Показати повну версію : Тест-драйв бусов. Помогите разобраться и попробовать вживую авто..
Одесситы! Владельцы микроавтобусов, помогите разобраться. Я хочу к весне приобрести грузовой бус, который в дальнейшем планирую переделать в пассажир. У меня был очень небольшой опыт поездки на 2000 км на Mers 115. Я хочу попробовать различные авто на предмет удобства и личного ощущения (нравится/не нравится).
Если Вы владелец буса VW, Renault (аналоги), Mers, Hundai, то я хочу попроситься к Вам в гости и попробовать свои впечатления от машины. Так как мой бюджет будет ограничен суммой 10-12К долл, то машина должна примерно соответствовать этой категории цены.
Я готов в удобное для Вас время приехать к Вам, чтобы протестить авто под Вашим руководством и участием и постараться понять, что мне больше нравится.
Заранее спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся.
067.483.8765 Евгений.
Одесситы! Владельцы микроавтобусов, помогите разобраться. Я хочу к весне приобрести грузовой бус, который в дальнейшем планирую переделать в пассажир. У меня был очень небольшой опыт поездки на 2000 км на Mers 115. Я хочу попробовать различные авто на предмет удобства и личного ощущения (нравится/не нравится).
Если Вы владелец буса VW, Renault (аналоги), Mers, Hundai, то я хочу попроситься к Вам в гости и попробовать свои впечатления от машины. Так как мой бюджет будет ограничен суммой 10-12К долл, то машина должна примерно соответствовать этой категории цены.
Я готов в удобное для Вас время приехать к Вам, чтобы протестить авто под Вашим руководством и участием и постараться понять, что мне больше нравится.
Заранее спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся.
067.483.8765 Евгений.
Нравится-не нравится это не подход к выбору автомобиля,хотя тоже важно. Подойди сначала с материальной стороны(обслуживание). 2)расход(дизель,бенз.) 3)доступность з/ч. И так как ты ездил на 115-м мерсе, а он с задним приводом,значит определись по поводу привода.Ну а потом конечно к эстетическому виду, к чему душа лежит.:). Определишься,набирай. На 2000км машинку не дам, но проехать посмотреть что к чему смогу устроить.у меня виварик.
Мне на 2000 не надо - мне "вокруг школы"
Мне на 2000 не надо - мне "вокруг школы"
Ну если вокруг школы. Тогда поехали. Завтра можешь?:)
Могу. Куда приезжать и во сколько?
067.483.8765 Женя (уже на связи)
AmbA, Приезжай ко мне!:)
Куда ехать?
Horton, Ну ты там, не ударь в грязь лицом! Покажи, на что способны горбатые!:)
2Horton: я готов приехать куда скажешь. Сегодня-завтра дел срочных нет, так что готов практически в любое время.
067.483.8765 - я не всегда в интернете.
Horton, Ну ты там, не ударь в грязь лицом! Покажи, на что способны горбатые!:)
Стас покажу,но дрифт устраивать не дам.:). А горбатые всё-таки "между нами девочками" имеют больше плюсов чем хюндай. Хотя по дизайну мне больше нравился хюндай. Но ничего, потихоньку начинаю влюбляться в горбуна.:D
А горбатые всё-таки "между нами девочками" имеют больше плюсов чем хюндай.
Только это, чисто между нами девочками! Не говори больше никому!:) (Один передний привод, оставляет задне-приводные бусы, где то в жопе...)
(Один передний привод, оставляет задне-приводные бусы, где то в жопе...
Суворов, а ты к примеру, можешь на месте крутануться, при вывернутых колесах и газ в пол? А полторы тонны горбатый потянет?
Встретились. Спасибо за покатушки.
В планах попробовать HYUNDAI и Мерс
В Ильичёвске Мицубиси L400 - могу показать и рассказать.
А вообще, даже хотел тему подобную создать - например есть сумма в Х денег, какой бус лучше ? Большенство на Хюндаях, мне рассказывали, что Тойота Хайс неубиваемый танк, сейчас нахваливали "горбатого". Вот если что, то какой бы взяли ?
До Ильичевска рукой подать. Завтра могу приехать после 11 утра. Куда ехать, куда звонить? :)
В Ильичёвске Мицубиси L400 - могу показать и рассказать.
А вообще, даже хотел тему подобную создать - например есть сумма в Х денег, какой бус лучше ? Большенство на Хюндаях, мне рассказывали, что Тойота Хайс неубиваемый танк, сейчас нахваливали "горбатого". Вот если что, то какой бы взяли ?
Кстати вспомнил, что Хайс есть у товарища. Надо и к нему заскочить. :)
До Ильичевска рукой подать. Завтра могу приехать после 11 утра. Куда ехать, куда звонить? :)
В понедельник. 094-951-95-89 Евгений
Спасибо! Должен буду ехать в Затоку, на обратной дороге заскочу. Буду предварительно звонить.
RossoNeri
09.10.2011, 19:15
А я вчера на Т5 проехался... впечатления двоякие, хоть поездка была короткой... но в одном убедился точно... Т5 у меня не будет никогда
RossoNeri
09.10.2011, 19:17
Кстати по поводу суворовского Трафика... если поездить на нем подольше, может плюсы б и нашел... но Трафа не куплю тоже... по крайней мере в этом кузове
alexusaty
09.10.2011, 19:17
Т5 у меня не будет никогда
+100 So am I!
Суворов, а ты к примеру, можешь на месте крутануться, при вывернутых колесах и газ в пол?
Дрифт на бусе устроить?
А полторы тонны горбатый потянет? Пока не грузил, но думаю для него это гавно вопрос...
Проехался на Вито- чесно говоря ,не в восторге.:o Мой с CRDI двигателем будет поинтересней.;) Да и кузов у Вито потеснее будет...
