Показати повну версію : Кто что может сказать хорошего или плохого об: Виваро-Трафик и Мерс Вито?
Приветствую бусоводы! Ближе к лету собираюсь снова стать бусоводом, стоит вопрос выбора, сначала хотел Мерс Вито, но испугали ценами на запчасти, сервис и вообще говорят гниет он неслабо, в итоге стал задумываться а не купить ли мне снова Хюндай Н200, тот старый вспоминаю хорошими словами, но если честно на новый с 2008 года не тяну деньгами а у старого кузова экстерьер немного устаревший на сегодняшний день, в темке про мерс Вито, Алекс усатый, если не ошибаюсь обратил мое внимание на Виваро и Трафик, полазил по сайтам посмотрел, цены приемлемые, чисто визуально Виваро нравится больше, а что там у них под капотом, какие болячки вообще им присущи не знаю. Бусоводы если есть у кого какая инфа, прошу делиться, особенно прошу тех кто юзает на данный момент бусы этих марок. Заранее всем спасибо!
По сути, Опель Виваро, Рено Трафик, Ниссан Примастар одно, и тоже яблучко, тока в профиль.
Покупать из этой троицы можно любого. А вот запчасти (оригинал) подбирать лучше под Рено Трафик. Из за коммерции или хрен знает от чего, запчасти Виваро и Примастар почему-то дороже, чем на Трафик.
Выбирать машину надо крайне тщательно. Особенно машины с 2007-года с моторами 2,0 и 2,5. Там электроника и форсунки посерьезней. Да и ремонт дороже.
С машинами до 2007-го года с моторами 1,9 и 2,5 с ремонтом дешевле и доступней.
Остеригатса нужно машин с мотором 2,5 и роботизированной КПП. Некоторые её называют автоматом, но это неправда. Автомата на них никогда не было!
Почему остеригатса? Да потому что робот пока работает - хорошо. Начинает выделоватса - готовь толстый кошелек. Да и спецов маловато.
Хотя можно робота тупо снять и поставить обычную дрочилку.
Чё ещё хош знать? Спрашуй точнее.:)
Устойчивость кузовов к коррозии, мягкость\жесткость подвески, резвость движка (2л.), болячки.
и вообще говорят гниет он неслабо Истина! На фотке моя стоянка, Вито 06года, красавчег, но...
Боря, по поводу Трафиков, Виваро, Примастар, сказать могу пока мало... Эйфория прошла, куча датчиков, говенного пластика, во многих местах просматривается тупость, и жлобство производителей, не скажу что я фанат именно этого буса, мне заднюю включать поздно, а на последний Н-1, я бы тоже не надулся, посматриваю на них с завистью...:)
Устойчивость кузовов к коррозии, Супер!
мягкость\жесткость подвески, Хюндай курит в сторонке...
резвость движка (2л.) Не знаю, думаю в сравнении с моим отдыхает, даже с пьезо-форсунками, вообще очень много всех машин, отдыхают...:)
болячки. Хватает! Гребанная электроника! Но... На Рено-форуме, парни обожают свои бусы!
Супер!
Хюндай курит в сторонке...
Не знаю, думаю в сравнении с моим отдыхает, даже с пьезо-форсунками, вообще очень много всех машин, отдыхают...:)
Хватает! Гребанная электроника! Но... На Рено-форуме, парни обожают свои бусы!
Стас а у тебя какой движок? С датчиками успел помучаться на тазе 2111, надеюсь у трафика они получше качеством.
Стас а у тебя какой движок? С датчиками успел помучаться на тазе 2111, надеюсь у трафика они получше качеством.
2.5 CDI, 140 невменяемых лошадей (как, для буса), что датчики получше качеством, тоже пока только надеюсь... Пусть попробует выебнуть.. мне, после SHELLовской соляры (самая дорогая)... Будем прощаться с ним! Царевны, лягушки, мне и нах не надо!!!:)
Устойчивость кузовов к коррозии
В норме. У меня содрана краска на переднем крыле и грунт. За два года што бус у меня и следа на ржавчину нет.
мягкость\жесткость подвески,
Вмеру мягкая.
резвость движка (2л.)
2,0 мотор есть в двух исполнениях. 90 и 115 л.с.
90-то - дохляк. Если брать 2,0? То 115 л.с.
болячки.
Датчики, проводка, контакты на разёмах...
я вот со своим попрощался на прошлой неделе-щас тяну рено трафика-из всех вариантов самый пристойный-наши хюндики - в новых будках дороговаты-дешевле даже т5 сопоставимых годов
Таки заинтересовался Виваро и Трафиком, и заметил такую вещь: вроде говорят что "те же яйца, только в профиль", но на Виваро цены на порядок ниже при одинаковом г.в. и комплектации, и с з.ч. пишут что похожая ситуация. Интересно с чем связано?
Таки заинтересовался Виваро и Трафиком, и заметил такую вещь: вроде говорят что "те же яйца, только в профиль", но на Виваро цены на порядок ниже при одинаковом г.в. и комплектации, и с з.ч. пишут что похожая ситуация. Интересно с чем связано?
Как то странно. Што Виваро дешевле Трафика. По идее должно быть на оборот.:( Но это упустим.
Виваро, Трафик, Примастар. Нет разницы што брать. Главное найти достойный вариант.
Просто потом запчасти надо приценивать. Потому што на Вивару и Примастар в основном запчасти на порядок дороже чем на Трафик. А разницы в них нема.
alexusaty
17.09.2011, 22:43
Интересно с чем связано?
Маркетинг!
Таки заинтересовался Виваро и Трафиком, и заметил такую вещь: вроде говорят что "те же яйца, только в профиль", но на Виваро цены на порядок ниже при одинаковом г.в. и комплектации, и с з.ч. пишут что похожая ситуация. Интересно с чем связано?
мой кум погнал на неделю в польшу и бундес за машинами-по ходу собрался и мне пригнать-момент выгодный(евро упало)-а я походу через день после продажи хюндика на ровной дороге сломал ногу и у меня была возможность постоянно сидеть на поиске машины для себя на польских и немецких сайтах.Обратил внимание что перехватить хорошую машину проблема-там такое количество наших и не токо перегонщиков-что токо появляется чото новое и толковое и есть хотя бы три-пять просмотров(это в районе пяти минут от выставленного обявления)-машина уже продана-особенно касается длинных бусов в цвете.
По ценам опели и рено там одинаковы . а ниссанов просто мало. Железо у них все одинаковое. а вот в електрике могут быть отличия.Слышал что наоборот цены на запчасти к рено дешевле хотя считается что 95%железа там унифицировано
Страна б.у. гандон..Больше всего бесит, что в оригинале, пассажира сюда, хер загонишь!
походу там оригинальные пассажиры и грузопассажиры 2005-2008г.в. дешевле чем грузовики-спрос на них намного меньше
avval, Когда то уже писал, у нас конченная страна... В Росии, чуваки удивляются,откуда мы все такие цветные??? У них там Старексы 4-WD... Владивосток+ доставка в любую точку Росии, рулят! А у нас тут начинают потом, устанавливать кондеры и печки для пассажиров своих...
