КПК

Показати повну версію : Сергей 66-71


Сергей 66-71
14.03.2012, 20:55
Всем привет.Юзаю даный форум не первый месяц.И честно говоря узнал немало полезной инфы(хотя сам по специальности техник-механик).Вот уже 4 месяца катаюсь на вивареке 2,5CDTI 2005 г.в.Машинка самолет,проблемки были но об етом поже.Надеюсь на дальнейшое сотрудничество,и конешно же взаимопонимание.

olexa
14.03.2012, 20:57
Привіт! Р:)аді браттям по крові і серцю!

Баритон
14.03.2012, 20:58
Всегда рады хорошим людям. Проходите, садитесь :D
зы. аватарка просто улет :)

Шкодник
14.03.2012, 20:59
Привет,присоеденяйся)))

Руслан-21
14.03.2012, 21:00
Добрый вечер!Приветствую!

Horton
14.03.2012, 21:00
Поздравляю с прибытием:D

Сергей 66-71
14.03.2012, 21:04
фото прилагаютса

olexa
14.03.2012, 21:07
Ой, навіть не глянув, що земляки, майже, рідні.:) Це був мій підшефний район, а тепер ще й зять з Мисайлівки!:cool:

cruiser
14.03.2012, 21:09
фото прилагаютса

Привет! Осталось только наклейку прилепить!:)

Беза
14.03.2012, 21:14
У нас здесь без церемоний, добро пожаловать.

Шкодник
14.03.2012, 21:14
Привет! Осталось только наклейку прилепить!:)

и тряпочку убрать:D

Сергей 66-71
14.03.2012, 21:17
извиняюсь за тряпочку фото сделаны для других немного целей. Не продажа!!!!!;)

SUVOROV
14.03.2012, 21:17
Как генералиссимус заявляю: Вливайся!:)

Сергей 66-71
14.03.2012, 21:18
Всем спасибо за теплый прием!!!:cool:

alexusaty
14.03.2012, 21:48
Сергей 66-71, присоединяйся. Бус хорош. Но больше всего понравилась идея с тряпочкой на номере!!! Все натурально, никакого фотошопа!!!!

Horton
14.03.2012, 21:50
Сергей 66-71, присоединяйся. Бус хорош. Но больше всего понравилась идея с тряпочкой на номере!!! Все натурально, никакого фотошопа!!!!

Саня, без ГМО:D

OLEKSA
15.03.2012, 06:08
Присоединяйся хорошим людям всегда рады!!!!!!!!!!!!!!!

abez
15.03.2012, 06:24
Бобро пожаловать !

Степан
15.03.2012, 06:41
Welcome! Розміщайся.

Gena-street
15.03.2012, 06:48
Приветствую!

Vasek
15.03.2012, 07:48
Сергей 66-71, добро пожаловать на форум.

Юрец
15.03.2012, 08:13
С прибытием!

Сергей 66-71
15.03.2012, 16:10
Уже без тряпочки;):rolleyes:

SUVOROV
15.03.2012, 16:41
Сергей 66-71, Чем на нем занимаешься? Пассажира делать не будешь?

Сергей 66-71
15.03.2012, 22:53
Немцы ряд фордовских сидух установили до меня,но доки грузового.Нащот пасажира думаю ближе к лету,но пока незнаю делать ли самому или отогнать умельцам."Самолет" пока в основном простаивает,так как имеется вторая машинка Fiat Uno 1.0 Для поездок по городу и по работе вполне устраивает.:):D

Дмитрий
15.03.2012, 23:07
привет,располагайся.разницу после литрового почувствовал?

Сергей 66-71
16.03.2012, 00:37
привет,располагайся.разницу после литрового почувствовал?

Судя по тому что после каждой поездки в Киев гайцам оставляю по 50грн.,разницу почувствовал.(И все за превышения)

Дмитрий
16.03.2012, 22:33
что да,то да если вовремя не посмотреть на спидо-тр,то можно и на гайцев нарваться,на бусе скорость не так чувствуется,как на легковушке,тоже ощутил,хотя и не после литрового сел...

Dvakyma
17.03.2012, 08:45
С прибытицем!
По поводу скорости то да.
З.Ы. Высоко сижу далеко гляжу

Чижик
20.03.2012, 20:31
Уже без тряпочки;):rolleyes:

Перекупам продал? Тряпочку...

