Показати повну версію : Yarek Madrid
Привіт усім. Я новенький. Виникла проблемка з авто. От я і тут.Приймайте в свої ряди.Автомобіль Hyundai H1 з 2001 року ,турбодiзель, 100 к.с.
Yarek, Добро пожаловать! Жалуйся...:)
Yarek, а регистрацию правильно так и не прошел :)
Я уже вручную по нику догадался и авторизовал.
Ждем фото, добро пожаловать в клуб.
Yarek, добро пожаловать, вэлкам.
sergey2012
07.07.2011, 16:43
Привет. Добро пожаловать !!!!
Yarek,Добро пожаловать. Я думал такие гробы только у нас докатывают.Ну и как у вас качество дизеля.
alexusaty
07.07.2011, 22:09
Yarek, Привет! Присоединяйся. Всегда рады.
Привет всем. Забрал машину от механика.Как вы думаете ,что было сломано?
А дело было так. Ездил я себе ездил и в один прекрасный день завожу автомобиль, а он не заводится. Стартер крутит, а двигатель не запускается. У меня сложылось впечатление, будто не поступает топливо. Мучал, мучал -и через минут 10 двигатель запустился, но поработал секунд 10 и заглох. И так несколько раз- запускался и тут же резко падали обороты и глох.Поменял топливный фильтр, но проблема не изчезла. А как-то автомобиль не завелся вообще. Вызвал эвакуатор и завез к механику.
Yarek, а регистрацию правильно так и не прошел :)
Я уже вручную по нику догадался и авторизовал.
Ждем фото, добро пожаловать в клуб.
спасибо большое
Yarek,Добро пожаловать. Я думал такие гробы только у нас докатывают.Ну и как у вас качество дизеля.
Качество класное.А таких гробов здесь многою
привет! а где фото?
скоро будут
alexusaty
09.07.2011, 01:03
Как вы думаете ,что было сломано?
и таки что?
Оказалось что чтото случилось с чипом в ключе зажигания.
Короче перепрограмировали чтото там и дали новый ключ. Стояло ето мне 100 эвро.
alexusaty
09.07.2011, 13:43
Стояло ето мне 100 эвро
Хм, думаю на батькiвщинi это вышло бы раза в два дороже
alexusaty
09.07.2011, 23:48
Yarek, У тебя СТАРЭКС???
Судя по фотке - да. Оригинальный пассажир года эдак 2001-2004.
Yarek, У тебя СТАРЭКС???
Судя по фотке - да. Оригинальный пассажир года эдак 2001-2004.
Прям как дети малые - пишет же человек - Н 1.Или вы думаете в Испанию по какой-то схеме старексы гоняют
в техпаспорте пишет так;
Marca:HYUNDAI
Tipo: H-1
wARIANTE:WT11
Хотел сделать диагностику -так не смогли подключить ихний комп ,бо не ттакой выход.
Кто то, у кого такой автомобиль ,делал диагностику?
бо не ттакой выход.
Yarek, ласкаво просимо на форумі. Не напрягайся на рахунок мови. Я бачу, що ти українською розмовляєш, а російською не так добре пишеш. Тут всі тебе добре зрозуміють на любій мові.
Та я не напрягаюсь.Мені що на українській, що на російській- все одно треба шукати букви на клавіатурі бо не маю наклеєної киридиці.
Так хто знає чи можна підключити моє авто до компа?
Блін, тільки що знову не хотіла заводитись, аж за третім разом завів. На море їхати через тиждень- боюсь щоб в дорозі проблем не було.
Yarek, Хуже заводиться а горячию ии на холодную? Щетки стартера давно менял?
alexusaty
11.07.2011, 11:10
Так хто знає чи можна підключити моє авто до компа?
подключить можно, через переходник. Только толку не много будет - если у тебя разъем не OBD II, то компьютер покажет только ошибки если постоянно горит check.
Не знаю як цей вихід називається. Краще фото скину.
