Показати повну версію : Француз рулит - немцы отдыхают!
Всем привет! Вот решил написат о своём бусе. Renault trafic 1.9 100 сил 2006 г. Был приобретён 31.12.2011 в италии. До него был владельцом т4 2.5 td.
Перед покупкой трафика расматривал варианты vito или т5, но эти бусы в нормальном состоянии на порядок дороже,поэтому рискнул купить рено.
Теперь мои впечатления после двух месяцев езды:
В принципе всем доволен,коробка подобрана идеально,даже не чувствуется, что управляешь бусом с дизелем (просто я любитель бензиновых),в городе просто супер.Рулиться довольно не плохо, как для буса,так же как и держит дорогу! Расход радует даже по городу(7л)! :D Пока только положительные эмоции!
Из недостатков это подсветка в кабине вечером хрен что увидишь,управление климатом вообще без подсветки (или это только у меня).
Есть у меня небольшая проблема: Стеклоподъёмник пассажира только поднимает, кнопкой со стороны водителя вообще не управляется. Может кто что знает подскажите, зарание всем спасибо.
Всем привет! Вот решил написат о своём бусе. Renault trafic 1.9 100 сил 2006 г. Был приобретён 31.12.2011 в италии. До него был владельцом т4 2.5 td.
Перед покупкой трафика расматривал варианты vito или т5, но эти бусы в нормальном состоянии на порядок дороже,поэтому рискнул купить рено.
Теперь мои впечатления после двух месяцев езды:
В принципе всем доволен,коробка подобрана идеально,даже не чувствуется, что управляешь бусом с дизелем (просто я любитель бензиновых),в городе просто супер.Рулиться довольно не плохо, как для буса,так же как и держит дорогу! Расход радует даже по городу(7л)! :D Пока только положительные эмоции!
Из недостатков это подсветка в кабине вечером хрен что увидишь,управление климатом вообще без подсветки (или это только у меня).
Есть у меня небольшая проблема: Стеклоподъёмник пассажира только поднимает, кнопкой со стороны водителя вообще не управляется. Может кто что знает подскажите, зарание всем спасибо.
По проблемам.
Подсветка климата - ТАМ СГОРЕЛИ ЛАМПОЧКИ! Как поменять читаем. (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=72103&hl=%EA%EB%E8%EC%E0%F2%E0)
Стеклоподёмник. Была такая же фигня. При чём поднималось кномкой на двери пасажира, с кнопки от водителя стекло на пасажирской двери не реагировало. Чтоб вылечить? Лезем в кнопку водителя. Там или с дорожками беда, либо ещё чаго.
А вообще машинка стоит своих денег.
З.Ы. А фотки ёсть?
Спасибо надо будет поменять!
А насчёт кнопки, смотел вроде всё норм. Походу нужно менять и их? Приблизительная стоимость?
Спасибо надо будет поменять!
А насчёт кнопки, смотел вроде всё норм. Походу нужно менять и их? Приблизительная стоимость?
Там дорожки на плате могут в кнопке потерять связь друг с другом. Кнопку надо полностью разбирать.
С водительской кнопки на пасажирскую дверь идёт один плюс. По этому стекло только поднимаетса, но не опускаетса.
Или пойти на разборку и взять кнопку другую.:)
Покачто нашол кнопку с номером 8200 057 319 с ценой у официалов 30 евро на Украине.
Но чтоб убедитса в точности номера, надо номер списать с Вашей кнопки. Просто есть пару вариантов...
Насчёт фото, наверно 100 раз уже спрашивали?
101 -Как вставить фото?:)
Gena-street
04.03.2012, 14:02
Приветствую , вот тут описание как залить фото
http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=5629
Спасибо . Вот немного фото
Француз рулит - немцы отдыхают!
Может в Италии он и рулит.Да пусть меня покрасят, что б я больше 300 гр за кнопку отдал.
Хорошая машинка! Меня только одно смущает, почему их так много на СТО???
Может в Италии он и рулит.Да пусть меня покрасят, что б я больше 300 гр за кнопку отдал.