Короче, все на баррикады! А то, так и будем в говне плавать...:)
не токо цветные-но и стараемся длинные:)-а то попробуй потом продай если бус у тебя не в цвете и коротыш
Якщо бус заряжений і цену ти за нього не закидаєш вище криші то цвєт сильної ролі не грає ( це моя думка )
якщо бус білий і короткий-то на тюнінг треба серьозно потратитись-якщо нафаршерована комплектація в нього-то він за бугром дорогий-тяжко підібрати оптімум
склоняюсь к тому чтобы брать Трафика или Виваро. Привлекают расход топлива, ходовые качества, внешний дизайн конечно привыкнуть нужно. Но вот что интересует очень редко попадаются модели с лядой, в основном распашенки, кто юзает, подскажите не доставляет такая конфигурация задних дверей проблем. Потому что слышал что распашенка хуже ляды, двери расшатываются на петлях и потом гремят на каждой кочке? И еще такой вопрос как у них ходовая на выносливость? На хюндайчике довольно часто приходилось менять так называемые "яйца", резинки стабилизатора тоже, как часто требует заменя расходников ходовая Трафика и Виваро?
слышал что распашенка хуже ляды, двери расшатываются на петлях
У меня пока тихо.
И еще такой вопрос как у них ходовая на выносливость? Пока ничего не могу сказать, еще не менял ничего.
склоняюсь к тому чтобы брать Трафика или Виваро. Привлекают расход топлива, ходовые качества, внешний дизайн конечно привыкнуть нужно. Но вот что интересует очень редко попадаются модели с лядой, в основном распашенки, кто юзает, подскажите не доставляет такая конфигурация задних дверей проблем. Потому что слышал что распашенка хуже ляды, двери расшатываются на петлях и потом гремят на каждой кочке? И еще такой вопрос как у них ходовая на выносливость? На хюндайчике довольно часто приходилось менять так называемые "яйца", резинки стабилизатора тоже, как часто требует заменя расходников ходовая Трафика и Виваро?
Чё вы все так шарахаетесь распашонки?.. :( Нормаотно они себя ведут. Я когда купил, и до сего времени ещё ничего не трогал и не регулировал.
Ах, да. Есть варианты с открыванием дверей на 270 градусов. Да они быстро изнашиваютса. Но они редкость.
Да и если смотреть с точки мест крепления. Ляда держитса в 3-х точках: Две петли и замок. Разпашонка держитса в семи точках: 4-ре петли и 3-ри замка. Исходя из равной площади и веса - Разпашонка лучше.:p
В передней подвеске одно слабое место. Втулки стабилизатора. Отдельно не продаютса. Не ну продаютса маде ин Польша, но качество гавно, хватает на тыщу - две пробега.
Оригинальные новые идут с самис стабилизатором в сборе. Дорого выходит. Приходитса химичить - подставлять, подкладывать, подбтрать, дорабатывать...
я сегодня прокатался на своем бусике-я в вострге-всетаки хюндики уважаю -трафик это чтото другое-другой уровень как не крути
Правда отдал сразу мастерам чтобы устранить небольшие дефекты корпуса и на следующей неделе ставить окна-короче говоря под две недели надо успеть поклеить все документы начиная от растаможки заканчивая переобладнаням
по ходу с лядой трафики очень редко попадаются
я сегодня прокатался на своем бусике-я в вострге-всетаки хюндики уважаю -трафик это чтото другое-другой уровень как не крути
Правда отдал сразу мастерам чтобы устранить небольшие дефекты корпуса и на следующей неделе ставить окна-короче говоря под две недели надо успеть поклеить все документы начиная от растаможки заканчивая переобладнаням
Поздравляю! Фотки выкладывай!
в основном распашенкиРеально это гораздо практичней, а убить я думаю их можно только если длинномеры возить
фотки выложу когда все переделаю-одна проблема-дождатся-просто пропеллер в заднице
alexusaty
19.09.2011, 22:48
по ходу с лядой трафики очень редко попадаются
особенно высокие как у Стаса!
В передней подвеске одно слабое место. Втулки стабилизатора. Отдельно не продаютса. Не ну продаютса маде ин Польша, но качество гавно, хватает на тыщу - две пробега.
Оригинальные новые идут с самис стабилизатором в сборе. Дорого выходит. Приходитса химичить - подставлять, подкладывать, подбтрать, дорабатывать...
Че за гадость? Сфоткай!
особенно высокие как у Стаса!
Отдыхают эти распашенки, особенно когда дождь или снег валят, уже имел счастье убедиться в этом!
Стас ты что ни разу не сталкивался с заменой этих втулок на Хюндае? Они на нем тоже часто летят, и ходовая в передке начинает стучать.
я сегодня прокатался на своем бусике
Ага вот кому приїхала машина :D
Підмалювати, врізати вікна і буде ляля.
Борис, як на мене краще всетаки Вівао чи Трафік, відїздив тепер на Віто трохи, не сподобалась машина, особливо на рахунок комфорту, хотя дурі має дофіга і пє так само.
Стас ты что ни разу не сталкивался с заменой этих втулок на Хюндае?Сталкивался.
Оригинальные новые идут с самис стабилизатором в сборе. Дорого выходит. Я вот этого не понял! Хорошо хоть не с двиглом новым в комплекте!
Че за гадость? Сфоткай!
Я себе щас в Днепропетровске у Саши вот такие полиуретановые заказую.
http://s56.radikal.ru/i152/1109/fa/709e27f2d105.jpg
щас в Днепропетровске у Саши Ну мне уже, будет легче!:)
Ага вот кому приїхала машина :D
Підмалювати, врізати вікна і буде ляля.
Назар коли ти вже встиг побачити-вона в неділю приїхала а в понеділок я її віддав робити?
я тока недавно столкнулся- что ж купить ? и почему именно хюндай- хайсы дорогие-как и транспортеры и проч такого же года , обслуживание- по слухам- на хюндайе приемлемое-тупо внешне нравится - и самое - для меня- решающее было то, что хюндай считается минивэном , т.е. для меня почти как легковушка- сел прокататься на трафик на рынке- здоровая дура - еще и лонг был- считаю так, что выбирать нужно как-можно свежее+ как можно в лучшем состоянии . при сравнении машин - то же теже деньи , что стоят трафик-виваро хюндай "стреляет" намного свежее, состояние получше,пробег поменьше, и т.д. и т.п.
если был хюндай- и обьем перевозимого груза подходит, то зачем чегото думать ? если покупать опель-рено - то за норм денег - тогда будут классные , но это будет полюбому дороже сразу- да и потом - чем хюндай , при том же состоянии автомобилей.
ИМХО дело не в том , что скока стоит , не в расходе топлива, не в стоимости ремонта - а в КОЛИЧЕСТВЕ ДОХОДОВ - и В ЛЮБВИ -т.е. кто кого будет любить- вы авто - или авто вас , после отваленной N-нной суммы за машинку_)
alexusaty
26.12.2011, 19:01
сытый, правильно рассуждаешь. Я тоже долго раздумывал перед приобретением. Сравнивал цены, внешний вид, отзывы. Хундай подкупил соотношением цены к качеству. Транспортеры и Вито - цены не сложат, тойот почти нету, Транзиты - в старом дизайне до 2000 г. староваты и выезжены все. Трафики и Виварики на тот момент были еще очень дорогими. Вот и пал выбор на Н200 о чем ни разу не жалею.
