Показати повну версію : Зарядное устройство - правильный выбор
Переодически подзаряжаю АКБ, беру у соседа зарядку, она заряжает постоянно, хотя слышал, что по мере зарядки, ток автоматически должен падать, и при полной зарядке АКБ не должна брать зарядку( 0 на амперметре). Подскажите , так ли это и какое собственно надо купить ЗУ?
По выше описанному принципу работают примитивные ЗУ. Т.е. Они выдают определенное напряжение и ток и АКБ постепенно набирая емкость и заряжаются до заданного напряжения и ток постепенно уменьшается. В идеале зарядки с компьютерной управляемой частью - ток зарядки постоянный и зарядка определяется дельта-пиком, что дает возможность полностью зарядить АКБ.
Gena-street
17.11.2011, 09:40
Беза, у меня уже давно самопальное(дед варганит), работает нормально. Но по опыту убедился, что лучше-бы пуско-зарядное иметь. На счёт тока, то не дождёшься, пока до нуля упадёт. Я ставлю малым током(пишут, что нужно 10% от ёмкости ставить, я ставлю 5% - на восьмидесятый АКБ ставлю не 8Ампер, а 4.) Если вечером ставлю, то на след день прихожу с работы, на амперметре где-то 1-1,5 ампера. Я думаю, что зарядил. В общем хорошо, когда есть амперметр и плавная регулировка тока заряда.
Gena-street
17.11.2011, 09:42
_Yuryi_, а сколько стоит с компьютерной управляемой частью?
Беза, товарищ на Яме купил за 50 долларов импульсный автомат.
Доволен как слон.
Gena-street, От 800 грн,
Мне товарищ подогнал вот такое год назад
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=15499
импульсный автомат.
По подробней, модели, фото итд?
У меня Bosch автомат для бусов и катеров :)
Ток до 12 ампер. Три года -без проблем. Брал за 90 уе.
У меня Bosch автомат для бусов и катеров :)
Ток до 12 ампер. Три года -без проблем. Брал за 90 уе.
Тот что я в Мигее видел?
Беза, нет, я взял после Мигеи.
Кисинтин
17.11.2011, 20:30
Переодически подзаряжаю АКБ
Стесняюсь спросить, а зачем? 6 год юзаю ИСТУ 90-ю, ни разу не заряжал зарядкой. А если батарейке приходит "песец", то купи новую(по цене зарядки ;) ) и радуйся жизни ещё 5-7 лет. По моему так:)
alexusaty
17.11.2011, 20:41
Пользовался зарядкой считанные разы в жизни. В основном когда батарея уже была ушатанная. Приобретение новой батареи решало проблемы на 3-4 года как минимум. Просто дольше я на одной и той же машине не ездил. Ну правда недавно вот была проблема с генератором и батарею я усадил вхлам. Ну зарядил ее и все - езжу без замечаний. Так что с Костей полностью согласен. Правда зарядку (советской еще конструкции автомат) купил практически вместе с новыми жигулями.
Стесняюсь спросить, а зачем?)
Ну хотя бы, потому что бус может выезжать 1-2 раза в месяц, зимой с трудным пуском, он за несколько часов не восстановится и в самый отв момент не заведется, плюс акб на бензогенераторе тоже надо подзаряжать, так что вещь необходимая, только купить сразу хорошее надо
genagirka
17.11.2011, 21:46
Я в данный момент ищу нормальное пуско-зарядное, но только чтобы пусковое было с реальным пусковым током.
alexusaty
17.11.2011, 21:47
чтобы пусковое было с реальным пусковым током
Гена, импульсное однозначно! Трансформаторное будет неподъемное и по весу и по деньгам из-за веса меди.
genagirka
17.11.2011, 21:51
импульсное однозначно
да, но какое именно, желтая нация их щас столько наштамповала и на всех надпись пускозарядное. Ну заряжать они еще будут, а вот крутануть в -15 движок, не факт.
genagirka, можем в воскресенье на Лоске повыбирать вместе
genagirka
18.11.2011, 13:59
genagirka, можем в воскресенье на Лоске повыбирать вместе
Игорь, не знаю может, если получится подскочить, то я в субботу вечером отзвонюсь.