Игорь, прежде чем такое писать, приведи пример ОРИГИНАЛЬНОЙ кнопки у официалов Хёнде. А потом разводи сопли. Её Богу иногда сильно выводит из себя Ваше мнение: "Французы и Немцы ГАВНО, Хёнде Дартаньян!" Ошибаетесь!
Чтоб не быть голословным, эту же кнопку в интернет магазине можно купить 204 гривни. ТУТ (http://romario-auto.com/index.php).
Игорь, какова цена двойной кнопки стеклоподёмников на Хёнде?
Хорошая машинка! Меня только одно смущает, почему их так много на СТО???
Это Вы наверное возле СТО Рено живёте просто.
У нас в Тернополе всё да на оборот. Вито и Т5 стоят, а горбатыя ездят. :)
И в ремонте они дешевле фашистов. :cool:
думаю не меньше.
Чижик, я и не говорю, что хенде рулит.Тойота, вот что не убиваемое.
Пока до ремонтов Время не дошло сказать однозначно не могу, но одно точно в управляемости даст фору многим бусам!
Проблема была всё-таки в водительской кнопке!:)
После разборки и применения спрея всё заработало:
Проблема была всё-таки в водительской кнопке!:)
После разборки и применения спрея всё заработало:
А я про шо говорил? :)
Поздравляю с ремонтом! Ещё лампочки поменяеш в климате и усё. ;)
alexusaty
04.03.2012, 22:12
какова цена двойной кнопки стеклоподёмников на Хёнде?
Степа мне просто подарил б/ушную кнопку, правда одинарную с правой двери.
Стеклоподъёмник пассажира только поднимает, кнопкой со стороны водителя вообще не управляется.
Была у мну такая проблема. Стеклоподъемник на правой двери кнопкой только опускал, с левой тоже ничего не работало. Оказалось что проблема в ИЗНОСЕ КОНТАКТОВ в самой кнопке справа в пассажирской двери. Просто заменил ее на Степин подарок и все проблемы решились.
Степе еще раз спасибо и респект!
применения спрея
для очищения контактов там где они доступны пользуюсь обычным школьным ластиком! Спирт или спрей в компьютерной технике не всегда помогают.
В продвижение темы:)
http://www.youtube.com/watch?v=nXyK8aLklBM
Немцы всё-таки отдыхают;)
Руслан-21
05.03.2012, 22:57
Тойота, вот что не убиваемое.
Покупал Тойоту как то.А менеджер с умным видом говорит,что японцы предпочитают две марки-Тойоту и ...еще раз Тойоту.
А теперь пришлось пересесть на француза.Я доволен.И вот теперь еще и владельцем Хюндай стал.(авто,не концерна)
Руслан-21, почти 6 лет откатал, то что она реально не убиваемая, еще и зч копейки стоят
alexusaty
06.03.2012, 00:30
почти 6 лет откатал, то что она реально не убиваемая, еще и зч копейки стоят
а вот Вася жалуется что в своей тойоте совсем не был уверен...
После разборки и применения спрея всё заработало:
А регулировка зеркала светится должна?
А регулировка зеркала светится должна?
НЕТ!:p:p:p:p
Давно не писал. то времени нет, то желания.Но читаю регулярно:)!
Отчет после почти года владении Traficом и 26000 км пробега.
Сразу о проделанных работах (общий пробег сейчас 137000 км):
пробег 114000 км замена ремня ГРМ, генератора, вод. насос, масло и все фильтра - 270евро + работа
124500 км - масло, фильтра(без топливного) 70 евро с работой
135000 км - масло, фильтра, колодки по кругу 115 евро + работа
Ну как бы всё !
А ну по мелочи - лампочки в фарах все и в управлении климатом
Впечатление о бусе не изменились они отличные, ни когда не подводил и мозг не насиловал!
Из негатива опрыскиватель лобового стекла, сначала трут щётки потом поступает вода( может это только у меня). Ещё водительское сидение - оно просто разваливается, требует замены.