сытый, правильно рассуждаешь. Я тоже долго раздумывал перед приобретением. Сравнивал цены, внешний вид, отзывы. Хундай подкупил соотношением цены к качеству. Транспортеры и Вито - цены не сложат, тойот почти нету, Транзиты - в старом дизайне до 2000 г. староваты и выезжены все. Трафики и Виварики на тот момент были еще очень дорогими. Вот и пал выбор на Н200 о чем ни разу не жалею.
Полностью поддерживаю. У меня все было так же. Откатался 4 года на Н200 ни разу не пожалел, машинка просто отличная. Продал. Теперь вот "мучаюсь".
Полностью поддерживаю. У меня все было так же. Откатался 4 года на Н200 ни разу не пожалел, машинка просто отличная. Продал. Теперь вот "мучаюсь".
"Мучаюсь" это юмор или действительно машинко достает? У меня друг такой же купил, но давно связи не было с ним, как машинка в пользовании? все в один голос утверждают что гниют они здороово, но внешний вид конечно рулит у них.
Поздравляю! Фотки выкладывай!
не пруха постоянно-помою-сразу дождь и болото-и ехать как назло надо-в принципе как у всех:D-и когда он чистюля постоянно забываю сфотографировать.
По ходу обшивал в дрогобыче-не жалею -делать там стали быстро-и варианты обшивки не хуже чем в бердычеве
Мучаюсь написал в кавычках потому как пока доволен, но есть определенные НО которые напрягают: первое и самое главное-вся машина живет своей жизнью! В полном смысле этого слова. Все абсолютно все контролируется компом дже свет в салоне, а дворники на 1 положении контролирует датчик дождя и учащает махание на сколько сам захочет. Даже когда закрыл машину и ушел, комп все равно чето думает, тестит и при етом жужит куллер. Еще замена масла вылезла в 1000грн(тут его 8,5л. но для движка это даже очень хорошо) Зато вспомагательных систем туева хуча и ето приятно(дорогу держит отлично). На перекатах колеса не зависают бо подвеска независимая. Очень порадовал малый радиус разворота. Мощность и динамика очень приличные, а если еще перешить мозги то будет вобще "тепловоз" по тяговитости хотя и сейчас на 5 можно затягивать до 50 км/ч. Салончик удобный, задний ряд снимается за 5 минут, а средина вертится на 360*.
https://lh5.googleusercontent.com/-THnokSQezHQ/Tvry3_6Hg3I/AAAAAAAAABI/dnmZLWsqgWE/s128/28122011251.jpg
Машинка 2006г/в и ржавчины пока ни где не видно, а дальше посмотрим.
alexusaty
29.12.2011, 01:48
vitamin, Машинка 2006г/в и ржавчины пока ни где не видно
Ну желаю тебе быть приятным исключением из общего правила.
Весной буду делать шумку и сделаю антикор по всей машине, пофотаю состояние и выложу фотки. Думаю всем кто хочет мерс будет интересно как делали мерсы в 2006 году.
У меня мерсик 2000 года и я думаю что качество одинаковое,только шалавливой электроники в старых меньше да и это по мне лучше,удачной и приятной езды тебе на твоём мерсике и ни гвоздя,ни жезла)хотя тоже собираюсь промазать мастикой и подкрыльники прикрутить)как никак коррозия Мерины полюбляет(
alexusaty
29.12.2011, 23:28
всем кто хочет мерс будет интересно как делали мерсы в 2006 году
мерсик 2000 года и я думаю что качество одинаковое
Испания и Турция однако разнятся все-таки в качестве.
Смотрел только что объявления Вито и Трафик практически сравнялись в цене Трафики даже немного дороже. Вито конечно берет породистостью экстерьера, но по прежнему напрягает склонность к коррозии кузова. У Трафика по прежнему не нравится "морда-лица", но привлекает экономичность, устойчивость кузова к коррозии и практичность (имеется в виду стоимость обслуживания в сравнении с мерсом).
Мерсы с нормальным кузовом идут уже после 2007 г.в., типа уже оцинкованные, хоть и морда красивая, но опять же привод задний. Видел как на мокрой траве Витёк буксовал, кто рассказал бы не поверил. Поэтому больше к горбатеньким тянет :)
Задний привод конечно минус, но я три года отъездил на Н200, а у него задок тоже довольно вертлявый, и ничего только хорошим словом вспоминаю. Хотя тоже склоняюсь к Трафу, потому что более практик чем любитель понтов, да и в обслуживании мерс дороговат, а это немаловажная деталь.
Ото правильно:)! Ще 638 куди не йшло;), але Траф/Віваро/Прімастар все одно краще:p - мав і те і те!:cool:
Ото правильно:)! Ще 638 куди не йшло;), але Траф/Віваро/Прімастар все одно краще:p - мав і те і те!:cool:
Слушай а ты бы не мог конкретизировать преимущества Трафа над Вито. Исключая конечно цен на обслугу и задний\передний привод? Интересно мнение человека пользовавшего и один и другой.
Запросто!:D Отож, мав Віто 110D 2,3ТДІ 1997 р, оригінальний грузпас, перероблено у пасс, зараз маю Прімастара 2007 р, 2,5 cDi, чи якось там - сам не знаю, груз, перероблено на пасс. Про обох можу сказати, що машини дуже хороші, без усяких "але"! Дружині більше подобався Мерс, ну там колір, гламур http://s017.radikal.ru/i408/1111/a0/36e73dce81e0.jpg (http://www.radikal.ru) і, особливо вона "зацінила" його, коли у хурделицю і негоду довелось дуже поспішати. Летіли по обочині у снігу 110-120, ну так треба було. Всі наявні системи безпеки спрацювали на 12 балів, - доїхали вчасно і, скажім так, без нюансів. От тоді вона зрозуміла, за що я заплатив гроші. Продавали його зі сльозами, чесне піонерське! Витрата палива 10л/100 км без різниці місто/траса/кондер, правда грівся на холостих з увімкнутив кондером, та й роки, і психологічно це трохи давило, - тож виріщив Трафа. Додав 5$ і взяв Прімастара http://s43.radikal.ru/i100/1111/46/fe275bcf8641.jpg (http://www.radikal.ru), ну інших фото нема. Перевага останнього у комфорті, потужності, швидкості, прийомистості, шумності, місткості. Якщо крейсерська 110-120км/год - то 150 для Мерса проблема, а Ніссану це, як радість. Посадка вища і зручніша, хто і що б не казав. Фосфатація кузова теж дуже корисна штука. Механіка КПП у Мерса була гірша, не така точна і там 5 швидкостей проти 6 у Ніссана, тобто динаміку руху можна вибрати краще. У Мерса була АБД, тож у болото, сніг ліз, як танк, - тут навіть нема з чим порівняти, хіба що 4х4. Але одного разу сів так, - то МТЗ-80 ледь витягнув. А у Ніссана мізки запрограмовано так, щоб у багнюку не лізти і взагалі обмежити перевантаження машини. Мерс, мій в усякрму випадку, не піддавався комп діагностиці взагалі, а Ніссан без неї не може існувати. Все робиться через комп, що краще, що гірше не знаю. Я, як у першого, так і у другого сам не ліз - то для мене однаково. Ну і ще, виключати передній/задній привід не можна, оскільки це, на мій погляд, основна характеристика авто. Але, коли глянув з ями на довгий Мерс у 639 кузові - то зрозумів, що з карданом там буде не солодко. Не пам'ятаю точно, але здається 4 чи 5 хрестовин - то вже занадто. Ось так коротенько, якщо допоміг - то вже добре, а коли ні - то звиняйте. Можу ще щось додати, якщо щось цікавить конкретніше.
