Показати повну версію : Как завести машину.
Виктория
04.02.2012, 02:10
Проблема. Машина простояла все морозы и мне нужно срочно выезжать, а оно не хочет заводится. Что делать?
dmishanya
04.02.2012, 06:41
Нужно прогревать картер двигателя(чтобы масло было более жидкое в двигателе) и перестраховавшитсь ещё подпитывая свой АКБ от другой машины - заводить! Главное чтобы топливо не замёрзло в фильтре и топливопроводах! Можно ещё кипятком обливать топливную и фильтр - не помешало бы! Если же топливо запарафинилось то в бак добавить размораживатель, а за ним антигель! (в автомагазинах такое добро продаётся) ну и быстрый старт пырстнуть! http://avto-legend.uaprom.net/p3500424-razmorazhivatel-dizelnogo-topliva.html и ещё http://www.oils-autochemistry.ru/library/35-bystryjj-zapusk-dvigatelja.-o-tom-kak-s.html
А самый дельный совет это тянуть машину в тёплый бокс и отогревать! Если есть такая возможность! У меня такой возможности нет поэтому я думаю что нужно делать всё как описано ранее!
Виктория, Если есть "крокодилы", пробуй от работающей машины, кинуть на ту, которую заводишь. Завести Хюндая не можешь?
Самый верняк, с буксира будет.
Самый верняк, с буксира будет.
Самий верняк попасти с буксира на ремонт двигуна. В Хюндаї ж не ланц, а ремінь. Якщо заводити такий двигун з буксира, то є велика ймовірність, що ремінь проскочить. Не раджу заводити таким чином машину.
Самий верняк попасти с буксира на ремонт двигуна. В Хюндаї ж не ланц, а ремінь. Якщо заводити такий двигун з буксира, то є велика ймовірність, що ремінь проскочить. Не раджу заводити таким чином машину.
Не согласен! Если надо ехать срочно, лично мне- пусть медным тазом все накроется! Для начала 4 (или даже 5) скорость врубить, потом можно 3 попробовать, если грамотно все делать, ни хрена ему не будет! Конечно при условии, что ремни, не два срока уже отходили!
Во всяком случае, если Траф не заведется, то у меня с буксира поедет аж бегом, "прикуривать" не буду, ИМХО лучше с "толкача"
В экстремальных ситуациях, у меня как в фильме "Экипаж": Борт-инженер- "У нас, хвост отвалится!" Командир: " В Москве, сядем, разберемся, отвалится- или нет!":)
А я опять завёлся без дополнительной помощи и это радует
genagirka
04.02.2012, 11:16
Виктория, Если есть "крокодилы", пробуй от работающей машины, кинуть на ту, которую заводишь
Предварительно свой аккумулятор желательно в тепле отогреть.
Gena-street
04.02.2012, 12:07
Slavian, тоже думаю так. свою как взял, так первый месяц пока раздуплился что и как раз пять со шнурка запускал.
Меня вот всегда интересовал вопрос - почему это при заводке с толкача-буксира можно попасть на ремонт двигателя.
Потому как ремень не цепь, перескочет и прошня начнут встречатьсяс клапанами.
Уже писал, что кум у меня Санта Фе таким образом на 12 тыс завел
У Брата машина стояла полторы недели, там маленький гелевый аккум.
Приехали, я привез с собой домашний аккум от упса - 100 А\Ч, накинули крокодилам - бырк и поехали.
Не надо тягать ничего.
Мне тоже пару раз приходилось с буксира Я совмещал с стартером Включал третью на выжатом сцеплении тянули, включаю стартер и когда он начинает проворачивать двигатель (даже медленно) плавно отпускаю сцепление, рывки сглаживаются.
Gena-street
04.02.2012, 19:34
для того, чтобы он перескочил, надо дергать машину, как я и говорил ранее, на первой или второй передаче, другими словами с повышенными оборотами маховика
и есть ещё такой вещь, как ролик натяжитель ремня. Я как первый раз туда залез, так ремень был прослаблен очень и проскочить ему было раз плюнуть
Ну если потом отправитесь в любимую тему Абезьяны, не говорите что вас не предупреждали.
Руслан-21
04.02.2012, 19:57
и есть ещё такой вещь, как ролик натяжитель ремня. Я как первый раз туда залез, так ремень был прослаблен очень и проскочить ему было раз плюнуть
Если не экономить и менять ролики(ВСЕ) с каждой заменой ,то ничего не должно произойти.Такой вариант явно заложен в машине.А припомните движение с прицепами.В горку.Просто пробуксовки.Застрявания.Разве не такой "удар"получает движ.А в учебной езде.Да много еще где.За последнюю неделю у меня ни разу небыло дня без буксировок.(соседи,друзья,знакомые)
Можно добавить пословицу про то что можно с дуру сделать.Но мы подрузомеваем адекватных водителей.
alexusaty
04.02.2012, 20:14
Меня вот всегда интересовал вопрос - почему это при заводке с толкача-буксира можно попасть на ремонт двигателя.
