Показати повну версію : tarmax, АРК, Хайс
Вот решил представиться! Купил я своего Хайса месяц назад. Дата рождения 1991 год, пустой как барабан, из вкусностей только кондей не рабочий. Машинка подуставшая, но мне нравится пока.
Ну машины не вино. А жаль, конечно...:(
Ну ничего. До ума думаю что доведёш! Пусть радует и дальше.:)
tarmax, Отличная рабочая машинка, подлампичешь, он еще не один десяток лет поездит! Вливайся!:)
tarmax, приветствую!
Машина - работяга знатная, кореш на такой 300 тык. без ремонта мотался.
Инфы в нете пока не нарыл! Форумы в основном или чистые японцы(праворукие*) или уже новые после 2000 годов. Пол Одессы на Хайсах, у нас по Крыму куча на трассе бегает, а на разборках ничего нет. Если ошибаюсь поправьте меня! Пока даже не разобрался в кнопках:)
Инфы в нете пока не нарыл! Форумы в основном или чистые японцы(леворукие) или уже новые после 2000 годов. Пол Одессы на Хайсах, у нас по Крыму куча на трассе бегает, а на разборках ничего нет. Если ошибаюсь поправьте меня! Пока даже не разобрался в кнопках:)
та нуу.. странно, вроде достаточно распространнённая рабочая машинка
genagirka
05.01.2012, 22:34
Машинка подуставшая, но мне нравится пока
На вид нормальная, то ты моего мицыка не видел, ото подуставший. Располагайся.
та нуу.. странно, вроде достаточно распространнённая рабочая машинка
Так и я о чем говорю. Хайсоводы восстаньте!!!!:D:D:D
Спасибо за радушный прием!!!
Gena-street
06.01.2012, 06:34
tarmax, ПИРИВЕТ!
Бобро пожаловать ! Располагайся.
tarmax ну вот располагайся, мож кто ещё подойдёт - будет хайсобанда:)
друже,я здесь не корифей,но по твоему приветствию понимаю,что тебя приймут в busovod.ua
друже,я здесь не корифей,но по твоему приветствию понимаю,что тебя приймут в busovod.ua
Не много не понял.....
Не много не понял.....
Я, честно говоря тоже...
Не большой отчет что сделал:
1.Так как в салоне не было освещения вообще пришлось проводить занаво и мастырить плафоны как в салон так и в кабину!
2.Перестала работать салонная печка, в электрике не спец, разобрал пол салона смотрел где может провод отвалился ни чего не нашел. Вылечил тем, что перемкнул в кнопке вкл. в кабине двух соседних проводков, но в салоне не вкл. теперь!
3. Головной свет плохо светит. Разобрал морду, снял фары. Оказалось что одна лампа-фара а другая простая, но отражатель почти рассыпался. Крепеж фар ржавый все зачистил и покрасил.Пока поставил как есть.При разборе морды заметил что нет кулера на радиаторе кондея, буду думать ближе к лету...
4. Решил печку глянуть почистить, что-то уж плохо дует, хотя вентилятор крутит как глухонемой! Сказано-сделано! Ипона мать она и есть она! Это кошмар какой-то, целый день разбирал торпеду чтоб добраться до самого радиатора печки, так и не добрался! Проще движок снять и раскинуть, чем разбирать торпеду у Хайса. Разбирал кучу пластмассы, проводов датчиков непонятных для меня, а оказалось, что это не печка, а кондишен......печка гораздо глубже находится! Плюнул я на это дело и начал собирать назад пока не забыл что и куда. Короче вердикт такой: не реально подобраться к печке, ни до омывателей стекла, ни до конструкции дворников. Нужно для этого снять еще кучу хлама! День разбирал и день собирал, но так и не собрал до конца еще! Теперь самое главное чтоб датчики правильно подсоединить и не забыть где что куда. Проводов там целая куча, коса толщиной с мою ногу и расходится под торпедой паутиной! Это минус бескапотника! Если кого-то будет посещать мысля снятия торпеды у японца, то без острой надобности не советую.......Если бы не снимал мобилкой, хрен бы собрал!
Пока все! В дальнейшем хочу кинуть фанеру на дно салона и утеплить кабину...
tarmax, Попробуй найти с печки патрубки, и по ним вычислить где находится сам радиатор. (Хотя я и не совсем представляю безкапотник.:)) Если сами патрубки получится отсоединить от печки, то в печку можно попробовать залить растворитель, три дня так покататься, только потом хорошо промыть керхером (наверное не снимая печку, такой фокус, все таки не выйдет...) Я себе так, снятый радиатор отопителя забитый "говном", реально вылечил.
Да я уже понял где сам радиатор стоит, но снять его не реально. Я как смог продул радиатор кондея и самой печки компрессором. Пыли было пипец :D, потом салон мыли всей семьей....
За совет спасибо!
Я буду писать тут все что делал с машиной, постараюсь с фото. Может кому пригодится!
tarmax, Не снимая радиатор отопителя, реально туда растворитель залить?
Нет!Совсем не реально, потому что он закрыт шторкой которая регулирует подачу воздуха! Вот если снять кондей и еще кучу пластика тогда да, но и снять проще уже радиатор печки вообще в таком случае. Просто я не разбирал до такой степени, побоялся, что назад не соберу! Для удобства нужно снять передний бампер и морду разобрать... У машин без кондея все гораздо проще!
Но все это лишь мое сугубо личное мнение! Может если бы вдвоем с кем разбирал, то одна голова хорошо, а две лучше. Но знаю,что те кто пытался снимать торпеду для чего либо тоже не советуют туда лазить.
Опять же повторюсь, что все сугубо ИМХО
Те, кто занимается этим каждый день возможно и все просто.....