avtorostik
14.04.2013, 21:02
парні взяв таке чудо природи рено траф 2007р.2.0 115лошад резва комфортна но це длилось недовго тис5 в общем ммісяць і пішло поїхало загорівся тиск масла розібрався засвестіла коробка. зробив.зараз мучаюсьз електронікою заглох на трасі прибуксіровався розібрав визвав електрика продиагностував вишла з ладу форсунка замінив 300км і все по новому заглох загорів жетон і з нову денешка пливе. до цього мав трафіка 2006р 1.9 ніяких питань сів поїхав наїздив 14тис знав за заміну масла і куди соляру ляти щас жалкую що розмінявся хоть 2.0 резвіша шустріша економніша дизайн кращий але корова дойна ---як кажуть жена це жена а любовніца дорого обходиться. сам автомайстр своє СТО є запитаня телефонуйте 0676497448
сам автомайстр своє СТО є
У меня знакомый в ваших краях, твой коллега , ездит на зеленом спортаже с желтыми бамперами, не знаешь случайно?
Михаил kmm1
22.11.2013, 18:35
у меня рено трафик 2009 2.0 90л.с. брал двухлетним пробег сейчас 230000 оригинальный появилась проблемка после того как заглушу двигатель появляется воздух в трубопроводе от груши до насоса его видно когда начинаешь накачивать грушей выходит из фильтра размер пузыря примерно сантиметров 5-8 при этом с утра запускается со 2 го раза. сегодня услышал шипение в районе груши шипение услышал через трубочку .в груше есть обратный клапан? скажите че делать и видел переписку с клапаном . он как работает может кто знает?
у меня рено трафик 2009 2.0 90л.с.
У меня Рено Трафик 2004 года 140 л.с.
брал двухлетним пробег сейчас 230000 оригинальный
Брал с шестилетним пробегом!!! Сейчас уже 300 с лишним тысяч...
Не буду говорить оригинальный был у меня пробег, или не оригинальный...
Подобных проблем у меня никогда не было, и наверное не будет, есть одна причина... Я и Трафик мой, друг друга понимаем с полуслова!!!
На что жаловаться??? Вы цены на запчасти сравните? Эта машина уже гораздо дешевле Хюндаев стала...
Maks75rus
22.11.2013, 19:35
SUVOROV, с возвращением!
Эта машина уже гораздо дешевле Хюндаев стала...
ИМХО:Не буду утверждать,что дешевле,но то что реже поломки,это точно. Да и честно, поломок уже 2 года никаких.Тьфу-тьфу-тьфу 3 раза. И даже,если,поломается относительно дорогое,то разделив сумму на год эксплуатации и сэкономленное время на ремонте,то я только За эту машину. Стас приветствую.:aiwan-hi:
Maks75rus
22.11.2013, 19:45
Horton, не ну вы на классных машинах катаете, вопросов нет, но и нас Хендаев не трогайте:meowth:
Электроник
22.11.2013, 19:48
В Москве старексов каждый второй и мне он нравится, как пере берусь сюда на пмж обяз.куплю .
не ну вы на классных машинах катаете, вопросов нет, но и нас Хендаев не трогайте
А кто сказал, что Хюндай плохая машина?:stop: Хорошая,но с небольшими недостатками.:ah:Опять же ,что это ИМХО.
Maks75rus
22.11.2013, 20:03
блин с телефона не могу процетировать, Суворов сказал что запчасти дешевли, а ты что вы ломаетесь реже:tomato:
Karbofos
22.11.2013, 20:10
у меня рено трафик 2009 2.0 90л.с. брал двухлетним пробег сейчас 230000 оригинальный появилась проблемка после того как заглушу двигатель появляется воздух в трубопроводе от груши до насоса его видно когда начинаешь накачивать грушей выходит из фильтра размер пузыря примерно сантиметров 5-8 при этом с утра запускается со 2 го раза. сегодня услышал шипение в районе груши шипение услышал через трубочку .в груше есть обратный клапан? скажите че делать и видел переписку с клапаном . он как работает может кто знает?
Михаил kmm1,
в груше 2 клапана, пластмассовые, при этом пробеге возможно пора её менять. клапана не ремонтируются.
SUVOROV, с возвращением!
Стас приветствую.
Знаете, я очень очень рад что у меня есть настоящие друзья, И ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ С ВАМИ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ, ДАЙТЕ ТОЛЬКО ЗНАТЬ!!! Для остальных........Я потерял тут какую то репутацию??? А что вообще такое репутация??? Кто то об этом думал???
Я не потерял тут абсолютно ничего!!!!! Я умею все делать своими руками, я не боюсь сделать то, что до меня никто не делал, я со своим Трафом такие эксперименты проведу, которые "нормальным людям" и в голову не придут!!!
Саня Самоделкин
23.11.2013, 01:16
Стас, ты там Трафа своего побереги, ну их эксперименты :)
Глянул тут как-то продажи Трафо-Виваров по России. Выбора совсем нет. Не везут их туда. Чего так? Не нравятся народу? Или с законодательством проблемы? Вроде Старексов много, а машинки одного класса..
Глянул тут как-то продажи Трафо-Виваров по России. Выбора совсем нет. Не везут их туда. Чего так? Не нравятся народу?
Скорее боятся их. До какого то времени и Хюндаи с мотором CRDI, у нас брать боялись,потом ничего так начали покупать. А по России их тьма.Скорее зависит от регионов стран.
Саня Самоделкин
23.11.2013, 01:30
У меня дружбан в Питере. Он меня подбил на покупку буса. А у самого Старекс. Вот и склонял на покупку оного. А когда узнал, что на Трафе остановился, вроде как не сильно поприветствовал мой выбор, мол как ни крути, а Старекс лучше будет в разы. А сейчас смотрю, он и сам частенько на Трафы заглядывается, да нахваливает, правда мне об этом вслух не говорит. Думаю, скоро Лёха коня своего поменяет :)
SERIY VOLK
23.11.2013, 08:33
Я потерял
Я не потерял
Я умею все делать
я не боюсь
я со своим Трафом
На клавиатуре наверно уже дырка на кнопке "Я":skuka:
Глянул тут как-то продажи Трафо-Виваров по России. Выбора совсем нет. Не везут их туда. Чего так? Не нравятся народу? Или с законодательством проблемы? Вроде Старексов много, а машинки одного класса..
Мерседес. Фольцваген...
dmitriy64
24.11.2013, 05:53
для россии тут скорее вопрос в запчастях и обслуживании.
Электроник
24.11.2013, 07:51
С каждым днем трафиков все больше я даже в полиции трафик видел.
