Показати повну версію : Ресурс двигателей
Кто знает сколько ресурс двигателей?
alexusaty
18.03.2012, 00:07
Тёма, этот вопрос обсуждался и не раз. Ответ примерно такой: пока ездит. А если подробнее, то по нашим дорогам, с нашим топливом и с тягой к экономии отдельных индивидуумов никакие рекомендации и обещания по ресурсу не соблюдаются. Как-то читал в одной статье по эксплуатации японского двигателя такие слова что рекомендация по замене масла в двигателе составляет 10 тыс км пробега. НО! При езде на дальние дистанции на пониженных передачах, эксплуатации машины по бездорожью и в других тяжелых условиях ресурс масла может снижаться до 2500 км! Ну а теперь если представим что по сравнению с Японией у нас сплошное бездорожье - делайте выводы сами.
Руслан-21
18.03.2012, 11:24
Тёма, Может не в тему,о это чуть внесет ясность.
Приходят на рынки и магазины люди(водители и не только)покупают аккумуляторы.Первым делом спрашивают на сколько его хватит.Цены заставляют такие вопросы задавать.Если слышат ответ 3,4 ну 5 лет очень огорчаются.Вспоминают что старые от пяти и более лет работали.Начинаешь обьяснять,что машины постарели вместе с Вами,ямы и их постоянно трясет и.т.п.скорости увеличились,дороги (направления)такие как у нас Ну всего такого и вместе сведите и решите сами.Сколько и что может у нас проработать(выдержать)Производители стараются,закладывают надежность.
Вчера разговаривал с владельцем Н-200 с пробегом 100т.к. счетчик по второму кругу. Говорит, что двигателю вообще ничего не делал, кроме замены расходников. Правда сейчас тяга не та, провалы, дымит, но делать будет осенью, после сбора урожая. Может врет?
Если вовремя менять масло ,фильтра, не рысачить, а ездить в спокойном стиле езды, вовремя переключаться, не перегружать двигатель, а с современными маслами, можно смело кататься и не думать о ремонте.
При езде на дальние дистанции на пониженных передачах
Это извращение какоето )))
При дальних растояниях (в правильном режиме) наоборот считают что это щадящий "хороший" режим для двигателя.
alexusaty
15.05.2013, 16:01
Это извращение какоето
Ага, извращение. Но вот только заедь, дорогой друже, в полтавскую область и попробуй по тем дорогам проехать в "щадящем режиме" и ты поймешь о чем шла речь в той фразе.
alexusaty, Мне хватило Львовской области ))) В Украине если не ездить только Харьков - Львов, то всё остальное режим эксплуатации по бездорожью )
димончик
16.05.2013, 19:24
Это извращение какоето )))
При дальних растояниях (в правильном режиме) наоборот считают что это щадящий "хороший" режим для двигателя.
Доброго всем времени. При езде на пониженых передачах, может и щадящий режим, но количество моточасов которые прорабатывает мотор и масло непосредсвенно, в несколько раз увеличивается.
В масле вырабатывается ресурс присадок не от количесва пройденых километров, а от количества времени антифрикционного действия , поэтому замену масла нужно производить учитывая и стиль езды и условия.
Добавлено через 3 минуты
Еще несколько слов,
Ни один брендовый произвоитель масла официально не дает ресурс производимого масла, а ставит допуски до какого пробега его можно эксплуатировать.
При езде на пониженых передачах, может и щадящий режим,
Это кто такое говорит?
Расчет высвечивания "лампочки замены" на некоторых дизелях рассчитывается по количеству циклов регенерации ФАП, количества запусков, оборотов двигателя, скорости движения.
Чем меньше запусков, длиннее расстояние, и оптимальнее обороты тем реже замена масла.
На некоторых Трафах которые ездят в условиях небольшого города с частыми запусками, комп требует замену на 11-12 000 км. В нормальных странах и при работе трасса до 30 000 может не беспокоить.
димончик
16.05.2013, 21:21
Vladimir, Полностью согласен, но одна поправка- наша СТРАНА, наше топливо , в котором серы в 10 раз больше ,чем в Европе, наши дороги-на которых не возможно ездить со стабильной динамикой.
И из опыта, что у меня , что у многих знакомых, что у клиентов, - после 6-7 тысяч пробега, моторы начинают подбирать масло, не зависимо от марки
И из опыта, что у меня , что у многих знакомых, что у клиентов, - после 6-7 тысяч пробега, моторы начинают подбирать масло, не зависимо от марки
я в це не вірю, їздю на горбатому вже 2,5 роки, масло лию лише синтетику, спочатку лив тотал кварц 9000, потім перейшов на ельф, то від заміни до заміни ніразу ще не доливав (дивлюсь рівень по щупу, міняю мастило через 10 тис.)
после 6-7 тысяч пробега, моторы начинают подбирать масло, не зависимо от марки
Дружище,не обижайся,но это полный бред. Также из личного опыта.
димончик
17.05.2013, 06:11
Horton, я не обижаюсь, и не говорю, что это правило, более того я не пишу конкретно о горбатых, а вообщем о моторах, в том числе и отечественых
На виварике после замены проехал 8000, по щупу -все на месте, езжу на синтетике Ельф.
Но считаю, что для нас предел 9000 синт.,8000 полу., и 6000 мин
Но считаю, что для нас предел 9000 синт.,8000 полу., и 6000 мин
Я всегда меняю после 7-ми т.км. синтетику. Взял себе это за правило еще с первых машин,которые у меня были.
Тема плавно перешла в "выбор и интервал замены масла".:o
Ну и я, виноват, флудону: лью масло то же что и в грузовик 5W30LE, стараюсь менять каждые 10 000 (в грузовике интервал 50 000).
По ресурсу: был у меня 2000 Ман, взял с 500 000 пробега, явно отмотаный, докатал до 1 000 000, отмотал 300 000 и продал в сотоянии 8 из 10. Сколько пройдено и сколько он ещё пробежит - одному Богу известно. Так что все решают условия эксплуатации и грамотное, своевременное обслуживание.
Mehanizm
24.05.2013, 20:02
При езде по нашим дорогам нужно считать не пробег от замены до замены а моточасы.Тоесть сколько двигатель отработал часов.Так на кораблях считают когда менять масло.Вот я и думаю что сейчас с такими дорогами как у нас точно нужно уже переходить на такую систему подсчета.
димончик, То уже Уложенные движки 100%.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010