Alex55 поставь обратный клапан,чтоб сразу вода поступала на стекло:)
Норм идея, а когда нет дождя:)? Я как бы приспособился ставлю в первое положение вкл. дворников и сразу брызгаю, но это немного не удобно !!
wladgeorg
16.11.2012, 23:01
Норм идея, а когда нет дождя:)? Я как бы приспособился ставлю в первое положение вкл. дворников и сразу брызгаю, но это немного не удобно !!
А причём здесь дождь?Тебе говорят об обратном клапане,который воду обратно в бачок пропускает,то есть он не держит,поэтому жидкость не стоит в форсунках стеклоомывателя,а стекает обратно в бачок-поэтому и запаздывание струи воды.
клапан омывайки Toyota 85321-26020
клапан омывайки Toyota 85321-26020
Vaha, обратный клапан для аквариумов, в зоомагазине. Быстрее, дешевле.
Сразу не понял, принял за шутку. Спасибо за совет, а цена вопроса + -
надо поставить.
а цена вопроса + -
1,5-15 евро.:D
vova1809
17.11.2012, 13:36
вчера у меня двигатель пошол в износ еле заглушил перекрив воздух на турбину что делать помогите
вчера у меня двигатель пошол в износ еле заглушил перекрив воздух на турбину что делать помогите
Менять турбину, мыть весь впускной коллектор и патрубки.
Сколько по времени он работал в разнос?
vova1809
17.11.2012, 13:43
минуты 3-5
минуты 3-5
Боюсь что придётся покупать и другой мотор. :o
Мотору хватает до 30-ти секунд поработать в данном режиме, и последствий может быть ой как много.
vova1809
17.11.2012, 13:56
вчера у меня двигатель пошол в износ еле заглушил перекрив воздух на турбину что делать помогите
вчера у меня двигатель пошол в износ еле заглушил перекрив воздух на турбину что делать помогите
Тянуть на СТО,разбирать,дефектовать...
vova1809
17.11.2012, 14:07
при етом у меня мгновено сел аккумулятор
при етом у меня мгновено сел аккумулятор
Ты бы может написал все по порядку,а то сложно читать по одному предложению.
Как произошло,что делал и тп.
vova1809
17.11.2012, 14:41
я выезжал из парковки и трафик сам начал набирать обороти.я быстро выключил зажигание но он продолжал работать.тогда я мгновено повырывал клемы но он работал .я бысра открутил патрубок на воздушный фильтр и закрил рукой и тогда она заглох
Сергей 66-71
17.11.2012, 17:42
я бысра открутил патрубок на воздушный фильтр и закрил рукой и тогда она заглох
А надо было втыкнуть передачу,и нажать тормоз.
Потом плавно пустить сцепу,не отпуская тормоза.
Короче"Задавить передачей"
Саня Самоделкин
17.11.2012, 22:46
Да может не все так страшно. Народ, чего вы человека запугали. По большому счету дизеля сломать практически нереально. Возможно реле зарядки на генераторе стало подкорачивать, в итоге образовалась замкнутая цепь вне контура, в который входит аккумулятор. При выключении зажигания контур остался замкнутым и мотор работал сам на себя, причем напряжение на выходе генератора 14-15в, а с нерабочим реле зарядки возможно больше, что повлекло повышение оборотов.. Если допустить, что после отключения зажигания мозги ЭБУ частично отключились, то мотор вполне мог пойти в неконтролируемый разнос. Похожая хрень у меня была когда-то на бензиновой Мазде(правда она без электроники совсем). Но это так, - мысли вслух, может и ошибаюсь. Главное, чтоб ЭБУ при этом выжил.
Да может не все так страшно. Народ, чего вы человека запугали. По большому счету дизеля сломать практически нереально. Возможно реле зарядки на генераторе стало подкорачивать, в итоге образовалась замкнутая цепь вне контура, в который входит аккумулятор. При выключении зажигания контур остался замкнутым и мотор работал сам на себя, причем напряжение на выходе генератора 14-15в, а с нерабочим реле зарядки возможно больше, что повлекло повышение оборотов.. Если допустить, что после отключения зажигания мозги ЭБУ частично отключились, то мотор вполне мог пойти в неконтролируемый разнос. Похожая хрень у меня была когда-то на бензиновой Мазде(правда она без электроники совсем). Но это так, - мысли вслух, может и ошибаюсь. Главное, чтоб ЭБУ при этом выжил.