После снятия печки решил что её на кузов ставят в первую очередь.:confused:
До этого плясал вокруг неё со всякой химией и ничего не помогло.
Так немного текучки! Здох *стартер:mad: На улице -15 делать нужно! Полез снимать разбирать! Лучше всего оказалось залезть из салона открутив в полу над коробкой. Всего два болта, но проблема в электрике, еле открутил плюс. Головкой не подлезть, а ключом по сантиметру среди кучи проводов гемор! Самый большой минус во всем этом, что при холоде провода дубеют и отламываются очень быстро! Оборвал провода на каком-то датчике пришлось потом паять! Снял я стартер, разобрал, посмотрел, что пятаки уже кустарные,(на фото) втягивающее нужно будет менять в скором времени. Все почистил, смазал! Щетки еще походят! Ротор, ну или как там его называется, место соединения с щетками, наверное тоже придется при следующей разборке проточить. Если будут вопросы у кого задавайте!
Так же замучила задняя дверь, открывается при первой же кочке! Всему виной замок! Цена нового 80 $:eek::eek::eek: Плюнул, снял, разобрал его! Пришлось клепки срезать болгаркой. Внутри сам механизм от времени просто стерся лечил сваркой, наваривал, а потом болгаркой срезал. Чтоб не изменить форму, вначале обрисовал на бумажке какое было! Потом помогло при вырезании болгаркой. Все смазал собрал.На старые клепки просто капнул сваркой. Работает как новое!!! Даже концевик восстановил!!! Фото ниже...
alexusaty
17.02.2012, 21:29
Здох генератор, точнее втягивающее
генератор втягивающим реле не оборудован насколько я знаю. Скорее всего речь идет о стартере.
Ротор, ну или как там его называется, место соединения с щетками
коллектор называется. А ротор, точнее для машин постоянного тока якорь, это вся движущаяся часть электрической машины. Вал с обмотками и коллектором!
Ну это так, доля здорового снобизма для повышения общего уровня эрудиции.
С починкой поздравляю!
tarmax, замок повидавший виды, однако.
генератор втягивающим реле не оборудован коллектором!
Ну это так, доля здорового снобизма для повышения общего уровня эрудиции.
!
Здоровый снобизм всегда оправдан,лишь бы на пользу.
abez, Это я уже привел его в чувство! До этого там вообще сплошной кусок гэ.... Был. Но, главное работает!
Ну, не мостак я в терминах :):):)
Может кто то думает, что сидит идиот и пишет простые истины, но....Для меня это опыт, притом на конкретной машине. И я бы очень был благодарен такой же инфе перед разборкой чего либо! Потому что сидеть и доходить своим умом, когда вокруг одни жигулисты, весьма сложно!
alexusaty
17.02.2012, 21:52
сидеть и доходить своим умом, когда вокруг одни жигулисты, весьма сложно
А представь каково было народу в 90-х!
Может кто то думает, что сидит идиот и пишет простые истины, но....Для меня это опыт, притом на конкретной машине. И я бы очень был благодарен такой же инфе перед разборкой чего либо! Потому что сидеть и доходить своим умом, когда вокруг одни жигулисты, весьма сложно!
Ни кто так не думает,просто тебе и нам всем интересно как всё происходит на практике,шо знаем мы-подскажем,не знаем -поучимся у тебя.
Ну вот, опыта понабрались а делиться???:) Я весь нэт облазил, нет инфы про Хайсы! На "Микробусе " есть немного, но там в основном чистые японцы обсуждают. Разница с европейцем как небо и земля!
Ну вот, опыта понабрались а делиться???:) Я весь нэт облазил, нет инфы про Хайсы! На "Микробусе " есть немного, но там в основном чистые японцы обсуждают. Разница с европейцем как небо и земля!
Ну не знаю я Хайсов,по Хёнде шо подсказать могу.
alexusaty
17.02.2012, 22:06
опыта понабрались а делиться??
да мало их, хайсов у нас в стране. Возможно та же ситуация и в европе, ибо все что ест в европе едет доживать к нам. Я, когда искал буса, задавал вопрос автодилеру по японии на тему сколько стоит новый. Ответ был такой - мы их даже не завозим. Ценник начинается от 40 тыс долл за грузовик. Про пассажир вообще молчу. В то время (2007-2008 год) даже VW известный неадекватной ценой стоил дешевле. Отсюда и скудность информации по этим машинам - мало их у нас. Есть у мну знакомый хайсовод. Зову его на форум уже с полгода. Не идет, барбос. Не знаю что ему не нравится, но не хочет он. Вот так вот.
У меня просто до этого машины были, я в одну дырку горючее лил, в другую масло посматривал! Не потому что новые, а в нормальном состоянии! А тут пришлось квартирный вопрос решать, брал то, на что хватило денег!:)Хотя от новой такой я бы не отказался!!!:D:D:D
alexusaty, Кстати квартирный вопрос решил у Вас на Колобова!:D
alexusaty
17.02.2012, 23:09
квартирный вопрос решил у Вас на Колобова!
ну дык будешь на "Чайке" - милости прошу познакомиться. На радиорынке мой павильон №20, "Компьютеры от А до Я". Буду очень рад.
Сам я с Симфера, но в скором времени планирую перебраться в Севаст! За приглашение СПС! Буду на Чайке обязательно зайду!!!!
Устроим мини бусовку:o
Gena-street
18.02.2012, 14:59
tarmax, а чем варил? Какими электродами? от этого зависит сколько замок ещё послужит до очередного ремонта. Электроды бери как можно более тугоплавкие. Или полуавтоматом?
