КПК

Показати повну версію : Воздух в топливной системе.


o-leg1970
24.02.2012, 20:54
Помогите!после топливного фильтра в прозрачной трубке вместе с соляркой идут воздушные пузырьки. При нагрузке слегка дергается,несколько раз загорался моторчик и STOP сразу глушу завожу и еду дальше но провал есть. Как быть!!!!! Трафик 115dci 2008г Заранее благодарен!

Чижик
24.02.2012, 20:59
Помогите!после топливного фильтра в прозрачной трубке вместе с соляркой идут воздушные пузырьки. При нагрузке слегка дергается,несколько раз загорался моторчик и STOP сразу глушу завожу и еду дальше но провал есть. Как быть!!!!! Трафик 115dci 2008г Заранее благодарен!

Какой фирмы топливный фильтр установили?

o-leg1970
01.03.2012, 20:24
фильтр поставил purflex но оказалось причина в другом не работает 3я форсунка,едет,дергается предлагают разобрать- ремонт или покупка новой. Не знаю как быть может купить б.у. С ЧЕГО НАЧАТЬ?:confused:

Руслан-21
01.03.2012, 20:31
причина в другом не работает 3я форсунка
Чья мысль?

o-leg1970
01.03.2012, 20:32
спецы местные! вообще по зиме дважды парафинелся фильтр,его заменил стала дергаться диагностика показала проблема 3 фор-ки думал подзабилась сегодня на сервесе промыли без изменений КАПЕЦ !!!

Чижик
01.03.2012, 20:40
фильтр поставил purflex но оказалось причина в другом не работает 3я форсунка,едет,дергается предлагают разобрать- ремонт или покупка новой. Не знаю как быть может купить б.у. С ЧЕГО НАЧАТЬ?:confused:

Пьезо-форсунки ещё никто не научился ремонтировать. Спроси у них чего они в ней хотят делать? :D

o-leg1970
01.03.2012, 20:53
Для начала бросить на стенд, замена шайб -800гр со старта

Чижик
01.03.2012, 20:58
Для начала бросить на стенд, замена шайб -800гр со старта

Скажу одно, что самое безобидное.
Поверить звонитса ли форсунка на массу? Если прозваниваетса? То ей торба без раздумий.
Если не звонитса? Тогда пробывать на стенд.

З.Ы. Чем делали диагностику?

З.З.Ы. За какие шайбы 800 грн?

Руслан-21
01.03.2012, 20:59
попробуй завтра в тел режиме проконсультироваться 067-39371-79 Николай Владимирович.
Это в Б.Церкви. Несколько мнений и будет диагноз

o-leg1970
01.03.2012, 21:41
спасибо за номер, а по поводу звониться ли форсунка не знаю завтра попробую комп показывает 1,2,4 работают -0,7-1 а 3я-до промывки 3,5-3,7 после промывки 2,8-3 не знаю в чем только измеряеться немного лучше, но льет думаю Вы поймете. Думаю ей капец,подскажите пожалуйста где купить новую за б.у не знаю как кот в мешке или КАК!!! СПАСИБО за поддержку.

Чижик
01.03.2012, 22:20
спасибо за номер, а по поводу звониться ли форсунка не знаю завтра попробую комп показывает 1,2,4 работают -0,7-1 а 3я-до промывки 3,5-3,7 после промывки 2,8-3 не знаю в чем только измеряеться немного лучше, но льет думаю Вы поймете. Думаю ей капец,подскажите пожалуйста где купить новую за б.у не знаю как кот в мешке или КАК!!! СПАСИБО за поддержку.

По поводу новой форсы звони 0503113895 - Максим, Киев.;)
Можеш сказать что Чижик номер дал. И звони завтра уже. :)

vayvern
02.03.2012, 23:41
Может быть, когда менял фильтр, плохо зажал корпус фильтра, подсасывает воздух. У меня такое было, просто убрал новую резинку, старую оставил.

o-leg1970
03.03.2012, 11:28
Все закручено о.к. Сегодня стало ясно полетела форсунка. Чижик в Киев я звонил 3.700 одна кусается. В Ковеле по 220$ если 4 и 250 если одна но б.у пробег якобы 40000 не знаю как быть может кто подскажет по своему опыту

Чижик
03.03.2012, 11:55
Все закручено о.к. Сегодня стало ясно полетела форсунка. Чижик в Киев я звонил 3.700 одна кусается. В Ковеле по 220$ если 4 и 250 если одна но б.у пробег якобы 40000 не знаю как быть может кто подскажет по своему опыту

Ну так 3700 за новую.
Б/у как и всегда - лотерея.;)

Руслан-21
03.03.2012, 15:08
Чижик, Это такие цены?На спринтера в свое время таких небыло.Круто!

Чижик
03.03.2012, 16:25
Чижик, Это такие цены?На спринтера в свое время таких небыло.Круто!

Это пезо-форсунки. От дороговизны материалов, такая и цена.
К примеру на мой старый 1,9 dCi новую форсу можно купить за 230-250$, + они ремонтопригодные. А тут столько б/у стоит.
Пезо-форсы ещё никто не ремонтирует. Да и заменителей нема, тока оригинал.

З.Ы. А на новый RCDI Хёнде сколько новая оригинальная форса стоит?

SUVOROV
03.03.2012, 16:30
1,9 dCi новую форсу можно купить за 230-250$, + они ремонтопригодные.
Я имел ввиду. Продам Рено Трафик... Все работает!

uzbek
03.03.2012, 18:36
Продам Рено Трафик...

А сколько просите?

o-leg1970
04.03.2012, 13:32
Я не знаю как на счет качества ремонта,но варианты есть.В Киеве 1 реставрированная форса 2000 есть и 170 ЕВРО. Завтра погоню на разборку там будет видно что делать?:confused:

nik
13.03.2012, 10:00
Всім доброго дня. Може хто підкаже Рено Трафік 2006. 1.9 100. появився воздух в топлівній системі.Бйльки в трупці після топлівного фільтру. Всім зараніє дякою.:(

olexa
13.03.2012, 12:12
спасибо за номер, а по поводу звониться ли форсунка не знаю завтра попробую комп показывает 1,2,4 работают -0,7-1 а 3я-до промывки 3,5-3,7 после промывки 2,8-3 не знаю в чем только измеряеться немного лучше, но льет думаю Вы поймете. Думаю ей капец,подскажите пожалуйста где купить новую за б.у не знаю как кот в мешке или КАК!!! СПАСИБО за поддержку.

Звони в Білу Церкву, Руслан21 правильно підказав, там можуть і відремонтувати, якщо шанс буде. Мені там робили таку ж діагностику по форсам, теж не зрозумів у чому виміряється, але показники 1-2 показали 0, 3 - 0,8, 4 - 0,2. Сказали все в межах допусків.

Оп-па, а на дату не глянув, може вже не актуально?

Чижик
13.03.2012, 19:03
Всім доброго дня. Може хто підкаже Рено Трафік 2006. 1.9 100. появився воздух в топлівній системі.Бйльки в трупці після топлівного фільтру. Всім зараніє дякою.:(

Фильтр давно меняли?

SUVOROV
14.03.2012, 08:53
А сколько просите?
Саня, я типа шутил...:) Пока "малыш" проблем не доставляет, будем наслаждаться жизнью.

nik
19.03.2012, 18:37
да канеш пеменял. 1000 наєзділ максіму. найбольше падсасиваєт какда стайот мала топліва в баке. дякую!

nik
22.03.2012, 09:40
підкажіть щость, бо незнаю що робити!

Gena-street
22.03.2012, 10:44
Вентиляция бака работает? Как крышку бака открываете воздух затягивает?

Чижик
22.03.2012, 13:56
да канеш пеменял. 1000 наєзділ максіму. найбольше падсасиваєт какда стайот мала топліва в баке. дякую!

На лампочьке ездим?

Надо ставить прозрачный шланжик на магистраль от бака на фильтр. Чтоб убрать возможность того что воздух приходит с бака.

JumpyVod
22.03.2012, 18:59
Вентиляция бака работает? Как крышку бака открываете воздух затягивает?

а что значит если воздух затягивает при открытии крышки?

Gena-street
22.03.2012, 19:09
что значит если воздух затягивает при открытии крышки?
Значит вентиляция не работает(забита)

SUVOROV
22.03.2012, 20:21
Вентиляция бака работает? Как крышку бака открываете воздух затягивает?
Есть личное убеждение, что при таких симптомах, машина проезжает пару км, и глохнет. Во всяком случае, на бензиновой у меня так было.

Gena-street
22.03.2012, 20:57
SUVOROV, было такое, бак пластиковый сжиматься может ого-го. Пробку откроешь аж бумкало

Сергей 66-71
22.03.2012, 22:10
SUVOROV, было такое, бак пластиковый сжиматься может ого-го. Пробку откроешь аж бумкало

те же симптомы но ненашто невлияет.А как это лечить,что почистить?