Народ посоветуйте очень нравится Форд транзит от 2007 или Трафик что лутше взять:maybe:
crimchik
05.01.2014, 13:17
Приветик!если нравится фордик!в чём проблема???купи!!и ты счасливый обладатель форда!!!будешь ездить и наслаждаться!!!а что мы можем посоветывать...та не чего.....!!твои же деньги!!!мне вообще тоже нравился форд..но так получилось что купил трафа...а сравнить можно если ты друг купишь трафа и форда!!конечно это моё мнение.....хорошая машина та -которая не просит у нас денег!!!!
Ghost32taxi
05.01.2014, 14:04
которая не просит у нас денег
а это какая? вот сегодня попал на ЦЕЛЫХ 80гр, поменял задние резинки рессор-ух вымогатель мой:D;)
Приветик!если нравится фордик!в чём проблема???купи!!и ты счасливый обладатель форда!!!будешь ездить и наслаждаться!!!а что мы можем посоветывать...та не чего.....!!твои же деньги!!!мне вообще тоже нравился форд..но так получилось что купил трафа...а сравнить можно если ты друг купишь трафа и форда!!конечно это моё мнение.....хорошая машина та -которая не просит у нас денег!!!!
Приветик!если нравится фордик!в чём проблема???купи!!и ты счасливый обладатель форда!!!будешь ездить и наслаждаться!!!а что мы можем посоветывать
Да просто читааю отзывы на микробе если честоно удивлен очень
Ghost32taxi
05.01.2014, 14:12
Bircha, чтобы потом никому не предъявлять претензий, машину нужно выбирать, как и жену-самому. но почитать отзывы-это подспорье при выборе.:maybe2:
Bircha, чтобы потом никому не предьявлять претензий, машину нужно выбирать, как и жену-самому
Причём в идеале новая жена. :friends:
Народ посоветуйте очень нравится Форд транзит от 2007 или Трафик что лутше взять
Покупай то чего хочется.:skuka:
Но я Фора не брал бы. :secret:
Ghost32taxi
05.01.2014, 15:19
Причём в идеале новая жена.
:lol:
Причём в идеале новая жена.
Причем со строгим соблюдением регламента по замене.
Но я Фора не брал бы
а конкретно причины здесь слабо пишут про форды курю пока микробус.ру так там ужастики сплошные
Но я Фора не брал бы.
У меня знакомый поменял их 3 шт, причем 4-го на заказ в салоне ему не привезли, он обиделся и купил Т5
Добавлено через 1 минуту
а конкретно причины здесь слабо пишут про форды
А ты купи его и будешь развивать это направление.Добро пожаловать.
Ghost32taxi
05.01.2014, 17:30
ужастики сплошные
хотел себе коннект, но знакомые мастера отговорили напрочь и сразу.
koroed70
05.01.2014, 17:33
Глянул тут как-то продажи Трафо-Виваров по России. Выбора совсем нет. Не везут их туда. Чего так? Не нравятся народу? Или с законодательством проблемы? Вроде Старексов много, а машинки одного класса..
Не совсем одного класса, для таможни. С 2008 года (насколько помню) поменялись таможенные правила и стало выгоднее стало ввозить 11-12 местные бусы. Вот с того времени почти все Starex и GrarndStarex ввозят как автобусы и потом меняют категорию авто с D на В. Наверное по этому практически за один и те же деньги получаешь более "нафаршированный" GrarndStarex.
Товарищи, выскажите, пожалуйста, свое мнение исходя из опыта (а не "ОБС"), у кого "меньше слабых мест", а то я пока в раздумьях и поисках достойной замены своей машинке; вобщем, исходные данные таковы:
0)хочу бус/недобус в длинной базе (в районе 5-5.2 м в длину);
1) высокая посадка шобы смотреть над крышами легковушек и далеко видеть;
2) вменяемая стоимость планового обслуживания, не намного больше моего Форда Мондео;
3) сравнительно надежный аппарат, шобы в эксплуатации, как говорится "пожар по плану", минимальная вероятность разных "нежданчиков", особенно со стороны двигателя;
4) турбодизель 2-2.5 литра;
5) максимум комфорта и человеческого удобства.
6) предполагаемые пробеги - 10..25 тыщ в год;
7) машинка для семьи, в более половины пробега - трасса;
8) бюджет - 14..19 тыщ у.е. +-
9) расход топлива который меня бы устроил: 7..9 литров по трассе и 10 литров в городе
Вобщем, варианты на сегодня вижу только такие:
00) семейство "горбатых" переделанных с грузовика. 2007..2010 годов выпуска;
Насколько вероятность найти нормальный неушатанный вариант по двигателю на сегодня?
01) Оригинальный пассажир из семейства "головастиков" типа Fiat Scudo/Пыж/Ситроен годов 2007..2010.
Насколько велика вероятность того, шо кузов в длинной базе начнет трещать?
Как у этого семейства с коррозионной стойкостью?
Чьи двигатели менее геморные: головастиков или горбатых?
02) Mercedes Vito/Viano красивый переделанный годов 2005..2009.
Насколько сильно у них плохие кузова? Они ржавеют сами по себе рандомно или после каких-либо деформаций/сколов?
03) Chrysler Grand Voyager / Dodge Grand Caravan :krutoy: 2005..2009 г.в. содели с сидушками складывающимися в плоских пол без съема
Там мне всё понятно, кроме вариантов "где же они??"))) Дизеля 2.5-2.8 почти все нерастаможенные и в бюджет невкладывающиеся, а бензинки 3.3 - 3.8 л как-то для города не хочется...Но в стране они есть, хотя и очень мало.
04) Hyundai H1/H100.
Здесь я много не изучал их, потому как настраивался на пригон Трафика и переделку для себя красиво, но лавочка прикрылась.
Как Хюндаи относительно горбатых и головастиков по части надежности/расходов и пр.?
**************
Собсно и всё, остальное либо в бюджет не входит, либо маленькое типа минивэнов и от легковушек не далеко ушедшее...
Пофлудите, пожалуйста, возможно по крупицам мышлений коллективного разума более-менее объективная блуждающая истина обретет пристанище в голове с мозгом съевшем себя самого изнутри несколько раз...
Оригинальный пассажир из семейства "головастиков" типа Fiat Scudo/Пыж/Ситроен годов 2007..2010.
Не знаю почему Вы их окрестили "головастиками" но именно эти модели именно этих годов доставляют своим владельцам массу принеприятных сюрпризов, и не только в отношении кузова.
Mercedes Vito/Viano красивый переделанный годов 2005..2009.
Насколько сильно у них плохие кузова? Они ржавеют сами по себе рандомно или после каких-либо деформаций/сколов?
В обслуге недёшев, ржавеет рандомно.
Hyundai H1/H100.
Если бы не рыжая болезнь - идеальный вариант по схеме расход\обслуга\ремонт.
НО, ржа одолевает данные модели не меньше чем злосчастные мерины, так что...
В свое время я тоже делал выбор между негниющим кузовом и капризным движком\ходовой и гниющим кузовом и беспроблемным движком\ходовой. Выбрал Н1. До сих пор не жалею о сделанном выборе, хоть уже и не являюсь владельцем хундая.
Если обобщить - любая машина с пробегом - лотерея. Тут как повезет. Выбирайте что Вам больше по-душе и вперед!!!
Ghost32taxi
07.01.2014, 22:36
Выбрал Н1. До сих пор не жалею о сделанном выборе
:+1:
НО, ржа
Это как раз не у всех.