Gena-street, Да какие были в гараже вроде УОНИ низкоуглеродистые, когда болгаркой пилил искры шли мелкие. да еще чтоб не долго ждать пока остынет кидал в снег, типа закалил :) Родной метал вообще мягкий был как сталь-3, так что я думаю, что какоето время послужит, а там посмотрим!!!
Друзья! Очень нужна помощь клубников в вопросе запчастей на мою машину. Новье стоит многовато а разборок у нас по Хайсам нет. Очень устал заднюю дверь подпирать палкой, то есть нужны аморты на заднюю дверь, печка в салон, замок на заднюю дверь, плафоны освещения перед и салон(нет обоих, дыры остались) и скорее всего гитара на руле(переключение поворотов и дворников)
Таких машин в украине достаточно.Много закупили на скорую помощь и по больницам.
Надёжные,если вовремя проходить ТО. Там кстати через5000. На моих глазах одна прошла уже 550000 без капремонта.Вторую списали250000 и убили двигатель камазовским маслом. Слабоват кузов, ржавеет. Дорогая опора вроде нижняя,она с рычагом.За запчастями обращаются в Одессу.
Немного "колхоза" или кустарный выход из положения! Имеем дверные петли которые от времени разбило, что уже двери перестали закрываться с первого раза. Разобрал, вставил туда втулочку изготовленную из оцинковки 1.5 мм(какую нашел) На сколько хватит, время покажет! Но снять и поставить другую, даже через 2 года того стоит! Дверь как в холодильнике закрывается! В дороге не гремит, не нужно приподнимать при закрытии. Фото ниже.........
tarmax,Купи ремкомп.кулисы Москвич(8грн) берёшь подходящую капролон.втулку,режешь вдоль с одной стороны,чтобы внутри получить диаметр 8мм ищеш подходящий болт диам.8мм, отверстия в петле сверлиш до наружного размера капролон.втулки.По сути всё тоже,только втулки-капролон,у меня ходят без смазки 3 года
Заехал на СТО, проверили ходовку, насчитали на 6 тыш украинских :mad: Буду делать сам. Мануал есть буду учиться...
alexusaty
01.04.2012, 21:47
tarmax, афигеть, за что ж там столько насчитали?
1. рейка-1600
2. три крестовины-1350грн
3. маятник-1600грн
4. втулки стабилизатора + резинки....
5. рулевые тяги 2х220грн
6. саленблоки продольной тяги рычага....
7. задняя крестовина кардана.....
Списал с листочка, где были цены написал. Офигел реально, я слышал, что передняя подвеска дорогая, но чтоб на столько... Полезу в Экзист, буду сам покупать по тихоньку и как только погода наладится, буду сам думать- делать.
1. рейка-1600
2. три крестовины-1350грн
3. маятник-1600грн
4. втулки стабилизатора + резинки....
5. рулевые тяги 2х220грн
6. саленблоки продольной тяги рычага....
7. задняя крестовина кардана.....
Списал с листочка, где были цены написал. Офигел реально, я слышал, что передняя подвеска дорогая, но чтоб на столько... Полезу в Экзист, буду сам покупать по тихоньку и как только погода наладится, буду сам думать- делать.
Ексисит не самый дешовый магазин.;) Так что там можно искать номера запчастей и по ним пройтись по другим магазинам.
alexusaty
01.04.2012, 22:19
Полезу в Экзист, буду сам покупать
позвони 0503974496. Спроси Игоря. Я у этих ребят сам беру запчасти - цены у них очень адекватные. Смотришь получше будет чем на экзисте.
alexusaty, Чижик,Спасибо друзья, буду спрашивать, понятное дело где дешевле там и буду брать. Нужно знать еще какие фирмы лучше. На том же Екзисте например, рулевые тяги от 180 грн до 1200грн оригинал!!! Я так с шаровыми бегал изучал цену вопроса, 180-400грн за верхние. Потом посоветовали отреставрировать. Обошлось в 50грн за штуку. Посмотрим сколько пройдут. У нас на 8 марта чувак занимается реставрацией, в Севасте мне подсказали за Муссоном где-то тоже реставрируют. Для инфы, брат купил новые, т.к. старые убитые в хлам были, не взялся мужик реставрировать. Так он и тысячи не проехал порвались резинки.
Себе взял DELPHI и FEBI, завтра заберу,а сколь проходят - увидим
1. рейка-1600
2. три крестовины-1350грн
3. маятник-1600грн
4. втулки стабилизатора + резинки....
5. рулевые тяги 2х220грн
6. саленблоки продольной тяги рычага....
7. задняя крестовина кардана.....
Списал с листочка, где были цены написал. Офигел реально, я слышал, что передняя подвеска дорогая, но чтоб на столько... Полезу в Экзист, буду сам покупать по тихоньку и как только погода наладится, буду сам думать- делать.
1. Для начала поменяй втулку рейки. Она в правом конце трубы. Выковыривается отвёрткой без проблем. Вставляется от руки. Цена около 100гр. Если стуки не ушли- прийдётся менять саму рейку, червяк и его верхний подшипник. Внутренний практически не изнашивается, они одинаковы, А цена около 220гр. Особое внимание обрати на оринтеровку подшипника- он радиально-упорный, нагрузка идёт только на одну сторону и не перетяни!
2. три крестовины-1350грн
Крестовины очевидно на рулевых валах. Меняй самую нижнюю которая на валике рейки(200гр). Верхние две обычно целые. Валы соединены шлицевыми втулками с продольным разрезом и стянуты болтом. Болт нужно открутить и вынуть, иначе валы не разъединить. И ещё- на наших Хайсах по конструкции нет маятника!!!! Вместо сайлентблоков продольных растяжек нижних рычагов ставил по бедности резиновые подушки радиатора УАЗ. Они тарелковидные и чуть тоньше по толщине и больше в диаметре. Нужно немного рассверлить внутр. отверстие и вместо штатной трубки на растяжке ставил более короткую, чтобы стянуть всё внатяг. Ездил пару лет, затем раскошелился и купил оригинал. Разницу почувствовал только в цене- раз в 25. Развал-схождение выставлялся без проблем.