Gena-street
23.03.2012, 09:44
Сергей 66-71, я не знаю как у Вашей машинки вентиляция организована. На моей трубка тонкая наверх выходит.Или просто в крышке бака тоненькая дырдочка

nik
23.03.2012, 23:01
Велике всім спасибі.Багато нового взнав.
Щось помогло але незнаю шо, бо заливаю біше ніж пів бака і воздуху нема.Буду шукати

SUVOROV
24.03.2012, 09:32
nik, Попробуй, залить один раз полный бак! В моей машине, полный бак топлива, стоит 1000 гр., а у меня за неделю, стрелка от верхней метки не успевает отрываться, а я опять на АЗС. Горящую лампочку топлива, на Трафе видел один раз, когда его покупал...:)

nik
26.03.2012, 11:21
nik, Попробуй, залить один раз полный бак! В моей машине, полный бак топлива, стоит 1000 гр., а у меня за неделю, стрелка от верхней метки не успевает отрываться, а я опять на АЗС. Горящую лампочку топлива, на Трафе видел один раз, когда его покупал...:)

Я залив почті повний і так їжджу.бо якшо залишається 3-под. починає смоктати воздух. а коли більше всьо нормально.

alexusaty
26.03.2012, 23:42
nik, может нарушено положение всасывающего патрубка в баке?

nik
28.03.2012, 12:53
да мині тоже кажиться що щось нетак в баку. але нехочиться знімати може можна якісь провірити навісу. підкажіть дякою.

Чижик
28.03.2012, 15:21
да мині тоже кажиться що щось нетак в баку. але нехочиться знімати може можна якісь провірити навісу. підкажіть дякою.

До заборника топлива без снятия бака не добратса. :(

Doka.66@mail.ru
29.03.2012, 12:50
Все равно снимать бак надо, заодно промоешь.

nik
02.04.2012, 16:15
да дякою вам.значить буду знімати ой як нехочиться.аможе хто знає де можна взяти другий бак яби купив?

Gena-street
02.04.2012, 16:29
nik, чтоб поставить новый бак, всё равно нужно снять старый:). И зачем сразу такие радикальные меры? может сразу посмотреть?

o-leg1970
08.04.2012, 19:07
Напишу в кратце! Вот и закончился ремонт Пришлось разобрать движок не вылезла 1 форса В общем цена ремонта 9600 и я в пути Одно понял каждые 50000тыс надо делать профилактику форсункам иначе потом их просто НЕ ДОСТАТЬ!!!Всем удачи.

Беза
08.04.2012, 20:45
o-leg1970, Поздравляю. И сколько же теперь эти 9600 отбивать?

Dthuey
09.04.2012, 11:14
Напишу в кратце! Вот и закончился ремонт Пришлось разобрать движок не вылезла 1 форса В общем цена ремонта 9600 и я в пути Одно понял каждые 50000тыс надо делать профилактику форсункам иначе потом их просто НЕ ДОСТАТЬ!!!Всем удачи.

А что значить-профилактика форсункам,имеется в виду их выкручивать и закручивать или что-то еще?

alexusaty
09.04.2012, 22:48
каждые 50000тыс
каждые 50 миллионов километров? В космосе летаем?
С ремонтом поздравляю. Теперь главное отбить затраты...

stalker
15.11.2012, 22:10
всем здрасьте!! буду с вами !!подскажите!! поменял фильтр топлива и немогу полностю выгнать воздух с топливной системы. возле воздушного фильтра , справа, есть клапан .я так понимаю он аварийный. может кто сталкивался? у меня рено трафик 2.0dci 115 2007 года. фото клапана прилагается. на работу не влияет, но до этого топливо полностю было до клапана .

wladgeorg
15.11.2012, 23:20
всем здрасьте!! буду с вами !!подскажите!! поменял фильтр топлива и немогу полностю выгнать воздух с топливной системы. возле воздушного фильтра , справа, есть клапан .я так понимаю он аварийный. может кто сталкивался? у меня рено трафик 2.0dci 115 2007 года. фото клапана прилагается. на работу не влияет, но до этого топливо полностю было до клапана .

Так ты грушей накачай давление до предела,пока её невозможно продавить будет и заводи.Или в 2.0 dci груши возле топливного фильтра нет?

stalker
15.11.2012, 23:44
так груша есть. качаю .недоходит до клапана самтиметров 15. как открыть его?? воздух стоит именно на конце системы ..

может клапан заклинило??????

Саня Самоделкин
16.11.2012, 05:02
Было такое при смене фильтра, тоже озадачился и бзданул слегка: думаю - ну все, система воздух хапнула, теперь всю прокачивать придется... :)
Внизу груши есть штуцер черный пластиковый, он вбок выходит и на нем крутилочка стоит. Желательно бутылочку заранее подготовить, чтоб в отсек соляра не пырскала, если трубочка есть, чтоб одеть на штуцер, то совсем хорошо. Крутилочку откручиваешь, давишь грушу. После того, как полностью нажал, не отпуская затягиваешь крутилочку обратно. И так пару раз. Воздух должен стравиться. В моем случае воздух уже пошел было в систему. Хорошо, что топливные трубки прозрачные. Я их потихоньку наклонял, так, чтоб воздух обратно в грушу пошел. После этого стартер посмыкал - не сразу, но машина завелась. Постарайся аккум сильно не сажать. А то при пониженном напряжении, даже если все хорошо будет, то может не завестись, подзаряжать придется.

olexa
16.11.2012, 10:11
Было такое при смене фильтра, тоже озадачился и бзданул слегка: думаю - ну все, система воздух хапнула, теперь всю прокачивать придется... :)
Внизу груши есть штуцер черный пластиковый, он вбок выходит и на нем крутилочка стоит. Желательно бутылочку заранее подготовить, чтоб в отсек соляра не пырскала, если трубочка есть, чтоб одеть на штуцер, то совсем хорошо. Крутилочку откручиваешь, давишь грушу. После того, как полностью нажал, не отпуская затягиваешь крутилочку обратно. И так пару раз. Воздух должен стравиться. В моем случае воздух уже пошел было в систему. Хорошо, что топливные трубки прозрачные. Я их потихоньку наклонял, так, чтоб воздух обратно в грушу пошел. После этого стартер посмыкал - не сразу, но машина завелась. Постарайся аккум сильно не сажать. А то при пониженном напряжении, даже если все хорошо будет, то может не завестись, подзаряжать придется.

Ну нарешті, хоч хтось повітря стравлює, а не спускає!:D:D:D

stalker
16.11.2012, 21:09
ну ошибся слегка----------с кем не бывает

vivaric
09.01.2013, 09:20
всем здрасьте!! буду с вами !!подскажите!! поменял фильтр топлива и немогу полностю выгнать воздух с топливной системы. возле воздушного фильтра , справа, есть клапан .я так понимаю он аварийный. может кто сталкивался? у меня рено трафик 2.0dci 115 2007 года. фото клапана прилагается. на работу не влияет, но до этого топливо полностю было до клапана .

Я вчера заменил тоже топливный фильтр(на 2.0/114) и поставил новый аккумулятор. Выгнал грушей воздух.... И после такого мини ТО больше не смог завести свой Трафик ?! В чём может быть проблема? И для чего нужен клапан на фото? Подскажите ......

Беза
09.01.2013, 11:31
vivaric, значит не весь выгнал

ЕГОР 60
10.01.2013, 22:27
Клапан сброса воздуха из топливной системы

psauto
10.01.2013, 22:31
всем здрасьте!! буду с вами !!подскажите!! поменял фильтр топлива и немогу полностю выгнать воздух с топливной системы. возле воздушного фильтра , справа, есть клапан .я так понимаю он аварийный. может кто сталкивался? у меня рено трафик 2.0dci 115 2007 года. фото клапана прилагается. на работу не влияет, но до этого топливо полностю было до клапана .

Попробуй максимум открутить клапан, а потом качать грушей пока не потечет соляра :(

виннн
11.01.2013, 11:44
нашел у себя где воздушится система( по утрам со 2-го с 3-го раза запуск с белым дымом) :o хотел бы услышать мнение форумчан - что с ней (трубкой) делать :confused: делать вставки с или менять целяком...

Чижик
11.01.2013, 11:50
нашел у себя где воздушится система( по утрам со 2-го с 3-го раза запуск с белым дымом) :o хотел бы услышать мнение форумчан - что с ней (трубкой) делать :confused: делать вставки с или менять целяком...

Для начала озвучь место где воздушится.
Ато нашол, а не говорю.

виннн
11.01.2013, 14:43
Для начала озвучь место где воздушится.
Ато нашол, а не говорю.

на днище - где трубка идет на подъем (вверх) в моторный отсек... там ребро жесткости или ... незнаю как назвать:o на нем крепление трубки....

Чижик
11.01.2013, 14:52
на днище - где трубка идет на подъем (вверх) в моторный отсек... там ребро жесткости или ... незнаю как назвать:o на нем крепление трубки....
Я б поменял эту трубку на шланг резиновый в оплётке.