Смотрел на базаре ЗУ импульсное маленькое 187гр-6а трансформаторные автом отечеств 270гр-7а А на 10а не нашел И тоже в раздумьях какое купитьУменя АКБ100 боюсь что 6-7а могут не выдержать нагрузки и сгореть
alexusaty
18.11.2011, 21:35
Дед, да нет, ничего не сгорит - это ведь источник тока. Ты его замкни накоротко - он все равно свою уставку выдерживать будет. Должен по крайней мере. А так, если на малые токи рассчитано просто будет дольше заряжать.
6-7а могут не выдержать нагрузки и сгоретьНе сгорит, срок зарядки увеличися, или просто будет недозаряжать.Что бы точнее сказать надо мозги включить, но что-то не хочется
http://sofit.com.ua/lampa-h7/ring/zarjadnye-ustrojstva/resc504/
http://sofit.com.ua/lampa-h7/ring/zarjadnye-ustrojstva/resc508/
Подумываю взять 508 или 504. Что скажите? Стоит ли 508, или 504 хватит?И вообще стоит ли такое брать? На 99и9% англицкого производства.
alexusaty
27.11.2011, 21:44
Беза, ыыыыыыы, 4 ампера маловато будет. 8 - еще туда-сюда...
4 ампера маловато будет.
Но пишут же что для заряда АКБ 1-130 А/ч
Gena-street
28.11.2011, 06:16
Беза, я бы взял 508 - 4А маловато
alexusaty
28.11.2011, 10:43
Но пишут же что для заряда АКБ 1-130 А/ч
не, ну свою 130-ку им зарядишь, только за пару суток наверное.
Есть четкое правило - заряжать 1/10.
Т.е. 90 Аh - 9 Ампер быстрый заряд.
Есть четкое правило - заряжать 1/10.
Где-то слышал, что это уже не актуально.Раньше были другие АКБ, другие зарядки
Gena-street
29.11.2011, 07:35
Беза, а что изменилось в конструкции АКБ?:eek:
Беза, а что изменилось в конструкции АКБ?:eek:
Пробки не открутишь, воды не дольешь
На счет автомобильных АКБ точно не знаю, но раньше когда занимался автомобильным радиомоделированием, то у нас в обиходе были Никель-металгидридные, и литий-полимерные АКБ так при их емкости в 3000мА спокойно заряжали 3 амперами и это было для них нормально. Понятное дело, что время от времени им делали тренировки в виде разрядок полных и потом зарядки малым током =1/10 емкости.
Gena-street
29.11.2011, 09:34
Беза, необслуживаемые и раньше были, но я их не люблю - как мой любопытный нос туды встромить?
как мой любопытный нос туды встромить?
А что ты хочешь там увидеть? Уровень электролита? Ну и зачем этот гемор с доливом, я с прошлого века пользуюсь необслуживаемыми и рад и счастлив
Gena-street
29.11.2011, 13:52
Беза, рад за тебя:p. А я перед зимой и после проверяю уровень, подравниваю плотность если что - погоняю малым током подольше.
Тут где-то фотка была -Прикури у меня! - так это как раз от уровня электорлита может быть.
Gena-street, Мне тебя не понять, у меня на первых машинах были такие черные, совковые, как на танках.Уж я с ними и натрахался, больше не хочу
Беза, Правильно, че в них лазить . Нормальный акум рассчитан на определенный срок эксплуатации вот пусть себе и работает.
Gena-street
30.11.2011, 06:30
Беза, в начале своей трудовой деятельности я был прикреплён за аккумуляторщиком, тоже натрахался с этими АКБ, но зато хоть что-то понял.
Gena-street
30.11.2011, 09:46
Я про "электролит слоится" не понял. Замёрзнуть может если плотность упадёт до воды практически, но АКБ намного раньше работать перестанет.
Короче 8 нет, есть 16-е - http://sofit.com.ua/lampa-h7/ring/zarjadnye-ustrojstva/resc516/, но практически по цене 8-го, стоит взять, или большое будет
Беза, Будет с запасом :) учитывая, что ты говоришь цена не сильно разниться то бери ;)
Цена из тех что я знаю - шара.
Проблема в том что маленькие он заряжать не сможет
alexusaty
06.12.2011, 22:36
Проблема в том что маленькие он заряжать не сможет
почему? Он же не заряжает только 16-ю амперами!