Я так с шаровыми бегал изучал цену вопроса, 180-400грн за верхние. Потом посоветовали отреставрировать. Обошлось в 50грн за штуку. Посмотрим сколько пройдут.
Брал "555",говорили Japan, но я думаю Польша. Ходят тыс.70 , поддаются реставрации за 100гр.(тыс.35-40 по городу, как повезёт) пыльники крепкие. У меня нижние опоры отдельно от рычагов, если вместе- то пыльники идут в запчасти.
mehanik, хочешь я научу тебя пользоваться кнопкой ПРАВКА?
mehanik, хочешь я научу тебя пользоваться кнопкой ПРАВКА?
Хочу!!! Яж писал: с компом на ВЫ. И научи, как выложить фотки, каждая размером 1-2 мб.
mehanik, Спасибо за советы! Два дня не было интернета, только дали! Я так и сделал, как написано выше, заказал втулку, оба подшипника (нижний ушатаный полностью), снял редуктор, разобрал его. Редуктор целехонький, подшипник живой! Крестовина подгулявшая только первая от рейки, но не локально.
Пару фоток кину сейчас остальные завтра.
Рулевые тяги отреставрировал, наконечники тоже!
mehanik, У меня кондишин стоит, не рабочий правда. Но гемору он мне доставляет много, я к редуктору с низу из-за радиатора кондея не мог добраться! Да и держался бампер, как оказалось на двух болтах с боку все остальное поломано. Сегодня к обеду забрал из магазина запчасти( фото на зеленом фоне) Также привезли долгожданные фары на моего Хайсика!!! Не лампа-фары!!!! Купил ОСРАМ лампочки. Теперь хоть свет нормальный, а не желтизна! Фары кстати с габаритами подсоединил и их тоже посмотрим как будет смотреться.
tarmax, Заехал в офис Экзиста, у них есть газ.пружины на ляду по 450грн. А мой заказ ,говорят, завис на таможне.
tarmax, Я себе поставил фары с "Оки". Они такие же, но острее по углам. Зделал новые рамки крепления. Зато 150грн пара на любом базаре.
tarmax, Рассмотрел твой свареный валик. Такого быть не должно. По месту сварки может лопнуть(не дай бог!) И он жутко кривой, а новый ,наверное, стоит кучу денег. Но это твоя жизнь и безопасноть! В Харькове на разборках есть всё, кроме Хайсов!
tarmax, эт точно - такие вещи не варят, может найти б/у?
Говорят в Одессе есть всё! Мечтаю попасть но, на машине дорого, а пешком катастрофчески нет времени. Кстати, кто-нибудь имел дело с интер.магом "autodetali" Одесса ул,Парковая 7.? На некоторые детали они дают очень вкусные цены.
mehanik, Я увидел сварку только сейчас, но пока поставил его.Vasek, Буду искать б/у, проблема только вот как и у Механика, разбор Хайсов у нас отсутствует. Нужно выходить на Одессу. Но как? Если что-то полетело, то покупаем новье, но цены аховские. Может поэтому и машины наши в основном в хреновом состоянии на рынках стоят. У меня форды до этого были, милое дело, на разборку приехал и взял все что нужно! Кидаю фото отверстия за которое был разговор по телефону с mehanik,
tarmax, эт точно - такие вещи не варят, может найти б/у?
Если толковый сварной-то без проблем,метал обычный,сварка дает твердость.
фото отверстия за которое был разговор по телефону
Я себе приварил пластинки с нужным размером отверстий.
Если толковый сварной-то без проблем,метал обычный,сварка дает твердость. Сварка это пол беды, а вот кривизна убивает крестовины, что не есть гуд. Да и по мануалу на крестовинах стоит защитный кожух, что продлевает жизнь этих узлов. У меня их нет.
Если толковый сварной-то без проблем,метал обычный,сварка дает твердость.
Обычная сварка "отжигает" металл, в этом месте он становится мягким. У японцев всё работает на пределе: размер-прочность- вес. Это место очень уязвимое, особенно после сварки.
Добавлено через 41 минуту
Сварка это пол беды, а вот кривизна убивает крестовины, что не есть гуд. Да и по мануалу на крестовинах стоит защитный кожух, что продлевает жизнь этих узлов. У меня их нет.
Для крестовин это не опасно, ну будут они проворачиваться на больший угол. А вот при повороте руля из за кривизны могут быть небольшие рывки или неравномерности в усилии, что здорово напрягает при езде.А кожухи можно зделать из ПЭТ-бутылок. Это реальнно -дешевый выход, тем более там постоянно всё в воде. Валик я бы лучше поменял. Посмотрел у себя, похоже шлицевая муфта напрессована на вал "по горячему", у тебя сварка это место ослабила. У японцев очень прочный металл в основных узлах, но до определённого предела. Я бы не рисковал.
Обычная сварка "отжигает" металл, в этом месте он становится мягким. У японцев всё работает на пределе: размер-прочность- вес. Это место очень уязвимое, особенно после сварки.
.
Попробуйте болгаркой по сварке и по металлу дальше от шва-чувствуете разницу?
Только что на в скидку глянул цену на вал рулевой на Экзисте: от 800- 2000 тыс грн, б/у придется искать..........
