КПК

Показати повну версію : Степан Киев Н100

-stepan-
02.02.2012, 21:53
Всем привет)))
Езжу на Н100 уже 5 лет.
Накатал почти 400тыс. брал с пробегом 280тыс.
Машинка много чего пережила. И до меня и при мне.
При покупке у нее стояли сзади перегнутые передние рессоры от камаза)))
Табуретка была еще та, на ямах подпрыгивала всеми 4-мя колесами)))
Балансировочные валы уже были самодельными, передняя подвеска тоже доработана, народным умельцем. Там нашли и стойки от газона и вместо сайлентблоков подушки двигателя от запорожца..
Так как машина покупалась для работы, то главное было что она ездит, и она ездит)))

Чижик
02.02.2012, 21:58
Всем привет)))
Езжу на Н100 уже 5 лет.
Накатал почти 400тыс. брал с пробегом 280тыс.
Машинка много чего пережила. И до меня и при мне.
При покупке у нее стояли сзади перегнутые передние рессоры от камаза)))
Табуретка была еще та, на ямах подпрыгивала всеми 4-мя колесами)))
Балансировочные валы уже были самодельными, передняя подвеска тоже доработана, народным умельцем. Там нашли и стойки от газона и вместо сайлентблоков подушки двигателя от запорожца..
Так как машина покупалась для работы, то главное было что она ездит, и она ездит)))

Вот это экземпляр! :confused::confused::confused:

И здравствуй!:)

-stepan-
02.02.2012, 22:31
За время эксплуатации сменил рессоры на родные б/у, потом они лопнули и сменил еще раз но уже на новые. Как не странно в фирменном магазине оригинал иногда оказывался в ту же цену что и б/у запчасти на разборках.
В рессоре постоянно примерно через 10-15 тыс разбиваются втулки. Благо стоят не дорого, подходят и от москвича.
Менял серьгу, и на подходе замена сайлентблоуов рессоры передних.
Больше всего проблем доставляет генератор. Уже и б/у покупал и заводского востановления. Перебирал его больше 10 раз. Мастер (под Винницей) уже с закрытыми глазами его разбирает и собирает))) Подшибники там особенные, подходят от китайской бензопилы..

Амортизаторы менял 3 раза уже, по кругу.