Задам вопрос. Вы знаете что такое разнос у дизельного турбинового двигателя?
Бензиновому двигателю такой лабуды никогда не видеть.
Саня Самоделкин
17.11.2012, 23:35
Ну как бензиновый скачет, видел. Понятное дело у дизеля степень сжатия больше раза в два, ну и прыгать он должен в таком состоянии порезвее гораздо )))
просто не думаю что с бензиновым это возможно, как с дизельным! Особенности в принципе работы двигателя
Ну как бензиновый скачет, видел. Понятное дело у дизеля степень сжатия больше раза в два, ну и прыгать он должен в таком состоянии порезвее гораздо )))
Разнос дизельного двигателя, это работа на предельных оборотах, используя в качестве топлива собственное масло. Работает пока не развалится, или не выжрет всё масло с поддона, а потом развалится... Ну конечто если его не задушить.
Бензиновый двигатель сможет работать на масле? Нет...
Саня Самоделкин
18.11.2012, 00:38
Ну, я так понимаю, масло нужно умышленно пустить в топливную систему вместо соляры? Если, скажем, погонит масло из под прокладки, то просто произойдет гидроудар, достаточно одного-двух оборотов. Заставить масло перейти в парообразное состояние тоже непросто, ему сперва нужно закипеть, но вроде температура в камере сгорания у дизеля пониже, чем у бензинового, например. Да и вообще, масла специализированные как раз и создаются для предотвращения подобных вещей. Я не спорю и не доказываю ничего, просто интересно понять физику процесса. А бензиновый как раз таким способом "сцеплене-тормоз" и глушил. Только у него вообще движение непонятное было, враскачку, то в одну сторону, то в другую. При этом мотор перенес этот процесс безболезненно и неоднократно. Добавлю, что двиг карбюраторный был, так что крутил до тех пор, пока бензик в камере не закончился, если принудительно не остановить.
Ну, я так понимаю, масло нужно умышленно пустить в топливную систему вместо соляры? Если, скажем, погонит масло из под прокладки, то просто произойдет гидроудар, достаточно одного-двух оборотов. Заставить масло перейти в парообразное состояние тоже непросто, ему сперва нужно закипеть, но вроде температура в камере сгорания у дизеля пониже, чем у бензинового, например. Да и вообще, масла специализированные как раз и создаются для предотвращения подобных вещей. Я не спорю и не доказываю ничего, просто интересно понять физику процесса. А бензиновый как раз таким способом "сцеплене-тормоз" и глушил. Только у него вообще движение непонятное было, враскачку, то в одну сторону, то в другую. При этом мотор перенес этот процесс безболезненно и неоднократно. Добавлю, что двиг карбюраторный был, так что крутил до тех пор, пока бензик в камере не закончился, если принудительно не остановить.
А я не спроста писал про турбо дизель! Выше...
Вот Турбина как раз и делает это вуаля. :o
И к этому надо быть готовым. Особенно если мотор начинает жрать масло. Примерно 300 грамм на 300 км.
Вот видяшка процесса.
http://www.youtube.com/watch?v=SGXhPOEq4Ek
Там аотора в БеМеВе уже нет...
Саня Самоделкин
18.11.2012, 03:01
Сила!!! Прикольно :)
Эдак можно и маленькую колбочку с маслом пристроить под капотом, капилярного действия, и открывать при надобности. Ну типа , для "пошалить на дороге". А вообще засада, когда такое случается. Но по идее можно же перекрыть доступ газов к турбине, чтоб куда-нибудь доехать своим ходом? Или фишку с регулятора оборотов снять?
Сергей 66-71
18.11.2012, 10:36
Сила!!! Прикольно :)
Эдак можно и маленькую колбочку с маслом пристроить под капотом, капилярного действия, и открывать при надобности. Ну типа , для "пошалить на дороге". А вообще засада, когда такое случается. Но по идее можно же перекрыть доступ газов к турбине, чтоб куда-нибудь доехать своим ходом? Или фишку с регулятора оборотов снять?