Только что на в скидку глянул цену на вал рулевой на Экзисте: от 800- 2000 тыс грн, б/у придется искать..........
Глянул на autodetali.com.ua там вообще 2700грн, я в шоке! Даже и не знаю как тебе помочь! Попробую узнать у наших магазинщиков, у них на одни и те же детали бывают очень разные цены, а на одной разборке даже нашёл себе мотор печки и стартер по вменяемой цене. Если что- позвоню, так быстрее.
Добавлено через 20 часов 49 минут
tarmax, На новый валик дают цену минимум 1100грн и 2 дня доставка. Это сам валик со шлиц.муфтой, крестовина и ответная шлиц.муфта. На одной "крутой" разборке Хайсы моделей от 1995г.в. и выше. Сьезжу на "Автоград" (он же "Лоходром"), может там что-то будет. Говорят, в Одессе есть всё- ехать далековато. А б/у всё же лучше пощупать самому.
alexusaty
09.04.2012, 21:56
Попробуйте болгаркой по сварке и по металлу дальше от шва-чувствуете разницу?
Ох я сегодня начувствовался этого. Жене приспичило огородить прибалконный участок после того как у нее все цветы повырезали (до этого категорически от ограды отказывалась, не помогали никакие доводы). Поехали с ней на прием чермета - повыбирали трубы для столбиков. Там же и резали. Вот в этом процессе я и получил весь спектр ощущений от резки металла по сварке и без нее.
Gena-street
11.04.2012, 07:01
alexusaty,да что-ж там за сталь такая была? нержавейка что-ля? Круги отрезные нормальные? У меня шлифмашинка главный практически инструмент в хозяйстве
alexusaty
11.04.2012, 18:55
Gena-street, да нет, справилась машинка, круги нормальные тоже. Просто очень чувствуется разница когда режешь просто трубу, а когда по месту сварки...
Gena-street, да нет, справилась машинка, круги нормальные тоже. Просто очень чувствуется разница когда режешь просто трубу, а когда по месту сварки...
Сам шов (место сварки) действительно крепкий. Отпущеный металл вокруг шва и под ним.
Пока буду ездить как есть. Есть другие проблемы. Появилась вибрация по всему салону. И после замены свечей накала, со снятием частей воздуховода для удобства, машина стала дергаться при трогании с первой. На светофорах напрягает капитально, нужно газу посильнее давать, а то машина начинает труситься как в лихорадке. Раньше все плавненько было. Или солярка паленая или...........Кто сталкивался?
alexusaty
13.04.2012, 00:13
Или солярка паленая или...........
проверить сцепление...
Gena-street
13.04.2012, 06:44
стала дергаться при трогании с первой.
начинает труситься как в лихорадке
Ушло после переборки передней подвески с заменой деталей - сам не ожидал, думал подушки двигателя
Пока буду ездить как есть. Есть другие проблемы. Появилась вибрация по всему салону. И после замены свечей накала, со снятием частей воздуховода для удобства, машина стала дергаться при трогании с первой. На светофорах напрягает капитально, нужно газу посильнее давать, а то машина начинает труситься как в лихорадке. Раньше все плавненько было. Или солярка паленая или...........Кто сталкивался?
Проверь затяжку хвостовика редуктора моста(подёргай резко кардан), потом осмотри кронштейн крепления коробки передач(сайлентблок). Если есть хоть небольшие повреждения или окаменела резина, вибрации и грохот будут как на хреновом тракторе. Убитое сцепление дает рывки. Если открутилась корзина (маловероятно), тогда будет и вибрация. Но тогда в кожухе был бы "маргарин".
Добавлено через 4 минуты
Ушло после переборки передней подвески с заменой деталей - сам не ожидал, думал подушки двигателя
Интересный момент. Никогда с таким не сталкивался. Спасибо за инфу.
Ушло после переборки передней подвески с заменой деталей - сам не ожидал, думал подушки двигателя Я также думал, что уйдет вибрация по салону после ремонта передней подвески и развала. Но не ушла, грешу на крестовину возле моста. Машинка мне досталась выжатая как лимон, облитая краской перекупом, поэтому куда не глянь везде нужно руку прикладывать. Родич мне говорит, чо ты все заглядываешь в неё ездит да и ладно, не мешай технике работать :D , а я люблю чтоб машина была в порядке. Как говорят:У мужика три вещи болжны быть в чистоте и порядке, х*й, обувь и машина:o:o:o
Пы-сы
Двигатель дергает только на горячую. На Мазде2200 было у меня такое, но тогда это была солярка, заправился с дуру на нашей АНП. лечил сливом горючего, заменой топливного фильтра. И поехал линул на Шел самого дорогого ихнего дизеля с присадками. И это простой дизель!!! Турбина наверное умерла бы сразу. Мы с соседом заправлялись в одно время, так он своего Гольфа еще две недели завести не мог даже с толкоча. Солярка не пахла топливом вообще. Ездили ругались с ними, а толку?
Как говорят:У мужика три вещи болжны быть в чистоте и порядке, х*й, обувь и машина
Вот это верно, прям не в бровь,а в глаз! ;) Был у меня один момент с дёрганьем. Переломился внутри изоляции провод клапана останова мотора. Причём мотор запускался, работал, а на каких-то оборотах дёргался или вообще глох. Случилось это ночью по пути на отдых в Крым. Первым делом грешил на топл. фильтр, он был на пределе до замены и я взял запасной. После замены оказалось не работает ручная подкачка.:confused: При попытках оживить её сломал штуцер:mad: Стояли мы с женой на трассе в 12 ночи в километре от заправки Степногорск Запорожская обл. Я голосовал знаком аварийной остановки. Машин было немало, но ни одна б...ь не остановилась. Через часик тормознул паренёк на Камазе-самосвале, дай бог ему здоровья! Он дотянул меня до заправки,там и заночевали. Утром нашел в 4км сто, приварили штуцерок, содрав за это 50грн. Раскачал компессором подкачку. Завёлся и поехал,а через пяток км заглох:( Но было утро, было светло, потому быстро нашёл и устранил обрыв. Ночью замёрзли как цуцики, зато есть что вспомнить и рассказать. Извините за длинный рассказ.:o
Добавлено через 10 часов 9 минут
И после замены свечей накала, со снятием частей воздуховода для удобства,Извини, не понял, зачем ты это всё делал?