Ток заряда(RMS) - 2/4/8/16A
Максимальная емкость аккумуляторных батарей: 25 – 380Aч, а меньше 25-и
alexusaty
06.12.2011, 22:51
Беза, собираешься батарелки от карманного фонарика заряжать им?
alexusaty
06.12.2011, 22:58
резистор мощный на пару ом воткнешь последовательно и будешь заряжать.
Руслан-21
17.12.2011, 16:49
ф-ма Бошш в этом году представила такую зарядку,которая может годами в авт режиме работать.Это на 12 и 24 В.Только не ерничайте-аккумуляторы применяют не только в авто.Одна на 12.вторая а 12-24.Стоимость не совру ,не уточнял до копейки 1-до 400,2-850грн.Последней можно заряжать вплоть 220 аккумуляторы.Я пока на продажу не заказывал-праздники и погода в этом году не очень для зимнего товара.Если кому нада-уточню.Это оригинал.а не китайская подделка боша.Я видел,что с Харькова везут запечатанные в прозрачный пластик зарядки.Так их бошш никогда не выпускал.Не попадитесь.А интелектуальные это теже импульсные.Работают прикольно-алгоритм такой-вкл. малым током освобождает полюса ,заряжает и поддерживает пока Вам не понадобится батарея.
Руслан-21, Ну и где ты раньше был?
hohol2007
18.01.2012, 14:33
Беза, купил уже зарядку?
Тоже выбираю между 504 и 508. Разница в цене почти в 2 раза.
Отзыв нашел только о 508:
Купил в *** интелектуальное зарядное для АКБ RING508-Господа,я изумлён!!!!Моя АКБ простояла разряженной 1.5 месяца. АКБ-VARTA-60A[5лет].Индикатор был чёрный.11.01.2012 в 15.00 поставил на зарядку в режиме по умолчанию.12 01.2012 в 9.00 утра в изумлении увидел что индикатор ЗЕЛЁНЫЙ!!!В данное время ещё идет плавующая дозарядка.РЕКОМЕНДУЮ-покупайте.Цена этого стоит.
hohol2007, Да, купил, были только 516 по сладкой цене.Купил за 114.3 уе(дешевле даже 508 ,розницы естественно). Очень доволен. Согласно отзыву вытягивает мертвые батарейки
Согласно отзыву вытягивает мертвые батарейки
Чудеса какие то! Верится с трудом.
SUVOROV, Это я тире забыл поставить. Реально вытягивает.Мою на Сюзи реально приподнял
hohol2007
05.02.2012, 12:33
купил Ring 504, спасибо Беза.
Классная и простая штука(всего 1 кнопка - переключение 2/4А). За 14 часов аккумулятор с нуля полностью заряжен. Пока доволен!
купил Ring 504, спасибо Беза.
Классная и простая штука(всего 1 кнопка - переключение 2/4А). За 14 часов аккумулятор с нуля полностью заряжен. Пока доволен!
Да незачто. А 504 для нас маловато
Да незачто. А 504 для нас маловато
Ребята ,а шо за чудо?Сегодня подгрузили на АКУМПОВЕР,жидкость такая,востанавлевает аккум чуть ли не на 80%,не верю! Если он здох то усё,аминь ему.
Парни а чего СТЕК никто не расмотривает? Компактное удобное зарядное,уже пару лет активно использую для профилактиктики и зарядки.
Шкодник, а что ж ты не рассказывал раньше
Парни а чего СТЕК никто не расмотривает? Компактное удобное зарядное,уже пару лет активно использую для профилактиктики и зарядки.
Просто спрошу за все устройства,какие чудеса и как аргументируют ,не мальчик в чудеса верить,а хочется.
Шкодник, а что ж ты не рассказывал раньше
Я ж недавно тут,осваиваюсь.
Почитать о нем можно много в инете,думаю не проблемма.
У меня два СТЕКА в использовании,один на работе постоянно в профилактическом режиме заряжает акуммы машин в автосалоне,второй взял себе.использую как на машине так и на мото.Удобная зарядка как по мне.Модель четко не помню,гляну в гараже отпишусь.
Я ж недавно тут,осваиваюсь.