виннн
11.01.2013, 16:42
Я б поменял эту трубку на шланг резиновый в оплётке.

я того же мнения;)

Tolyasik
02.05.2013, 20:35
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста советом... Машина Nissan Primastar 1.9. В прозрачной трубке после топливного фильтра в районе соединения быстросьемного соединения и прозрачной трубки в заведенном состоянии начинают появляться маленькие пузырики и с интервалом раз в 15-25 секунд из топливного фильтра вылетает большая бульба размером 0,8-1 см воздуха. В чем может быть проблема? Воздух стравливал,помогает на мин 5-8 работы двигателя,потом картина повторяется.... Фильтр стоит оригинал (Пурфлюкс),резинки на стакане менял-результат не изменился.Машина не глохнет,холостые держит отлично. Это моя первая дизельная машина. Руки,вроде,из нужного места растут. Принципиально не хочу ехать к шарлатанам,которые называют себя мастерами и заставляют поменять пол машины,пока они методом тыка не найдут причину,а потом еще и кучку денег просят за свою работу. Подскажите,пожалуйста в какую сторону "копать"... Заранее благодарен за Ваши советы!

Чижик
02.05.2013, 21:05
Тут два варианта.
- Подсос воздуха через резинки в защёлках топливо-проводов.
- Воздух может проявляться с обратки с форсунок.

ВОЛЬДЕМАР
02.05.2013, 21:24
может проявляться с обратки с форсунок

Чижик, не буду стверджувати, тільки по ідеї обратка з форсунок повинна іти в бак, а не в фільтр. ІМХО.

Чижик
02.05.2013, 21:43
ВОЛЬДЕМАР, Посмотри внимательно на трубки под капотом. ;)
В бак обратка не идёт.

Vladzu
02.05.2013, 21:48
они методом тыка не найдут причину
Причину чего Вы ищите?
У Вас судя по тексту проблем с авто нет?
Вы ищите причину почему нет проблем при пузырьках воздуха в топливе прошедшем через фильтр? Так это к физике претензии должны быть а не к авто.
Я проездил с воздухом в трубке на 3-х авто более 200 000 пока нормально.
Как топливо пройдя через рассеивание фильтром на мелкие струйки может остаться цельным? Я если честно тоже не силён в физике жидкости, но представить себе процесс при отсутствии вакуума совсем без воздуха, пока не могу.


Я конечно не специалист, но стараюсь не мешать механизму работать тем более если он работает без потери характеристик. А проблемы устранять по мере их возникновения.
Хотя может я и ошибаюсь подождём других товарищей.

Tolyasik
02.05.2013, 22:03
Vladimir, Я ищу причину появления воздуха в трубках. Так как мне сказали местные "спецы" если я буду и дальше продолжать так ездить ,то моим форсункам придет "хана". Вот я и забил тревогу....
Чижик, А эти защелки меняются? Они продаются отдельно?

Чижик
02.05.2013, 22:06
Чижик, А эти защелки меняются? Они продаются отдельно?
Поменять можно. Но тут сразу цена вопроса...
Я б поменял бы все эти защёлки на обычные хомуты под отвёртку... Ну там и немного и сами шланги попутно сменить надо будет. Но зато надёжней.

ВОЛЬДЕМАР
02.05.2013, 22:08
Tolyasik, до речі привіт. Приєднуйся до форуму, показуй хфотографії, слідкуй за темкою БУСОВОДИ МИКОЛАЄВА. Прімастарчика на наших здибанках ще не було.

Vladzu
02.05.2013, 22:10
Чижик, У тебя 1.9 был?
потому что на сколько я знаю на 1.5 и 2.0, 2.5 это нормальное явление если нет проблем?

Tolyasik
02.05.2013, 22:12
ВОЛЬДЕМАР, Добрий вечір) Я б з радістю до Вас приєднався, но я з міста Миколаєва,Миколаївської області,а не Львівської ))))) Но все-рівно дякую за запрошення!

Чижик
02.05.2013, 22:12
Чижик, У тебя 1.9 был?
Да, 1,9.
То что мелкие пузырьки норма, это я знаю. Но вот болое количество, или большие пузыри, это уже не есть нормой. И это 2,0 и 2,5 так же касается.

Добавлено через 2 минуты
Добрий вечір) Я б з радістю до Вас приєднався, но я з міста Миколаєва,Миколаївської області,а не Львівської )))))
Да у него через чорточку ЛЬВІВ-МИКОЛАЇВ.
Я думаю в Львове у него тёща живёт. И большее время он таки в Николаеве проводит.

Tolyasik
02.05.2013, 22:16
Чижик, Я тоже,если честно, думал о замене топливной магистрали и на хомуты. Все-равно в планах снимать бак. В первую очередь,это этот воздух в трубках. Во вторую- помыть бак и посмотреть в каком состоянии сетка. Какую лучше трубку брать?

Добавлено через 3 минуты
Чижик, В Украине 2 города Николаева) Один в Николаевской,а второй во Львовской области. Вот мне и кажется,что он именно в Николаеве Львовской области живет.

Ключик
02.05.2013, 22:24
Вот мне и кажется,что он именно в Николаеве Львовской области живет.
Ні, він саме живе в Миколаїві, Миколаївська обл. перед Херсоном:D

Vladzu
02.05.2013, 22:25
Но вот болое количество, или большие пузыри, это уже не есть нормой. И это 2,0 и 2,5 так же касается.
и что при большом количестве пузырей проблем в поведении авто не будет?
Как вычислитель что уже много?

Tolyasik
02.05.2013, 22:26
Игорь (100), Тоді я тільки двома руками "ЗА"!!! Мене ввело в оману те,що людина спілкується українською мовою,що не притаманно нашому регіону)

Чижик
02.05.2013, 22:30
и что при большом количестве пузырей проблем в поведении авто не будет?
Как вычислитель что уже много?
Ну вообще-то большое количество воздуха понемногу добавляет топливной и так не весёлой жизни.

Ключик
02.05.2013, 22:32
Мене ввело в оману те,що людина спілкується українською мовою,що не притаманно нашому регіону)
А я то думаю, чому мене в Геніческу люди поченають жахатись коли я переходю на українську:D , П.С. в мене теж буває повітря проскакує, пару раз помічав - в роботі двигуна змін не виявляєця.

Tolyasik
02.05.2013, 22:35
Чижик, Я не знаю,сколько я так уже езжу. Машина у меня около 6 мес. Фильтр менял,но я никогда не обращал внимание на эти трубки. Пока дня 3 назад меня не ткнули носом. Самое интересное,что машина никак на этот воздух не реагирует... тяга есть,заводится с пол тыка, 140 и более-не проблема. Странно....

Vladzu
02.05.2013, 22:41
Ну вообще-то большое количество воздуха понемногу добавляет топливной и так не весёлой жизни.
+ 100!!! конечно наверно не мало зависит от конструкции ТНВД.
но вопрос только как определить оно большое или ещё нет.
В каком то мануале видел в расшифровке проблемы проверьте воздух в трубке, но не помню саму проблему. Но вроде проблема должна быть. (хотя это явно был не 1.9 :D )
Поэтому и интересует вопрос как человек не смотрящий на трубки и не подозревающий где они есть, может догадаться их проверить если авто в порядке.

Tolyasik
02.05.2013, 22:43
Игорь (100), Я, чомусь , не можу виділяти цитатами( не має кнопки "цитата". Воздуха, як я розумію ,не повинно буди взагалі. Якщо він є-то не є норма. Треба шукати звідки він з"являється. Тем паче, у мене ця бульба з воздухом з сантиметр завдовжки,один раз у 15-20 секунд з"являеться у системі.....

Vladzu
02.05.2013, 22:46
Воздуха, як я розумію ,не повинно буди взагалі. Якщо він є-то не є норма.
Хто це каже?

То что мелкие пузырьки норма, это я знаю.
І йому не довіряти сенсу немає ))

Tolyasik
02.05.2013, 22:47
Vladimir, Если человек не разбирается в авто,значит он ездит в сервис. Вот в сервисе и должны проконтролировать этот вопрос с воздухом. В противном случае,это проблемы хозяина машины))))

ВОЛЬДЕМАР
02.05.2013, 22:48
Львове у него тёща живёт
Чижик, у Львові в мене живуть Батьки.:p А якраз в Чайка-Сіті живу поки,що в Тещі:cool:

Tolyasik, все ж таки запрошення остається в силі. Чи не хочеться подивитися на бульбашки в моєму авто. Також трохи пропливають, але за півтора року нічого не сталося.

Перепрошую не прочитав повністю твої пости. Провтикав про згоду.

А про мову, я тільки писати стараюся на українській мові, розмовляю і російською, добре знаю польську. Просто коли пишу українською, роблю менше помилок.

