КПК

Показати повну версію : Антирадар


Юрий78
21.02.2012, 19:43
На сайте розетка предлагают радары от 400 гривен в отзывах пишут что и на фен реагирует и на визир трасса 800 метров, может ли такое быть за такую цену, чтото не верится что на везир реагирует

abez
23.02.2012, 16:48
Юрий78, скорее вопрос про радар детектор ?
Может быть конечно, они все реагируют грубо говоря.
Вопрос в избирательности :)

Шкодник
24.02.2012, 18:37
На сайте розетка предлагают радары от 400 гривен в отзывах пишут что и на фен реагирует и на визир трасса 800 метров, может ли такое быть за такую цену, чтото не верится что на везир реагирует

А что визир это чтото особенное? Его берут в основном все радар-детекторы.
Самое неприятное сейчас что гайцы с визиром поступают как с феном..тоесть включают четко направив на машину,и оттормозится довольно сложно успеть.

abez
25.02.2012, 08:33
Шкодник, да, на днях отдал должное, некоторые умеют пользоваться визирем.
Я шел в населенном 70, за мной еще пару машин и в этом потоке нас опережала машина где-то 90 км\ч.
Заметив гайцов она оттормозилась до меня и выровняла скорость с потоком, но ГАЙ вышел и тормознул из потока именно его.

Хотя может они банально видят скорость потока и визуально оценивают что какая-то машина идет быстрее потока.

Руслан-21
25.02.2012, 13:31
abez, Я в руках его держал.Он отслеживает как фотики с функцией опознания улыбок и лица.Вот он и выбрал зараннее "жертву"а инспектор ждал только приближения.Одновременно мог он и 2-3 машины так "взять".Нашим Гайцам купил "спонсор"эту штуку.Около 60-80 т.грн.отдал(не помню,чтоб точно).так вот ему (спонсору)по почте в числе первых "письмо счасья"пришло.за привышение скорости.Ходил,ругался.1,5 года как прошло.Но смех до сих пор.

Баритон
25.02.2012, 14:07
Все это фигня, все эти антирадары. Лучше не нарушать, ну а если уж и нарушил, то главное протокол составить правильно, все подписать, ну и потом его оспорить в суде. Визирь уже давно запретили 19 февраля 2010 года, Окружной административный суд Киева удовлетворил административный иск адвоката и представителя Рады автомобилистов Украины Татьяны Чуриковой и представителя того самого Совета Алексея Андроникова к МВД Украины и Государственного департамента ГАИ МВД Украины относительно запрета использования на Украине измерителей скорости «Визирь». и уж тем более все эти письма счастья незаконны. Лично отменял жене, обычной жалобой в ОблГаи, без всяких судов.
З.Ы. Самое главное, все таки - не нарушать лишний раз. :)

Руслан-21
25.02.2012, 14:09
Баритон, Гайцы отстояли право опять.Прошли кучу проверок,тестов.и т.п.Теперь непоспоришь.
летом на бусе ехал по Киеву.На окружной превысил(чес слово не хотел,машинка так славненько шла накатиком)Вообщем .чтоб время не терять(меня садили в машину фильм смотреть об овариях.около 25-30 мин)я за билет в первый ряд "рассчитался" и поехал.Проф.работу ведут-не отнять.

Баритон
25.02.2012, 14:19
Баритон, Гайцы отстояли право опять.Прошли кучу проверок,тестов.и т.п.Теперь непоспоришь.
Визир не разрешали. Разрешили Визир-2, который ТруКам. 1 августа 2011 Сотрудникам ГАИ снова разрешили использовать измерители скорости TruеCam, известные под названием "Визир-2". Об этом сообщает "Сегодня" со ссылкой на Управление ГАИ МВД Украины.

По словам замначальника ГАИ Украины Владимира Резникова, уже с субботы у милиции "появилось право использовать эти приборы для контроля скорости".