SkyNET, по трафикам и Н1 здесь самая подробная информация.И добавить нечего. Вы уж потрудитесь осильте эти 2 раздела.Пережевывать по 4 кругу не вижу смысла.
Добавлено через 3 минуты
Chrysler Grand Voyager / Dodge Grand Caravan
там любой болт с дюймовой резьбой, про зч я вообще молчу где их брать. Ну и амерекосовский автопром на экономии топлива как-то не заморачивается.
там любой болт с дюймовой резьбой, про зч я вообще молчу где их брать. Ну и амерекосовский автопром на экономии топлива как-то не заморачивается.
Насчет экономии топлива, то в этом плане отпадают бензиновые 3х-литровые моторы, а дизеля ихние вполне нормальны в плане расхода, тут проблем нет. Насчет дюймовых резьб - тоже проблема не большая, потому как колхозить что-либо не имеет смысла, а родные запчасти по имеющейся информации иногда из Америки доезжают быстрее чем из Германии))) Но еще нужно учесть, шо в Европе, в той же Англии много таких Крайслеров в ходу и отыскать запчасть не так сложно как кажется на первый взгляд. Ну, то такое дело, морально я ко всему готов, но проблема номер ноль - машинки эти не спешат продавать с дизелями, хотя на руках их весьма немало (конечно, не так много как бусиков)))
Добавлено через 8 минут
Вы уж потрудитесь осильте эти 2 раздела.Пережевывать по 4 кругу не вижу смысла.
Да, изучу еще, конечно, попутно...
Интересуют очень также варианты с головастиками, потому как там есть оригинальные пассажиры, но раздел по ним совсем малоактивный и информации "как кот наплакал", а из того шо начитал по форумам тутошним, Фиатовским и др., то это в основном: "шустрые", "комфортные", "тоже не исключен гемор с двигателями" и..."не берите длинную базу, а то трескают кузова", и в отличии от Трафопобных - по головастикам сложить более-менее объективную картину пока не получилось.
ЗЫ: точно как-то было сказано: "ФИАТоводы, сцуко, БОГИ! Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую…" шото в этом есть)))...
SkyNET, вы купли Вито ? Почему ?
Вот уж не знаю почему... Обожаю Трафик свой, а нравятся VITO... Красивый бус, линии кузова (тупо скопированные с Н-200)... Но его задний привод????? НЕЕЕЕЕЕ!!!! Никогда в жизни я больше не куплю себе машину с задним приводом...
Вот стою перед выбором своей первой машины, живу в селе, да и по работе есть некоторые потребности в грузовичке.
Вито очень нравится с виду, но перелопатив форум Витоводов, немного перехотелось, из-за стоимости обслуживания, ну и как Вы говорите заднего привода, хотя многие говорят что зимой рулится без проблем, в силу ел. помошников. Да и бюджет мой на хорошое Вито как я понял не подходит (12-15$).
Сижу вычитываю болячки Трафиков, Виварок.
живу в селе
А может стоит рассматривать более простые автомобили?
Что Вито, что любой из Горбатых в селе обслуживать очень проблематично. Нужно более надёжное и более простое авто.
vitluts, я згідний з
Чижик, і запропоную перевірену машину скудо, експерт, джампі особливо 2004-2006 і в фінанси впишешся і ще лишеться,... сам мав таких два авто грузовичка і оригінал пасажира, невибаглива машина, економніша від віто і віваро, запчасті дешевші, раджу шукати оригінал пасажира, якщо цікавитиме є пару непоганих варіантів в авторіа. а болячки всіх авто є, просто вони різні, в когось ходова, там кузов, а там двіжки кпп, і так далі, я мав віваро 1,9 дті, зараз траф 2,5 дсі, машини підходять по обєму кузова, сутєвий + перед скудіками, но якщо буде можливість то вернусь до скудобратії в довгій базі
Freedom, підпишусь і я під цим.
SkyNET, вы купли Вито ? Почему ?
Тут более полно представил рассуждения на эту тему: https://busovod.ua/showthread.php?t=13163
А так вообще, купил потому как подвернулся подходящий экземпляр вовремя, да и Витьки были изначально вариантом "номер ноль" при рассмотрении бусика, просто странные качели на рынке с ценами в какой-то период времени заставили посмотреть в сторону более бюджетного варианта по стартовой цене, типа Трафика...
В данном случае просто сыграл свою роль случай и решительность действий))), потому как более массово покупка была намечена на глубокую весну, а тут вот оно так вот, да и жена мгновенно одобрила выбор (как ни странно для них по теме авто), шо усилило мою уверенность: "Нада брать. И прямо щас!" Выбрал сердцем, так сказать)))
линии кузова (тупо скопированные с Н-200)
Об чем речь? ))) Давайте ужЕ тогда проведем полный анализ из теории технического дизайна и полностью разобьем все сомнения "кто у кого чего содрал" ;)
Насчет заднего привода - ХЗ, на любителя, наверное, но пока ничего плохого сказать не могу; есть,конечно, отличия, но это, скорее, сказывается сила привычки после многолетнего катания на передних приводах, а вот последний месяц езжу попеременно на бусе с задним и легковушке с передним, почти всегда с одной машины в другую без перерыва и адаптации, так я пока страшного ничего не увидел в заднем приводе ни на снегу, ни на люду, ни на сухой скоростной трассе. Каждому свое...
vitluts, тогда лучше Вито с блокировкой заднего моста.
А разве они не все с блокировкой ? Если нет то как наз. ета опция, по карте авто ?
как наз. ета опция, по карте авто ?
АБД (ABD)
А разве они не все с блокировкой ?
не все
как наз. ета опция, по карте авто ?
это тебе Олег или Макс скажет
А может стоит рассматривать более простые автомобили?
Что Вито, что любой из Горбатых в селе обслуживать очень проблематично. Нужно более надёжное и более простое авто.
Писали мне на форуме Витоводов, что солярку из трактора не лить :lol:
Заправки есть вроде норм: ОККО, ВОГ, Лукойл ну и местные нонеймы.
Живу я от райцентра 10км, потому и пишу что в селе, нормальных спецов у нас по цди не слыхал, но и не сталкивался.
Ссо слов знакомых на Виварках, что сложней то делают в Черновцах 80км от меня, а к Франковску где-то 70км, но по сервису там ничево не слишал, а вот разборок по дороге во Франковск доф.... много )
И много у нас людей далеко не напростых авто ездять, самые популярные здесь обсуждаються, еще Спринтеров довольно много, как-то ездят, ремонтируют.
Простой Т4 сейчас спекулятивно дорогой, а 108 Вито как и Т4 морально устарело и не едет) Потому отпадают.
Я ж не покупаю Акуру, кстати тоже есть в селе :) или ягуар :)
А ети машинки на каждом углу встречаются, запчастей тоже в городе полно, на худой конец благо есть интернет.
А вот по Хундаю, много здесь обсуждалось, но не вариант, так к слову, был у соседа, так пересел на Кадди, из-за тех же запчастей которые долго нужно ждать.