Что именно? Зачем менял свечи или зачем снимал части воздушняка? Просто решил проверить в каком состоянии свечи накала, и не зря, одна не работала вообще, а другая была короче всех почему-то. Чтоб выкрутить 3-4ую свечи пришлось снимать части воздушняка( не знаю как он называется)
tarmax, Так машина стала дёргаться после замены свечей?
tarmax, Так машина стала дёргаться после замены свечей?
да, стала дергаться после этого
tarmax, Интересно! Озадачил! Всё таки прощупай провод електроклапана от тнвд до колодки в мотоотсеке при заведёном моторе. Затем на горячем моторе, стоя на месте, дай ему обороты при, которых машина дёргается. Если появятся перебои и сизый дым- ищи топливщика. Если нет-смотри трансмиссию. Свечи толко для холодного пуска. Может какая-то не герметична и идёт подсос воздуха? Тогда будет, и выброс выхлопа, по которому можно определить плохую свечу.
Машина дергается именно при начале движения, как будто я не первую включаю, а третью или четвертую. Двиг как будто захлебывается и начинает дергаться. А так шепчет просто.
tarmax Извини, не держа машину в руках, не могу определить. Попробуй бросить сцепление на холостых, машина должна тронуться без проблем. Проедь десяток метров, затем дай газ с разгоном, будут перебои-виноват тнвд, нет- ищи дикие зазоры в трансмиссии.:confused:
Добавлено через 22 часа 13 минут
tarmax, Зайди в меню сайта "поиск", набери "топливная аппаратура" Там давным давно vasek разместил очень полезную статью, может найдёшь там свои симтомы.
alexusaty
22.04.2012, 23:04
tarmax, сцепление смотрел?
Игорь, дерганье ушло само собой, видимо все таки солярка???Я машину посадил на Адизол- присадка в соляру может она помогла, не знаю! Вибрация ушла после того как поменял на передке резину. Но крестовины на кардан уже заказал в магазе скоро привезут. Буду менять. Сейчас пока нужно решать другие вопросы, не касающиеся машины.
Я машину посадил на Адизол Что такое Адизол? Просто никогда ничего не добавлял в соляру, кроме керосина при морозах:o
Сугубо личный опыт, никому не навязываю!!! http://www.adioz.com.ua. Мне подарили упаковку, я заливаю в соляру напостой. Цена на рынке узнавал 60 грн. Знакомый, что подогнал сам пользуется уже три года. Говорит, снимал бак чтоб помыть( он раз в 2 года такое делал) а он чистый. Раньше, пригоршню грязи вымывал. Я использую с самого начала эксплуатации машины. Хвалить не буду, но заметил, что зимой завелся и поехал , а родичи без дезика не могли свои бусы завести. Может и не оно вовсе! Хотя акум уже доживает последние дни(2006года) И движек не Айс. Правда я всегда зимой перед заводкой ручным насосом подкачивал топливо и пару раз прогревал свечи!
tarmax, Я где то отписался, что поставил кнопку параллельно таймеру накала и теперь грею свечи на своё усмотрение. Запускается- сказка! А из бака сливаю мусор раз в полгода, хотя там его и нету. Кстати, победил пружины задней ляды, но не получается сбросить видео:o
alexusaty
14.05.2012, 22:25
снимал бак чтоб помыть( он раз в 2 года такое делал) а он чистый. Раньше, пригоршню грязи вымывал
Так что этот яд выходит всю грязь растворяет и через насос и форсунки гонит?
Так что этот яд выходит всю грязь растворяет и через насос и форсунки гонит?
Теж цікаво стало.
Так что этот яд выходит всю грязь растворяет и через насос и форсунки гонит?
Теоретически, фильтр должен мусор задержать, а вот раствор пойдёт в топливную, а там- как повезёт:( Но Tarmax помогло же:eek:. Неужели в Крыму так бодяжат соляру?:eek:
Я ничего утверждать не буду! Куда мачмала девалась с бака тоже не скажу. Как-то прогуглил этот Адизол, то пишут кто что, все ждут каких-то резких изменений в работе движка сразу по заливу присадки. такого не бывает! А с соляркой у нас полный Ахтунг! И это не зависит от фирмы, а конкретно от заправки. У нас на трассе есть "Шел" мне эта фирма нравится, но не на этой заправке! Все местные обьезжают её стороной! АНП тоже самое! Мне чувак посоветовал на Лексусе дизельном, что заправляется только на УкрТат Нафта, я сейчас сам на неё подсел. Нареканий нет. Разница вроде не большая в цене, а как заправлюсь на другой все, движек работает по другому, тяги нет!
Поменял крестовину, ту, что возле моста. А вот возле коробки вилка со шлицевой втулкой сильно уж в корпусе коробки болтается! На самом зеркале втулки канавки протерло. Что делать не знаю? Или искать этот узел или можно что-то поменять в самом корпусе коробки передач??? ФОТО ниже!
tarmax, Купил эту втулку в Екзисте. Цена 60гр. ждал неделю. Тоже буду менять, но пока незнаю, то ли сам или на Сто.
mehanik, Привет! Если можно код детали в Экзисте! Потому что я нашел только за 583 грн самую дешевую!