Почитать о нем можно много в инете,думаю не проблемма.
У меня два СТЕКА в использовании,один на работе постоянно в профилактическом режиме заряжает акуммы машин в автосалоне,второй взял себе.использую как на машине так и на мото.Удобная зарядка как по мне.Модель четко не помню,гляну в гараже отпишусь.
Ну хтось скаже-чудо в чем?
Юрец, В каком смысле чудо?
Юрец, В каком смысле чудо?
Ну шо убитые аккумы или почти живые вытягивает.
Если пластины посыпались, то уже никакая зарядка не поможет.
Для сравнения, у соседей брал, сколько даш, столько и дубасит, а у меня сколько сочтет нужным, столько и дает.Но реально на сюзи акум стал поживее стал. Правда сейчас в морозы здох конкретно
Ну хтось скаже-чудо в чем?
Чудо наверно в том что реклама обещает умное зарядное устройство.
Меня устраивает,покупатель голосует рублем как говорят.На машине я не садил в ноль акумм,но на квадрике посаженный не раз лебедкой акумм он возродил к жизни.
+размеры что не маловажно.
Если пластины посыпались, то уже никакая зарядка не поможет.
Для сравнения, у соседей брал, сколько даш, столько и дубасит, а у меня сколько сочтет нужным, столько и дает.Но реально на сюзи акум стал поживее стал. Правда сейчас в морозы здох конкретно
Так вопрос или извиняюсь ответ в том шо на время,чухал данную тему -получается как в фильме:вы такие большие ,а в сказки верите.(каждому свое).
На рынке у нас предлагают Аиду или Днепр. Кто-нибудь сталкивался с этими изделиями http://euro-sport.com.ua/DNEPR-3.html плюсы и их минусы.
Народ, подскажите, хочу купить пускозарядное. Какое взять? Было советское "импульс зп02", пока на днях не свистнули. В импульсе всё устраивало- регулировка тока от 1-10а и как пусковое. Сейчас где не глянешь везде супер-бупер аатоматы, но хочется как бы постаринке контролировать процесс. И одно из немаловажных критериев это цена.
Хочу висловити й свою думку (чисто суб'єктивну) на рахунок зарядних, 1/10 це доволі правильно і обгрунтовано, якщо давати менший струм заряду, то будуть сульфатуватися пластини. Тобто, якщо заряджати 100А акум 5-ма амперами, воно зарядить, правда піде більше часу, але з часом від такого струму почнуть сипатися пластини (сульфатуватися), якщо більшим струмом, то почне кипіти, що в свою чергу також призведе до сульфату. Дана технологія відноситься до свинцево кислотних акумів, до лужних, воно менше відноситься, вся суть в тому, якщо замалий струм зарядки, то просто він не дозаряджає батарею, що в свою чергу призводить до виходу її з ладу (з часом)
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Беза Посмотреть сообщение
Если пластины посыпались, то уже никакая зарядка не поможет.
Допоможе )) розібрати і замінити, колись з батьком таке робили ))))))))))
Теперішні зарядки (супер-пупер модні) допомагають справді, але якщо застосовувати до нікель кадмієвих (і їм подібних) акумів.
Допоможе )) розібрати і замінити, колись з батьком таке робили
Ты шутишь?
Народ, подскажите, хочу купить пускозарядное. Какое взять? Было советское "импульс зп02", пока на днях не свистнули. В импульсе всё устраивало- регулировка тока от 1-10а и как пусковое. Сейчас где не глянешь везде супер-бупер аатоматы, но хочется как бы постаринке контролировать процесс. И одно из немаловажных критериев это цена.
Тоже высматриваю зарядку и новый аккум )))
Кучу всего пересмтрел, мозк взорвал и пока не осилил ихней крутости автоматизма, потому как внутри хочется побольше контроля и регулировок, нежели просто "втыкнул и зарядил".
Пока засматриваюсь на нашенскую АИДА-11 (http://aida.prom.ua/p3085785-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html), по слухам и описанию вроде как таки умеет поднять севшие в ноль аккумы, там же и автоматический режим, и ручная регулировка тока...
http://akym.com.ua/published/publicdata/MAKSFRAAKYM/attachments/SC/products_pictures/АИДА-11%2094КБ_enl.JPG
Окончательно не определился пока, посему если будут толковые рекомендации и варианты выбора - с удовольствием выслушаю.