Не знаю як цей вихід називається. Краще фото скину.
Yarek, вітання.
Можна підключити до компа, не думав, що у вас можуть бути з тим проблеми.
За місяць маю бути в Мадріді, підключим.:D
Yarek, вітання.
Можна підключити до компа, не думав, що у вас можуть бути з тим проблеми.
За місяць маю бути в Мадріді, підключим.:D
О супер, обов´язково треба зустрітись.
alexusaty
12.07.2011, 21:25
Не знаю як цей вихід називається. Краще фото скину
это как раз то, о чем я тебе писал. Двигатель с таким диагностическим разъемом (у мну такой же) это переходная модель и его компьютер не поддерживает протокол OBD II. Соответственно датчиков и отслеживаемых параметров у него минимум. Ошибки с него можно считать когда загорается лампа check. То есть диагностика у него минимальная. Все я к тому что не стоит заморачиваться на диагностику с компьютера - только деньги потратишь.
Сьогодні мучився 15 хвилин поки завелася.Лампочка CHECK то горіла, то гасла. Потім погасла зовсів.Заїхав смоїм ходом до механіка, там запаркував і аж тоді заглушив. Попрпбував заводити- заводится без проблем. Раз 7 заводив- з пів оберта.Не знаю на що вже думати. Скоро жінка з дому вижене. Коротше залишив я її там.
Yarek, меняй
Жаль менять- много в нее вложыл.А проблема может быть мелочной.
Yarek, Хуже заводиться а горячию ии на холодную? Щетки стартера давно менял?
Холодную питался завезти 15 минут. Наконец завелась.Проехал километров 10, попробовал заводить- заводится без проблем.
Холодную питался завезти 15 минут. Наконец завелась.Проехал километров 10, попробовал заводить- заводится без проблем.
Все хуже, чем щетки стартера...
alexusaty
13.07.2011, 08:25
Холодную питался завезти 15 минут
проверяй щетки стартера. У мну была такая же проблема.
проверяй щетки стартера.
Саня, на холодную, она бы заводилась нормально.
проверяй щетки стартера. У мну была такая же проблема.
стартер стоит новый
www.diezel.8m.net/diagn.html#CHAPTER3http:// Привіт, Yarek! Подивись може тут щось найдеш корисне.
alexusaty
13.07.2011, 23:47
на холодную, она бы заводилась нормально
да, точно!
І знову я зі своєю проблемою. Подзвонив мені сьогодні механік. Моя машина заводиться без проблем. Вже 3 дні в нього, він пробує заводити по кілька разів на день- без проблем заводиться. Коротше містика якась.В кого було щось подібне? Що хто порадить?
Yarek, когда машина стоит на месте и когда машина в движении - это две разных ситуации.
Банально свечи живые ?
Банально свечи живые ? Я уже смеюсь...:)
А сьогодні механік завів машину( холодна завелася без проблем) і лишив щоб поробила трохи. Потім вже прогріта не хотіла заводитись.
alexusaty
16.07.2011, 01:11
прогріта не хотіла заводитись
Я ж говорил щетки стартера!
Я ж говорил щетки стартера!
Cтартер менял, еще года нету. Ну и стартер крутит- а машына не заводится.
alexusaty
16.07.2011, 16:12
Yarek, ну у вас качество комплектующих должно быть получше нашего, но только вот ситуация у мну была абсолютно точно такая же. Стартер движок крутит, но не заводится. Оказалось крутил стартер медленнее чем надо раза в полтора. Кстати если в стартере говеные щетки поставили то за год могли стереться аж на раз. У нас такое происходит с жигулевскими щетками с автобазара. Их барыги из очень мягкого троллейбусного графита делают вот и стираются.
Всім привіт. Повернувся я з моря. Своїм автом їхати не рискнув- брав швагрову.А тепер треба зайнятися ремонтом моєї Хюндайки. Так і ніхто мені не зміг сказати в чому причина.На Hyundai сказали що скорше всього це щось з ПНВТ.
