КПК

Показати повну версію : Сепаратор топлива


Tsezar
27.12.2011, 18:49
Вот рыща по глубинам мирового инета напоролся на такой предмет-сепаратор дизельного топлива.Может ктото сталкивался с таким или ставил сей сепаратор себе на авто?В частности имею ввиду Сепараторы Racor Turbine Series
http://racor.com.ua/Сепараторы-дизельного-топлива-Racor.php

Прошу оставлять свои мнения и советы,так как ремонт CDIшных VITO выйдет в круглую копеечку,а всему виной низкое качество нашей солярки.

alexusaty
27.12.2011, 18:51
Обсуждали уже неоднократно... К единому мнению так и не пришли.

Tsezar
27.12.2011, 18:55
Я просто тут новенький)просто вот жалко выкидывать после за ремонт форсунок,после ремонта одна форса стоит 150 баков,умножить на 4=600 баков,а сепаратор стоит почти 200,вот и выгода.Вот только есть ли польза от этого сепаратора или нет?

alexusaty
27.12.2011, 18:56
одна форса стоит 150 баков
это еще совсем дешево - пьезофорсунки стоят по 400 евро за штуку.

есть ли польза от этого сепаратора или нет?
вот об этом к единому мнению и не пришли...

Tsezar
27.12.2011, 18:58
Ну я ишо лузер в этом)просто недавно прикупил себе VITO 110CDI 2000 г.в.,и какие там стоят форсы ещё толком не разобрался,в процессе

Чижик
27.12.2011, 19:20
Тема была.

А ещё форсунки уберигает добавления в топливо двохтактного масла, керасина, бензина, тормозной жидкости и МЁДа.

ИМХО! Каждый страдает по своемому.
Заправляйтесь на проверенных АЗС, ставте оригинальные топливные фильтра, И не страдайте хернёй. Если форсунки и должны умереть? То они умрут. Сепаратор не спасёт.

Руслан-21
27.12.2011, 21:11
Сколько искал(на спринтер-316)то что-то нормльного сипара(к стати есть такая марка)на такой обьем движка я не нашел.В осномном они идут для больших двигателей .напр.тракторов.комбайнов и т.п.Имп.производства.Стоимость примерно 2-4.000 грн.За такие деньги понятно можно купить и новые фор-ки или автономку.но не об этом.Так вот их начали завозить экспортеры сельхоз техники,чтоб не мучаться с топливными аппаратурами.У нас ведь как .Идет комбаин в поле-это от одного хозяина.Топливо подвозит -другой.На стоимость такой техники,стоимость сеперта и катриджей-это нормально.Для более легкой-врятли.Сколько не просил у знакомого с Агросоюза привезти чуть по-меньше,для буса-так не дождался.Поддержу.Только проверенное топливо!И не любоваться цветом лампочки на датчике топлива.

Tsezar
27.12.2011, 21:14
Последнее не понял-что значит цветом лампочки на датчике топлива ?

alexusaty
27.12.2011, 21:17
что значит цветом лампочки на датчике топлива ?
значит не ездить с пустым баком.

Horton
27.12.2011, 21:28
Я просто тут новенький)просто вот жалко выкидывать после за ремонт форсунок,после ремонта одна форса стоит 150 баков,умножить на 4=600 баков,а сепаратор стоит почти 200,вот и выгода.Вот только есть ли польза от этого сепаратора или нет?

150 за форсу ещё по-божески.

Tsezar
27.12.2011, 21:34
Эти 150 умножить на 4=600 это уже не так и мало)да и на дороге ни разу не находил ничейные 600$

Чижик
27.12.2011, 21:47
Эти 150 умножить на 4=600 это уже не так и мало)да и на дороге ни разу не находил ничейные 600$

Где ж это Вас так напугали поломкой форсунок то? Как будто без сепаратора им хана будет каждые 20-30 тыщь пробега...
Блин народ. Заправляйтесь нормальным дизелем (хорошего у нас нет), ставте хорошие (оригинальные) фильтра и ездийте!
Поменьше присадок и всякого другого говна в бак. И будте счастливы!

З.Ы. У меня два знакомых, у одного Виваро у второго Трафик, с мотором 1,9 как у меня:
1. 450 000 км - 1 форсунка.
2. 1 000 000 км - 2 форсунки.

Тоесть на 500 000 км пробега, потеря одной форсунки вполне приемлимо.