RossoNeri
10.10.2011, 11:18
олежка, ну там же еще несколько модификаций мотора... самый мощный 115 - 150 коней... есть еще 120 CDI V6
Дрифт на бусе устроить?
.
Ты шо еврей - переспрашиваешь. Да, дрифт.
alexusaty
10.10.2011, 16:21
кузов у Вито потеснее будет
в длину да, а по ширине я бы не сказал. В ногах места намного больше, ниже пол - это реальное преимущество против хундая, но только в моделях переднеприводных.
Я на своем дрифтовал на стоковой, лысоватой С резине.
На гавнодавах 215-х и загруженной попе, уже только заложить в повороте при влажной дороге.
Но у меня не куллерный мотор.
Кардану и мосту это не очень нравится.
Для экстремалов - заварите диф., будет круто :)
Я на своем дрифтовал на стоковой, лысоватой С резине.
А я люблю шлифануть где-нить возле Эпицентра, где места много, особенно зимой
Вам хорошо, у Вас задний привод, я давно уже кроме ручника зимой себе ничего не могу позволить.
На сухую дорого выходить :)
в длину да, а по ширине я бы не сказал. В ногах места намного больше, ниже пол - это реальное преимущество против хундая, но только в моделях переднеприводных.
Саня, в длину и ширину Вито такой же как и Н-200 ( я лично перемерял) а по высоте он ниже. А за рулем я себя с моими физическими данными чувствую комфортней в Н-200- у Вито как-то педали не очень удобно расположены и места спереди как-то поменьше будет. Моторчик тоже пошумнее работает... Вообщим я разочаровался в Вито. Буду ждать, когда подешевеет новый Н-1.;)
genagirka
12.10.2011, 19:19
Вообщим я разочаровался в Вито. Буду ждать, когда подешевеет новый Н-1.
Поддерживаю на все 100, недавно ездил на рыбалку на Вито 2009г. так вот:
1. Кузов - может там кузов не макси, но он намного короче и ниже моего;
2. Проходимость - съехали чуть в сторону в лес, дорога накатанный песок, сразу сели, выталкивали гдето час, при чем когда толкали назад он бампером нагр под себя песок, так что бампер с защелок повыскакивал (походу он еще и ниже).
Не знаю какой там двигатель, надо позвонить узнать, но когда выталкивали он раз пять тупо глох (мой бы загребся по борта но не заглох). Так что от проходимости я в ауте.
3. Комфорт - ничего особенного, по грунтовке и плохой трассе, я бы не сказал что в нем тихо, обычный бус.
Мой ИМХО вывод : Паркетный бусик для трассы и причем с хорошим покрытием. Ни че в нем такого, что бы я его захотел поменять на свой даже и 2004г. нет. Ну разве что 6-ти ступка.
Буду ждать, когда подешевеет новый Н-1.
Чувствую что другого выхода нет.
Чувствую что другого выхода нет.
Безвыходных ситуаций не бывает!:p
Можно Горбатого залепить. :)
2. Проходимость - съехали чуть в сторону в лес, дорога накатанный песок, сразу сели, выталкивали гдето час, при чем когда толкали назад он бампером нагр под себя песок, так что бампер с защелок повыскакивал (походу он еще и ниже).
Можливо не було антибуксу? з антибуксом заїжав в пісок і він вигрібав звітам норм.
Під бампером є ще накладка, в результаті він низький получається, порівняно з хюндаєм дуже низкий. Але і віваро з трафами низькі, де проїжав на хюндаї на опелі буває чіпляю.
Не знаю какой там двигатель, надо позвонить узнать, но когда выталкивали он раз пять тупо глох (мой бы загребся по борта но не заглох). Так что от проходимости я в ауте.
Є такий в них прикол, така сама ситуація з спрінтерами відбувається.
3. Комфорт - ничего особенного, по грунтовке и плохой трассе, я бы не сказал что в нем тихо, обычный бус.
При 160 км/год в салоні страшний гул від мотора.
alexusaty
12.10.2011, 21:13
порівняно з хюндаєм дуже низкий
и не только Вито. Суворов приезжал ко мне на трафике жаловался что уже оч много раз цеплял передним бампером. Создается впечатление что клиренс у Н200 самый высокий.
и не только Вито. Суворов приезжал ко мне на трафике жаловался что уже оч много раз цеплял передним бампером. Создается впечатление что клиренс у Н200 самый высокий.
Он скорее всего цеплял кенгуром, а не бампером. :D
Лично я ещё бампером по низу нигде не зацепил за два года.:( Может чё не так делаю?..
alexusaty
12.10.2011, 21:22
Может чё не так делаю?
Не ездил на хундае! Поезди пару месяцев даже, а не лет, и почувствуешь разницу бампером сразу.
Я и кенгуром ничего не цепляю.
Не ездил на хундае! Поезди пару месяцев даже, а не лет, и почувствуешь разницу бампером сразу.
Я и кенгуром ничего не цепляю.
Бус не внедорожник! Чтоб клиренс и углы сезда и заезда были главным критерием на бездорожье.
Хотя знакомый на Ситроене С4, летом заезжал в Карпатах туда, где тока лесовозы ездили. Местные прибегали и фоткались увидев сиё чудо. Хотя если б упал дождик? То сидеть им там пришлось бы долго.:D:D:D
Не ездил на хундае! Поезди пару месяцев даже, а не лет, и почувствуешь разницу бампером сразу.
Це точно, різниця велика. В мене бампер знизу обтертий. А про кенгур і не говорю, при кожному великому горбку вже ципляєш.
alexusaty
12.10.2011, 22:22
Це точно, різниця велика. В мене бампер знизу обтертий. А про кенгур і не говорю, при кожному великому горбку вже ципляєш.
С каждым вашим словом все больше люблю свою машину!!!
С каждым вашим словом все больше люблю свою машину!!!