Добавлено через 8 минут
vitluts, я згідний з
Чижик, і запропоную перевірену машину скудо, експерт, джампі особливо 2004-2006 і в фінанси впишешся і ще лишеться,... сам мав таких два авто грузовичка і оригінал пасажира, невибаглива машина, економніша від віто і віваро, запчасті дешевші, раджу шукати оригінал пасажира, якщо цікавитиме є пару непоганих варіантів в авторіа. а болячки всіх авто є, просто вони різні, в когось ходова, там кузов, а там двіжки кпп, і так далі, я мав віваро 1,9 дті, зараз траф 2,5 дсі, машини підходять по обєму кузова, сутєвий + перед скудіками, но якщо буде можливість то вернусь до скудобратії в довгій базі
Дякую за пораду. Як на мене, це машинки теж з категорії Т4 - легенди, яким потрібно віддати належне і дивитись на щось новіше.
А про запчасти не буду спорити та по знайомим не дуже вони дешевші, від наших претендентів.
Французькі дизеля ніколи не були дешевими в обслузі.
Якщо зупинюсь на Віваро, тут брати не буду однозначно, на ріа на них заглядаю, для загальної картини по цінах.
По теме деревни: на Мерсофоруме есть раздел по бусам, очень много Вито/Виано W639, дык там народ живет не только в мегаполисах, а и попроще местах, и как-то обслуживают такие непростые машинки ж ;) Есть, кстати, один чел на Вито вроде тоже с Коломыи, можно поинтересоваться у него насчет обслуживания. Собсно, до облцентра час езды, и если шото плановое делать и следить за машинкой, то не сильно сложнее получается, чем в том же Киеве проехать в час-пик с одного берега на другой))
Как ни крути, но любой современный бус будет тянуть ресурсов материальных и мозговых гораздо больше, нежели ширпотребовская легковушка, делаемая в гараже у Дяди Васи или у себя во дворе с помощью молотка, зубила и такой-то матери)))
Тут более полно представил рассуждения на эту тему: https://busovod.ua/showthread.php?t=13163
Видел ваш Вито на http://mercedes-club.org/ :) но так цену нигде и не вычитал, уточните. У вас АКП или МКП ?
Ребята, это другой раздел.
По теме деревни: на Мерсофоруме есть раздел по бусам, очень много Вито/Виано W639, дык там народ живет не только в мегаполисах, а и попроще местах, и как-то обслуживают такие непростые машинки ж Есть, кстати, один чел на Вито вроде тоже с Коломыи, можно поинтересоваться у него насчет обслуживания. Собсно, до облцентра час езды, и если шото плановое делать и следить за машинкой, то не сильно сложнее получается, чем в том же Киеве проехать в час-пик с одного берега на другой))
Как ни крути, но любой современный бус будет тянуть ресурсов материальных и мозговых гораздо больше, нежели ширпотребовская легковушка, делаемая в гараже у Дяди Васи или у себя во дворе с помощью молотка, зубила и такой-то матери)))
Вот и я к тому клоню что все далается, а так все б ездили на простых авто.
Пока земляки не отзываются :) Буду искать тонкости здесь.
По Виваро пугают немного коробки.
А по Вито если откинуть кузов то, задний привод, его кардан и т.д. были ли с етим проблемы ?
SERIY VOLK
15.02.2014, 20:35
Опа ! а куда делись посты про сельскую местность и что нужно посмотреть в сторону более простых машин чем Трафик ?
777_Андрюха
15.02.2014, 20:39
Опа ! а куда делись посты про сельскую местность и что нужно посмотреть в сторону более простых машин чем Трафик ?
:+1:
мені прийшло, що не в темі про Трафік потрібно
А мені, що тема про Мерс рядом, але все таки Віто є в назві теми.
Примхливі модератори :)
Оживилась трохи тема і тут же вмерла (
Беза, Ігор, а дійсно, тема то в Главная > Общие форумы > Разговоры в курилке на любые темы , а не в тематиці про Траф/Віваро/Прімастар?
П.С. Нас чують!
Беза, Ігор, а дійсно, тема то в Главная > Общие форумы > Разговоры в курилке на любые темы , а не в тематиці про Траф/Віваро/Прімастар?
:+1::beer:
от вы волки набросились, я шо не человек, ошибиться не могу?
П.С. Нас чують!
Чують.
Михалыч если бы не было в названии Вито то я б ее забрал в Реношный раздел,а так она и у Мерсоводов может быть.
Общая получается) вот и в Курилке.
vitluts, На сьогодні, читаючи тему, бачу, що на 15 т, можна взяти кращого В/Т/П ніж Віто 639, як я зрозумів. Моя порада така Бери все-таки француза, не слухай про погані коробки, у Рено, до речі, одна з найкращих МКПП. Краще 2,5 двигун, після 2007 року випуску. Авто має фосфатований кузов, за три роки іржа з'явилась лише у місцях сильних подряпин, та й то якась дохла. А машина жодного дня не стояла в гаражі, весь час надворі. Ну і передній привід, як на мене, комфортніше.
magnum m
15.02.2014, 21:54
[quote="olexa;224495"]Авто має фосфатований кузов
:+1:в сравнении с Вито
vitluts, На сьогодні, читаючи тему, бачу, що на 15 т, можна взяти кращого В/Т/П ніж Віто 639, як я зрозумів. Моя порада така Бери все-таки француза, не слухай про погані коробки, у Рено, до речі, одна з найкращих МКПП. Краще 2,5 двигун, після 2007 року випуску. Авто має фосфатований кузов, за три роки іржа з'явилась лише у місцях сильних подряпин, та й то якась дохла. А машина жодного дня не стояла в гаражі, весь час надворі. Ну і передній привід, як на мене, комфортніше.
Та от і я дивлюсь, що з "паркащінями" нормального Віто за 15к не купити, хіба буде "доїти" мене на ремонти, таким темпом можна 638 взяти і доводити до розуму за менші гроші. Так що буду копати в сторону головастиків )
таким темпом можна 638 взяти і доводити до розуму за менші гроші
Тоді треба 110 з простим 2,3 ТДІ, був у мене такий з повним фаршем грузпасс оригінальний. Так він, хіба що мазут не куштував, а так їв все підряд. Купив його зі 170 т(на спідометрі було), а продав через 3 роки з 370 т. Крім ходової(опори, тяги, наконечники) і витратних(масла, фільтра) нічого не робилося Дружина до цих пір за ним сумує, хоча й розуміє, що теперішній кінь краще, але... Жіночому серцю не накажеш - Він виглядав соліднішим (смотрелся) - ось і всі аргументи!
DenVivaro
17.02.2014, 17:32
Він виглядав соліднішим (смотрелся)
Белоцерковский жаргон:)
Один знакомый Харьковчанин кстати около 5 лет ездил на переднеприводном Вито 638 последних годов, 112-й вроде, оригинальный пассажир или груз-пас, очень доволен им, а год назад взял еще один Вито, но 639, грузовой, переделанный в пассажира, чисто для семьи, так ломается говорит постоянно одно за другим, подвеска намного жестче, одним словом проблемная табуретка, поэтому снова ездит на стареньком 638 как по работе так и с семьей, хотел продать 639, давно не видел его, надо будет позвонить узнать. Хотя конечно и подвеску 639-го можно доработать под комфорт
подвеска намного жестче, одним словом проблемная табуретка,
Дануна, то у знакомого шото не то попалось)) А ежели, с твоих слов, учесть вероятность того, шо 638й мог быть оригинальным пассажиром, то и сравнивать его с переделкой 639го не катит ;) Переделка переделке - рознь. + ничего не известно о базе, шо делалось с подвеской и пр.
