Увійти

Показати повну версію : Опель Мовано загорелся чек!!!!!


Дениска
04.04.2012, 18:43
Всем привет. Дело было так, сегодня днем кончилось топливо прямо возле заправки, прокрутил еще раз что бы подьехать, после чего заправился завелся снова. загорелся чек и стоп, обороты ограниченые, сейчас работает ровно с оборотами все нормально, а чек все равно горит.... :eek:

Чижик
04.04.2012, 18:46
Всем привет. Дело было так, сегодня днем кончилось топливо прямо возле заправки, прокрутил еще раз что бы подьехать, после чего заправился завелся снова. загорелся чек и стоп, обороты ограниченые, сейчас работает ровно с оборотами все нормально, а чек все равно горит.... :eek:

На диагностику! Желательно на шнурочьке! Чек и СТОП критическая поломка или несоотвецтвие чего либо.

З.Ы. Ещё одна жертва езды на лампочьке. (я про машину)

Rashka
04.04.2012, 19:18
З.Ы. Ещё одна жертва езды на лампочьке. (я про машину)

У меня отец тоже любитель поездить на лампочке - любить типа экономить.
Ну на зажигалке это ещё не так страшно как то поездить а на дизелеь это реальный экстрим - воздух в топливной и принимайте проблемы. Сам на дизеле меньше полбака не держу, если меньше и с деньгами напряг - пересаживаюсь на маршрутку. :)

SUVOROV
04.04.2012, 19:27
воздух в топливной и принимайте проблемы.
Не верю в это... Даже если соляра закончилась совсем, заправляем, прокачиваем грушей, выгоняем воздух и адью... Когда покупал буса, чел во Львов приехал на лампочке, мы потом к нему на этой же лампочке (100 км), приехали домой, заправился я только когда оформили все доки. В бак влезло, что то около 96-97 литров, нигде воздуха при этом не хапануло... ИМХО конечно.

Чижик
04.04.2012, 19:35
Не верю в это... Даже если соляра закончилась совсем, заправляем, прокачиваем грушей, выгоняем воздух и адью...
Когда покупал буса, чел во Львов приехал на лампочке, мы потом к нему на этой же лампочке (100 км), приехали домой, заправился я только когда оформили все доки. В бак влезло, что то около 96-97 литров, нигде воздуха при этом не хапануло... ИМХО конечно.

Стас, не сравнивай того самого с пальцем.
Продавцу срать, ему продать машину лиш бы. А там дальше проблемы того кто купил. И никто тебе с полным баком машину не продаст.
Езда на лампочке крайне не желательна.

Тут горит чек и Стоп. Полюбому какаятто хрень по топливной.

SUVOROV
04.04.2012, 19:39
Полюбому какаятто хрень по топливной.
Я бы сказал, что эта хрень, ну никак не связана с ездой на лампочке... Да вот, спорить не хочется.
Езда на лампочке крайне не желательна.
Зачем тогда производители авто, вообще сделали эту лампочку? Неужели дебилы?

Чижик
04.04.2012, 19:52
Я бы сказал, что эта хрень, ну никак не связана с ездой на лампочке... Да вот, спорить не хочется.


Стас, ты первый пост читал? Мужик ехал, и до заправки не доехал. На ходу заглох.

Зачем тогда производители авто, вообще сделали эту лампочку? Неужели дебилы?
Для того чтоб когда она загоритса то ехать и заправлять, а не наматывать езё 15-250 км пока не заглохнет.

З.Ы. У меня Траф за 2,5 рода с полным багом был три раза но и пустым небыл ниразу.И лампочка светилась раза 4-ре. Один раз по трассе когда купил машину, остальный при остановке под углом.

Trafim
04.04.2012, 19:58
вообще сделали эту лампочку? Неужели дебилы?
Так и вертится на языке - для .....У меня когда не работала лампочка, а на газу она в принципе работать не может, ставил суточный счетчик на ноль и до заправки следующей запас в 50 км обязательно. А то ,что бензин или дизель - проблемы могут и там и там. В бензиновом, где насос сгорает от перегрева, тоже литров 7-10 должно быть минимум.

SUVOROV
04.04.2012, 20:34
В бензиновом, где насос сгорает от перегрева, тоже литров 7-10 должно быть минимум.
В 10-ке , на газу как ездил, всегда пол бака бенза было.

Trafim
04.04.2012, 21:02
сегда пол бака бенза было.
В основном на газу ездил ("газель" инжектор), по этому снимал предохранитель с бензонасоса, т.к. насос работал почему-то всегда при включенном зажигании

alexusaty
05.04.2012, 00:43
насос работал почему-то всегда при включенном зажигании
ну дык так и должно быть. Насос всегда должен создавать давление на подаче к форсункам.