/1205/30/c53e89d156df.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i426/1205/7a/d9e7b663d987.jpg (http://www.radikal.ru)
Балкончик такой качественный
Балкончик такой качественный
Пару лет снимал дачку в Румынии,возле Брашова :o Машинка эта отьездила по горам немало... нормально в принципе
Мне достаточно посмотреть на эту машину (не в обиду), чтобы ее не купить.
Дизайн рисовали по принципу: - "ААааа.... и так пойдет" или "ничего у меня сегодня не получается".
Имхо.
Дизайн рисовали по принципу: - "ААааа.... и так пойдет" или "ничего у меня сегодня не получается".
Ну вообще-то это грузовичок,так что к дизайну придираться грех,к тому же он внутри функциональный и удобный,хоть и маленький.Как раз конструкционно машина продумана до мелочей,она не "сырая"
Во 2-х это один из самых стильных и удачных "грузовых" дизайнов которые я только встречал, тута приложились французы и итальянцы,а у них со вкусом вроде все в порядке... это не корейский обмылок и не мицу(без обид).В целом внешний вид у машины специфический но очень характерный.Может и на любителя,но как я понимаю это стиль такой- "NO FRILLS" . Лично я к внешности этой машины отношусь спокойно.Кстати по внешнему виду этой машины прошёлся когда-то Джереми Кларксон... но это же не мазер и не купе-люкс
Gena-street
04.05.2012, 11:42
Alec,про фломастеры в курсе?:) Лично меня морда этого авто кошмарит. ИМХО
Эх-- была бы приятна в драйве,удобна,делала свое дело,мало кушала,возила грузы и надёжность не подводила. Это и нужно от универсала.А дизайн...а мне за то и нравится что он прикольный.Нашел еще фотки
http://s001.radikal.ru/i196/1106/71/c92f33f6d4e0.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1205/07/3dd7d4f798eb.jpg (http://www.radikal.ru)
Лично меня морда этого авто кошмарит.
+1! Дизайнеры в последнее время, что то конкретно гонят... В целом красивое авто, нафига впереди эта ступенька???
+1! Дизайнеры в последнее время, что то конкретно гонят... В целом красивое авто, нафига впереди эта ступенька???
Ой, не так давно так про Горбатого лепил... Счас чего?
Alec, не бери в голову. Тут много конверваторов, у которых идеал красоты Н200. :p:p:p:p
Этот каблучок реально разрабатывался как развозной городской фургончик, и уж потом из него свояли пасажирскую версию. Да, он не ординарен. Но имеет право на жизнь.
З.Ы. ИМХО: Но будь он чуток побольше. А так малой сраковоз. :D
+1! Дизайнеры в последнее время, что то конкретно гонят... В целом красивое авто, нафига впереди эта ступенька???
Десь читав, що така конструкція передка найбільш безпечна для ніг пішоходів при ДТП, тому Євросоюз рекомендує автовиробникам ввести такий показник безпеки і перевіряти авто ще й на нього.
Мне достаточно посмотреть на эту машину (не в обиду), чтобы ее не купить.
Дизайн рисовали по принципу: - "ААааа.... и так пойдет" или "ничего у меня сегодня не получается".
Имхо.
А для меня наоборот такая машина с таким дизайном и особенно в таком цвете привлекла внимание в потоке обычных серых и скучных машин дизайн которых не далеко ушел от 90-ых. Спереди веселый пятачок и вообще он вышел какой то молодёжный и не ординарный. А не просто скучный квадратный грузовик пытающийся быть легковичком. Такой же интересный как и Трафик с его горбиком. abez вот увидишь эти малыши завоют свое место под солнцем и заполнят наши дороги как и Трафики в своё время лет так 5 назад.;) Тогда над ними тоже надсмехались, а сейчас я горбатых на каждом углу встречаю:)
Добавлено через 6 минут
Alec, твои отзывы с фотками я тут (http://avtomarket.ru/users/mummy/garage/45199/opinions/25986/) и тут (http://avtomarket.ru/users/mummy/garage/45199/opinions/24433/) выкладывал пока кто то из модераторов без предупреждений не удалил (как всегда). Понравилось как подробно всё рассказал и сравнивать было с чем.:)
Rashka, та я не спорю.
Но каждому по потребностям.
Alec , твои отзывы с фотками я тут и тут выкладывал пока кто то из модераторов
без предупреждений не удалил Во как, это же действительно мои художества...как тесен мир! Немо-Биппер это машина для своих задач.Кому-то она маленькая,кому-то в самый раз,если есть проблемы с проездом и с парковкой.Машина не зря имеет титул Международный фургон 2008 года и Лучший городской фургон 2010 года.Мне лично пока все очень даже нравится.