Хорошая белка!;)

Беза
21.03.2012, 13:10
а шо это во дворе за печка?

Dthuey
21.03.2012, 14:24
Помоему кролятник,а не печка.

Gena-street
21.03.2012, 14:33
Я думал воздуховоды....

Сергей 66-71
21.03.2012, 15:04
Это кролятники по технологии МИАКРО.

Беза
21.03.2012, 18:20
Сергей 66-71, Интересненько. Сфоткай в разных ракурсах и выложи в новой теме.Что за технология, что это дает?

Сергей 66-71
21.03.2012, 18:46
Сергей 66-71, Интересненько. Сфоткай в разных ракурсах и выложи в новой теме.Что за технология, что это дает?

Тема немного не о бусах,правильно ли меня поймут?

alexusaty
21.03.2012, 20:25
Тема немного не о бусах,правильно ли меня поймут?
а есть раздел про строительство и прочее - там можно все писать про такое.

Сергей 66-71
23.04.2012, 15:42
Ребята,тыкните носом где тема о масле в кпп,помню что гдето читал а найти немогу.

Чижик
23.04.2012, 20:23
Ребята,тыкните носом где тема о масле в кпп,помню что гдето читал а найти немогу.

Да оно разбросано везде.
Что имено интересует? Дам ответ в лоб.

Сергей 66-71
23.04.2012, 21:47
хочу поменять в кпп масло,помню что 2,7л.,помню что ельф,а вот маркировку забыл.Если можно поделись инфою.

Чижик
23.04.2012, 21:52
хочу поменять в кпп масло,помню что 2,7л.,помню что ельф,а вот маркировку забыл.Если можно поделись инфою.

Elf Trans NFP 75W-80 и только оно.
Можеш заливать все 3 литра, но не больше.

Сергей 66-71
17.05.2012, 21:09
Хочу поменять ремни и ролики,может кто то сталкивался.Названия производителей и т.д. и т.п..:rolleyes:

uzbek
17.05.2012, 21:29
Хочу поменять ремни и ролики,может кто то сталкивался.Названия производителей и т.д. и т.п..:rolleyes:

Я бы посоветывал ролики с подшипниками Nachi. Это японские подшипники, очень надежные и тихие. На цену не смотри. Я их взял по 120 гривен.

SUVOROV
23.05.2012, 14:05
uzbek, Саша, а в ГРМ один натяжной ролик?

Чижик
23.05.2012, 21:01
uzbek, Саша, а в ГРМ один натяжной ролик?

Их два в 2,5. Один натяжной, второй обводной.

uzbek
23.05.2012, 21:45
uzbek, Саша, а в ГРМ один натяжной ролик?
Да, Чижик прав.

SUVOROV
24.05.2012, 10:24
Спасибо парни. Так при замене ремней, менять надо четыре ролика???:eek:

Чижик
24.05.2012, 10:29
Спасибо парни. Так при замене ремней, менять надо четыре ролика???:eek:

Стас, так веть ты их не меняеш каждые 10 000...

Трафик с 1,9 мотором и кондеем не дальше от тебя убеал, там 3 ролика (1-ГРМ и 2-навесное).
Это без кондея роликов по одному. :p

З.Ы. А я веть говорил что 2,5 в обслуживании дороже. Но 1,9 на "парус" маловата.
Так что не разстраивайся.;)

Dvakyma
24.05.2012, 10:44
Чижик, а когда их менять?
Т.Е. после каких то признаков, или как?

SUVOROV
24.05.2012, 10:53
а когда их менять?
Может нах мне туда лезть, если они прошли 35-40 тыс? Какой пробег, от замены, до замены?

abez
24.05.2012, 11:14
Хера се рядник, ни фига не маленький.

uzbek
24.05.2012, 20:40
Может нах мне туда лезть, если они прошли 35-40 тыс? Какой пробег, от замены, до замены?

Грм с роликами раз в 60 тыс. А ремень навесного (генератора) - осмотр каждые 30тыс., это из нот Рено. Если ниточки появляются то замена иначе намотает под шкивы эти нитки и будет попадос на масло и сальники.
Я бы просто осматривал ремень генератора каждые 10 тыс. Если все нормально то не менял бы. А вот ролики ремня генератора лучше те что я рекомендовал, тогда нету дополнительного шумового фона при работе двигателя. 2,5 работает очень тихо...