Этот процес неконтролируемый.Так как масло поступает в цылиндры из за износа вала турбины.
Где то есть тема по этому поводу.
Год назад сам пережил такое.Хорошо что не ростерялся,и задавил передачей можно сказать моментально.
Обошлось малой кровью-3500 грн.
Сила!!! Прикольно :)
Эдак можно и маленькую колбочку с маслом пристроить под капотом, капилярного действия, и открывать при надобности. Ну типа , для "пошалить на дороге". А вообще засада, когда такое случается. Но по идее можно же перекрыть доступ газов к турбине, чтоб куда-нибудь доехать своим ходом? Или фишку с регулятора оборотов снять?
Все Ваши понятия про данный процесс - детские. (Простите за грубость).
Снимайте хоть фишку, хоть аккум, хоть сразу ЕБУ мотора выдирайте... При разносе, выключение зажигания не помогает. Мотор продолжает работать.
Вариантов заглушить три:
1. Задавить двигатель передачей и тормозом.
2. Перекрыть воздух.
3. Дать мотору сеть всё масло. Мотора у Вас больше не будет, но зато можно снять ролик для Ютуба.
Оптимальный 1-й вариант. Он быстрый. Можно задушить мотор ещё в начале процесса. 2-й вариант долгий по времени.
Сижу, читаю, не пойму, Самоделкин, думает всё знает (без обид), расказывают ему вещи про которые уже говорилось. (Чижик на себе ощутил)
Дай бог что б ни кому больше не пришлось.
Саня Самоделкин
18.11.2012, 23:59
Dvakyma , еще раз повторюсь : ничего не доказываю и не спорю. Но! Т.к. являюсь обладателем образца французского автопрома, хочу знать, чего можно ждать и как с этим бороться. Я практически никогда не чинился на СТО. Все сам и своими руками. Чужой дядя вряд-ли вложит душу в мою машину, а вот , например, забыть колеса прикрутить, - так это пожалуста... проходили и такое. Стоять на трассе и держать шнурок в руках, типа чтоб дотянули, не в моих правилах. Всегда моя машина ехала только своим ходом, пусть даже и до ремонта. Поэтому, зная возможную причину поломки, можно с ней побороться на месте. Если чем-то заинтересовался детально, то что в этом плохого?
расказывают ему вещи про которые уже говорилось скорее всего не читал, прошу пардона. Столько информации, что невозможно охватить все и сразу.
думает всё знает как раз не все, но, поверьте, много. хотя... могу ничего не писать вообще, общайтесь сами
Dvakyma , еще раз повторюсь : ничего не доказываю и не спорю. Но! Т.к. являюсь обладателем образца французского автопрома, хочу знать, чего можно ждать и как с этим бороться. Я практически никогда не чинился на СТО. Все сам и своими руками. Чужой дядя вряд-ли вложит душу в мою машину, а вот , например, забыть колеса прикрутить, - так это пожалуста... проходили и такое. Стоять на трассе и держать шнурок в руках, типа чтоб дотянули, не в моих правилах. Всегда моя машина ехала только своим ходом, пусть даже и до ремонта. Поэтому, зная возможную причину поломки, можно с ней побороться на месте. Если чем-то заинтересовался детально, то что в этом плохого?
скорее всего не читал, прошу пардона. Столько информации, что невозможно охватить все и сразу.
как раз не все, но, поверьте, много. хотя... могу ничего не писать вообще, общайтесь сами
Не горячитесь. Всё мы познаём в процессе познания. :)
Самоделкин, я дико извиняюсь, а как так пешеход?
Ни кому не нужен фольц Т-5 2008 года, после работы в банке, пробег 220 тыс км??? За 10 тыс$
Я и сказал Андрюхе (друг мой, уже лет 10 водителем на броневиках работает), я бы и за 8000 не взял... После того, как ты мне рассказываешь, что передние колодки тебе меняют за 900 гривен...