Добавлено через 8 часов 3 минуты
"Пятачок" на самом деле является элементом силовой конструкции кузова... под бампером находится отбойник.Кроме того "пятачок" существенно улучшает аэродинамику, машина имеет один из самых низких в классе коэф. аэродинамич. сопротивления
Мне лично пока все очень даже нравится.
Это очень хорошо когда машина радует своего владельца. У моего товарища тоже только положительные эмоции. Тоже думает ставить правильный ксенон - чтоб не в ущерб другим было.
Вчера звонил знакомым по поводу почем у них свеженький грузовой пыжик в полном фуле 10-11 г.в. - цены не обрадовали. :eek: За эту же цену можно пригнать Кэнгу в новой морде и это уже совсем другого класса машина и гораздо интереснее.
совсем другого класса машина и гораздо интереснее
Предпочитаю новые машины... лет 8 назад имел опыт ремонта ещё старого пыжика Партнера после "одного хозяина", после этого беру только новые.
К тому же в этом классе есть Партнер Б9(он же БерлингоБ9) новый из салона --по деньгам и по комплектации гораздо интереснее рестайлингового Кангу... и дешевле кстати.Есть там моменты,которые мне не нравятся..но это так сказать мое глубоко личное(после 3-х Ситроенов и 4-х Пыжей,включая те которые были еще у отца),но
Кангу-Нью,особенно если смотреть на дизель,поскучнее будет.Насчет денех... Три года назад брал жене Ситроен С3 в комплектации Премиум- это больше 20 000 уёв,машина прошла под 90 000 и была продана за 1 день.Биппер в фуле вышел 17500-- он вполне стоит этих денег и жаб меня не давит,хотя в целом по другим вопросам давит постоянно.Кроме того вопрос не в том за сколько купишь, а за сколько продашь :D Пока не нужна машина больших размеров,и если семья вырастет из Биппера,то тогда и посмотрим.3008 Пежо пока под прицелом...Старый Кангу мне нравится кстати больше, там торсионная подвеска и веселый и выносливый дизелёк.
Предпочитаю новые машины... после этого беру только новые.
после 3-х Ситроенов и 4-х Пыжей.Три года назад брал жене Ситроен С3 в комплектации Премиум- это больше 20 000 уёв.3008 Пежо пока под прицелом..
Похвастаться хочешь?Не стоит.Тут тоже есть пацаны которые могут рассказать про свой парк машин
Предпочитаю новые машины... лет 8 назад имел опыт ремонта ещё старого пыжика Партнера после "одного хозяина", после этого беру только новые.
Как отвечал Генри Форд на вопрос какой самый лучший автомобиль - самый лучший автомобиль это новый автомобиль. Даже неспорю, но я незаинтересован замораживать ведро денег в новом автомобиле. Лучше пригнать для себя машину с пробегом из Евросоюза и она будет в приличном ввиде даже с реальным пробегом до 100-200 тысяч км. Пробег Евросоюза можно смело делит на два чтоб перевести на наш пробег, т.к. ихние идеальные дороги, качественное топливо и хорошее обслуживание дают о себе знать. Главное чтоб только не из Польши, Литвы, Латвии, Румынии и Молдовы т.к. в этих странах одни перекупщики и "мастера на все руки" ещё те, и пробег перебьют и из го...на котлету сделают и толкнут нашим ленивым перекупщикам.:)
Машина отличная, только жестокая
хочу поменять штатную магнитолу а пежо бипер . или вывести aux как сделать ???
или меняю на рамку 1 дин по договоренности ( купить кусок пластмасы за 900 гривень прошу не советовать )
Всем добрый день! Являюсь владельцем Peugeot Bipper 2008 года, 1,4 бензин, оригинальный пассажир! С удовольствием отвечу на все вопросы, с которыми сталкивался во время эксплуатации своего автомобиля!
alex.bas
11.08.2014, 00:40
А опыт такого класа с дизелем имеется?? И в чем отличия ?
Прошу совета , - стоит приобрести авто семьянину с 2мя детьми , и приблизительно пробег составит порядка 60 тыщ в год. Коляска поместиться в багажнике не складывая, как жёсткая, печка зимой ( в бензинке) расход в городе.
И ещё такой вопрос:- можно ли такой малюткой тягать 2х очный прицеп, и потянет ли тонну ?