И я тоже .
alexusaty
12.10.2011, 22:53
И я тоже
я смотрю ты и про расход уже забыл...
С каждым вашим словом все больше люблю свою машину!!!
Але це все маленький мінус в порівняні з великими плюсами:)
alexusaty
12.10.2011, 22:56
це все маленький мінус в порівняні з великими плюсами
ну мне надо наверное поездить на виварике или трафе чтобы прочувствовать эти плюсы.
ну мне надо наверное поездить на виварике или трафе чтобы прочувствовать эти плюсы.
Милости просим в Одессу:D
маленький мінус в порівняні з великими плюсами
плюс - наличие достаточного количества денег, тогда можно и реализовывать желаемое ;)
alexusaty
12.10.2011, 22:57
Милости просим в Одессу
Спасибо. Весной, скорее всего весной!
Милости просим в Одессу:D
а шо вы таки себе думаете,шо у крыму таких машин нема)))))
а шо вы таки себе думаете,шо у крыму таких машин нема)))))
Таки да таких нет. Такая только у меня и у Майкла Джексона:D
Таки да таких нет. Такая только у меня и у Майкла Джексона:D
не хватает росписи Ворхала))))))
Ворхала
наверное ты имел в виду Энди Уорхола (Andy Warhol) его настоящее имя — Андрей Варгола
наверное ты имел в виду Энди Уорхола (Andy Warhol) его настоящее имя — Андрей Варгола
Vasek,мы друг друга поняли. Именно его.:)
я не англичанин как написано так и прочел...сори
я смотрю ты и про расход уже забыл...
Это акпп, да и фиг с ним.
Какие то непонятные споры у вас тут... ИМХО, каждая машина по своему хороша, нахожу очень много плюсов в своем бусе, по отношению к Хюндаю, но так же, нахожу и достаточно минусов, на Трафе всю жизнь ездить не собираюсь, и сравнивать его с другими бусами, уже тоже, как то не интересно...
Вернулся с нырялки. Вот фото обычной загрузки баллонами, плюс еще остальная снаряга. В бусе ехало пять дайверов.
https://lh3.googleusercontent.com/-7ErUp44Ufvo/Tpss9LwX7CI/AAAAAAAABHo/f5fOCqeU1A0/h120/DSC_4037.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-RAcYv5Bu9M8/TpstMrKQTQI/AAAAAAAABHw/nh2PQbj1PCo/s1152/DSC_4036.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-2Rr0uX696_I/TpstgWKdckI/AAAAAAAABIA/6WSlxJ0POMc/s1152/DSC_4004.JPG
AmbA, так на чём остановился?
Пока ни на чем. Я только вернулся, постараюсь на этой неделе проехать по приглашениям "тест-драйва"
AmbA, все стесняюсь спросить не по теме - а как к тебе люди идут заниматься? Я бы побоялся идти на такие занятия к человеку по имени AmbA,
Да как - нормально идут. Не все в курсе, что это значит.. :)
Вечером еду в гости на тест-драйв в Южный.
Спасибо BUSOVODу за встречу и тестдрайв.
Не все в курсе, что это значит..
А ну просвети.
AmbA, ;) удачного выбора и приобретения
Кстати Хайс попробуй, очень много идет с 2 дверьми, ну и тойота есть тойота
А чем две двери хороши?
Удобней загрузка, есть длинные базы, больше тонны берет и скажу нормально на трассе себя чувствует когда груженой больше сотки держит скорость, но задняя подвеска пружины
AmbA? Сори,не мог устроить на своем т.к сейчас в гипсе и передвигаюсь на костылях, но через 2 недели можеш попробавать на моем на механике!
AmbA? Сори,не мог устроить на своем т.к сейчас в гипсе и передвигаюсь на костылях, но через 2 недели можеш попробавать на моем на механике!
Лёха шо трапылось?:eek:
Удобней загрузка, есть длинные базы, больше тонны берет и скажу нормально на трассе себя чувствует когда груженой больше сотки держит скорость, но задняя подвеска пружины
даже полноприводных больше, ну и более надежный
alexusaty
18.10.2011, 20:57
Сообщение от AmbA
Не все в курсе, что это значит..
А ну просвети.
Таки интересно было бы узнать тайну происхождения ника...
Есть несколько трактований - выбирайте любое понравившееся.
1. Уссурийский тигр, которому нравится плавать и нырять.
2. 3.14здец, который приходит очень невовремя (а когда он приходит вовремя? :))
3. Редковстречающийся и хорошо запоминающийся ник, который легко запомнить и сложно ошибиться при написании.
:)
alexusaty
18.10.2011, 22:56
AmbA, вот по поводу второго пункта у Безы и был к тебе вопрос о популярности твоей школы дайвинга.
Так вот я и обучаю, чтобы это не случилось... :) Все логично, разве не так?
AmbA, №1 ... Дерсу Узала ;)
Другое:
Амба — Царевна Амба (в переводе с санскрита — Мать), великая подвижница и аскет, которая из-за того, что её отвергнул её жених предалась аскезе, а после вошла в жертвенный огонь в соответствии с Великой Бхаратой
Амба (Феня) — жаргонизм: конец просто, конец всему, логическое завершение начатого…
Амба - звук, который издают амбы(они же янты, амбер-тролли, янт-тролли, янтарный народец), съедая т. н. "квадродулю" из марципана и посылая проблему и т. п. очень далеко. :)))
По материалам википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B1%D0%B0)
Все логично, разве не так?
Не думаю, что все поймут твою логику
Всем привет. Помогите новичку в выборе бусика из 2-х вариантов:
1. Renault Trafic
2. Peugeot Expert
Плюсы и минусы. Возить буду людей и грузы, по очереди :D заранее спасибо.