Tolyasik
02.05.2013, 22:50
Уважаемые, а как вы выделяете цитатами? Ищу-ищу кнопку не могу найти.

Добавлено через 4 минуты
ВОЛЬДЕМАР, Можемо зустрітися,познайомимося))) Ось моя машина на драйв2. Побачиш в городі- бібікай) http://www.drive2.ru/cars/nissan/primastar/primastar/tolyasik/

ВОЛЬДЕМАР
02.05.2013, 22:55
Виділяєш текст як для копіювання, і появляється знизу слово ЦИТИРОВАТЬ.:) Натискаєш і вуаля.

Tolyasik
02.05.2013, 22:59
Хто це каже?
Это, как бы, логично должно быть. Маленькие пузырьки я не спорю,возможно. Но вот сантиметр длиной и с 15 сек перерывом -уверен,что это не норма.

Добавлено через 31 секунду
ВОЛЬДЕМАР, Дякую!

Vladzu
02.05.2013, 23:21
Ок.
Если будет возможность хотелось бы узнать результаты нелёгкой борьбы.

Tolyasik
02.05.2013, 23:27
Vladimir, Обязательно отпишусь!

ВОЛЬДЕМАР
07.05.2013, 15:18
Ось моя машина на драйв2. Побачиш в городі- бібікай
Я побібікав.:) Тепер твоя черга прибути на Миколаївську здибанку.:D

Tolyasik
08.05.2013, 19:20
Я побібікав. Тепер твоя черга прибути на Миколаївську здибанку.

Вот это у тебя память) Извини что не стал,был не сам и срочно нужно было ехать.... А когда у Вас сходка?

ВОЛЬДЕМАР
08.05.2013, 21:06
Ще не обговорювали. Думаю скоро.:cool:

Tolyasik
09.05.2013, 02:36
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста советом... Машина Nissan Primastar 1.9. В прозрачной трубке после топливного фильтра в районе соединения быстросьемного соединения и прозрачной трубки в заведенном состоянии начинают появляться маленькие пузырики и с интервалом раз в 15-25 секунд из топливного фильтра вылетает большая бульба размером 0,8-1 см воздуха. В чем может быть проблема? Воздух стравливал,помогает на мин 5-8 работы двигателя,потом картина повторяется.... Фильтр стоит оригинал (Пурфлюкс),резинки на стакане менял-результат не изменился.Машина не глохнет,холостые держит отлично. Это моя первая дизельная машина. Руки,вроде,из нужного места растут. Принципиально не хочу ехать к шарлатанам,которые называют себя мастерами и заставляют поменять пол машины,пока они методом тыка не найдут причину,а потом еще и кучку денег просят за свою работу. Подскажите,пожалуйста в какую сторону "копать"... Заранее благодарен за Ваши советы!
Сегодня нашел причину. Как и задумал по плану,начал с топливного бака. Снял бак. Открутил крышку.Высунул колбу. Кстати,никакой сетки я так и не увидел....Колба,на ней датчик уровня топлива,две гофрированные трубки и две пружины на двух штоках,все.... Пока доставал колбу из бака,естественно облил солярой весь бак. Повертев в руках эту колбу и ненашев в ней никакой сетки,решил собирать обратно. Очень намучился,пока закрутил эту крышку с резьбой обратно,она упорно не хотела закручиваться.Кто будет повторять мою работу,обратите внимание,что на баке,колбе и этой крышке есть метки. При сборке эти три метки должны совпасть. Собрав это все "счастье",я решил вытереть от соляры бак. Пока вытирал,тряпка за что-то зацепилась. Смотрю,а в баке торчит саморез. Оказалось,что при переоборудовании в Бердичеве,эти горе-мастера стелив пол,насквозь просверлили пол и бак,закрутив при этом саморез через весь пол в бак. Этого самореза вообще не было заметно.Хорошо,что благодаря случайности,я увидел этот саморез.Так что вот такая вот история)))) Спасибо всем за помощь!

Vladzu
09.05.2013, 08:53
И из-за этого были пузырьки?
А как же заводская вентиляция?
Я так понимаю что пропали пузырьки, может трубки как то не правильно были подключены :confused:

Tolyasik
09.05.2013, 11:04
Vladimir, Заводская вентиляция работает как клапан. В бак воздух впускает,с бака не выпускает.По крайней мере,у меня так. Пузырьки мелкие остались,но вот большой бульбы уже нет. Мелкие пузырьки,как я понял,это норма. Трубки подключил также как и были.Теоретически,я понимаю,что саморез не должен быть причиной воздуха в трубке. Но факт остается фактом. Больше я ничего не трогал.

Віктор
21.05.2013, 22:28
Не хотів створювати нову тему, а так як проблема пов"язана з паливом, вирішив написати тут. Сьогодні приїхав додому і вийшовши з авто, відчув насичиний запах солярки з під капота. Зробивши поверхневий огляд, виявив протікання з датчика. А питання в тому, що це за датчик і чому він міг потекти?

Віктор
21.05.2013, 22:30
він вкручений в трубку, яка знаходиться перед мотором.

Чижик
21.05.2013, 22:52
Это датчик давления топлива в рампе.
Почему мог потечь? Даже не знаю. Возможно туда лазили, и не дотянули, или прокладку не меняли, или герметиком мазали который солярка сьела...
Давление там большое, так что малейшая не плотность, даёт результат.

Добавлено через 2 минуты
Номер прокладки по каталогу:
Рено 7701 055 062
Бош F 00R 0P0 004

kvanton
22.05.2013, 08:34
Мелкие пузырьки,как я понял,это норма.
С этим лично я не соглашусь, так как если есть пузырьки, значить где то идёт подсос воздуха, либо не прокачана система от завоздушивания. Саморез тут не причём, вы хоть в ведро бросьте заборный шланг и то не будет пузырей. Скорей всего у тебя в баке заборная трубка была либо забита грязью,или под неё что то попало. Смотри соединения, саму топливную трубку, может она где перетёртая, будет мокреть.

Чижик
22.05.2013, 11:11
С этим лично я не соглашусь, так как если есть пузырьки, значить где то идёт подсос воздуха,
Не согласен. Пузырьки мелкие. могут делать форсунки, обраткой.
А вот большие пузыри? Это да, подсос.

Віктор
22.05.2013, 14:14
Номер прокладки по каталогу:
Рено 7701 055 062
Бош F 00R 0P0 004
Як і де купити, кров з носа треба сьогодні зробити, завтра їхати в Одесу.:(

Чижик
22.05.2013, 14:20
Віктор, Это я не знаю. Пробуй на Перова. Ну или На БОШ сервис позвонить. спросить. Номер по БОШу есть.

Віктор
22.05.2013, 14:38
знайшов шайбу в "корн-сервіс" (київ), зара поїду заберу. Я взагалі коли скрутив датчик, там не було шайби, або вона випала. купив звичайну на базарі мідну, всеодно протікає. а звідки ти знаєш коди зп?

Добавлено через 52 минуты
коди, які ти написав неправильні. подзвони на цей номер 096-49-25-125 як тільки прочитаєш.

Добавлено через 1 час 36 минут
все знайшов, все зробив, код правильний. дякую)

Чижик
22.05.2013, 16:25
коди, які ти написав неправильні.
Кактуса тебе на язык, за то что пишешь такое... :p:D

Номера (коды) запчастей с Dialogys. Могу найти любой номер, любой защёлки...

Віктор
22.05.2013, 22:08
На боші мені показують таку маленьку шайбочку, ну вона ніяк не налізе на датчик, знайшов код по Опелю, там сказали два тижні чекати потрібно. Я в розпачі сиджу в авто і думаю що робити:( Ну щоб не мучили докори сумління, я вирішив зняти того датчика і ще раз на нього глянути. І мене осінило, та шайбочка надівається на кінчик датчика, а не на різьбу. Пішов, купив, поставив, завів, погазував - все гуд! Щасливий поїхав по справах і ще три раза дивився чи не протікає, все сухо. Велике водійська дякую;)

Добавлено через 1 минуту
Dialogys
а це що за девайс?)

Чижик
22.05.2013, 23:06
Велике водійська дякую
На здоровье! Рад что помог.