SUVOROV
25.05.2012, 11:22
Если все нормально то не менял бы.
У меня он как новенький выглядит, за него особо не беспокоюсь. Мне бы на ГРМ глянуть...:(

Сергей 66-71
30.05.2012, 21:25
Небольшой фотоотчет о проделаных вчера заменах,были поменяны оба ремня+4! ролика
Цена вопроса,вместе с работой спецов 2760 грн.

alexusaty
30.05.2012, 21:46
Сергей 66-71, ыыыы, простите а фото где?

Сергей 66-71
30.05.2012, 22:59
чтото непошли
:mad:

Сергей 66-71
30.05.2012, 23:06
Пардон,вроде пошло.

SUVOROV
31.05.2012, 12:34
Цена вопроса,вместе с работой спецов 2760 грн.
Не хилая такая, цена вопроса...

alexvivaro
31.05.2012, 19:10
знакомый менял на т4 2.5 -все ремни и ролики 3500

Сергей 66-71
08.06.2012, 21:45
Вчера разговаривал с знакомым,катается на кадике 1,9.Так вот,ремни+ролики без роботы 3000грн.Подшипник задней ступицы 1000 грн.Держатель радиатора б.у.(кусок пластмасы ) 150грн.И т.д.,и т.п.,короче не дешево.

Rashka
08.06.2012, 22:18
Вчера разговаривал с знакомым,катается на кадике 1,9.Так вот,ремни+ролики без роботы 3000грн.Подшипник задней ступицы 1000 грн.Держатель радиатора б.у.(кусок пластмасы ) 150грн.И т.д.,и т.п.,короче не дешево.
Поверь на Трафы всё тоже не копейки стоит. Гребаный резиновый уплотнитель на правое пассажирское окно стоит 820 грн, я на
жигули 2107 за 40 грн менял такой же:mad:

alexvivaro
09.06.2012, 14:39
Привет!но можно отметить ,что не дороже(или не сильно дороже) т4-го,а он ,как известно ,что-то вроде иконы ,или вроде того.На днях была перебрана ходовая(передок).Поменяны-шаровые(по 150),саленблоки рычагов(по 80-фирма *фугель мюгел*-что-то такое там,через *о:*с точечками сверху,рулев.тяги (по 130).И т.п. Все сравнимо со скудо-вито-Vw

JumpyVod
09.06.2012, 15:15
У Т-4 вообще говорят подвеска простецкая передняя и по цене на ремонт с трафиком не сравнится

alexvivaro
09.06.2012, 15:25
наверное у них его (т4) просто не было.У меня был еще полгода назад.Могу сказать что за год эксплуатации т4-й 2001 г.в. попросил примерно столько же ,как и траф. Только делалась ходовая три раза -как взяли,потом через полгода еще ,потом еще.А вива по нашим дорогам ездил до сервиса год .И у того и у того ходовая перед заменой была еще в ор-е.

Добавлено через 7 минут
это лично у меня-возможно ,кому-то повезло больше и там будут другие отзывы

JumpyVod
09.06.2012, 21:05
при наших дорогах и моем стиле езды, езжу спокойно в основном, шаровые менял 2 раза после покупки и после 60 000 км пробега, плюс два наконечника ну и стойки сейчас уже пришлось заменить, одна начала подтекать, это по передку, на задней оси поменял только один ступичный подшипник, думаю только из-за того что тросик на ручнике подклинивал, из за перегрева подшипнику пришел кердык. колодки пока в расчет не беру поменял сразу 60 000 назад

Чижик
09.06.2012, 21:15
при наших дорогах и моем стиле езды, езжу спокойно в основном, шаровые менял 2 раза после покупки и после 60 000 км пробега, плюс два наконечника ну и стойки сейчас уже пришлось заменить, одна начала подтекать, это по передку, на задней оси поменял только один ступичный подшипник, думаю только из-за того что тросик на ручнике подклинивал, из за перегрева подшипнику пришел кердык. колодки пока в расчет не беру поменял сразу 60 000 назад