Баритон, По трафам тут свежие пару тем о выборе, экспертов нет у нас
По трафам тут свежие пару тем о выборе
Ммм... если можно, точнее, где именно? Эксперты мне и не нужны, мне бы мнения обычных бусоводов узнать. Нормальной инфы в инете по этим 2-м бусам особо и не найти. Вот и решил спросить тут.
http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=8836
http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=8928
ну и самый главный у нас по тарелочкам http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=6673, он тебе и на все вопросы ответит
Если Эксперт (Скудо, Джампи)? То до 2007 года (в старой будке). И в длинной базе.
Трафик (Виваро, Примастар) так же до 2007 года.
За ссылки спасибо, много нового узнал для себя. А почему оба варианта, именно до 2007 года?
А почему оба варианта, именно до 2007 года?
Старые , неприхотливые моторы, дешевые в обслуживании.
Ну а если средства позволяют(и в дальнейшем обслуживать тоже), то ясное дело бери максимально посвежее
Старые , неприхотливые моторы, дешевые в обслуживании.
Ну а если средства позволяют(и в дальнейшем обслуживать тоже), то ясное дело бери максимально посвежее
Нет Игорь... Не совсем угодал.
У Експерта (Скудо, Джампи) в новой будке, кузова в одном месте на стойке трескают. Сергей мне наглядно это на авторынке показывал.
А вот с Трафиком (Виваро, Примастар) до 2007-го с моторами 1,9 и 2,5, таки да, обслуживание и ремонт их дешевле чем авто после 2007-го с моторами 2,0 и 2,5.
Ну средства, они лишними никогда не бывают :). Из всего, что прочитал по данным ссылкам, решил, для себя, все таки остановиться на "горбатом". А до 2007 включительно, моторы старые и неприхотливые? И на сколько будет отличаться ремонт "до" и "после", хотя бы примерно? Заранее спс.
Ну средства, они лишними никогда не бывают :). Из всего, что прочитал по данным ссылкам, решил, для себя, все таки остановиться на "горбатом". А до 2007 включительно, моторы старые и неприхотливые? И на сколько будет отличаться ремонт "до" и "после", хотя бы примерно? Заранее спс.
Как пример.
Форсунка для машины с 1,9 dCi гдетто 300 баксов. (Эти форсунки ещё и могут ремонтировать)
То форсунка на 2,0 dCi уже гдетто 450 евро. (И эти форсы ещё ненаучились ремонтировать)
alexusaty
23.11.2011, 20:50
решил, для себя, все таки остановиться на "горбатом". А до 2007 включительно, моторы старые и неприхотливые?
Слышал от владельца виваро 2005 года что они с модельного сезона 2006 года (а это со второй половины 2005) пошли с обновленными пьезофорсунками. Это несомненный плюс с точки зрения мощности, приемистости и экономичности. Но вот в случае ремонта эти форсунки стоят совершенно фантастических денег даже по сравнению с предыдущими электромагнитными моделями. Да и хреновое топливо переносят хуже.
Слышал от владельца виваро 2005 года что они с модельного сезона 2006 года (а это со второй половины 2005) пошли с обновленными пьезофорсунками. Это несомненный плюс с точки зрения мощности, приемистости и экономичности. Но вот в случае ремонта эти форсунки стоят совершенно фантастических денег даже по сравнению с предыдущими электромагнитными моделями. Да и хреновое топливо переносят хуже.
Переходной не 2005-2006, а 2006-2007.
Есть варианты авто в новой морде, 2007 года но с мотором 1,9. Но это очень большая редкость! Как во времена перестройки колбаса на прилавках.;)
Баритон, если тебе людей возить, то это прежде всего комфорт. Тут недавно кто-то писал про мерс с задней независимой, это по-лучше будет, наверно.
Мда... Разница на лицо. Буду искать 1,9. А так, ради интереса, на сколько экономичнее и мощнее получаются новые форсунки? По поводу мерса - что-то матюкают его чаще, особеннов новом кузове. Шумит, ломается и т.д. Так что мерса ваашпе не хочу. Да и Трафик, вроде как, комфортом не обделен, или я не прав? :)
Мда... Разница на лицо. Буду искать 1,9. А так, ради интереса, на сколько экономичнее и мощнее получаются новые форсунки? По поводу мерса - что-то матюкают его чаще, особеннов новом кузове. Шумит, ломается и т.д. Так что мерса ваашпе не хочу. Да и Трафик, вроде как, комфортом не обделен, или я не прав? :)
Оно не экономичнее, оно мощнее.
комфортом не обделен любой оригинальный пассажир, все остальные переделки с грузовиков, особенно в коротких базах полная опа, особенно для задних пассажиров
То форсунка на 2,0 dCi уже гдетто 450 евро. (И эти форсы ещё ненаучились ремонтировать)
Надеюсь Стасик об этом знает
alexusaty
23.11.2011, 21:22
Надеюсь Стасик об этом знает
ну у него еще старый вариант, поэтому там все в поряде. Знать об этом конечно стоит хотя бы для того чтобы лишний раз себя пяткой в грудь стукнуть.
Я спросил-то, только из за этогоЭто несомненный плюс с точки зрения мощности, приемистости и экономичности.
а если только мощность, без экономии, то вообще вариант один - 1,9. Спс за советы. Теперь надо продать своего барана и буду готов к покупке тРафика :D. Буду искать с длинной базой.
ну у него еще старый вариант
У него же 2.5, 140 коней.
alexusaty
23.11.2011, 21:28
У него же 2.5, 140 коней
но форсунки еще старого электромагнитного образца. 2004 год ведь!
У него же 2.5, 140 коней.
И шо?
У Стаса старый ешё вариант 2,5.;)
У нового 2,5 150 коней. :p
З.Ы. И цену я давал на мотор 2,0? Зачем сюда 2,5 приписал?
alexusaty
23.11.2011, 21:33
У Стаса старый ешё вариант 2,5.
У нового 2,5 150 коней.
