КПК

Показати повну версію : Сочится масло


Сергей12
29.09.2011, 21:03
Сегодня подскачила температура проверил тасол его там и в памине нету.Залил загнал машину на яму и вообщем в месте крепления поддона имеются подтеки масла на фильтре тоже пару капель масла и возле горловины залива масла.Вчем причина.Возможно ли что из за перегревадвигателя.

INF
29.09.2011, 22:43
и у меня тосол уходит, появляются подозрения на пробитую прокладку головки блока целиндров? но тосола в масле нет. проверю на теч и завоздушеность

SUVOROV
30.09.2011, 09:40
Сегодня подскачила температура проверил тасол его там и в памине нету.


вообщем в месте крепления поддона имеются подтеки масла на фильтре
Связи не вижу никакой!

Вчем причина.Возможно ли что из за перегревадвигателя. Очень вряд ли.

alexusaty
17.10.2011, 12:15
В ДИЗЕЛЕ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ,ЧЕМ В БЕНЗИНКЕ
давайте не будем путать термины!
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
В данном случае речь идет именно о компрессии!

Микола_Ярославович
18.11.2011, 10:39
Залил загнал машину на яму и вообщем в месте крепления поддона имеются подтеки масла на фильтре тоже пару капель масла и возле горловины залива масла.Вчем причина.
Причина може бути через високий рівень картерних газів, через що масло і сочиться в слабших місцях.

и у меня тосол уходит, появляются подозрения на пробитую прокладку головки блока целиндров? но тосола в масле нет. проверю на теч и завоздушеность
Скоріше за все проблема з головкою, а точніше наявність тріщин через які тосол попадає в камеру згоряння.

9nebesa
08.12.2011, 07:56
у меня тоже уходил тосол в итоге ремонт головки так как вода попадала через прокладку в цилиндры а там резко охлаждаясь лопалась головка хоть и давление в цилиндрах огромное но при всасывании в цилиндр воздуха подсасывает воду. В итоге реставрация головки 1800гр это заплавили все трещины.