Я Мэрсы люблю...:p
я выезжал из парковки и трафик сам начал набирать обороти.я быстро выключил зажигание но он продолжал работать
:(http://s19.rimg.info/b2b703a15ef7e06417118ae13efe1202.gif
ни фига себе.....
Добавлено через 4 минуты
И к этому надо быть готовым. Особенно если мотор начинает жрать масло. Примерно 300 грамм на 300 км.
http://s19.rimg.info/b2b703a15ef7e06417118ae13efe1202.gif -2...что-то я все больше на стреме млиять))
никогда подобной йухни не читал на VW или audi форуме..
млиять..Говорил же мне батя старый стишек про Рено- ...овно а фиат его брат..нет же - повелся:)
п.с весной продам машину - (может и зимой - ннадо кому?:) ) = (* могу передумать - пока за слова ответить не могу:) )
никогда подобной йухни не читал на VW или audi форуме..
Я тя умоляю... Эта хрень, с название "двигатель в разнос" может случится с любым турбированным мотором. И от марки не зависит!
http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B E%D1%81+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5 %D0%BB%D1%8F&oq=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81+%D0%B4%D0% B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&gs_l=youtube-reduced.3..0.2047.6755.0.7128.16.9.0.7.7.0.184.109 0.0j7.7.0...0.0...1ac.1.11.youtube-reduced.2-gXceyUA9s
Даже БеМеВе там есть!
А то что на форумах не пишут? Там много чего не пишут, так как не хотят показывать что их авто такое же гавно как и Французское, но за которое он переплачивают денег.
Там много чего не пишут, так как не хотят показывать что их авто такое же гавно как и Французское, но за которое он переплачивают денег.
золотые слова! Это и есть один из моих козырей в само-успокоении по поводу выбора -"ромбика" :)
п.с. бумеры очень нравятся - но как то стремаюсь я их..никогда не было...
золотые слова! Это и есть один из моих козырей в само-успокоении по поводу выбора -"ромбика"
п.с. бумеры очень нравятся - но как то стремаюсь я их..никогда не было...
Не бери дурного в голову.
У меня тут один тоже ВАГофил есть. Ездил на Т4, потом на Т5 пересел. Чуть было мне глаза не выдавил когда я его Т5 ржавым ведром обозвал. наводил мне какие-то там цифры и т.д.
На данный момент ездит на Рено Трафик, 2009 года с 2,0 мотором. :D После последнего подёба, он со мной не разговаривает.
Наверное это и прикольная машина Т-5!!! Но этой машине на роду написана судьба, "болтаться между небом и землей", между Мерсов и Трафиков и Хюндаев...
Для меня Мерсы... Мечта... Хочу такого, как у Олега Рамштайна...
Кто то может сказать, ты на Мультиване не ездил... Не ездил!!! И даже не интересно!!!
SUVOROV, вот все таки да. Но Мерс по кузову как и Хёнде, подвержен коррозии.
Чижик, а мечта.... У меня то же есть мечта мерс, но пока она остаётся мечтой.
Чижик, а мечта.... У меня то же есть мечта мерс, но пока она остаётся мечтой.
Путь оно так и будет. У меня мечта БеМеВе 325 Е39 Touring.
Чижик, у друга был такой бумер, только седанчик (индивидуал). Тачка прикольная, но просвет и наши дороги-жалко машинку...
Чижик, у друга был такой бумер, только седанчик (индивидуал). Тачка прикольная, но просвет и наши дороги-жалко машинку...
И посему, эволюция у Гарбузика будет скорее всего С4 Пикассо. Или гранд...
А мечта она так и будет. :bye:
Но Мерс по кузову как и Хёнде, подвержен коррозии.
Что есть, то есть... Дырявые они все...
Это первая машина, которую я загинаю (в плане работы), а там ни одного пузыря ржавчины... А ведь Трафо моему уже 10 лет почти!!!
Это даже не "хвастовство", факты!!!! За четыре года мой Н-200, в которого я был влюблен "без ума", снгил по по полной программе!!! Я туда, в пороги, двери, заливал антикоры по 200 $, не помогло... Траф и близко не видел за свои 90 тыс, таких оральных ласк, но на нем нет и капли того, с чем я так боролся на Хюндае...
rrammstein
27.09.2013, 21:20
Но Мерс по кузову как и Хёнде, подвержен коррозии.