Всем привет! Предложили выгодный обмен на данный автомобиль, сегодня потестдрайвил 2008г с 1.4дизелем. Вопрос к знатокам - при наборе 2000об. сильный то ли шум то ли гул, кузов внутри полностью голый, поэтому не могу понять с машиной что-то не так, или это просто внешние шумы от мотора и колес. Спасибо!
Знаю что 1,4 дизель идет у цитрамона Немо и пыжа бипера, двигатель хороший тяговитый на ремне, у фиата фиорентино идет 1,3 мультиджет двигатель на цепи как у велосипеда, который имеет свойство растягиватся и обрыватся. По поводу шумности - двигатели относительно тихие внутри салона и при оборотах 2000 не должен шуметь, про остальное надо слушать откуда именно идет шум. Не помешает заехать на диагностику к официалам если есть возможность.
З.Ы. Сильно тяжелые прицепы я б на нем не возил - это легковушка
А как ведут себя авто при старте зимой? Как ведет себя двигатель на нашем качестве дизеля?
vitos svp
27.09.2014, 06:57
А как ведут себя авто при старте зимой? Как ведет себя двигатель на нашем качестве дизеля?
Чем тебя не устраивает качество сегодняшнего дизеля? Он на 90% не наш.
Да все меня устраивает.Я еще не сталкивался с дизелем,вот и интерисуюсь.
Begemotuk
17.10.2014, 01:27
peugeot-bipper.pp.ua
не активна адреса
Begemotuk
16.11.2014, 00:46
можливо , буде комусь цікаво, габарити наших авто в порівнянні з іншимиhttp://images.forum-auto.com/mesimages/207192/dd8e5f74b1srovnavak.jpg
http://i.piccy.info/i9/f70d735efe93d74265652c7e394552b7/1416094930/29631/728582/504652429fullsizeNr1.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2014-11-15-23-42/i9-7290068/560x373-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-11-15-23-42/i9-7290068/560x373-r)
http://images.forum-auto.com/mesimages/207192/fiatdoblomalibuvsfiatqubodynamic200918.jpg
vitos svp
16.11.2014, 08:30
можливо , буде комусь цікаво, габарити наших авто в порівнянні з іншимиhttp://images.forum-auto.com/mesimages/207192/dd8e5f74b1srovnavak.jpg
http://i.piccy.info/i9/f70d735efe93d74265652c7e394552b7/1416094930/29631/728582/504652429fullsizeNr1.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2014-11-15-23-42/i9-7290068/560x373-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-11-15-23-42/i9-7290068/560x373-r)
http://images.forum-auto.com/mesimages/207192/fiatdoblomalibuvsfiatqubodynamic200918.jpg
С какого замшелого архива ты вытянул эти картинки?
Горбоконик
20.11.2014, 11:15
У нас на фірмі мотається Сітроен Немо, 1.4 дизель 2008р. Набігав уже більше 500 000км. Оскільки обслуговування транспорту лежить на мені, розкажу свої спостереження. Режим руху авто 95%- траса, 5%- місто.
Плюси:
1- Економна, якщо їхати 90-100 км/ год. реальна витрата палива 4.5-4.8 л/100км.
2-Маневрена
3-Зручна
4-Динамічна
5-Надійна
Мінуси
1-Нереально взимку нагріти на холостих, треба проїхати кілометрів 15, щоб хоч трохи потепліло в салоні.
2-В задніх авмортизаторах вириває верхні салінблоки, вистачає їх десь на 30000км.
3-Для перевезення вантажу слабувата, 300 кг.- потолок.
За 500 000км. зробили (по пам'яті)
Стойки передні з опорами - один раз.
Амортизатори задні - два рази
Салінблоки задніх амортизаторів - разів десять
Коробка передач - один раз ( потік сальнік піввісі і вигнало масло, через це здохлт два сінхрони на другій і на п'ятій передачах)
Решта дрібниці, ну і ТО самособою.
1-Нереально взимку нагріти на холостих, треба проїхати кілометрів 15, щоб хоч трохи потепліло в салоні.
Это можно сказать минус не только конкретного автомобильчика.
А всех дизельных.
Так что не считается. :fk:
Stalker88
20.11.2014, 15:14
А всех дизельных.
Не скажи!!! У меня в машине теплый воздух поступает через 2-3км уже.:fk:
Не скажи!!! У меня в машине теплый воздух поступает через 2-3км уже
Километром больше, километром меньше.
Я про то что на холостых тепла не жди.
ну конечно разве что доп. обогревы.
Горбоконик
20.11.2014, 18:22
Это можно сказать минус не только конкретного автомобильчика.
А всех дизельных.