Меня интересует пусковое зарядное. Пока более менее понравилось Ring 322, но цена не радует.Из минусов Ring 322 считаю два режима тока заряда 3а и 20а.
P.S.Ну люблю я покрутить ручки, а ring не дают это делать.
Ты шутишь?
Да, прошли те времена. Сам когда-то собирал аккумуляторы из двух-трех выброшенных на свалку, и ездил - мама не горюй http://comteh.com/forum/images/smilies/smile/to_become_senile.gif
Translator
15.09.2014, 12:45
Ну хтось скаже-чудо в чем?
По поводу СТЕК, чудо (или получудо) в том, что даже клеммы с аккума снимать не нужно! Прицепил, в розетку втыкнул и забыл, можно оставлять на неограниченное время. У меня СТЕК 5,0, ни на что ее не поменяю! И еще одно чудо (это наверное больше на женщин ориентированно), можно заряжать не зная где находиться аккум, через прикуриватель. Вот такие чудеса :yes3:
lazareff
15.09.2014, 12:58
По поводу СТЕК
Дороговато как то. Хотя если качество хорошее, то может и не дорого :maybe:
По поводу СТЕК, чудо (или получудо) в том, что даже клеммы с аккума снимать не нужно! Прицепил, в розетку втыкнул и забыл, можно оставлять на неограниченное время. У меня СТЕК 5,0, ни на что ее не поменяю! И еще одно чудо (это наверное больше на женщин ориентированно), можно заряжать не зная где находиться аккум, через прикуриватель. Вот такие чудеса :yes3:
Какой емкости твой аккумулятор и сколько твой СТЕК заряжает его "убитого в какашку"? ))
Добавлено через 5 минут
Дороговато как то. Хотя если качество хорошее, то может и не дорого :maybe:
Хорошая вещь не может стОить дешево;)
Собсно, к ним претензий и отвращения лично я не имею, да и отзывы положительные в основном; просто хочется шобы по максимуму всего было за минимальные деньги, вот я и не могу себя убедить шо мне такого аппарата достаточно будет для удовлетворения всех моих потребностей )))
Translator
15.09.2014, 13:40
Дороговато как то. Хотя если качество хорошее, то может и не дорого
Да, цена - это ее минус, но она того стоит
Добавлено через 11 минут
Какой емкости твой аккумулятор и сколько твой СТЕК заряжает его "убитого в какашку"? ))
Какой емкости не помню, сейчас стоит родной реношный. По времени я не засекал, да и "убитым в какашку" он не был никогда. Заряжаю разные аккумы (в машине, лодке...), подключаю на ночь, утром заряжен. Иногда могу на пару дней оставить, просто так "шоб було"
Ты шутишь?
Ну зараз то виглядає як жарт, а в ті часи акум міг мати або той хто при тому працював, або сп****, або купив десь не робочі і сам пан склєпав. Мй батько вибрав останнє, не вміли ми п***, та й клєпали )))
сейчас стоит родной реношный
На Renault Trafic 2.0 стоят родные 85 АЧ.
Порекомендуйте нормальное и вменяемое по цене зарядное устройство для наших аккумуляторов. У меня после легковушки остался маленький автомат на 6Ам, " STEF-POL EST-W301A" 12V 6A , но думаю что для наших аккумуляторов он совсем слабый будет.
Вот тут человек себе купил TESLA ЗУ-15120, http://www.drive2.ru/l/4722845/ пишет что хорошее. КТО ЧЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ?
Пользуюсь таким http://avtozvuk.ua/info/21656 глядя на меня, еще 3 человека купили, нареканий нет
У меня Стек уже лет пять,заряжат все,от мелких мото до больших.
В описании есть http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-mxs-36.html
Шурик -ломастер
28.10.2014, 07:55
Орешник, смотри Пуско-зарядное,мне принесли Аида-30,за 1100гр.
У меня после легковушки остался маленький автомат на 6Ам, " STEF-POL EST-W301A" 12V 6A
Вот им и заряжай, если вдруг чего. Зачем лишние деньги выбрасывать?