Дырявые они все...
Ужас какой... у меня пока чисто
ruslankarpaty
27.09.2013, 21:22
Наверное это и прикольная машина Т-5
Доброго дня,
знакомый год назад продал Трафа 08г., купил Т-5 08г. (оригинал пасс.) за 24$
уже менял всю ходовую, турбину, позавчера повалил черный дым, хана мотору...
и продать даже за 16-17 непокупают...
так к слову...
снгил по по полной программе!
Доброго дня,
"аналогично Ватсон"
за год мой Н200 начал усиленно покрываться "прыщами",
особенно задние дверки, пороги, и подрамник снизу ВЕСЬ ржавый
поэтому и был продан по договорной цене...
Траф, ровесник Н-200 неустанно работающий в любых условиях
даже и намека нет на коррозию, старые царапины на кузове остаются белыми...
и продать даже за 16-17 непокупают.
Так пусть у моего дружбана в банке купит... Из двух, одно слепит, оно глядишь и ездить будет...
Путь оно так и будет. У меня мечта БеМеВе 325 Е39 Touring.
Путь оно так и будет. У меня мечта БеМеВе 325 Е39 Touring.не лучше 530 или бенз или дизель и опять же в универсале.м54 и м57 очень бодрые моторы.м57 просто бомба-прочти инфу.
Ужас какой... у меня пока чисто
Не хватало... Сглазь мне еще мечту мою...
У меня будет такой же, немного позже!
Не,не такой!!! 4х4 хочу!!!
SUVOROV, вот все таки да. Но Мерс по кузову как и Хёнде, подвержен коррозии.
__________________
В точку!
В точку!
Знаю я... Я вообще все знаю... Но Мерса все равно хочу! У кого то есть сомнения, что мои бусы гнилыми не бывают???
У кого то есть сомнения, что мои бусы гнилыми не бывают???
У мене є, з твоїх слів:p: -
За четыре года мой Н-200, в которого я был влюблен "без ума", снгил по по полной программе!!! Я туда, в пороги, двери, заливал антикоры по 200 $, не помогло...
Ти хоч пам"ятаєш, що пишеш інколи?:nasmeshka:
Но Мерс по кузову как и Хёнде, подвержен коррозии.
мягко говоря) я как их не вижу - плакать хочется ..
траф победил именно кузовом в моем выборе.
Гольф мой 2000 г.в - ржавчина только на переднем крыле - которое я ввалил и купил на разборке. Как потом выяснилось с "англичанина".Двойная оцинковка - сила.
Т-5 очень хотел - все матерились на это..кум сказал: "ко мне да-же можешь не приезжать на разборку" :)
мне нравится дизайн.
То что они ломучие - видел сам. кум постоянно рассказывает про очередного "победителя" - купившего 3 мешка запчастей..
моторы летят после 200-300 тыс - в щент.
Все кто купил т5 - срочно продали и пересели на Т4 снова. Со словами "транспортер закончился на Т4"
п.с. моя мечта -
http://wallpampers.ru/wallpapers/21597/bigpreview_Mercedes-Benz,%20G-Class,%20Gelandewagen.jpg
блин но дорого..пока что очень дорого.. да-же за дедушку 15-ти летнего..
Все кто купил т5 - срочно продали и пересели на Т4 снова.
Или на "Горбатого". Очень часто это встречал на форумах.
Юзали Т4, покупали Т5, до первой поломки пол года - год, продавали и таки покупали либо Т4 либо нечто из горбатых. Реально много этого читал.
Т-5 очень хотел - все матерились на это..кум сказал: "ко мне да-же можешь не приезжать на разборку"
Твоего кума не Федя зовут случаем?
не Федя зовут случаем?
нет
Андрей71
26.12.2015, 12:13
Всем привет! Вот решил написат о своём бусе. Renault trafic 1.9 100 сил 2006 г. Был приобретён 31.12.2011 в италии. До него был владельцом т4 2.5 td.