а це що за девайс?)
А это такая штука...
Dialogys - это электронная версия документации RENAULT для предпродажного и послепродажного обслуживания автомобилей RENAULT, DACIA.
Dialogys включает в себя абсолютно все руководства по ремонту, диагностике, а также каталоги запчастей для всех моделей автомобилей марки Renault.

kvanton
23.05.2013, 08:40
Не согласен. Пузырьки мелкие. могут делать форсунки, обраткой.
А вот большие пузыри? Это да, подсос.
Может мы говорим о разных трубках, но то что топливо от бака до фильтра, топливного насоса и форсунок должно идти без каких либо пузырей, это точно. Ведь если воздух будет попадать к форсункам, мотор будет работать с перебоями, да и заводится с опозданием. А вот с обратки, да, могут быть пузырьки уходить в бак вместе с остатками топлива. Могу привести такой пример, когда я промывал форсунки, в канистру опустил шланг, мотор работал ровно, пузырей не было. Через какой то промежуток трубка оказалась чуть выше топлива, пошли пузырьки, мотор начал работать с перебоями, опустив трубку ниже, пузырьки прекратились и мотор заработал ровно.Чижик, я всегда к тебе и твоим ответам отношусь с уважением, считаю их всегда компетентными, не хочу тебя как то задеть, прости.Но, повторюсь, может мы думаем о разных трубках, но то, что топливо к форсам должно идти без воздуха, это факт. ;)

Vladzu
23.05.2013, 09:37
Пробовал не умничать :D кто желает приглашаю опровергнуть

Разница в давлении до фильтра и после + фильтрующий элемент, вызывают образование "пузырьков", уберите фильтр и не будет у вас "воздуха" в топливных трубках.

Кавитация - Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения), тогда целостность ее потока нарушается, и образуются парообразные полости. Это явление называется кавитацией. Когда местное давление жидкости в некоторой точке падает ниже величины, соответствующей давлению насыщения при данной окружающей температуре, тогда жидкость переходит в другое состояние, образуя, в основном, фазовые пустоты, которые называются кавитационными пузырями.

АВТОМАН
23.05.2013, 09:58
знайшов шайбу в "корн-сервіс" (київ), зара поїду заберу. Я взагалі коли скрутив датчик, там не було шайби, або вона випала. купив звичайну на базарі мідну, всеодно протікає. а звідки ти знаєш коди зп?
Попробуй шайбу красномедную отжечь,чтобы она стала мягче

ВОЛЬДЕМАР
23.05.2013, 10:03
Попробуй шайбу красномедную отжечь,чтобы она стала мягче

АВТОМАН, Так хлопака вже все зробив. Машинка працюває, і можливо пре на Пальміру.;)

АВТОМАН
23.05.2013, 11:11
АВТОМАН, Так хлопака вже все зробив. Машинка працюває, і можливо пре на Пальміру.
Значит все хорошо, пускай роботает ему в удовольствие

Віктор
24.05.2013, 15:48
Все ок. Проїхав 800 км, Київ-Котовськ-Київ, прикупив винця і полуничок, ввечері відмічу день водія:D Питання закрито, вибачайте що вліз в чужу тему;)

Чижик
25.05.2013, 00:40
Попробуй шайбу красномедную отжечь,
Шайбы стоят копейки, зачем эти танцы?

Деня
27.05.2013, 17:04
Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой с воздухом. По сути все как описано выше, только еще он скапливается в фильтре стравлю, прокачкой через время он снова там и причем примерно пол фильтра. На работу двигателя как мне кажется очень даже влияет. На холостых оборотах двигатель иногда почти глохнет а через 2-3 сек все в норме. И так каждые 5 мин.

Vladzu
27.05.2013, 21:00
Вот как раз к этой проблеме подходит всё что описанно в этой ветке Чижиком

виннн
25.11.2013, 14:52
доброго времени суток форумчане! началась у меня головоломка по поводу топливного фильтра... на выходе с фильтра идет воздух и по верхней крыше появляется мокрота т.е. соляра. входящий кусок трубки от груши( с быстросхватом )уже сменил на обычный резиновый остался еще один ( фильтр - насос ) уже подкрадывается мысль выкинуть полностью корпус.... что с ним делать? подскажите

Чижик
25.11.2013, 16:42
виннн, Фильтр топливный какой покупаем?
А колбу я б не выбрасывал. По крайней мере из за подогрева.

kvanton
25.11.2013, 17:18
на выходе с фильтра идет воздух и по верхней крыше появляется мокрота т.е. соляра. входящий кусок трубки от груши( с быстросхватом )уже сменил на обычный резиновый остался еще один ( фильтр - насос ) уже подкрадывается мысль выкинуть полностью корпус.... что с ним делать? подскажитеЧто бы определится, почему и откуда попадает воздух, нужно возле бака отсоединить трубку и что бы там было топливо, затем каким нибудь насосом можно и воздушным, создать не большое давление, если где имеется не герметичность, обязательно появятся соляра, это одно, пузыри могут появляться когда забитый сам фильтр,заборник топлива в баке, или перегнутый забитый сам трубопровод, ну другого просто не может быть. Да, и эту процедуру лучше делать вдвоём.

виннн
25.11.2013, 17:27
сама колба мокреет сверху:dash2: остался один родной штуцер...завтра его заменю на хомут под отвертку....или негерметичен сам корпус - вот сним не знаю что делать?! герметик на уплотнительные кольца подлить???:oh: а результат головоломки на утро плохой запуск - белый дым!

kvanton
25.11.2013, 17:49
.или негерметичен сам корпус - вот сним не знаю что делать?!Дружище, я же чуть выше описал что нужно сделать. Да, не хочется, сильно нуторно лезть под машину, снимать. Но зато ты избавишься от того гимора, который у тебя появился. Может у тебя что снизу не в порядке?. У меня тоже в районе штуцера на фильтре где воздух удалять, мокреет, но топливо поступает без пузырей, и машина заводится с пол тыка. БЛ,постучу:dash2: а то до болтаюсь :D

Чижик
25.11.2013, 22:06
виннн, ты ответ даш?

виннн, Фильтр топливный какой покупаем?

kvanton
26.11.2013, 09:49
сама колба мокреет сверхуА уплотнительные резинки что под колбу и болт новые ставил? И Чижик от тебя добивается, какой фильтр ставишь? Может корпус фильтра под маленький фильтр, а ты ставишь большой. Хотя и сам не уверен что написал.

виннн
26.11.2013, 11:01
А уплотнительные резинки что под колбу и болт новые ставил? И Чижик от тебя добивается, какой фильтр ставишь? Может корпус фильтра под маленький фильтр, а ты ставишь большой. Хотя и сам не уверен что написал.
Может корпус фильтра под маленький фильтр, а ты ставишь большой. Хотя и сам не уверен что написал.
ставлю толи ман толи фильтрон - фильтр у меня большой))) несколько раз ставил оригинал разницы основной не увидел:no: просто разница может быть в микронах фильтующего элемента

kvanton
26.11.2013, 12:05
Ну вот ещё раз напишу, не поленись, сними возле бака трубку и чем либо создай давление, ну это самый простой способ найти подсос воздуха.

Чижик
27.11.2013, 00:34
ставлю толи ман толи фильтрон
В общем говно...
Купите нормальный фильтр! Оригинал, или то что там запаковано, а именно пурфлюкс.
Избавите себя от головной боли.
А то начинается экономия на фильтре, а потом вылазит воздух, а потом форсунки летят... И начинают поливать Французские авто говном...

виннн
27.11.2013, 17:47
Купите нормальный фильтр! Оригинал, или то что там запаковано, а именно пурфлюкс.
так что, дело в уплотнительных колцах?!:ok:

kvanton
27.11.2013, 18:34
так что, дело в уплотнительных колцах?!Дружище, ты всё топчешься на одном месте,а на носу уже морозы. Чижик тебе сказал про фильтр, что всякую каку не ставь, так как из за плохой проходимости могут быть пузыри. Чуть выше я писал что нужно делать, но сейчас подумал,что грушей ты накачивал систему, и если бы не была герметичной колба, то соляра и от груши вытекала бы из под колбы. Вывод, поставь нормальный фильтр, не помогло, проверяй трубопровод от бака и сам заборник. И вообще, ты занимаешься машиной, или только тут вопросы задаёшь.:D

виннн
27.11.2013, 19:13
ты занимаешься машиной, или только тут вопросы задаёшь.
та за 3 года эксплуатации что то он меня под морил- но и я его тоже:camptrailer:

Чижик
27.11.2013, 19:23
так как из за плохой проходимости могут быть пузыри.
Да не, я как раз про уплотнительные резинки в комплекте.
Я про это узнал ещё по Пыжо Експерт, с 1,9 атмосферным движком.
Я постоянно брал Пурфлюкс. И вот брат забрав у меня авто, поехал и купил фильтр, поменял, а потом звонит и говорит:
- Надо корпус фильтра менять.
- ?????
- Купил фильтр, поменял его и прокладки. А теперь воздух сосёт.
- Фильтр какой?
- Фильтрон.
- Укисисебязалокоть! Едь и купи нормальный!

На следующий день:
- Поставил Пурф... Всё нормально!

kvanton
27.11.2013, 19:27
та за 3 года эксплуатации что то он меня под морилА что же батенька вы хотели.