Если денег девать не куда тогда можно и прикупить новый, а так чем этот то плох? Малым током он ещё лучше заряжаться будет, ну малость подольше, в нашем случае восьмидесятку шестью ампперами, самое то.
Если денег девать не куда тогда можно и прикупить новый, а так чем этот то плох? Малым током он ещё лучше заряжаться будет, ну малость подольше, в нашем случае восьмидесятку шестью ампперами, самое то.
Да не выдаёт он шесть ампер, то что я видел, это было максимум 4 - 2.5Ам. Для аккумулятора не большой ёмкости это конечно очень хорошо, за ночь любой аккумулятор плотно заряжал, поляки молодцы, хорошоую зарядку сделали.
Но для наших батарей нужно всё таки что-то помощнее и с возможностью принудительно выставить на небольшое время большой ток. Таже TESLA ЗУ-15120 может принудительно подавать 8Ам, а потом можно и переключить на малый ток. Скажу чесно, эта Тесла меня привлекает своими возможностями и небольшой ценой.
SERIY VOLK
28.10.2014, 17:24
А Беза тут недавече рекомендовал инверторную зарядку с режимом десульфатации , что это за зверь ?
А Беза тут недавече рекомендовал инверторную зарядку с режимом десульфатации , что это за зверь ?
Инверторные зарядки дорогие, за их цену можно несколько новых аккумуляторов купить.
Пока что остановил свой выбор на "Зарядно-предпусковое устройство АИДА-11" http://www.prilavok.biz/view_post.php?id=11227 , вроде нормальное.
У меня точно такая АИДА-11. Очень доволен.
А Беза тут недавече рекомендовал инверторную зарядку с режимом десульфатации , что это за зверь ?
https://busovod.ua/showpost.php?p=96267&postcount=40
Я очень доволен.
А Беза тут недавече рекомендовал инверторную зарядку с режимом десульфатации
Пацаны не смешите, не путайте сварку с зарядкой. Все выше перечисленные зарядки импульсные и заряжают асимметричным зарядом, при подключении небольшой нагрузки, т.е. когда нет импульса идет разряд, тем самым сбивая сульфатацию с пластин. Если акум резко умер- произошло меж пластиночное замыкание, лечить уже толку нет.
Сперва остановился на АИДА-11, созрел, почти купил, но...подвернулся 508й Ring (http://sofit.com.ua/lampa-h7/ring/zarjadnye-ustrojstva/resc508/), его и взял. Пока претензий к задачам нет, несколько аккумов зарядил, один разряженный в какашку - поднял легко. Только, зараза, кулер шумит временами громко, посему нужно куда-то подальше ставить на зарядку его если нужна тишина...
Была у меня Аида, одним словом наша. Провода никакие, крокодилы китай,греется сволочь. Когда увидел в нете, что у одного она сплавилась и чудом пожар не случился , подарил тестю.
Только, зараза, кулер шумит временами громко, посему нужно куда-то подальше ставить на зарядку его если нужна тишина...
Шо, жена в гараж выгнала жить?
Шо, жена в гараж выгнала жить?
Та не, нету у меня гаража)) Но очень нервные и вечнонедовольные жены легко могут зацепиться за эту ветродуйку если нужен повод поскандалить)))
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости этого сайта.
Год назад купил свой Трафик, аккумулятор в нём ещё не менял, пока не большие "минусы" то он крутит хорошо, но обещают злую и морозную зиму, а дизеля, как вы все знаете, холода не любят....
Совсем недавно установил в Трафик, Планар-2д, хорошая штука, перед тем как куда-то ехать, вышел за 30минут до выезда, включил фен и он прогревает салон, а ты в это время в квартире кофе пьёшь. И всё вроде хорошо, но фен нагрузку на аккумулятор даёт, пусть не очень большую, но даёт же, а если на улице ещё и мороз-20, то... возможно никто не куда уже и не едет:(.
Зарядные устройства у меня есть, аж два;), но думаю, что для подстраховки всё таки не помешал бы "пускач":vo:.
Вообщем не дожидаясь "взрослых" морозов, хочу купить компактное пусковое устройство, наверное оно таки понадобиться.
Сам не могу определиться по мощности "пускача", поэтому обращаюсь за советом и рекомендациями к Вам уважаемые.