Тут ситуация тонкая. Действительно стартер прикладывает усилие к двигателю через маховик. То есть для того чтобы завести двигатель все равно чем ты крутишь маховик и следовательно коленвал - стартером или колесами через трансмиссию и коробку. Но вот дальше появляется тонкость. Пока ты крутишь коленвал посредством буксировки автомобиля и двигатель не заводится (не хватает) то все нормально. Но вот как только начинаются вспышки топлива в цилиндрах вот тут проявляется и опасность. Если вспышка происходит в момент прохождения поршнем ВМТ или позже, то страшного ничего не произойдет. Но вот если раньше, до ВМТ, вот тут и находит коса на камень. Буксир тянет машину и толкает поршень вверх, а вспышка дает поршню "по голове" и толкает вниз. Если такой момент наступает когда крутишь стартером то там есть бендекс - он выскочит из зацепления и стартер не будет прилагать усилия против движения поршня, а вот когда буксируешь вот тут жопа и наступает. В этот момент и возможен перескок ремня на несколько зубьев. Ну дальше все известно и понятно. ИМХО если и буксировать машину чтобы ее завести то нужно до конца не отпускать сцепление и выжимать его когда двигатель начинает "хватать".
Если надо ехать срочно, лично мне- пусть медным тазом все накроется
Хочешь сказать что пусть в случае чего и движок накрывается медным тазом? А на чем тогда поедешь?
Gena-street
04.02.2012, 20:18
alexusaty, так Slavian про тоже самое - осторожно
Руслан-21
04.02.2012, 20:21
согласен.небольш.навык нужен.Ну это не значит,что не надо решать проблему нормальным путем.Это экстренно.Не делать такое постоянно как должное или незаменимое.
.Но мы подрузомеваем адекватных водителей.
Моему знакомому звонит сосед и говорит, я заглох, приедь и оттащи меня домой.Тот приезжает, цепляет и спрашивает - а ты на буксире ездить умеешь? Конечно. Не успели 20 м проехать, как1 догоняет 2 в жопу, пропущу что было дальше, но пока дотащил, еще пару раз получил
Руслан-21
04.02.2012, 20:24
:D...........:(
Gena-street
04.02.2012, 20:25
Slavian, ты не поверишь! Был у нас начальник участка, в авто полный ноль. Была у него шестёрка тогда ещё. Как она не заводилась один раз, мы её толкаем а он стартером крутит а скорость не включает:D. Пока кто-то из нас не сел не запустили.
Slavian, ты не поверишь! Был у нас начальник участка, в авто полный ноль. Была у него шестёрка тогда ещё. Как она не заводилась один раз, мы её толкаем а он стартером крутит а скорость не включает:D. Пока кто-то из нас не сел не запустили.
Вот это Носорог:D
Gena-street
04.02.2012, 20:33
Вот это Носорог
Щас большой начальник по нашим Красноградским меркам
Тут ситуация тонкая. Действительно стартер прикладывает усилие к двигателю через маховик. То есть для того чтобы завести двигатель все равно чем ты крутишь маховик и следовательно коленвал - стартером или колесами через трансмиссию и коробку. Но вот дальше появляется тонкость. Пока ты крутишь коленвал посредством буксировки автомобиля и двигатель не заводится (не хватает) то все нормально. Но вот как только начинаются вспышки топлива в цилиндрах вот тут проявляется и опасность. Если вспышка происходит в момент прохождения поршнем ВМТ или позже, то страшного ничего не произойдет. Но вот если раньше, до ВМТ, вот тут и находит коса на камень
Вставлю и я чего ни будь свое,вспышка происходит при правильных установках чуть раньше ВМТ(опережение зажигания,впрыска).А при заводке толкачом изменяется угловая скорость вращения маховика(от стартера она гораздо ниже)от этого и происходит перескакивание,обрыв ремня.На цепи идет растяжение и все шо там дальше...как то так.
Gena-street
04.02.2012, 21:06
изменяется угловая скорость вращения маховика(от стартера она гораздо ниже)
Так включать 4 скорость. Говорили уже. Вас же тянут не 60 км/час?
Так включать 4 скорость. Говорили уже. Вас же тянут не 60 км/час?
И какие обороты будут?
Gena-street
04.02.2012, 21:11
Не больше чем от стартера. Считать какие-то цифры бессмысленно здесь
Руслан-21
04.02.2012, 21:12
Я думаю в инете есть куча всего http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/8793.html Инженеры все уже сказали.Выбор за нами.http://1000sovetov.tripod.com/statiy/avto.htm
Gena-street
04.02.2012, 21:18
Цитата: "При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска"
И это единственное условие - подбирай правильно. Масло густое в бензиновых так же.