Перед покупкой трафика расматривал варианты vito или т5, но эти бусы в нормальном состоянии на порядок дороже,поэтому рискнул купить рено.
Теперь мои впечатления после двух месяцев езды:
В принципе всем доволен,коробка подобрана идеально,даже не чувствуется, что управляешь бусом с дизелем (просто я любитель бензиновых),в городе просто супер.Рулиться довольно не плохо, как для буса,так же как и держит дорогу! Расход радует даже по городу(7л)! :D Пока только положительные эмоции!
Из недостатков это подсветка в кабине вечером хрен что увидишь,управление климатом вообще без подсветки (или это только у меня).
Есть у меня небольшая проблема: Стеклоподъёмник пассажира только поднимает, кнопкой со стороны водителя вообще не управляется. Может кто что знает подскажите, зарание всем спасибо. Болезнь наших машин,в ломке проводов между дверью и передним крылом
француз никогда не рулил..... не хочу никого обидеть.. у меня друг торгует б.у запчастями он говорит что рено мастер и рено трафик ето единственная машина к которой продаются ВСЕ запчасти по ходовке по мотору. даже колесные болты и всякая мелочевка... у мерса продаваемых запчастей на много меньше..:D:D:D
vectra20
26.12.2015, 15:12
Болезнь наших машин,в ломке проводов между дверью и передним крылом
кнопку смотри.
нету там болезней
француз никогда не рулил..... не хочу никого обидеть.. у меня друг торгует б.у запчастями он говорит что рено мастер и рено трафик ето единственная машина к которой продаются ВСЕ запчасти по ходовке по мотору. даже колесные болты и всякая мелочевка... у мерса продаваемых запчастей на много меньше..:D:D:D
то я смотрю, ездит их(мастеров и трафов) как собак нерезаных...
наверное знают , что твой друг торгует запчастями..
надо ж человеку помочь..;)
кнопку смотри.
нету там болезней
то я смотрю, ездит их(мастеров и трафов) как собак нерезаных...
наверное знают , что твой друг торгует запчастями..
надо ж человеку помочь..;)
может и так:D.. а по моему не больше чем спринтеров и вито... и насчет болезней их не меньше чем у других...но болезни у всех разные
vectra20
26.12.2015, 15:21
понял...
потенциальный владелец МБ ??
nekolay, дальше своего региона часто ездишь? Я вот в своем вижу множество газелей, наряду с мб и рено, о чем это говорит?
nekolay, дальше своего региона часто ездишь? Я вот в своем вижу множество газелей, наряду с мб и рено, о чем это говорит?
насчет своего региона..... да езжу.. и об.ездил и украину и европу ВСЮ..так что дело то такое... что-то видел..
Добавлено через 1 минуту
понял...
потенциальный владелец МБ ??
нет как раз на даный момент владелец РЕНО..:):):):)
nekolay, а суть вопроса была совсем в другом, плиз, не нужно рассматривать мой вопрос как что-то личное.
Я смотрю тут берзиновые машины вообще никто не рассматривает. Да... давно у нас небыло зимы )))
nekolay, а суть вопроса была совсем в другом, плиз, не нужно рассматривать мой вопрос как что-то личное.
все норм...;)
Добавлено через 1 минуту
Я смотрю тут берзиновые машины вообще никто не рассматривает. Да... давно у нас небыло зимы )))
по ходу в етом году зима отменяется:yo-ho-ho:
На сайте четыре на четыре (когда зимы еще были нормальные) все трактористы дружно открывали тему "-25" )))
Чего там только небыло, и эксперименты в холодильнике и на балконе. Паяльные лампы и тд...
Как вспомню....
если честно то хочется зимы... да так чтоб и мороз и снега побольше..:D
если честно то хочется зимы... да так чтоб и мороз и снега побольше..:D
К-в-лоба нам иакого насчитает по отоплению, что мы прозреем.
Пусть уж тепло лучше будет на улице.
:D ето точно... хотя они и так считают неплохо.
нет как раз на даный момент владелец РЕНО..
Звіняй, конешно:no:, але чому у підпису тоді пижо???:secret:
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010