виннн
30.11.2013, 19:51
По крайней мере из за подогрева.
сегодня решал свою проблему - и решил проверить подогрев, питание поступает - а вот не уверен что подогрев работает:oh: так как в прошлом или позапрошлом году зимой ставал не хотел ехать:camptrailer:, что там за система в крышке колбы?

dmitriy64
01.12.2013, 08:56
там он по температуре запускается.только не помню при какой от ли +2 то ли -2

виннн
01.12.2013, 16:39
от ли +2 то ли -2
был на улице плюс питание уже поступало проверял пробником

виннн
07.12.2013, 16:26
Купите нормальный фильтр! Оригинал, или то что там запаковано, а именно пурфлюкс.
Избавите себя от головной боли.
:drag:доброго времени суток:drag: не помогает уже сменил и колбу(так как на старом все же из под крышки жирности проявлялись) купил оригинал правда короткий. все! все кругом вродьбы сухо:ga: но увы... все же после длительного простоя плохой запуск + белый дым - такое впечетление пропадает давление в самом тнвд+форсунки и качаю стартером))) остается обратка.....с какой стороны к ней подходить???

ruslankarpaty
07.12.2013, 20:29
с какой стороны к ней подходить???
Доброго дня,
попробую немного обьяснить,
сам фильтр откинем в сторону,
а вот резинка-уплонтитель которая идет с ним в комплекте имеет значение...

kvanton
24.12.2013, 20:43
Обратил внимание, что у меня в топливной трубке проскочил воздух, хотя как я уже писал выше, его не было. Начал обследовать всю подающую магистраль, дошёл до бака, а там трубка выскочила из защёлок на баке, и один край трубки лежал на средине бака, тем самым перегнув трубку возле штуцера,http://s020.radikal.ru/i717/1312/20/df427157d5f3.jpg который выходит из заборника. Хотел снять трубку, что бы изогнутый конец обрезать, и надеть по новой. Но мои попытки снять не к чему не привели, как я не пытался давить на лепестки, а оно так и не снялось. Пришлось оставить как есть, боялся обломать штуцер. Выровнял трубку, посадил на защёлки на баке, а с боку на саморезы поставил защитную перегородку из пластмассы, что бы на трубку не летела всякая грязь и вода.http://s019.radikal.ru/i640/1312/38/0f2bcbd0a378.jpg Завёл, пузырей не заметил, значить помогло.

serik
11.02.2014, 16:50
Значит вентиляция не работает(забита)
Я так понимаю, должен быть клапан какой ни-будь. Где искать его??? Бо тоже в кембрику после фильтра на двигло бульки кто то пускает. Ох и много ж их...:(
Бульбашки можуть бути значить з наступних причин:
1. не працює вентиляція бака,
2. Пропускають проклатки-резинки, які йдуть у комплекті з фільтром
3. пропускають паливні шлангочки
Ще що?

kvanton
11.02.2014, 17:11
Ще що?Вот ещё тема, в последнем сообщении, я написал как вылечил.https://busovod.ua/showthread.php?t=9420&page=3&highlight=%EF%F3%E7%FB%F0%E8+%E2+%F2%EE%EF%EB%E8%E 2%E5

1PIRAT1
11.02.2014, 18:52
Груша в нормальном состоянии или втянута? Может быть причина в груше.

serik
11.02.2014, 20:04
Груша в нормальном состоянии или втянута
Груша в нормальном состоянии

1PIRAT1
11.02.2014, 20:10
Если воздух появляеться после нее, стоит все таки с нею покумекать. В мороз подкачивал?

serik
12.02.2014, 13:50
В мороз подкачивал?
Проблемы начались до морозов еще.

1PIRAT1
12.02.2014, 17:54
Нашел проблему?

serik
12.02.2014, 18:28
Нашел проблему?
ДА как искать то? Думаю снимать грушу, разбирать,смотреть цела ли. Следущее ,поменять защелки на шлангах на обычные хомуты под отвертку. Думаю где то завтра этим заняться.

1PIRAT1
12.02.2014, 18:40
Не спеши резать шланги, на груше даже видно не будет микротрещина. Сначала сними грушу и без нее попробуй. Шприцом только залей соляру в магистраль и побольше чтобы не крутить долго. У меня груша не качает и при замене фильтра без нее обхожусь. Товарищ на трассе стал и не хотел послушаться попробовать без груши, порезал шланги и в итоге я уговорил выбросить грушу и вуаля....

Добавлено через 1 минуту
Ты на Озерке живешь?

777_Андрюха
12.02.2014, 20:06
У меня этой груши вообще нет, и не знаю должна ли быть она??

kvanton
12.02.2014, 20:34
У меня этой груши вообще нет, и не знаю должна ли быть она??Тогда у тебя должен быть в баке насос, когда меняешь фильтр, перед заводкой, нужно пару раз зажигание на несколько секунд включить и выключить.

1PIRAT1
12.02.2014, 22:09
Может предыдущий хозяин выбросил. Как вариант.

serik
13.02.2014, 18:23
Ты на Озерке живешь?
Не. В самом центре. "Детский Мир". Но не рідко там буваю.

Добавлено через 5 минут
сними грушу и без нее попробуй
То шлангу удлинять наверно надо?

ігор 1986
13.02.2014, 19:43
Хлопці хо підкаже сьогодні поміняв масло фільтра на трафі 1.9dci і почала погано заводитись хто підскаже що може бути?

ВОЛЬДЕМАР
13.02.2014, 19:48
Хлопці хо підкаже сьогодні поміняв масло фільтра на трафі 1.9dci і почала погано заводитись хто підскаже що може бути?

ігор 1986, доброго вечора. Ти б трохи коми, крапки розставляв, коли пишеш. Легше зрозуміти.
Треба повітря добре стравити з паливного фільтрика, тоді буде добре заводитись, якщо до цього добре заводилась.

ігор 1986
13.02.2014, 20:08
Вольдемар. До того заводилась добре,а ЯК то повітря стравити?

ВОЛЬДЕМАР
13.02.2014, 20:17
На колбі фільтра, зверху збоку, є штука подібна до гайки з пиптиком. Відпускаєш трохи гайку і качаєш грушею, якщо вона в тебе звісно є, до того моменту поки не впевнишся що нема кисню в фільтрі. Закручуєш гайку, іпробуєш заводити. На 2-гу 3-тю заводку, все повинно внормуватися.
Якось так.

ігор 1986
13.02.2014, 20:20
А де та груша ё? Міг воздух попасти в систему,коли вона була заведена то декілька раз глохла.

1PIRAT1
13.02.2014, 20:25
Не. В самом центре. "Детский Мир". Но не рідко там буваю.


Я вчера хотел предложить на сегодня помощь, но ты как то пропал с форума.

Добавлено через 3 минуты
До того заводилась добре,а ЯК то повітря стравити?



Для всех вновь вступивших в фан клуб РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ рекомендую запомнить основное правило:

В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОЗДУХА

ВОЛЬДЕМАР
13.02.2014, 20:33
А де та груша ё?
В моєму стоїть біля колби фільтра.
Міг воздух попасти в систему,коли вона була заведена то декілька раз глохла.
Якщо Ти нічого не чіпав, крім самого фільтра, і добре все закрутив назад, то не міг він туди потрапити.

1PIRAT1
13.02.2014, 20:39
сКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ ПРОРАБОТАЛ ПОСЛЕ СМЕНЫ ФИЛЬТРА?

Добавлено через 30 секунд
Может не успело прогнать полностью?

ігор 1986
13.02.2014, 20:40
Та ні,не чіпав.Але воздух я думаю треба стравити.

1PIRAT1
13.02.2014, 20:43
Але воздух я думаю треба стравити.


Полсе заводки можно немного дать газку, иначе глохнет и потом уже тяжелее завести если воздух не стравливал. Но даже если и стравливал полностью трудно стравить.

ігор 1986
13.02.2014, 20:45
Хвилин 5 а потім заглох,тоді знову завів,ізнову то саме.Я потім знову розкрутив і закрутив фільтер і перестала глохнути. Приихав додому,заглушив ,потім пробував знову завести таже фігня.

1PIRAT1
13.02.2014, 20:46
Сам так делаю и всем советую дабы не насиловать машинко. После разгерметизации топливной доливаю шприцом в трубки солярку насколько возможно (требует определенной сноровки но очень просто).

Добавлено через 1 минуту
Где то соединение не "стало на свое место". Французкие соединение как дамы.

ігор 1986
13.02.2014, 20:48
Зараз яж можу ще стравити, чи він вже в системі?

1PIRAT1
13.02.2014, 20:50
Ты мочалку в воде сдавливал? Принцып тот же. Стравить не то что можешь, это нужно сделать.

Добавлено через 2 минуты
Первое посмотри правильно ли крышка фильтра на резьбу зашла, второе и скорее всего-не правильно защелкул соединение.

ігор 1986
13.02.2014, 20:55
Я соединения не снимал.

kvanton
13.02.2014, 20:58
Игорь, прочитай эту тему с самого начала, потом будет понятно.

ігор 1986
13.02.2014, 21:21
Воздух я вже стравив.Було дуже багато,тепер думаю буде всьо ок.