АВТОМАН
27.12.2011, 22:33
Знаком с большими, судовыми сепараторами,я только не пойму, что там может внутри ?зоздать такую гравитацию, что-бы отделить, воду и парофин? в судовых все ясно, набор тарелок, каторые отбивают воду и парофин, скорость вращения 7000 тыс оборотов, все это фуфло мне кажется

Ключик
27.12.2011, 22:39
Віталя у нас знизу колби є пробка щоб зливати воду з отстойніка , через скільки кілометрів її потрібно відкривати? вже скільки раз дивився не має там води. Заправляйтесь на брендових заправках і забийте на сіпаратор, знаю, зараз ви мені скажете, що немає в нас нормальної горючки, але в нас і не має качествених сіпараторів. Самий кращий сіпаратор це бочка з краником для відстоювання соляри- це якщо є час цим займатися.

Чижик
27.12.2011, 22:41
Віталя у нас знизу колби є пробка щоб зливати воду з отстойніка , через скільки кілометрів її потрібно відкривати? вже скільки раз дивився не має там води. Заправляйтесь на брендових заправках і забийте на сіпаратор, знаю, зараз ви мені скажете, що немає в нас нормальної горючки, але в нас і не має качествених сіпараторів. Самий кращий сіпаратор це бочка з краником для відстоювання соляри- це якщо є час цим займатися.
Не знаю. Я ещё ниразу не откручивал. http://s8.rimg.info/dc46a26498fc051ad4b9784c2eaa3245.gif

alexusaty
28.12.2011, 01:11
Заправляйтесь на брендових заправках і забийте на сіпаратор
ИМХО самое правильное использование сепаратора на примере UZBEK. Человек берет левую соляру, о потом ее отстаивает и прогоняет через сепаратор в процессе заливки в бак. Он для себя решил что так будет лучше - ну что же пусть как решил так и поступает. Время покажет насколько он был прав в своем решении. Однако он просто выразил в одном посте свое мнение и никому его не навязывает.

Tsezar
28.12.2011, 08:13
А какие же это по вашему брендовые заправки?Неужели где дороже там и бренд?По мне так ещё зависит от смены,которая работает во время приёма и заправки,а так же ещё есть ряд причин ухудшения качества солярки на заправке.

Ключик
28.12.2011, 17:26
ИМХО самое правильное использование сепаратора на примере UZBEK. Человек берет левую соляру, о потом ее отстаивает и прогоняет через сепаратор в процессе заливки в бак. Он для себя решил что так будет лучше - ну что же пусть как решил так и поступает. Время покажет насколько он был прав в своем решении. Однако он просто выразил в одном посте свое мнение и никому его не навязывает.

Такий метод, потрібно проводити не тільки з лівою солярою, але це дуже займає багато часу і коли машина постійно в роботі цим просто ніколи займатися.

uzbek
28.12.2011, 22:18
ИМХО самое правильное использование сепаратора на примере UZBEK. Человек берет левую соляру, о потом ее отстаивает и прогоняет через сепаратор в процессе заливки в бак. Он для себя решил что так будет лучше - ну что же пусть как решил так и поступает. Время покажет насколько он был прав в своем решении. Однако он просто выразил в одном посте свое мнение и никому его не навязывает.

Не, левую солярку не беру. Солярка с АЗС ОККО. Просто у меня времени мало, и денег жалко. Поэтому сепаратор поставил, чтобы оградить топливную от возможных попадосов.

Tsezar
28.12.2011, 22:44
Не, левую солярку не беру. Солярка с АЗС ОККО. Просто у меня времени мало, и денег жалко. Поэтому сепаратор поставил, чтобы оградить топливную от возможных попадосов.
А какой именно ставил себе сепаратор,просто думаю тоже поставить но не определился с моделью

uzbek
29.12.2011, 20:50
А какой именно ставил себе сепаратор,просто думаю тоже поставить но не определился с моделью

Separ-2000, максимальной пропускной способности на 5 литров в минуту.

Опять вынужден дать ссылку, админы не ругайте:
http://www.drive2.ru/cars/opel/vivaro/vivaro/makarius/journal/4062246863888201907/#post

Руслан-21
02.01.2012, 20:35
Я ж говорил.Не для этой техники эта примочка.Это чтоб хорошо спалось,с чувством "беспокойства"о машине.

Алексей_арт
27.06.2012, 16:17
http://autoimport.at.ua/Separ.jpg

Предлагаю сепараторы дизельного с установочными элементами в комплекте. Модель сепаратора 500FG. Установленный фильтр тонкой очистки до 30 мкм. Стоимость 1500 грн. Если кто-то заинтересуется можно дешевле. Уже установлен на 20 автомобилей (Mersedes Sprinter, Mersedes Atego, Toyota HiAce, Toyota Land cruiser, Mazda E2200). После 5000 км часть фильтров показала "высокое качество" дизельного топлива на брендовых заправках. По запросу могу выслать фото содержимого фильтров после 5000 км.