"Мы получили необходимые выводы государственной специальной службы технической защиты информации. То есть те документы, которые требовала генпрокуратура в своем предписании. Мы уже начали использовать эти приборы, например, в Киеве. Постепенно будем оснащать ими региональные ГАИ. В наличии у нас сейчас есть 137 таких приборов", - рассказал В.Резников.

Стоимость устройства - 90 тыс. грн.

Водители утверждают, что у прибора есть большой минус - он может зафиксировать скорость одного автомобиля-нарушителя, а обвинить в нарушении могут другого. В ГАИ это отрицают, уточняя, что приборы работают честно.

Напомним, три месяца назад "Визиры-2" убрали с дорог, после того как прокуратура обнаружила, что он не сертифицирован, а значит на основе его показаний не могли выписывать штрафы.
но на данный момент ДК уже борется и с Трукамом :)

SUVOROV
25.02.2012, 15:29
(чес слово не хотел,машинка так славненько шла накатиком)
Я тоже сегодня не хотел, соревноваться с челом, на своей бывшей ВАЗ 2111... В итоге, в конец "насрав" на всякие последствия, мы ехали 120 -130 км.ч., обгоняя друг- друга. Всем было страшно (пассажирам), нам с ним, было очень весело... Посмеялись потом, от души.:) Все происходило, при обильном мокром снеге...

Баритон
25.02.2012, 16:29
Самому стало интересно, может все таки снова разрешили гайцам визир использовать, м.б. не доглядел что то? Перерыл инет с ног на голову и оказалось - да!!!, Коломиец, перед своим уходом, все таки легализовал визир. :mad: но не все так плохо: сертификата соответствия у этого прибора нет и по сей день :DАпрель 7, 2010
После отставки Сергея Коломийца с поста главы Департамента ГАИ, многие водители воздохнули с облегчением в надежде на то, что эра тотального беспредела завершилась.

Но, перед своим уходом Коломиец решил напоследок напакостить всем водителям. Как известно, на сегодняшний день использование прибора ВИЗИР, как и всех остальных измерителей скорости – незаконное.

Согласно Закону «О милиции», инспектора ГАИ могут использовать лишь те приборы, что предусмотрены нормативно-правовыми актами. Так вот, до этого времени – такого акта вообще не существовало. Именно на это и опирался Окружной административный суд принимая решение о незаконности использования приборов ВИЗИР.

Недавно на сайте Верховной Рады появился такой нормативно-правовой акт! Подписывая этот документ, Сергей Коломиец легализовал использования целого ряда измерителей скорости, и даже тех, что не имеют функции фото-видеозаписи!

В список так же попали приборы «Беркут», «Сокол», «Искра», «Радис». Также в документ внесли измерители «Арена», «Рапира», «ТруКам», которые на сегодняшний день еще не используются.

На сегодняшний день уже всем очевидно, что ВИЗИР – прибор явно дефективный. Очень большая вероятность того, что скорость которая отображается на фотографии, может принадлежать совсем другому транспортному средству. В своем эксперименте, журнал «Авторевю» это наглядно продемонстрировал. ( http://ua.autoreview.ru/archive/2009/11/vizir/ )

Что же касается легализации «фенов», то тут повода для беспокойства значительно меньше. Согласно ст. 251 КУпАП доказательствами в административном деле могут быть показания лишь тех приборов, что имеют функцию фото-видео записи. Поскольку «Беркуты» и прочие «Радисы» такой функции не имеют, их показатели не имеют доказательной силы.

Безусловно, «Дорожный контроль» не будет мириться с таким решением МВД. В обязательном порядке мы будем искать механизм обжалования такого приказа в суде.
Апрель 12, 2010
Как ранее писал "Дорожный контроль", экс-глава Департамента ГАИ Сергей Коломиец подписал перечень технических средств, которые могут использовать сотрудники Госавтоинспекции при фиксации нарушений Правил дорожного движения.