ну разговор про тип форсунок.
ну разговор про тип форсунок.
На старом электронные, но не пезо. На новом пезо форсунки.
Первые дешевле вторых.
Хотел еще спросить: при выборе буса, есть какие то важные нюансы? На что смотреть в первую очередь? Брать хочу без пробега по СНГ.
Хотел еще спросить: при выборе буса, есть какие то важные нюансы? На что смотреть в первую очередь? Брать хочу без пробега по СНГ.
На состояние двигателя, как видишь сверху тебе написали цены на з/ч , надо хорошо проверить движок дабы не попасть потом на деньги.
Хотел еще спросить: при выборе буса, есть какие то важные нюансы? На что смотреть в первую очередь? Брать хочу без пробега по СНГ.
Покупка только через компютерную диагностику.
Сообщение от Чижик
То форсунка на 2,0 dCi уже гдетто 450 евро. (И эти форсы ещё ненаучились ремонтировать)
Надеюсь Стасик об этом знает
Может я и дурак, меня бы это не остановило! Именно такого буса мы с Виталей и смотрели годом раньше, если бы не его "задроченность" в целом, уехал бы он в Днепр!
надо хорошо проверить движок дабы не попасть потом на деньги.
Не так легко это сделать на Западной Украине, в каком нибудь городе Горохове...
Gena-street
24.11.2011, 07:40
Не так легко это сделать на Западной Украине, в каком нибудь городе Горохове...
SUVOROV, ой, как я согласен
ой, как я согласен
Сутки ехать туда, с поезда весь подуставший, за один день решить все проблемы с оформлением... Тут хотя бы на эстакаде глянуть...:(
Gena-street
24.11.2011, 08:05
Брал буса, всё зашибись было - и смотрели и слушали. Проблемы начались недели через 2.
Брал буса, всё зашибись было - и смотрели и слушали. Проблемы начались недели через 2.
Какого рода проблемы?
Gena-street
24.11.2011, 08:51
AmbA, когда брал, был подсос воздуха на топлфильтре внизу там гадость стоит для слива воды и по ходовой проблемы - это я видел. Победить воздух удалось только установкой заглушки вместо этой всей тряхомудрии(кстати, датчик воды вообще не подсоединён был , да и я не нашёл к чему его присоединить). АКБ запускает только горячую машину, как постоит, его не хватает(я писАл уже про АКБ). Обратный клапан на ТНВД не держит, врезал в шланг с магазина за 10 грн. он то держит, то нет. Ищу с бошевского бензонасоса обратный клапан, пока нет. Теперь появился стук(писАл) в движке, пока не идентифицированный(на выходных займусь).
Блин, пугаете вы меня... Если брать с пробегом в районе 100тыщ(допустим с Германии), какой шанс что начнет сыпаться? У меня просто все денежки будут вложены в покупку, даже займу еще малех, так что, если начнет сыпаться - останется только повеситься... :) Да и ехать на Западную одному с деньгами, как то стремновато, а взять с собой некого... А на сколько там вообще дешевле можно взять, чем например на авто.риа.юа? Подскажите плиз, кто шарит. Ох чую я в такую ж... влезу...
Блин, пугаете вы меня...
Зубов бояться...:)
Если брать с пробегом в районе 100тыщ(допустим с Германии), какой шанс что начнет сыпаться?
Надейся на лучшее, готовься к худшему! (что то с меня, пословицы поперли:))
Да и ехать на Западную одному с деньгами, как то стремновато, Главное поменьше в поезде рассказывать зачем ты едешь! Я ездил сам.
А на сколько там вообще дешевле можно взять, чем например на авто.риа.юа? Подскажите плиз, кто шарит. Ох чую я в такую ж... влезу...
Ты ищи на Авториа, только ищи на Западной, а так там тоже особой шары нет.
На какую сумму, ты вообще расчитываешь?
У меня на руках, 12штуцеров убитых ежиков. Но могу подзанять еще 2,3, если найду что-то такое, что прям выбъет землю из под ног :). Что еще хотел спросить, заметил одну интересную закономерность: почему-то Виваро и Примастар подешевле Трафика, с чем это связанно, если все говорят, что это одно и тоже все?
У меня на руках, 12штуцеров убитых ежиков.
Старайся искать на эти деньги, потому как после покупки, все равно бабла вкинуть придется, оформление, коврики, сигналка...Пусть даже и по минимуму.
почему-то Виваро и Примастар подешевле Трафика, с чем это связанно, если все говорят, что это одно и тоже все?
Как то не замечал...
Ну может мне и показалось, хз... Есть еще вопрос :) : намного мягче удлинненый? Просто буду переоборудовать в пассажира, короткий все таки подешевле, но не будут ли потом пассажиры меня материть? :)
Gena-street
24.11.2011, 14:42
не будут ли потом пассажиры меня материть?
Будут, у меня короткий, на рессорах от Газели - пи...ц.
Ох чую я в такую ж... влезу...
С таким настроением не стоит и задумываться, по моему. Я своего поменял на другую авту, добавить нечего было, а сейчас и подавно стало.
А на сколько там вообще дешевле можно взять
Ненамного.
Извините, я уже по два раза отправлять стал. Под конец рабочего дня голова квадратная
Да не, тож в шутку, настрой нормальный :). Тем более бусик нужен - кровь из носа. Просто хочется все предусмотреть, предугадать, хотя я понимаю, что такого не может быть. А короткие - они все с рессорами от газели?
Gena-street
24.11.2011, 14:51
Баритон, а как ты себе представляешь? Корейцы ставят рессоры от Газели?:D
Нет конечно, не в обиду. Просто предыдущие хозяева не заморачивались с авто. Они пииииииииииии приварили родные уши рессор к газелевским грузовым рессорам:mad:
Спасибо им БОЛЬШОЕ.