777_Андрюха
14.02.2014, 05:52
Тогда у тебя должен быть в баке насос, когда меняешь фильтр, перед заводкой, нужно пару раз зажигание на несколько секунд включить и выключить.
Так и делаю. И с резинкой на колбе гемор, не всегда с первого раза получается собрать, что б воздух не пускала.

SUVOROV
15.02.2014, 00:35
Капец... Как дети малые... Не было бы больших проблем!!!

1PIRAT1
15.02.2014, 15:58
Стас, Москва не сразу строилась, всегда есть новенькие.

Вик123
16.02.2014, 11:12
А у меня скорей всего немного воздуха идет через быстросъемы. Есть способы их герметизации?

kvanton
16.02.2014, 11:24
А у меня скорей всего немного воздуха идет через быстросъемы. Есть способы их герметизации?По моему там стоят резиновые колечки, нужно подобрать нужный размер, и поменять.

Vet
16.02.2014, 11:26
kvanton, так точно :+1:

Вик123
16.02.2014, 11:49
По моему там стоят резиновые колечки, нужно подобрать нужный размер, и поменять.
Да как-то стремно разбирать быстросъем не зная, меняются ли там эти колечки. Пойду поковыряю.

serik
16.02.2014, 21:14
Я вчера хотел предложить на сегодня помощь, но ты как то пропал с форума.
О, дякую за запропоновану допомогу. Ще актуально:( Бо щоразу мучаюсь. Я на форумі не регулярний гість, тому не всі повідомлення потрапляють у поле зору.

вчера хотел предложить на сегодня
Треба якось уточнити)

1PIRAT1
20.02.2014, 19:43
serik, решил проблему?

serik
21.02.2014, 01:24
решил проблему?
Та ні, Саня, поки так катаю).

1PIRAT1
21.02.2014, 16:51
Та ні, Саня, поки так катаю).

На Лезнево был?

serik
21.02.2014, 22:37
На Лезнево был?
З понеділка займусь цим питанням.

serik
12.04.2014, 22:49
Проблема виявилась в наступному: Перетерлась трубка недалеко від місця фіксації до корпуса повітряного фільтра. Соляра била фонтанчиком. За 2 місяці думаю кілька літрів на асфальт злив). Чому перетерлась? Бо фіксатор (кріплення) яке мало б міцно тримати трубку у нерухомому стані своєї функції не виконував в силу своєї розхлябаності.

1PIRAT1
12.04.2014, 22:52
Напевно я тоді нашвидкоруч не помітив, і плями так само.

stama
04.06.2014, 11:48
те же симптомы но ненашто невлияет.А как это лечить,что почистить?
1, Снять лючок топливного бака, найти дренажную трубку (снять с горловины , там специфическая конструкция) и продуть компресором под хорошим давлением,
2, Под баком найти дренажную трубку и продуть компресором под хорошим давлением,
3, Проверка ; Все собрать, вставить шланг компресора в бак, при этом закрыть рукой горловину чтоб воздух не выходил, подать воздух , если слышно шипение выходящего воздуха через прочищенную трубку (продутую) трубку , то все ок.

Добавлено через 6 минут
Проблема виявилась в наступному: Перетерлась трубка недалеко від місця фіксації до корпуса повітряного фільтра. Соляра била фонтанчиком. За 2 місяці думаю кілька літрів на асфальт злив). Чому перетерлась? Бо фіксатор (кріплення) яке мало б міцно тримати трубку у нерухомому стані своєї функції не виконував в силу своєї розхлябаності.

При похожей проблеме , воздух после фильтра, искали везде и дренажную трубку продули , проверяли фильтр, соединения , оказалось, просела коробка воздушного фильтра и от вибрации чуть -чуть перетерла шланг обратки , шланг разрезали вставили соединительную втулку (8 грн) и поменяли подушку держащую корбку воздухана (12грн) все ок.

Димон 1355
05.06.2014, 18:33
Игорь (100), Тоді я тільки двома руками "ЗА"!!! Мене ввело в оману те,що людина спілкується українською мовою,що не притаманно нашому регіону)

Да ты тоже смотрю не плохо разговариваешь на родном языке :).Привет Толик!

Бис
17.10.2014, 21:14
Ребята , может туплю или что-то не так но у меня на 2.5 630 такая же проблема , смотрю пузырьки бегают от фильтра , поменял топливный ф. и такая же фигня ... машинка работает ровно , катит очень хорошо и набирает отлично , может и правда так и должно быть ? просто до этого у меня был 1.9 а там не прозрачные трубки , думаю и там такое было , хз , проблема в принципе не большая , ГЛАВНОЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ОТ ЧЕГО ИМЕННО ЭТИ ПУЗЫРИ ?

vitos svp
17.10.2014, 22:08
Ребята , может туплю или что-то не так но у меня на 2.5 630 такая же проблема , смотрю пузырьки бегают от фильтра , поменял топливный ф. и такая же фигня ... машинка работает ровно , катит очень хорошо и набирает отлично , может и правда так и должно быть ? просто до этого у меня был 1.9 а там не прозрачные трубки , думаю и там такое было , хз , проблема в принципе не большая , ГЛАВНОЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ОТ ЧЕГО ИМЕННО ЭТИ ПУЗЫРИ ?
Подсос воздуха через уплотнительные кольца быстроразьемных соединений топливопровода, их три:
- на баке;
- под днищем в районе сидениям переднего пассажира;
- на колбе топливного фильтра.

Бис
17.10.2014, 22:10
Подсос воздуха через уплотнительные кольца быстроразьемных соединений топливопровода, их три:
- на баке;
- под днищем в районе сидениям переднего пассажира;
- на колбе топливного фильтра.

а не подскажешь где купить их , кольца ? на автомеханике найти не могу (
:maybe:

Vet
17.10.2014, 22:14
Бис, как разберешь- на базар , там подбери

vitos svp
17.10.2014, 22:17
а не подскажешь где купить их , кольца ? на автомеханике найти не могу (
:maybe:
:maybe::maybe:
У ОД, их там по два, разного цвета. Или подбирать подходящие, например у кондиционерщиков.

SUVOROV
18.10.2014, 01:54
Я думаю вы все тупите.... Когда ты три дня не выходишь на работу... А там уже шок и паника??? Голова быстрее начинает думать, и вот уже "обратка" со Спринтера, легко начинает работать на вашем Трафике...Вариантов просто не было...

Бис
18.10.2014, 20:10
у меня решилось , был подсос воздуха на трубке там где крепиться она (кронштейн подушки двигателя , правая... ) но всё ровно мало но идут бульки :(

olehandro
10.12.2014, 02:47
У меня тоже проблема по теме, правда симтомы другие. Началось всё с первыми морозами, утром машина отказалась завестись, посадив акум за пару неуспешных попыток решил, что проблема в нём, после покупки нового, проблема осталась, машина плохо заводилась при длительных простоях и после ночи особенно в мороз. Непомогла и замена фильтра и доливка антигеля. Комп. диагностика показала обрыв в цепи свечей накала, поменял две нерабочие свечи, проблема осталась. Дальше была замена топлива, в качестве которого была причина сомневаться. Раньше замечал воздух в топливных трубках после фильтра, но подумал что причина в замене фильтра, посколько при работающем моторе, воздуха вообще невидно, перебоев в работе двигателя нет ни при холостых ни при нагрузках. Чем дольше стоит машина и чем больше мороз тем сложнее заводится, по совету знакомых попробывал подкачать грушей, и прозрел поскольку оказалось что прозрачные трубки полностью пустые, груша топливо не подкачивает, сняв штуцер ртом натянул дизель, и только после этого смог накачать топливо в фильтр и дальше по трубках. После этого ещё изрядно помаслав стартером смог завести авто. Сделав вывод что неисправна груша а точнее клапан в ней попробовал запитать до топливного фильтра литровую бутыль с дизелем, к утру картина была аналогичная - пустые трубки и пустая бутылка, подтеканий нигде не видно. Вопрос куда девается дизель и откуда берётся воздух?

vitos svp
10.12.2014, 16:31
У меня тоже проблема по теме, правда симтомы другие. Началось всё с первыми морозами, утром машина отказалась завестись, посадив акум за пару неуспешных попыток решил, что проблема в нём, после покупки нового, проблема осталась, машина плохо заводилась при длительных простоях и после ночи особенно в мороз. Непомогла и замена фильтра и доливка антигеля. Комп. диагностика показала обрыв в цепи свечей накала, поменял две нерабочие свечи, проблема осталась. Дальше была замена топлива, в качестве которого была причина сомневаться. Раньше замечал воздух в топливных трубках после фильтра, но подумал что причина в замене фильтра, посколько при работающем моторе, воздуха вообще невидно, перебоев в работе двигателя нет ни при холостых ни при нагрузках. Чем дольше стоит машина и чем больше мороз тем сложнее заводится, по совету знакомых попробывал подкачать грушей, и прозрел поскольку оказалось что прозрачные трубки полностью пустые, груша топливо не подкачивает, сняв штуцер ртом натянул дизель, и только после этого смог накачать топливо в фильтр и дальше по трубках. После этого ещё изрядно помаслав стартером смог завести авто. Сделав вывод что неисправна груша а точнее клапан в ней попробовал запитать до топливного фильтра литровую бутыль с дизелем, к утру картина была аналогичная - пустые трубки и пустая бутылка, подтеканий нигде не видно. Вопрос куда девается дизель и откуда берётся воздух?
Ты просто форум пошерсти и почитай + реношный киевский!