Январь 19, 2011
22 декабря 2010 г. Конституционный Суд Украины принял решение, которым признал неконституционными некоторые статьи Кодекса об административных правонарушениях. Первым делом утратила силу как несоответствующая Конституции ст. 14-1, которая позволяла привлекать к ответственности за нарушение ПДД в случае фиксации этого нарушения специальными автоматическими техническими средствами только совладельцев и владельцев транспортных средств. Так легче было найти нарушителя.

Также КСУ отменил ч. 6 ст. 258 КоАП – норму, устанавливающую упрощенную процедуру привлечения к админответственности на основании показаний «Визиря» и ему подобных приборов. Гаишники имели в этом случае право, не составляя протокол об административном правонарушении, вынести соответствующее постановление и передать его в суд, который рассматривал дела без участия нарушителя по ускоренной процедуре. Инспектор ГАИ, зафиксировавший превышение скорости, обязан остановить водителя и составить админпротокол. Водитель имеет право не подписывать его и оспаривать в административном и судебном порядке.

Таким образом, с момента принятия решения КСУ (22 декабря 2010 г.) перестали действовать эти нормы, и инспекторы ГАИ не имеют права больше только на основании показаний приборов специальной технической фиксации нарушения ПДД привлекать собственника автомобиля к административной ответственности без его ведома.

Однако рассказ о решении КСУ был бы неполным без упоминания о других важных моментах. Инспекторы ГАИ утратили право пользоваться «Визирем» еще в прошлом году на основании отсутствия сертификата соответствия у этого прибора. Ценность решения КСУ в другом: суд запретил привлекать к ответственности юридических лиц-собственников авто и граждан-владельцев авто, которые лично правонарушение не совершали, а штрафы «вешали» на них, потому как этих лиц было легче найти и наказать. А представьте, если машина в аренде или вообще в угоне?

Теперь собственники транспортных средств, которые уже получили «письма счастья» со штрафами за нарушения ПДД, о которых они и знать не знали до этого, могут обратиться в суд за восстановлением своих нарушенных прав по вновь открывшимся обстоятельствам. Оспорить административное взыскание теперь можно на основании решения КСУ, которое и является вновь открывшимся обстоятельством (согласно п. 5 ч. 2 ст. 245 Кодекса административного судопроизводства). Однако с этим нужно поспешить – срок для обжалования в этом случае всего 1 месяц со дня открытия обстоятельств, т.е. со дня провозглашения Конституционным Судом своего решения.

Информации о том, что сертификат соответствия появился у прибора визир в течении 2011 года, я так и не нашел. А исходя из 111 инструкции во время службы горе-работнечкам подразделений ДПС запрещается:
18.10 Использовать во время несения службы технические средства и устройства, которые не сертифицированы в Украине и не прошли поверку или имеют свидетельство о поверке, срок действия которого закончился.
Пусть мне покажут сертификат именно на этот девайс, которым они снимают и акт поверки. Не верю я, что они все Визири сертифицировали. Бабулесов не хватит. Указ Коломийца - не больше, чем Филькина грамота, имхо. А на вопрос, можем ли мы внутреннюю инструкцию, №111, использовать в суде против ГАИ, можно смело отвечать, что их 111-ая инструкция это такой же "официальный документ" - приказ МВД, как и Коломисйкое распоряжение по внесению в реестр Визирей.

Ibn5555
24.12.2015, 23:32
Кто пользуется антирадарами и что может посоветовать из того множества что сейчас представлены на рынке?

Horton
24.12.2015, 23:48
Кто пользуется антирадарами и что может посоветовать из того множества что сейчас представлены на рынке?

А зачем он здесь нужен? С радарами никто не прячется.

Ibn5555
24.12.2015, 23:53
Часто езжу в Рашу,там ох как нужен.Штрафы немаленькие.

Bober
25.12.2015, 00:39
Кто пользуется антирадарами и что может посоветовать
Пользуюсь антирадаром Stinger S600,отличный аппарат,не разу не подвел,до этого был Cobra,так на нем пару раз попадался.