Баритон, Я что то уже теряюсь...Какую машину ищем? Трафик? О каких рессорах тогда речь?:D
Gena-street
24.11.2011, 15:08
Во блин, точно, я про Hyundai говорю, если что.
Запотерялся, извиняйте
Блин, я сам теряюсь :). Я спросил: длинный на много мягче короткого? Мне ответили: да, на много, вот у меня короткий с рессорами от газели - это пи....ц. Вот я и спросил, о том, что они все что ли на рессорах короткие? Я то не знал, что речь о Hyundai. Буса у меня небыло никогда, вот и спрашиваю, дабы понять, что к чему.
Да лан, я сам тут запотеряный :). Так что скажите, товарищи метры, Трафик удлиненный, на много мягче короткого? Стоит чуть переплатить, или нет?
Да лан, я сам тут запотеряный :). Так что скажите, товарищи метры, Трафик удлиненный, на много мягче короткого? Стоит чуть переплатить, или нет?
Вы переплачиваете не только за более мягкий ход, но и большее пространство внутри.;)
А если переделывать в пасажира будите? То в длинной базе за третим рядом сидений будет ещё большой багажник, в коротком багажника не будет.
По багажнику это я уже понял, пересмотрел все фотографии на всех сайтах, да - в коротком багажника почти не будет... но все таки, на сколько более мягкий ход у длинного? и за счет чего это получается?
По багажнику это я уже понял, пересмотрел все фотографии на всех сайтах, да - в коротком багажника почти не будет... но все таки, на сколько более мягкий ход у длинного? и за счет чего это получается?
Такое понятие как "колёсная база", Вам о чём то говорит?
Да и зимой длинный дороги держитса лудше.;)
Парни вот читаю тему и вспоминаю как я в июле-августе морочил себе хвост. Короче смотрел вито 115 с акпп на авториа примерно 14500-16000бах. в виннице. Смотрел груз что бы потом переделать типа как сам захочу. Договорился посмотреть(хозяин клялся что не бит не крашен и ржавчины вобще хрен где увидиш), поехал, а как увидел - охжзвенел. Корч еще тот, а на картинке ляля. И бит и крашен по юбку и пороги расслаиваются от ржавчины и ...... Вобщем нашел одного там же на рынке. Поехали смотреть к диагносту. Если город не твой то разве знаеш куда ехать? Вот и везет тебя хозяин к своим диагностам которые вешают тебе спагетти. Ето по поводу - ехать к диагносту. Наверное лучше заранее узнать в том городе куда едеш где реально можно пройти диагностику
Вобщем машину я всетаки взял за17500бах. пас уже переделанный в средней базе(у короткой багажника почти нет) и с "бетономешалкой" в смысле мкпп . За диагностом и за СТОшниками облазил все, задолбал всех.... но оно того стоит - бабки то мои.
Gena-street
24.11.2011, 16:05
Наверное лучше заранее узнать в том городе куда едеш где реально можно пройти диагностику
Или попросить помощи в данном вопросе у одноклубников из этих городов(или рядом).
Полностью согласен, а я вот в свое время тупонул
Все ясно, буду брать длинную, по возможности. Всем спс за советы. :) Во Львове живет хороший товарищ, обещал помочь в приобретении, у него там какой-то знакомый гонщик есть, что ли. Как куплю - отпишусь.
Если брать с пробегом в районе 100тыщ
Да ты радуйся если найдешь такого, а то будет на одометре 100, а в реале 200-250.Расчитывай на пробег коммерческого авто 40-50 тыс в год. А по поводу короткого - ты на Ниве ездил?
alexusaty
24.11.2011, 23:12
Во Львове живет хороший товарищ, обещал помочь в приобретении, у него там какой-то знакомый гонщик есть
Под Львовом в Стрые живет одноклубник Назар (Nazar). Он же гонщик, он же очень реальный и порядочный человек. Советую к нему.
А по поводу короткого - ты на Ниве ездил?
Нет, не ездил... :o
длинный траф намного мягче короткого-сравнивал-особенно заметно когда попадаеш на гармошку-длинный дорогу держит четко
Я вот думал, думал, наверно начну с короткого... У нас в Донецкой области дороги хорошие, ямки в основном во дворах домов. А по ровной дороге, думаю, не сильно и заметна будет разница. Так что начну с короткого, если что - потом поменяю :).
Я вот думал, думал, наверно начну с короткого...
Улыбнуло...:) Ищи машину, которая тебе понравится! Там, не в длине дело, потом будет...
Я вот думал, думал, наверно начну с короткого... У нас в Донецкой области дороги хорошие, ямки в основном во дворах домов. А по ровной дороге, думаю, не сильно и заметна будет разница. Так что начну с короткого, если что - потом поменяю :).
Ага, а штоб в Киев поехать будеш менять потом на длинного? Улыбнуло... :D
Ты скажи вообще для чего тебе машина? Што? Кого? Куда и как возить?
Чижик, О!!! Ты тоже не спишь друже???:)
Чижик, О!!! Ты тоже не спишь друже???:)
:D. В Киев точно не поеду, делать мне там нечего. Машинка мне нужна, что бы возить себя, семью и грузы. Обычной легковушки перестало хватать. Скорее всего, я буду делать даже не пассажира, а грузопассажира: 5+1. Так что, имхо, короткий тоже подойдет :).
:D. В Киев точно не поеду, делать мне там нечего. Машинка мне нужна, что бы возить себя, семью и грузы. Обычной легковушки перестало хватать. Скорее всего, я буду делать даже не пассажира, а грузопассажира: 5+1. Так что, имхо, короткий тоже подойдет :).
Если грузо-паса? То можно брать и короткго. Правда если Вы по натуре не "щирий Українець".
Потому как мне при длинной базе иногда нехватает 20-ти см в длинну. И в этот момент мне мало становитса и длинной базы.