Не знаю как там у знакомого, но я на 639м Long не испытываю дискомфорта по мягкости после толкового переднеприводного седана D-класса конца 90х, плывущего по трассе на многорычажке аки крейсер по волнам))) Да, бус реально жестче и агрессивнее повадками и более точен в управлении, но это не та жесткость, ради которой хочется спрыгнуть на более мягкий автомобиль; в длинной базе и на приятных сидушках понятие жесткости как-то трансформируется в другое ощущение и понятие, частично пренебрегается и неотождествляется с той жесткостью, которую мы подразумеваем из учений сопромата или жуя вчерашнюю французскую булку из кондитерской супермаркета)))
Белоцерковский жаргон
Ну типа того! Якщо вважати Підмосков'я, звідки теща родом, Білоцерківщиною - то ДА! Недарма ж чув десь, шо до жіночого серця підійде ключ, не будь-від чого, а від Мерседеса! Що ж до порад, - то мій 638 був оригінальним груз пасом з, майже, повним фаршем(на торпедо була лише одна заглушка. По книжці пробивалось шось по пневмопідвісці)- от його б і рекомендував. Але подібного, розумію, знайти дуже важко.
DenVivaro
17.02.2014, 22:35
но я на 639м Long не испытываю дискомфорта по мягкости после толкового переднеприводного седана D-класса конца 90х, плывущего по трассе на многорычажке аки крейсер по волнам))) Да, бус реально жестче и агрессивнее повадками и более точен в управлении, но это не та жесткость, ради которой хочется спрыгнуть на более мягкий автомобиль;
да, думаю что правы, забыл просто указать что у него оба Вито короткие. Длинный покомфортнее будет однозначно
Тоді треба 110 з простим 2,3 ТДІ, був у мене такий з повним фаршем грузпасс оригінальний. Так він, хіба що мазут не куштував, а так їв все підряд.
Порадившись з дружиною, зваживши всі за і проти, на даний момент, поки не готові потратити всі 15к на авто.
Та і на фоні подій в країні не хочеть годувати банду, так як за розмитнення прийдеться чимало заплатити, курс зараз теж пристойний. Сумму зменшили до 7-12к.
Тому розглядаю 638 але як на мене страшно вони старі вже...
Як альтернативу Берлінго, Добло 06-08 або Скудо/Джампі 2007-08 року.
Наткнувся на інфо(так як шукаю перше авто не знайомий з тонкощами), що в бензиновому авто легше і дешевше відремонтувати, обслужити паливну сиситему, а в парі з газом може бути і економніше дизеля, ну а далі всю випливаючі + і - бензинового двигуна.
Що порадите ?
Скудо/Джампі 2007-08 року.
Більш правильно, але до 2006 року, і дешевше, і простіше, і надійніше. Останні чомусь дуже не хвалять, хоча я й не мав такого, проте бачив на СТО багато заклопотаних власників з гарячим бажанням продати.
vitluts, не знаю чого ти не розглядаєш варіант скудобратії 2004-2006, а дивешся на вічно гниючого мерса 638? берлінго і партнер не того класу машини, хюпіки... Скудо/Джампі 2007-08 року те ж надивився на них .... така собі машина особливо грузовички дубові, кузов тріскає, от якби оригінал пас панорама або преміум, то це машина.....
ще раз пишу передивись авторіа на скудобратію(експерт/джампі)2004/2006 оригінал пас не пожалієш, ... в мене знайомий шукали йому віваро, но непопадався достойний апарат, а знайшли оригінал пас пежо експерта 2005 салон велюр пасаж панель і багато комплектація в кольрі ціна 10300... машиною довольний
Karbofos
19.02.2014, 07:55
vitluts,
Що порадите ?
с таким подходом -купуй лайноса. если же серьезно, многие недооценивают свою интуицию. а она может заменить опыт.
1 критерий -нравится конкретный авто или нет? если душа не на месте -не бери. какие бы аргументы "за" не приводил разум. и наоборот -бывает авто зачуханое, грязное, к продаже не готовилось, а душа говорит - "бери". сядешь в кресло водителя и вылазить не хочется.
ну в общем я так выбираю. впоследствии мои авто служат мне верно и долго.
в общем поезжай на авторынок, посиди, проедься в разных авто, задница подскажет что брать!
заклопотаних власників з гарячим бажанням продати.
Тому і не дуже склоняюсь до цього варіанту....
А до 2006 року не подобається його вид, відверто як обрубок...
Добавлено через 2 минуты
ас пежо експерта 2005 салон велюр пасаж
ради інтересу подивить треба.
а дивешся на вічно гниючого мерса 638
але то є мерс, знайомий ганяє різні авто, то каже що стільки, скільки пережило Віто 638 ще не пержила в нього жодна машина )
до 2006 року не подобається його вид
стільки, скільки пережило Віто 638
Ось, що значить - різні смаки! Але ці авто(обидва) виконані у стилі класичного лаконізму - мінімум ліній і максимум функціональності! Мені Скудо до 2004 року ще більше подобається саме за лаконізм - нічого зайвого, тільки саме необхідне. Ну, це моя особиста думка(МОД).
DenVivaro
19.02.2014, 20:25
vitluts, Вы хотите всё сразу и дешево, так не бывает:)
скудобратия 2004-2006 - самое лучшее при этой сумме. Возможно легкий тюнинг (красивые диски, накладки и т.д.) изменит впечатление об этой машине
По Вито и Трафикам будет очень тяжело подобрать хороший вариант, но попытаться можно
я раньше тоже балдел от Віто 638, пока не купил Трафика, скудобратия предыдущего ряда по дизайну вообще не нравятся.
Нравится, не нравится. Да самый лучший автомобиль все равно тот, который стоит в гараже. И не важно, мэрс это или запорожец.
А если их 2 стоит, все равно надо выбирать.
Если завел любовницу, это еще не значит что перестал любить жену
:)
magnum m
19.02.2014, 21:39
а дивешся на вічно гниючого мерса
Вито хороший бусик по всем параметрам ходовая двигатель обслуживание надежные но его минус что годы берут свое и кузов его очень слабое место ржавеет по черному если хочешь каждый год подкрашивать и следить за ржухой бери
я через него (Вито) прошел теперь я на Трафе---и не жалею
самый лучший автомобиль все равно тот, который стоит в гараже
Та ні, нівжисть!!!:no: Найкращий - це той, шо тебе возить!!!:meowth:
Сергей Жук
30.03.2014, 20:13
Та ні, нівжисть!!!:no: Найкращий - це той, шо тебе возить!!!:meowth:
а я вот почему то свой сарайчик недолюбливаю.Хоть и возит,и не ломается почти.Ходовка только,нно с учётом дорог-в пределах разумного.До этого был Т3,трактор тот еще,все свободное время проводил с ним или под ним,денег сосал намеренно.Но был экономичный,мягенький шо лимузин.Старый добрый Булли:)Вот его я любил.Почему так-сам понять не могу.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010