Увійти

Показати повну версію : Как снять генератор


kolya2525
26.12.2011, 21:27
Подскажите пожалуйста, для снятия генератора нужно снимать радиатор, или можно вниз снять???

abez
26.12.2011, 21:28
kolya2525, уточнить бы с какого мотора снимаем ?

kolya2525
26.12.2011, 21:36
2,5 CRDI 2006 г.в

alexusaty
26.12.2011, 21:48
kolya2525, так он же там вообще сверху! Это в старых движках D4BF D4BH снизу и неудобно.

kolya2525
26.12.2011, 22:00
Та ні він знизу і привод двома ремнями

alexusaty
26.12.2011, 23:15
kolya2525, ну мой снимали без снятия радиатора. Хоть у мну и не CRDI. Но что-то мне говорит о том что заглядывал я под капот кажется Гене Гирке и четко видел генератор довольно высоко по сравнению со своим. Хотя могу и ошибаться.
Посмотри вот этот фильм (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fWyaJ6odjD0#!). На 18 минуте 25 секунде там показан моторо 2,5 CRDI типа А, который устанавливается в Н1 до 2008 года. Там генератор находится справа по ходу машины сверху и приводится он одним широким длинным ремнем, который также крутит балансвалы и маслонасос. Именно такой двигатель я и имею в виду. Это двигатель D4CB с цепным приводом ГРМ. Другого CRDI двигателя в машине 2006 года не бывает. Может ты путаешь и у тебя просто TDI движок? Тогда все правильно - генератор там с того же боку, но внизу и приводится двумя клиновидными ремнями. Снимается без ямы.
А вообще рекомендую всем глянуть учебный фильм по ссылке выше. Очень полезно для понимания что и как в наших двигателях происходит. Ну и обратите внимание на чудный двигатель 2,9 системы Delphi. Конструкция насоса умиляет - при выходе из строя датчика давления, тубки обратки и еще какого-то датчика их заменить отдельно от насоса невозможно. Меняется весь насос!!!

kolya2525
26.12.2011, 23:23
Та ні в мене точно CRDI алеи не з цепком а з ремнем грм, він пригнаний з прибалтики, можливо там инши двигуни, завтра сфоткаю

alexusaty
26.12.2011, 23:31
kolya2525, а можешь дать vin? Если что можно в личку. Я проверб что у тебя и как.

kolya2525
26.12.2011, 23:42
А подскажыте, как узнать кокой мотор на авто???

отправил в личку

alexusaty
26.12.2011, 23:57
ну судя по отчету расшифровщика vin у тебя никакой не CRDI!!! Обычный D4BH. Потому и генератор внизу, потому и два клиновидных ремня в приводе, потому и привод ГРМ ременный. Так что сорри, друг, учи матчасть.

ОТЧЕТ XXXXXXXXXXXXXXXX
Основные параметры авто
Идентификационный номер XXXXXXXXXXXXXX
Марка HYUNDAI
Линия EF Sonata, H1/Starex
Модель H1/Starex
Модификация нет данных
Модельный год 2006
Тип транспортного средства автобус, коммерческий фургон
Тип кузова с коротким капотом ? (semi bonnet type)
Количество дверей значение не определено
Полная масса транспортного средства класс H (4083кг~)
Серийный номер 075079
Параметры двигателя
Объем двигателя, куб.см. 2476
Описание двигателя дизельный, 103лс, 4D56/D4BH, турбонаддув с охладителем наддувочного воздуха
Трансмиссия и рулевое управление
Расположение рулевой колонки левостороннее
Системы безопасности
Тормозная система гидравлическая
Производитель и сборка
Страна происхождения Турция
Страна сборки Турция
Сборочный завод Izmit
Производитель Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS)
Адрес производителя 34742, Otomotiv Sanayi ve Ticaret A S, Sehit Mehmet Fatih Ongul SK No 2, 34742 Kozyatagi Istanbul
Телефон производителя (216)571-6363
Дата регистрации WMI 09.03.2005

kolya2525
27.12.2011, 00:31
Дякую за відповідь, я даже не знаю, ззаду на ляді написано СRDI

Беза
27.12.2011, 00:34
Я ТАК ПОЙНЯВ ЩО В МЕНЕ ДВИГУН 4D56

точнее D4BH, а тот точно такой , но у мицуба

kolya2525
27.12.2011, 00:37
4D56 a що це за двигун???