Если грузо-паса? То можно брать и короткго. Правда если Вы по натуре не "щирий Українець".
Потому как мне при длинной базе иногда нехватает 20-ти см в длинну. И в этот момент мне мало становитса и длинной базы.
Ну украинец может я и "щирий", но пока мне не хватает в легковушке 20-30 см. :D. Особенно, когда едешь на рыбалку. Так что начнем с малого. :)
Ищи машину, которая тебе понравится!
Ну вот, свершилось, нашел :). http://auto.ria.ua/auto_renault_trafic_gruz_6419311.html
В субботу выезжаю в Винницу на автобусе, с хозяином созвонился, ждет :). Никого из Винницы нет? Не отказался бы, от помощи при разглядывании :). Сразу скажу спс Назару, он по фото определил, что экземпляр стоящий. Сам-то я в бусах не шарю, да и жизненный опыт, покупки б/у авто, у меня скверный. Из 3-х б/у, только о первом, 412 москвичке, остались приятные воспоминания. Последние 2-е машинки кредитные, с салона. :) Ну и если можно, пару советов от бывалых: на что и куда, смотреть в первую очередь, при разглядывании данного экземпляра? Заранее спс. :)
Баритон, ше забув сказати, там плафон в салоні не стандартний якийсь, ше не бачив такого.
Ну что ж Баритон, машинка действительно хороша, предпродажку сделали хорошо.Какая окончательная цена?Ну не пуха.Ну и на такую ляльку срочно катки достойные надо купить
Баритон, ше забув сказати, там плафон в салоні не стандартний якийсь, ше не бачив такого.
Вполне стандартный.
Каталожный номер плафона 8200 094 459.
Когда же кумы похвастаются своим
Ну и на такую ляльку срочно катки достойные надо купить
Я дико извиняюсь, а что такое "катки"? :o А по цене не двигается вообще никак...:(. Говорит - машина в идеале и так заберут...
alexusaty
21.12.2011, 23:23
машина в идеале
ну судя по фоткам так оно и есть. Остальное надо вживую глядеть.
Катки - легкосплавные диски. На них машина реально круче смотрится.
Остальное надо вживую глядеть.
Так вот и интересно, на что именно глядеть в первую очередь?
alexusaty
21.12.2011, 23:41
Ну тут моментов очень много. По кузову смотри чтобы зазоры в деталях (двери, крылья, капот) все были одинаковые. Иначе была битая. Легкость закрывания дверей тоже говорит о том что с кузовом механических проблем не было. В ходовой все резинки должны быть целые. Потеков масла и других жидкостей быть не должно. Хотя, судя по фоткам, машину очень тщательно готовили к продаже и мыли все, под капотом в особенности и поэтому потеков не будет. Смотри чтобы под головкой не было следов герметика - иначе значит головку снимали.
В тест драйве выбери ровный участок дороги и на небольшой скорости надави на газ до упора. Разгон должен быть ровным, без рывков, свиста, скрежета и других ненормальных звуков из под капота. Около 2000 оборотов включается турбина и должен ощущаться "подхват" - увеличение приемистости двигателя. На холостых оборотах двигатель должен работать ровно и тихо, без троений, подергиваний и вибрации. Заводиться должен как только погаснет лампочка накала свечей с первой, максимум второй компрессии.
Ну про кузов и ржавчину не говорю - сам знаешь. Ща Виталя еще какой-нить специфики наподскажет.
Теперь про машину. Посмотрел я фотки...
Из плюсов: Вебаста, кондей, антизанос. Ну и как бы усё.
Из мелочей мной замеченых.
- Короткая база. Если под грузовой, или груз-пас? Нормально. Полный пасажир? Неа. Но то моё личное ИМХО. Потом вспомните.
- Вылизан так, што кота яйцы меркнут рядом.
- Грузовой отсек полюмасу подкрашет. Ну или машина вату возила.
- Один из ключей не родной. По крайней мере корпус.
- Цена. Я б за этот сток не заплатил. Но это тоже ИМХО.:rolleyes:
З.Ы. Ещё одно ИМХО - ляда. С ценой одной опоры от 50$, ну его трижды туды по берегу...
Вылизан так, што кота яйцы меркнут рядом.
- Грузовой отсек полюмасу подкрашет. Ну или машина вату возила.
- Один из ключей не родной. По крайней мере корпус.
Так вилизаний, бо інакше нікому машина не сподобається, в нас головне зовнішнійс тан щоб модний був.
А чого ключ не григінальний, через те, що лампочки немає???
Нє не мальований, принаймні по фото.
По поводу короткой базы: думал думал, и так и эдак, будет грузопасс 100%. Так что это не проблема. По поводу цены: да, дорого... буду смотреть на месте уже. Если найду к чему придраться - либо уступит, либо не возьму. Ляда или распашенка - мне все равно. Ну поменяю, если что, не каждый же год менять их. У меня на доджике за 4 года ничего с ними не случилось. А вот на счет неродного ключа - мда... заставляет задуматься... Это точно, или может просто дефект на фото??
По поводу короткой базы: думал думал, и так и эдак, будет грузопасс 100%. Так что это не проблема. По поводу цены: да, дорого... буду смотреть на месте уже. Если найду к чему придраться - либо уступит, либо не возьму. Ляда или распашенка - мне все равно. Ну поменяю, если что, не каждый же год менять их. У меня на доджике за 4 года ничего с ними не случилось. А вот на счет неродного ключа - мда... заставляет задуматься... Это точно, или может просто дефект на фото??
Когда она зимой погладит спину. Всёравно не будет. Тут даже водительская дверь, нечаянно закрытая ветром...
Про ключик. На одном есть окошко для светодиода.
http://i036.radikal.ru/1112/83/1f1faab3f5be.jpg
На втором его нет.
На втором его нет.
Ясно, задам вопрос хозяину, посмотрим, что скажет...