Начала таки течь? Или просто помокрела?
Почему спрашиваю. У нас чётто стойки особенныя, потение им характерно. И это уже нераз слышал и читал по форумам.
У меня осенью левая была мокроватая. Думал зиму добью до ручки и по весне поменяю обе.
Каково было моё удивление, когда весной стойка была сухая. И даже следа потения небыло.:eek:
На СТО у официального диллера, при проверке на "трясучке" мне приговорили только левую шаровую. Стойки в норме.:cool:

Сергей 66-71
10.06.2012, 21:07
Начала таки течь? Или просто помокрела?
Почему спрашиваю. У нас чётто стойки особенныя, потение им характерно. И это уже нераз слышал и читал по форумам.
У меня осенью левая была мокроватая. Думал зиму добью до ручки и по весне поменяю обе.
Каково было моё удивление, когда весной стойка была сухая. И даже следа потения небыло.:eek:
На СТО у официального диллера, при проверке на "трясучке" мне приговорили только левую шаровую. Стойки в норме.:cool:

У меня потекла моментально,зимой,пречом я даже догадываюсь где порвал.После этого ездил еще два месяца,честно говоря разницы не почувствовал.Сейчас стоят каябы,полет нормальный.

Сергей 66-71
28.08.2012, 19:29
Просьба к "Чижику"
Подскажи пожалуйста каталожный номер радиатора интеркулера,и патрубка от него к впускному коллектору.На мой двигатель 2,5.
Заранее благодарин.

Чижик
28.08.2012, 21:25
Просьба к "Чижику"
Подскажи пожалуйста каталожный номер радиатора интеркулера,и патрубка от него к впускному коллектору.На мой двигатель 2,5.
Заранее благодарин.

На машину до 2007 года:
Патрубок 8200 560 050 (старый 8200 202 156).
Интеркуллер 8200 219 497.

Как то так. :( Просто я чуток счас туго соображаю...

Сергей 66-71
14.10.2012, 09:01
Ребята помогите.Где стоит электроклапан давления топлива
Опком показывает ошибку Р0190 (/Низкий входной сигнал электроклапана давления топлива).

uzbek
14.10.2012, 11:54
На топливной рейке. Но причиной низкого давления может быть чрезмерный слив форсункой или аварийным клапаном в обратную магистраль.
Сними штуцер с аварийного клапана - на торце рейки. Пластиковую часть шланга заткни подходящим хвостовиком сверла. Заведи машину - если со штуцера пойдет топливо то проблема в этом клапана.

Сергей 66-71
14.10.2012, 12:14
Дело в том,что вообще не заводится,но временами как бы подхватывает.
Такое чувство,что где то плохой контакт.

uzbek
14.10.2012, 13:21
НЕ заводится как раз из-за этого - недостаточного давления. Форсунки открыться не могут - давления топлива не хватает.

Сергей 66-71
14.10.2012, 13:43
Только что проверил тестером напряжение которое идет на клапан на топливном насосе(8,3 вольта)как по мне это очень мало чтоб он открылся.
И еще,при включении зажигания,он(клапан)гудит.Как будто ему нехватает напряжения.
Может быть дело в ЭБУ?

alexusaty
14.10.2012, 13:45
клапан на топливном насосе(8,3 вольта)как по мне это очень мало чтоб он открылся
а с чего ты взял?

Сергей 66-71
14.10.2012, 13:51
а с чего ты взял?
при включении зажигания,он(клапан)гудит.Как будто ему нехватает напряжения.

alexusaty
14.10.2012, 13:53
Сергей 66-71, попробуй кинуть на него провод с акума. Может быть ситуация что сам клапан подгорел и коротит на массу, потому и напряжение низкое, потому и гудеть может.

Сергей 66-71
14.10.2012, 13:56
Сам клапан снят.Проверял на обрыв,все норм,на корпус тоже норм.Подключаю тестер к фишке показывает 8,3 вольта.

Сергей 66-71
12.11.2012, 20:20
Вот некоторые обновки за последнее время.

alexusaty
12.11.2012, 23:14
Сергей 66-71, ведерко умиляет. Пороги и кенгур - зачод!

Dvakyma
14.11.2012, 08:26
Сергей 66-71, а пороги куда крепятся и цена если не жалко

Сергей 66-71
14.11.2012, 09:39
Сергей 66-71, а пороги куда крепятся и цена если не жалко

Пороги крепятся в поддомкратники,в штатные отверстия.
Цена порогов 1800грн.