бmehanik, Привет! Если можно код детали в Экзисте! Потому что я нашел только за 583 грн самую дешевую! Привет! Тебе наверное тулят хвостовик в сборе. Код 90999-73120. Деталь оригинал, заказывай сразу и сальник. Я тормознул, не заказал. Зато взял сальник на полуось и зад.редуктор по 40гр оригинал.
Добавлено через 23 минуты
tarmax,При союзе солярой бодяжили бензин и отапливали частный сектор. Теперь бодяжат и её, вот только чем? На трассе торгаши из канистр лили масло-отработку. Икарус, правда, бежал на этом "компоте" ощутимо веселее, чем на чистой соляре, а копоти из кабины не видно!
Добавлено через 11 часов 33 минуты
щtarmax, Если что-то срочное лучше звони. Комп у меня глючит по полной (видать вирусов наелся). Пока почищу- пишу на телефоне, а это крайне неудобно.
tarmax, Есть вариант взять "донора" без кузова. Возможно будет кондей, ещё не видел, что есть в наличии. Подскажешь, если что? Может тебе что понадобится. По предварительному разговору цены очень демократичные.
Детали о которых мы говорили. На фото вилка кардана не тоёта. Та, что есть тоже подгулявшая. Если хочешь, вышлю её просто так, а там сравнишь со своей и выберешь какая получше.
Ручка и инструмент. Ручку высылать?
alexusaty
13.07.2012, 23:44
mehanik, тю блин, еще приспособа какая-то особая. Я просто пинцетом сдвигал в жигулях. Там конструякция подобная.
alexusaty, Инструмент именно жигулёвский, ещё советский. Покупал в году эдак 85-86 прошлого века за 2 рубля.:D А другой кончик инструмента предназначен для выковыривания пистонов обшивки, очень удобно:p
mehanik, Инструмент очень интересный и полезный. Не представлял,что такой есть. Буду искать и себе. До этого пользовался подручными средствами.
alexusaty
14.07.2012, 10:29
Буду искать и себе
а что его искать? По размеру (замерить штангелем) выпилить напильничком в полосе металла - вот тебе и инструмент.
а что его искать? По размеру (замерить штангелем) выпилить напильничком в полосе металла - вот тебе и инструмент. Согласен, но для начала надо снять ручку, чтобы снять размеры- круг замкнулся:( Размеры дам чуть позже.
Извините за качество, рисовал на коленке, Толщина планки для Тоёты-1мм, для ВАЗ-1,5мм, остальные размеры произвольные.
Ещё вопрос какова толщина?
Ещё вопрос какова толщина?Я же. вроде написал. Для Тоёты-1мм, для Ваз-1,5мм
Отличный инструмент, на девятке тоже мучался.
Отличный инструмент, на девятке тоже мучался.То Вы ещё на Камазе не мучались! Примитивно - до слёз, но надо знать КАК!
Gena-street
23.12.2013, 10:51
С днём рождения!
rrammstein
23.12.2013, 10:59
Congratolations. Happy birthday
ВОЛЬДЕМАР
23.12.2013, 18:44
Вітаю. Здоров*я багато.!!!:beer:
777_Андрюха
23.12.2013, 19:42
Поздравляю с ДР Здоровья тебе, это главное, все остальное купим.
Поздравляю! Всего наилучшего!!!!!!!!!
Максим, с Днём Рождения! Здоровья тебе, семье и детям! Береги свой Хайсик. Скоро у нас их будут покупать для музеев по бешенной цене! Главное- нам дожить до этих времён. А посему- ещё раз здоровья!:beer::D
С днюхой, всего хорошего!
Главное- нам дожить до этих времён
У нас просто нет другого выхода :lol:
Лучше позно...
С прошедшим тебя днём рождения!:beer:
Ghost32taxi
31.12.2013, 18:19
[quote="Чижик;210926"]Лучше позно...
С прошедшим тебя днём рождения!
присоединяюсь
Maks75rus
31.12.2013, 19:01
ну с прошедшим только с трипером поздравляют, посему с наступившим, счастья, здоровья, удачи!
Полетел у меня движок стеклоомывателя и как на зло дожди! Пришлось срочно решать этот вопрос! Снял старый и поехал подбирать в магаз! Нашли один в один такой же! Фото ниже, цена вопроса была 90 грн
alexusaty
31.03.2014, 17:08
поехал подбирать в магаз! Нашли один в один такой же! Фото ниже, цена вопроса была 90 грн
Блин, пипец! Считай что задаром взял! Поздравляю.
tarmax, Да уж! С ценой повезло! Главное, чтобы не сломался раньше времени...
должно быть денсо.у меня один насос на два стекла.сломался привод на лобовое поменял на оригинал 250гр.
mehanik, Игорь, если бы не цена, пришлось бы делать колхоз по Твоему совету! А за такие деньги не стал париться. Может если бы оригинал был, то цена была бы намного выше! Сколько прослужит, время подскажет. Работает не каждый день. Только в непогоду.Фото разместил, чтоб вдруг у кого возникнет вопрос альтернативы! На коробке я думаю все видно, каким машинам подходит! Хотя за Хайса ни слова!