А что означает вот этот чек? http://img.ria.ua/photos/auto/photo/3751/375155/37515527/37515527f.jpg
Ясно, задам вопрос хозяину, посмотрим, что скажет...
Интерестно што он ответит.
А что означает вот этот чек? http://img.ria.ua/photos/auto/photo/3751/375155/37515527/37515527f.jpg
Типа отчёт (чек) с фирменного сервиса БОШ.
С датой, пробегом, ВИНкодом.
В ходовой все резинки должны быть целые.
А много их там у Трафа? И где они примерно находятся? :)
Баритон, Короче, бус офигенный! Едь и бери!
А много их там у Трафа? И где они примерно находятся?
По дороге проедешься, послушаешь, если все нормально, дальше и смотреть там нечего!
Когда она зимой погладит спину. Всёравно не будет.
За 4 года на Хюндае, мне не погладила ни разу, головой врезался, было, но в темноте, можно и в распашенку встрять!
Сейчас ловлю "огромный кайф", от распашенки, каждую ночь идет дождь, пока загружаюсь, пол груз-отсека в воде! Делаем выводы, опять же, каждый сам для себя!
Про ключик.
Парни вы совсем не в адеквате? Вы еще к колпачкам, на колесных "сосках" прикалупайтесь...:)
Парни вы совсем не в адеквате? Вы еще к колпачкам, на колесных "сосках" прикалупайтесь...:)
Ес ли бы не знал тебя? То б обиделся! :p:p:p
Я купил машину вообще с одним ключом. В котором и кнопок небыло уже. И вид у машины был не казист.
Но цена машины была соотвецтвенно ниже рыночной.
А тут извиный, продавец делает АКЦЕНТЫ на мелочах и гонит цену. Сам того неведая, што делает ошибку.
Чижик, Виталя, ИМХО, машина стоящая, хоть и вылизанная, ну поменял чел убитый корпус ключа, ну и что? Цена, как по мне вполне нормальная.:p
Чижик, Виталя, ИМХО, машина стоящая, хоть и вылизанная, ну поменял чел убитый корпус ключа, ну и что? Цена, как по мне вполне нормальная.:p
Была б на нормальная, если б оно было в длинной базе. ;)
genagirka
22.12.2011, 17:28
Баритон, Короче, бус офигенный! Едь и бери
Да, по картинках, так грузовой бус купили и он шесть лет простоял:).
Блин, Шериф Тур точно не нормальные. Выезд с Донецка в 07.00 утра. В Виннице буду, примерно, в 22.30. Ну вот что за люди? Ну что я там буду делать до следующего утра? Ну неужели тяжело ночью везти, что бы люди днем свои дела делали? Пока автобус отпадает... Жена предлагает до киева самолетом (благо она у меня бортпроводник и может взять сервисный билет мне :)), пока думаю...
Баритон, а поїздом немає білетів?
Поездом, мало того, что с пересадкой, дороже, чем сервисным на самолете. Ну и билеты, как хлеб в 43-м, на вес золота идут. Скорее всего вылечу в субботу утром на Борисполь, а оттуда на Винницу автобусом.
Руслан-21
22.12.2011, 22:59
Прошерсти инет.У меня родственник с Киевской обл нашел бус под Львовом.Дорога,ночь,оформление+проблемы у хозяина.Назад-соляра,менты,проверка на угоны,номера ит.п.Всю ночь в дороге.ух.А дома на 500 у.е.лучше предложение .И зачем эти сафари.Или под елку охота себе подарочек.С Нового года,новое налоговое облажение-вот предложения посыплятся.И еще налог уменьшают.Подумай.
alexusaty
22.12.2011, 23:02
С Нового года,новое налоговое облажение-вот предложения посыплятся.И еще налог уменьшают.Подумай.
Руслан, а подробнее можно? Или хотя бы ссылочку?
Да что думать? Я Доджика продал, сейчас без машины. А когда за 10 лет привычки, что машинка всегда под жо..., кхм, задом - то и думать нечего. :) Ну и загорелся я именно на этот экземплярчик, а когда огонь в одном месте уже горит - это все. Либо ехать, либо ехать. Третьего не дано :D
alexusaty
22.12.2011, 23:07
Либо ехать, либо ехать. Третьего не дано
Ну так ехай! Тем более жена тебя по воздуху повезет.
Та отож :). Скорее всего завтра (а не в субботу), в 9.20 уже вылечу, если будут места в самолете, для сервисников. Не могу уже ждать. :)
alexusaty
22.12.2011, 23:20
Не могу уже ждать.
Главное захвати с собой бутылку холодной воды и если вдруг найдешь что-то не то в машине, но огни в жопе гореть будут все равно сильно - вылей на голову, остынь и трезво обо всем поразмысли. А то эти огни способны заставить приобрести на ту самую голову конкретную боль. :D
Была б на нормальная, если б оно было в длинной базе. ;)
спрос рождает предложение, и тут хозяин прав - и так заберут. А ты говоришь дорого.
Главное захвати с собой бутылку холодной воды и если вдруг найдешь что-то не то в машине, но огни в жопе гореть будут все равно сильно - вылей на голову, остынь и трезво обо всем поразмысли. А то эти огни способны заставить приобрести на ту самую голову конкретную боль. :D
Оце найкраща, в даному випадку, порада!:D Може ще до літака так зробити?:)
а поїздом немає білетів?
А они вообще когда нибудь там есть? Зимой нет, летом нет! Билет на нижнюю полку, вообще надо брать наверное за полгода! Укрзалiзниця- рулит!
Баритон, Еще раз:)-БУС ОФИГЕННЫЙ! Думаю, все с ним тип-топ! Ты с хозяином главное договорись, чтобы он его не продал, пока ты туда добираться будешь!
Дай бог, всем таких продавцов, которые мне попадаются...:)
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010