Хто знає:
які поломки може мати ПНВТ, і як його можна перевірити без демонтажу?
Nazar,
Привіт Nazar. Як справи?Коли будеш в Мадриді?
alexusaty
08.08.2011, 22:44
Yarek, а что диагностика ничего не показывает? А то ведь когда горит или мигает check самое время ошибки считывать. Кстати, у автомата есть тоже ЭБУ и он тоже может давать ошибки. И из-за него может не заводиться двигатель.
[quote=alexusaty;87231]а что диагностика ничего не показывает?[/quote
нет выхода чтобы подключится к компьютеру
alexusaty
08.08.2011, 23:48
нет выхода чтобы подключится к компьютеру
не может быть. Качай техдокументацию у нас тут на форуме и ищи куда подключиться в разъем на компьютере. Там всего-т 4 провода.
alexusaty,
я выкладывал фотки разъема на предыдущих страницах
Посмотри пожалуйста
alexusaty
09.08.2011, 22:09
Yarek, два слева кажется - это K-L контакты. Их к компьютеру. А вообще я думал у вас официальный нормальный сервис должен быть...
Да был механик с моим бусом на сервисе Hyundai -там сказали что етот разъем не для диагностики.Или соврал что был.Короче не знаю- мне и NAZAR писал что у него есть такой диагностический апарат.
И еще вопрос : на Hyundai H1 стоит только один топливный фильтр- или есть грубой и тонкой очистки?
Yarek, у меня такой же разьем, объехал сегодня 5-6 СТО пока не нашел такой комп! и то сказали ошибка подключения, надо ехать искать толкового электрика который переберет провода..
На H200 1 фильр, на H1 наверно тоже! второй сами ставят самопалом, все СТО не советуют, чтоб не грузит ТНВД
Yarek, вітання.
Можна підключити до компа, не думав, що у вас можуть бути з тим проблеми.
За місяць маю бути в Мадріді, підключим.:D
Nazar -vidgyknus,ja 4ekajy tebe v Madrudi.Kolu tu bydesz?
Народ, де можна знайти інформацію по панелі приборів? А то загоряется якась лампочка, а я не знаю що вона означає. Машина Hyundai H1, dizel з 2001р. В мануалі описують з автоматичною КП, а в мене межанічна.
у меня такой же разьем, объехал сегодня 5-6 СТО пока не нашел такой комп
Ну що там з компом- не знайшов?А то я тут тоже поїздив на декілька СТО і глухо.
alexusaty
12.08.2011, 17:47
загоряется якась лампочка, а я не знаю що вона означає
ну ты опиши или нарисуй или сфотай ту лампочку и выложи тут. Народ сразу и подскажет.
ну ты опиши или нарисуй или сфотай ту лампочку и выложи тут. Народ сразу и подскажет.
Крайняя слева. Когда машына хододная ,поварачиваю ключ- горит ета лампочка. Завожу двиг- изчезает и потом уже не загорается.
Фото погане получилось.Зроблю ще декілька і закину.
alexusaty
13.08.2011, 23:21
Крайняя слева
Завтра у себя посмотрю что там за лампочка. Мож то загорается лампа датчика воды в топливном фильтре?
Yarek, самая крайния левая? фото не айс но похоже что лампочка о том что колодки пора менять на тормазах.
колодки пора менять на тормазахДа откуда там датчик, просто уровень тормозухи упал
Беза, Игорь а черт его знает я думал что если с электроникой мозги походу на все механизмы главные датчики будет стоять
alexusaty
14.08.2011, 18:19
Завтра у себя посмотрю что там за лампочка
У мну там надпись - A/T TEMP
Как я понимаю это сигнализатор перегрева масла в коробке автомат. Е у мну нету - механика, поэтому ни разу у мну она и не загоралась.
Посмотри точно что там изображено на лампочке -тогда ясно будет.