Ну вот! Моя машина опять потребовала к себе пристального внимания! 5-я передача приказала долго жить! Промежуточная шестерня провернулась. Исходя из того, что уже было такое на машине родича полез в экзист. Когда-то цена вопроса была 1200грн Но время не стоит на месте и цена тоже стала 1800грн. Жаба задавила за 1 шестеренку столько денег отдавать! Давай искать альтернативу, а она, эта альтернатива, отказала мне в помощи. исходя из того, что предыдущий опыт с покупкой БУ коробки окончился тем же финалом, т.к. при последующем разборе после пропадания 5-ой оказалось, что шестерню там приварили сваркой и какое-то время она поработала. Пришлось нести свои кровные в магаз, где меня "обрадовали" что цена уже 2100 грн.Заказал я её и еще по мелочи немного. Все это время машину эксплуатирую на 4 передачах! Благо, что 5-я у нас отдельно идет я снял все шестеренки с вала. Сейчас запчасти пришли уже нужно будет ставить! По случаю поменял и ремень ГРМ. Так же залил Хадо в двиг. Про Хадо отдельный разговор! Никому не навязывая свою точку зрения! Решил сам попробовать на собственном опыте, будет ли толк! В рамочке на фото выделил сказку, которую написали на коробке!:nasmeshka: Так что жду от своего агрегата хар-к нового! Шутка! Ремень рядом с коробкой старый, новый уже стоит! Отдельно спасибо Игорю за запчасть! Вот и пригодилась!!!
Вот чек с кодами на детали, может кому пригодится!
Первая слева шестерня, только на ней ещё муфта включения с синхронами. Оно?
tarmax, Сколько разборщики просят за неё? А то хозяин с ценой не опредилится.
Вот моя втулка и схема с мануала, там вроде нет задней.
tarmax, Тебе, кроме шестерни нужна и муфта включения (втулка).
Получается что и муфта нужна, если она в лучшем состоянии чем моя.
tarmax, Извини, ошибся. Когда взял в руки вал, то понял, что это 1-2 передача. Полный пакет пятой на фотке, всё очень живое. По сравнению с твоей- новьё.
tarmax, Макс, ты мануал скачал бесплатно? Подскажи адресок. Я пробовал пару раз, так с меня денег требовали, дешевле было на рынке купить.:(
Я уже честно и не помню где скачал именно! У меня книжка с машиной досталась, такой нет нигде, но там не все есть. Фото я кидал с неё. Есть и с интернета пару штук, могу по скайпу скинуть. Гдето в моих темах есть ссылки мануалов.
Ну вот добрался до компа! Выкидываю небольшой фото репортаж ремонта коробки 5 передачи не снимая оной с машины! И запрессовка втулки в хвостовик подручными инструментами. Для себя понял, что шестерни 2-3-5 передач очень похожи, разницу можно определить только имея в руках штангель циркуль или микрометр. Ипона-мать любит точность! Делалось все своими руками по мануалу ночью, т.к. днем нужно было ездить по делам! Огромное спасибо Игорю mehanik, за консультации и запчасти!
34525
34526
34527
34528Разница в шестеренках и внутренних подшипниках прижимной шестерни
34529
34530
34531
34532
34533
34534
34535
34536Разница на глаз почти не видна, но она есть
34537
tarmax, Спасибо за фотки!:vo: На сегодняшний день я в своей коробке менял только сальники. Но "третья" уже включается с хрустом, посему- готовлюсь. Так что не я, а ты меня будешь консультировать.;):beer:
Вот дошла очередь до глушителя! Новый куплен был уже давненько, все руки не доходили поменять. Брал на рынке за 350 грн. продаван сказал, что на дизеля до 3л подойдет! Снял я старый, он оказался вообще гнилой, и не родной придачу! Труба после него вся в латках, которые и почему то прогнили. Начал варить электросваркой, а там бумага.... Полез в экзист цена вопроса 5500 грн. облизнулся и понял, что нужно старый латать! Полуавтоматом еле заварили. К чему я веду!? Машина у меня с новым глушаком ожила просто. Видимо старый задавливал выхлоп и тяга была никакая!
tarmax, я вот смотрю на ремонт КПП, и думаю... Ты не гинеколог часом?
Думаю и кольца через выхлопную смогЁш!:krutoy:
tarmax, Глушитель точно не родной, родной- цилиндр по всей длине. По объёму мотора и диаметру труб подходит Газелевский. Но там металл- увы и ах! Да и звук выхлопа не порадует, но, года на три должно хватить. Хотя... как повезёт.
Добавлено через 7 минут
tarmax, я вот смотрю на ремонт КПП, и думаю... Ты не гинеколог часом?
Думаю и кольца через выхлопную смогЁш!:krutoy:
Ха-ха!!! Мы, Хайсоводы ещё и не такое могём!!!:gordiy: Так как добраться до чего-либо ой как сложно! Вроде увидел деталь, а пальцы не пролазят, не говорю про инструмент.:D А если серьёзно, то яма в гараже снимает многие проблемы. Но у Макса её нет.:(
Но у Макса её нетУже есть:ah: Фото старое, сейчас уже все облагорожено.
Уже есть:ah: Фото старое, сейчас уже все облагорожено. Давно не общались.:ah:
tarmax, Максим, привет! Подскажи- ты когда менял втулку на хвостовике кпп, сам хвостовик на гермет ставил, или там прокладка? Спрашиваю т.к. в купленном комплекте прокладок похожей не оказалось и в каталоге не нашёл. И как и чем саму втулку из хвостовика выковыривал?
Привет! Прокладку вырезал сам из (упаковочной бумаги времен СССР) только толстая! Втулку заливал Вэдэшкой, наставлял головку(не помню 24 или 25?) и кувалдочкой через деревяшку сорвал. А потом она пошла как по маслу. Но наверное есть самый главный секрет:D Весь процесс обильно сопровождался ......:beer:
Но наверное есть самый главный секрет Весь процесс обильно сопровождался ......
Спасибо, понимаю! Сам пользуюсь твоим "секретом".:secret::D:D
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010