Пока выбор пал на вот это "Пусковое устройство Forte SH-318"
http://storgom.com.ua/shop/product/puskozariadnoe-ustroistvo-forte-sh-318.html
В нём же есть встроенный эл.насос и зарядка под USB разъём и 2разъёма под обычный прикуриватель. Даже где то далеко на продолжительных рыбалках, всегда можна подзарядить телефон планшет, ну и главное "завести" авто с розрядженым акуммулятором.
Отговорите от покупки, или поддержите меня, порекомендуйте варианты,
очень рассчитываю на Вас. Денег на это дело впритык 1100грн
Хочу ещё раз подчеркнуть. что нужен именно пусковик, а зарядки у меня есть, одна малой Амперности, а вторую совсем недавно купил - 10Амперную с кучей регулировок и удобностей. Кстати обсуждаемую мной здесь Теслу (на фото выше) не купил, захотелось иметь возможность самому управлять зарядкой в каждом конкретном случае.
"Пусковое устройство Forte SH-318"
Надумаешь его брать-напиши. Помогу со скидкой... Эту торговую марку поставляет в Украину-"Будпостач", а с ними у меня старая дружба.
Да, думаю брать. Уже заказал в резетке за 1000грн, но есть сомнения.
vitos svp
04.12.2014, 23:34
Да, думаю брать. Уже заказал в резетке за 1000грн, но есть сомнения.
А ты тест проведи прежде чем покупать. У китайцев амперы другого размера в отличии от Европы.
в резетке
не самый дешевый магазин
На сегодняшний день в розетке на этот аппарат была самая маленькая цена. Мой зарезервирован, завтра утром поеду забирать.
Но вообщето есть сомнения в его необходимости. К сожалению здесь нет реальных отзывов владельцев подобных устройств.
Автономный "пускач" подключается одной клешней "+" к клеме ПЛЮС, а второй к массе автомобиля. Вопрос в следующем, куда здесь (на фото) клему "плюс" подключать? Там есть место как подлезть чтобы "верх с проводкой" не снимать или нужно снимать и что это за проводка?
https://www.youtube.com/watch?v=AROzJAQNX-M интурист разобрал пускач и меняет батарею.
нашел у себя в гараже такую штукенцию..года 2 назад ездил с другом в Германию,помогал приганять ему авто,и при покупке 2 колес,немец на здачу в 10евро,всунул мне эту штуку..не знал для чего она,так и валялась в гараже..
теперь вот нашел в нете описание :http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/tronic-h-3031-ueberbrueckungskabel-fuer-12v-steckdosen/123013816-168-19235
...так понимаю,это типа прикуриватель,если сел акумулятор..только на другом конце там еще один прикуриватель должен быть,а я присобачил крокодили на клемы..
вот и интересует,можно эти крокодилы кинуть на зарядное,а другой конец в мой прикуриватель и так подзарядить авто..как я понял,с картинок и схемы в гугле:толстый штекер вставляется в прикур.донора,а обычный шекер прикур.(которого у меня нет,и вместо него крокодилы) вставляется в авто с севшим акум...
провода очень толстые,медь 3-4 мм.кв.,на штекере написано мах.10А время 15мин.,так понимаю запускать на нем нельзя,только для подзарядки?
может кто пользовался таким,и знает как и что? просто валяется в гараже без дела,хотел как то использовать,зарядить акум.,не открывая его...только у меня получится в обратном положении?
vitos svp
12.12.2014, 07:16
Автономный "пускач" подключается одной клешней "+" к клеме ПЛЮС, а второй к массе автомобиля. Вопрос в следующем, куда здесь (на фото) клему "плюс" подключать? Там есть место как подлезть чтобы "верх с проводкой" не снимать или нужно снимать и что это за проводка?
Ты шо, Сам не видиш язычек за который цепляется крокодил? :maybe:
На второй фотке в левом верхнем углу - рифленый.
На сегодняшний день в розетке на этот аппарат была самая маленькая цена. Мой зарезервирован, завтра утром поеду забирать.
Но вообщето есть сомнения в его необходимости. К сожалению здесь нет реальных отзывов владельцев подобных устройств.
На сегодняшний день в розетке на этот аппарат была самая маленькая цена.
на какой именно?
на какой именно?