Santos
14.02.2015, 13:21
Всім привіт. може хтось допоможе рішити мою проблему. В мене ніссан прімастар 2008 рік 2,0 84 кВ. Зранку в гаражі заводив свого буса, внатяжку, але завів. Через 30 секунд роботи заглох і я спробував його ше раз завести, спроба була невдало. Подумав що маю соляри, бо схоже вже бувало. Благо заправка недалеко, заляв в бак з каністри 15 літрів. Качав грушу але соляра не поступала в фільтр, тоді зняв грушу з фільтра і почав качати соляру прижимаючи грушу і зажимати отвір де по ідеї має витикати соляра. Декілька таких маніпуляцій і соляра підійшла. Швидко зєдную грушу з фільтром і накачую в фільтр соляру. Пробую завести, страртер круте а авто не заводиться і так декілька разів. Потім авто заводиться і пропрацювавши від 30 секунд до 1 хв знову глохне. Вже 3 раза підзаряджав акум. Які в кого будуть роздуми на цю проблему.

Чижик
14.02.2015, 13:41
Santos, возможно сломало привод подкачивающего насоса...

masterok
15.02.2015, 17:07
Якщо грушею качати, двигун заводиться?

Santos
16.02.2015, 10:22
Вже заводиться, повітря багато хапнуло. Виганяв довго, але зробив. Дякую всім хто відгукнувся.

a_chesnokov
06.10.2015, 18:23
А кто-нибудь менял грушу на Трафе 1'9л без замены топливопровода. Видел на Автомеханике грушу Сейм производства Франции. Очень похожа на оригинал. Хочется поменять без колхоза, может при замене груши нагреть промфеном рубки пластиковые чтобы заменить грушу?

Spaider
06.10.2015, 18:48
я недавно менял. пробовал греть феном, херня получалась, трубка плавилась но до конца не одевалась. просто намочил в соляре штуцер на груше и край трубки и так напялил. от груши до фильтра кусок прозрачного шланга поставил.

Kokh@
10.05.2016, 21:41
Всем привет! Ребята - может кто подскажет ... Вообщем такая ситуация и она меня беспокоит:
заменил топливный, воздушный фильтр проехав небольшое расстояние (примерно 100 км. ) замечаний нет. Но после того как я проехав это расстояние (машину заглушил, завел - поехал) обратил внимание, что черный дым когда разгонялся! (до этого ТАКОГО небыло). Тяга таже (как по мне, на приборке ни чего не загоралось). После подключали машину на ком. ("Clip" вроде) - проблем не выявлено (пара мелких ошибок)! Сейчас бывают случаи - при разгоне, как бы притупляется машина (вижу дым в зеркале) ... максимальные обороты 4200/4300 ... И когда во время движения резко на газ - тоже дым ... Этого раньше небыло! В чем может быть причина???!!!

Вик123
10.05.2016, 22:01
А фильтрик в трансдюссере смотрел?

Kokh@
10.05.2016, 22:43
разбирал его! чистил ... вот на сколько оборотов регулировочную гайку закрутить - сбился ... :(

Вик123
10.05.2016, 22:54
Значит выкручивай потихоньку

Александр7828
10.05.2016, 23:17
чижик вижу ты розберешся в вивариках скажи пож..на малых оборотах идет дрбежание от чего????

Bober
10.05.2016, 23:21
чижик вижу ты розберешся в вивариках скажи пож..на малых оборотах идет дрбежание от чего????Ты наверное имел в виду,ТР-ТР-ТР в коробке ?

Александр7828
10.05.2016, 23:24
Ты наверное имел в виду,ТР-ТР-ТР в коробке ?
ну типа...да

Bober
10.05.2016, 23:27
ну типа...даНе трошь технику и она не будет тебя трогать:no-no: ! Это такая работа,как на тракторе;).Наверное не давно приобрел данное средство ?

Александр7828
10.05.2016, 23:30
Ты наверное имел в виду,ТР-ТР-ТР в коробке ?
какую передачу не вкл на малых оборотах тр-тр-тр а потом норм

Bober
10.05.2016, 23:42
какую передачу не вкл на малых оборотах тр-тр-тр а потом нормЭто его такая работа;).Забей и не парся !

Александр7828
10.05.2016, 23:45
Это его такая работа;).Забей и не парся !
и во сколько мне потом обойдутся это не парся???)))

Vet
11.05.2016, 08:26
Александр7828, это тр-р-р обусловлено конструктивной особенностью диска сцепления, не заморачивайся

Kokh@
21.05.2016, 16:47
Друзья!!! Снова нужен Ваш совет!!! Вообщем история с дымным выхлопом таже ... Подкрутил регулировочную гаку на трансдьюсере не так стал потдымливать, но на скорости 110 загорается спираль и серв ... Когда лампочки горят дымности нет, но и тяга не та (не совсем тупая но и не так как раньше)! В чем могут быть проблемы???!! Турбина (из за дымности) или датчик (лампочки на приборке)??!! Помогите разобраться ... Да и ещё: когда открыл капот - со стороны ремня ГРМ на интеркулере снизу вроде как масло!

Вик123
21.05.2016, 16:59
Kokh@, топай на диагностику, читай ошибки.

Kokh@
22.05.2016, 14:28
Знаю, что ошибку по трансдьсеру выбьет т.к. скорее всего неправильная, мною, регулировка! Большего всего интересует дымность и его причины! Влияет ли трансдьсер на это??

kilok1982
03.07.2016, 17:34
теж були бульбашки повітря в прозорому патрубкупісля фільтра... залив трохи більше половини баку і все нормально)))

Sustanon_250
04.09.2016, 06:07
Знаю, что ошибку по трансдьсеру выбьет т.к. скорее всего неправильная, мною, регулировка! Большего всего интересует дымность и его причины! Влияет ли трансдьсер на это??

Ти не правильно накрутив трансдюсер, тому клапан на турбіні не скидає лишній тиск. І тому на великій швидкості загораєтся спіраль. Тобі покаже помилку, по передуву. Його важко настроїти на око. Або пробуй ще крутити, або купи інший. Турбінка потім дорожче вийде.

Добавлено через 7 минут
Доречі друзі, підкажіть. Грушка повинна накачуватись до твердого і тримати? Бо умене шось постійно перепускає. Неможу накачати до твердого. Чути що пальне там бігає, але не накачутся. Останній раз коли міняли фільтр, то незмогли накачати. Аж поки не подали солярку в сторону баку, тоді схоже клапан зрухався і змогли накачати. Я так розумію грушка пішла спати. Доречі в мене перед грушкою врізаний на хомутах металевий клапанець(можу викласти фото). Я так розумію це колгосп зроблений ще до мене. Може грушка вже давно не тримала, тому врізали цей клапан?

Vet
04.09.2016, 18:03
Може грушка вже давно не тримала, тому врізали цей клапан?
точно, клапан в груше представился и ему взамен врезали отдельный

kalinasanek
26.01.2018, 18:39
У меня та же ситуация: бульбошки после фильтра и периодически большая бульба пролетает. На работу двигателя никак не влияло, но спать уже спокойно после увиденного и прочитанного не мог:dash2:
Поджал болтик фильтра, потом пытался прижимать быстросъемы, до бака просматривал все и шевелил. Переворачиваешь колбу (на работающем двигателе) пропадает, грушей подкачиваешь - пропадает. Вывод где то в районе колбы. Болтик (по совету Вектры) подсчесал на пару мм. Подумал и решил переделать на шланги! Срезал пластиковую трубку с груши и выкинул быстросъем, одел трубку на 10 и зажал хомутами. Бульбашки остались но меньше. Принято решение менять и второй быстросъем (на выход с фильтра). Срезал и его:oh: В принципе там надо какой то соединительный штуцер сделать, но пластиковый прозрачный шланг довольно твердый, да и там давления нет только разряжение, впрессовал пластиковую шлангу в резиновую диаметром 8 и на хомуты...:yo-ho-ho: Все получилось, воздуха НЕТ! Кстати может уже бред, но по моему стал двигатель чуть тише работать, но не утверждаю. А вообще веселая машина, мне такой не хватало:D

Andronkl
25.06.2023, 14:34
Вітаю. Підкажіть будь ласка. В паливній системі трафіка2.0 повітря, схоже тріснула груша. Машина стала троїти, покозує помилку р0203 р0488, тобіш щось з форсункою,. Чи може впливати повітря в системі на роботу форсунки?