Так что не считается. :fk:
Не згоден,мої трафіки на холостому нагріваються, старий той взагалі гріється як бензиновий, а новий піднімає температуру на дві поділки. Сітроен немо навіть прогрітий на холостих вихолоняє,а взимку замерзнути можна. Для прикладу: виїжджаюв одному напрямку і при -5,на сітроені і на трафіку 1994р. 2.5дизель, то в трафіку я шапку знімаю через три км., а в сітроені через 11км.
Так у тебя Траф 94г.? А ты в новом пробывал? У меня Ситроен 2007г на холостых тоже охлаждается, а у знакомого такой же ситроен, только 98г, так у него на холостых греется.
vitos svp
21.11.2014, 10:58
Не згоден,мої трафіки на холостому нагріваються, старий той взагалі гріється як бензиновий, а новий піднімає температуру на дві поділки. Сітроен немо навіть прогрітий на холостих вихолоняє,а взимку замерзнути можна. Для прикладу: виїжджаюв одному напрямку і при -5,на сітроені і на трафіку 1994р. 2.5дизель, то в трафіку я шапку знімаю через три км., а в сітроені через 11км.
У того цитромона кипятильники или другой догрев есть? Трафик у тебе 94 или 04 года? И расход на нем соизмерим с цитрамоном или новым трафиком, с поправкой конечно на размер и вес? В новых дизелях большая часть энергии идет в работу, а не в тепло.
Добавлено через 1 минуту
Не скажи!!! У меня в машине теплый воздух поступает через 2-3км уже.:fk:
Догревы есть?
Stalker88
21.11.2014, 12:28
Догревы есть?
Да есть догрев топлива. Так на СТО сказали.
Да есть догрев топлива. Так на СТО сказали.
А догревы ож есть?
Stalker88
21.11.2014, 14:09
А догревы ож есть?
Володя не понял вопрос!
Володя не понял вопрос!
Судя по этому
Не скажи!!! У меня в машине теплый воздух поступает через 2-3км уже.:fk:
У тебя должны стоять подогреватели охлаждающей жидкости,иначе я не понимаю как можно так быстро нагреть дизель чтоб печка сразу дала теплый воздух.
Свечи в патрубке тосольном есть? :)
Stalker88
21.11.2014, 17:44
У тебя должны стоять подогреватели охлаждающей жидкости,иначе я не понимаю как можно так быстро нагреть дизель чтоб печка сразу дала теплый воздух.
Свечи в патрубке тосольном есть?
Даже не знаю!:(
vitos svp
21.11.2014, 21:42
У меня бензиновая Кангу II, через 2-3 км теплый воздух еще не гонит, ну это если завел и сразу поехал, а не греть!
Горбоконик
21.11.2014, 23:07
Так у тебя Траф 94г.? А ты в новом пробывал? У меня Ситроен 2007г на холостых тоже охлаждается, а у знакомого такой же ситроен, только 98г, так у него на холостых греется.
У мене два Трафи 94 і 07р. в обох тепліше ніж у Сітрі. І на холостих не вихолоняють.
Добавлено через 8 минут
У того цитромона кипятильники или другой догрев есть? Трафик у тебе 94 или 04 года? И расход на нем соизмерим с цитрамоном или новым трафиком, с поправкой конечно на размер и вес? В новых дизелях большая часть энергии идет в работу, а не в тепло.
Добавлено через 1 минуту
Догревы есть?
Трафів у мене два 94 і 07р. обидва нагріваються старий швидше і дужче. У "Цитрамона" нема жодних підігрівачів антифризу, форд фієста 1.4 дизель обладнана тим самим двигуном теж морозильник.
Begemotuk
22.11.2014, 16:51
С какого замшелого архива ты вытянул эти картинки?
http://www.forum-auto.com/marques/fiat/sujet2354-2660.htm
Александр Джерен
25.12.2014, 15:43
Ребята где можно скачать полное руковоэлектросхемамиподмотки для пежо биппер.Еще интерисует,где стоит датчик скорости.Схема подмотки.
vitya_khromykh
15.12.2015, 19:47
Citroen Nemo 1.4 HDI коробка Робот - Расход 7.5 л. по городу это нормально? езжу достаточно агресивно...
BE1166SV
03.02.2019, 16:07
Конечно же нормально! У меня такая же машина с роботом, то в городе лучше ездить на механике.
Mr Shape
27.07.2019, 16:01
Всім привіт!
Хтось мав досвід заміни подушки коробки на Bipper/Nemo?
У мене порвалась міняна вже минулого року подушка КПП, але зірвана одна різьба, тому хочу порадитися, чи то нарізати нову, чи приварювати гайку. Наперед дякую.
З повагою,
Артур
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010