Ігор, та цей зібо вже всі теми дво- та три- річної давнини попіднімав! Шось робити треба!
Aleksandr
15.02.2015, 20:17
В связи с тем, что поездки на авто периодические (раз в неделю), а с новыми ценами на топливо они будут ещё реже прикупил сегодня ЗУ Bosh C3
http://www.avtoradosti.com.ua/pics/prod/big/47462_119654.jpg
в суботу у нас на авторынке продвали зарядное б/у,производство Германии,...писало на нем ток заряда 6-8 А,регулировки тока не было,только амперметр,вкл.сети,и 2 контакта для подключения клем,самих проводов не было в комплекте.для подключ. к акумулятору...с виду состояние хорошее,ходил-ходил вокруг него,думал брать,не брать..так и не взял,хотел с регулировкой по току найти..ценник был не большой 300грн.,хотя прошлую суботу он продавал его за 250грн...
vitos svp
15.02.2015, 22:02
в суботу у нас на авторынке продвали зарядное б/у,производство Германии,...писало на нем ток заряда 6-8 А,регулировки тока не было,только амперметр,вкл.сети,и 2 контакта для подключения клем,самих проводов не было в комплекте.для подключ. к акумулятору...с виду состояние хорошее,ходил-ходил вокруг него,думал брать,не брать..так и не взял,хотел с регулировкой по току найти..ценник был не большой 300грн.,хотя прошлую суботу он продавал его за 250грн...
Та это сейчас в норме, для людей без мозгов, даже защита есть на случай если полюса перепутают!
Принцип: включил и забыл!
Если и брать таку вещь, то чтобы и программа десульфатации была в него зашита!
dmishanya
15.02.2015, 22:41
прикупил сегодня ЗУ Bosh C3
в Епике 1550грн
Добавлено через 1 минуту
Если и брать таку вещь, то чтобы и программа десульфатации была в него зашита!
Вот поэтому BOSH не брал! Взял HYUNDAI за 1069грн
vitos svp
15.02.2015, 23:29
в Епике 1550грн
Добавлено через 1 минуту
Вот поэтому BOSH не брал! Взял HYUNDAI за 1069грн
Режим десульфатации/восстановления АКБ разве не во всех импульсных зарядках зашит?
BOSH -фу, фу, фу! Незнать и оскорбить, так высокоуважаемую фирму BOSCH, в том числе и в автокомплектующих.
Так для ориентировки АКБ с надписью BOSCH, делают заводы VARTA!
Режим десульфатации/восстановления АКБ разве не во всех импульсных зарядках зашит?
как не странно , но нет. Я когда себе брал Ринг, то в более дешевых моделях было 3-4 режима, у меня 7.
vitos svp
16.02.2015, 13:46
как не странно , но нет. Я когда себе брал Ринг, то в более дешевых моделях было 3-4 режима, у меня 7.
Я имел ввиду BOSCH C3, он при начальной напруге АКБ 8-10,5V, зарядку ведет импульсным током до достижения напруги в 10,5V, далее постоянным уже по заданной программе.
Другие называют этот режим-десульфатизацией! Или я не прав?:maybe:
у меня сейчас вот такое,пишет что десульфитазиционное,но внутри ничего особенного нет:понижающий трансформатор,вместо диодного моста-полупериодный,и еще какойто большой резистор керамический..и все,никакой электроники..покупал еще в 90-х годах.
в описании, помню было, что за счет полупериода,идет не постоянный ток: и в результате получается работа его:заряд-разряд,в этом и заключается десульфатизация,насколько я понял принцып его работы..не знаю,может это просто развод,рекламный трюк.
Aleksandr
16.02.2015, 19:04
в Епике 1550грн
Я взял за 1350грн. Сегодня есть даже по 1200.
Из описания: (http://www.dunfan.ru/c3_c7.pdf)
Особенности:
- Регенерация: автоматическое включение импульсного режима заряда при остаточном
напряжении батареи 7,5-10,5V
- Режим непрерывной подзарядки: после завершения режимов 1-4 осуществляется непрерывная
подзарядка малым током (1,5А)
У меня есть советское зарядно-выпрямительное устройство В3-5, но хочется по типу поставил-забыл-вспомнил-готово :)
Купив собі таку річ Приїду додому буду випробовувати.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010