На счёт включения дальнего света, то у стареньких АКБ могут и пластины посыпаться. Лучше включить габариты секунд на 20 и запускать авто ещё минуты через 2. Давно работал подмастерьем у аккумуляторщика - он советовал.
alexusaty
04.02.2012, 21:25
На счёт включения дальнего света, то у стареньких АКБ могут и пластины посыпаться. Лучше включить габариты секунд на 20 и запускать авто ещё минуты через 2
Это уже тоже обсуждали. На бензинках да, а на дизелях нагрузка от свечей накала очень сравнима с потреблением ламп дальнего света. Так что габариты включить можно, а вот дальний свет не обязательно.
Gena-street
04.02.2012, 21:29
alexusaty, мы запускаем сразу после работы свечей накала, а АКБ нужно пару минут, что-бы электроники забегали. По моему так.
ЗЫ Щас электрики застрелят
Руслан-21
04.02.2012, 21:32
Тогда уж перемучаться недельку-другую и потягать аккумулятор в тепло .В очередной раз согласен с вариантом автономки.
alexusaty
04.02.2012, 21:34
В очередной раз согласен с вариантом автономки
а что она дает? Ты ж автономкой акум не согреешь!
Gena-street
04.02.2012, 21:34
Виктория, запустила авто?
Руслан-21
04.02.2012, 21:42
а что она дает? Ты ж автономкой акум не согреешь!
Зря так говоришь.Я этим пользовался.Приходишь а в салоне примерно 15-25 тепла,двигатель до 60град тепла.Расход до 2-3 литров (если не выкл.всю ночь)а чтоб поддерживала около 1 литра(разные они)Так какой аккумулятор нужен?От нокиа!!!.Функция завода по времени,по температуре( у меня в сигналке)отдыхают.Мы говорили,что повторять.И при заводе теплого движка вопросов о ремнях,скоростях не будет.
Щас электрики застрелят
не знаю как электрики, но если кнопкой правка не научишься пользоваться, от меня точно получишь
Спросила девушка, как машинку завести... :D
Но ведь редко найдется такой "Умник"
Друже, в этих вопросах умников хватает... Когда то тянул Сеат, чел через 3 км, не завелся!!! Зажигание не включал! А нах?
Gena-street
05.02.2012, 09:36
Беза, та я и так всё время что то правлю:(
Руслан-21
05.02.2012, 11:44
По-теме или нет.Но встречается и сейчас.В далекие 90-е был у меня форд сиерра 2.3 бенз,авт.Дал проехаться одному-попробовать аппарат.Что там случилось-...г его знает.Так вот они пытались завезти с буксира.Автомат!!!!Сколько лет прошло,пишу и улыбаюсь.
всю неделю надо было ездить,а не заводится,температура -18/-23.первый раз сосед на "газеле" брызнул "быстрый старт" и мы поехали за "хай-гиром".ИМХО-заводится легко,без ударов,АКБ и стартер не в напряге.
В понедельник, мое чудо с 4-ой скорости, через 15 метров завелось.
Это так, для справки... Даже не думал о ремнях, не интересно было!:cool:
Стас, а что случилось?
Саня, свечи накала, дружно "привет" мне передали!
alexusaty
16.02.2012, 23:13
свечи накала, дружно "привет" мне передали!
купил новые? Сколько интересно стоят "искра" на траф?
купил новые? Сколько интересно стоят "искра" на траф?
90 гр. 1шт. Саня.
alexusaty
16.02.2012, 23:15
Ну вполне адекватная цена. Теперь стартует без проблем?
Ну вполне адекватная цена. Теперь стартует без проблем?
Ну сегодня, все ок! Специально его с брелка ночью, завел... С пол- оборота! Хрен, ему теперь, приснятся авто-запуски, до -20.... Наркотики, закончились...
Виктория
28.02.2012, 21:37
Ребята всем большое спасибо за помощь и подсказки.
Извиняюсь, что не отписалась.
Короче говоря причин было много. На месте не определили и пришлось тянуть в тёплый бокс до друзей.
Пока пробовали завести спалили стартер (якорь и щётки) - реставрация-530гр.
3 свечи не работали.
Реле накала свечей тоже перегорел - реставрация 170гр.
Вода в баке -коржом замёрзла.
Фильтр пришлось поднимать и выводить на верх над двигателем.
Дёргать машину нельзя, ремни.
А завести я не могла ЛТ - шку.
Всем большое спасибо.
alexusaty
29.02.2012, 00:26
Виктория, во как, блин! Сколько всего накопилось то! Поздравляю с решением проблемы.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010