Поняв дякую за все

genagirka
27.12.2011, 02:00
Та ні в мене точно CRDI алеи не з цепком а з ремнем грм
Если CRDI, то точно никакого ремня грм у тебя нет, там цепь.
точнее D4BH, а тот точно такой , но у мицуба
Совершенно точно мицубановский 4D56, полный аналог хюндаевского D4BH.

ззаду на ляді написано СRDI
Та ні він знизу і привод двома ремнями
У меня на СRDI, генератор находится повыше, и доступ из под капота вполне нормальный. Шкив не двухременной, а многоручейковый с обгонной муфтой.

Чижик
27.12.2011, 08:56
Дякую за відповідь, я даже не знаю, ззаду на ляді написано СRDI

А я на бусе напишу с зади на двери ТИТАНИК! Но веть таковым мой бус не станет. ;)

Gena-street
27.12.2011, 09:12
А я на бусе напишу с зади на двери ТИТАНИК!
Лучше не нужно...

olexa
27.12.2011, 12:39
"Как Вы лодку назовёте, - так она и поплывёт!":D:p

alexusaty
27.12.2011, 13:22
ззаду на ляді написано СRDI
не факт что ляда родная - мож ее били и заменнили с другого буса с движком CRDI

kolya2525
27.12.2011, 17:43
Я вже з усим розибрався двигун D4BH, насчет ляди я щось наплутав, там даже не написано так що вибачте:( Всим дякую за допомогу сьогоді зняв генератор, заказав реле, і заразом бендікс на стартер))

alexusaty
27.12.2011, 18:52
насчет ляди я щось наплутав, там даже не написано так що вибачте
примарилося?

Беза
27.12.2011, 22:59
А я на бусе напишу с зади на двери ТИТАНИК! Но веть таковым мой бус не станет. ;)

не переживай, утопим.

kolya2525
27.12.2011, 23:22
Та да там написано Н1 SV, а я щось подумав що СRDI, бо як купляв казали що СRDI, а що значить SV???? І який двигун кращий ???

Игорь
27.12.2011, 23:26
І який двигун кращий ???
Кращий той,який мало їсть пального і не псується.І бажано якомога потужніший.

Беза
27.12.2011, 23:31
а що значить SV
Это комплектация. Здесь есть такая тема, где про это написано.
І який двигун кращий
TCI дешевле в обслуживании и не так прихотлив к солярке, CRDI мощнее и экономичней. Выводы делай сам.

alexusaty
28.12.2011, 00:52
TCI дешевле в обслуживании и не так прихотлив к солярке, CRDI мощнее и экономичней. Выводы делай сам.
Вот вот эта ситуация на бумаге изображается так:
(!) - то есть жопа из двух полужопий. Которое тебе милее то и выбирай.

kolya2525
28.12.2011, 21:10
Купив нове реле регулятор, подшипники, склав генератор, а виявилося що обмотка замикає, на завтра заказав новий генератор, прийде відпишуся!!!

genagirka
28.12.2011, 21:45
заказав новий генератор, прийде відпишуся
Да ты походу уже и так половину нового генератора получил, может имело смысл обмотку перемотать, мне в прошлом году за три дня сделали, и главное на порядок дешевле чем покупать новый ген.

kolya2525
28.12.2011, 22:07
Незнаю як у вас майстри, а в нас в прошлому році перемотали на нісан максіму, і вона не влазила, єлі запхали а потім через місяць знову здохла

genagirka
28.12.2011, 22:16
я отдавал вместе с корпусом, они сами выпаяли, перемотали, залили лаком и впаяли. Вообщем на вид сделали как новое.

kolya2525
28.12.2011, 23:16
Можна попробувать зробить запасний)

Horton
29.12.2011, 17:07
Та да там написано Н1 SV, а я щось подумав що СRDI, бо як купляв казали що СRDI, а що значить SV???? І який двигун кращий ???

Спальный вагон:D