Мужики, это лампочка вакуумного усилителя, значит нехватает вакума, у меня тоже такая загорается если раза 3 быстро нажать на педаль тормоза. Надо смотреть систему!
Как я понимаю это сигнализатор перегрева масла в коробке автомат
в мене механіка
в мене механіка
А от ще фотки
alexusaty
16.08.2011, 01:11
Yarek, не парься - это лампа недостаточного давления в кастрюле вакуумника. Если ты после того как заглушил движок нажмешь пару-тройку раз на тормоз, то при включении зажигания будет гореть лампа. Если при старте двигателя она гаснет значит все в порядке! Вот если загорится на ходу или не потухнет при старте - тогда проблема с кастрюлей или вакуумным насосом.
Но раньше она у меня не горела вообще
а было такое что ета лампочка горела и мотор не запускался.Такое может быть ,или ето совпадение?
тогда проблема с кастрюлей
извините, но что такое кастрюля?
І ще одне запитання. Скільки повинна хавати Hyundai H1 2,5 TDI (2001p.) по техпаспорту?
Бо щось вона мені багато випила під час поїздки по гірських перевалах ,при включеному кондиціонері(передньому і задньому) і 7 пасажирів. Ну і по рівній дорозі я їхав 120 -140 km/h.
завтра везу свого бусіка на діагностику в Hyundai - цікаво що там мені скажуть.
І ще одне запитання. Скільки повинна хавати Hyundai H1 2,5 TDI (2001p.) по техпаспорту?
Бо щось вона мені багато випила під час поїздки по гірських перевалах ,при включеному кондиціонері(передньому і задньому) і 7 пасажирів. Ну і по рівній дорозі я їхав 120 -140 km/h.
С такими ритмом езды - 10-13 литров
alexusaty
17.08.2011, 18:26
извините, но что такое кастрюля?
ну это корпус самого вакуумного усилителя, который закреплен непосредственно за главным цилиндром сцепления-тормозов (он у нас один), слегка напоминает кастрюлю.
По расходу - у мну до 14 литров на сотню с такой скоростью и кондиционером берет, да еще по горам и при полной нагрузке....
А какая самая экономичная скорость для нащих бусиков 90? у меня по трассе 11,3 по городу 13 на автомате, кондер не подключен!
А какая самая экономичная скорость для нащих бусиков 90? у меня по трассе 11,3 по городу 13 на автомате, кондер не подключен!
2-2,5 тыс об/мин, лучше ближе к 2.Сейчас тестирую свой(акп), у меня трасса меньше 10, хотя раньше тоже 11 было и город 13,8. Скоро о точных замерах отпишусь
при 90 - 7.5-8 литров пустой, загруженный 9, без кондишина, КПП ручная.
при 90 - 7.5-8 литров пустой, загруженный 9, без кондишина, КПП ручная.
а тахометр у тебя есть?
Привіт усім. Забрав я свого бусіка з сервісу Hyundai. Надіявся що там знайдуть причину поганого запуску двигуна. Але вони мене нічим не порадували, навпаки натягнули мене на 67 євриків.Діагностика (25 Є )-остальне заміна топливного фільтра.А мали зробити тільки діагностику. Tоді перед тим як щось робити повинні були подзвонити мені і запитати.А не запитали. А фільтр то я поміняв місяць тому.Сума не велика, але все одно не приємно.
Yarek, плохо заводиться когда с утра на холодную? или на горячию? плохо это как долго крутит стартер?
плохо заводиться когда с утра на холодную? или на горячию? плохо это как долго крутит стартер?
да, долго крутит стартер, и может завестись за 3- 4 разом.Но бывает так не всегда.В большинстве случаев лучьше заводится на холодную.
Yarek, первое щетки стартера давно менялись? если с первым все окей пробуй когда движок горячий намочи тряпку холодной водой и положи её на ТНВД , если заведется легко значит плунжерная пара.
щетки стартера давно менялись?
год назад менял стартер
как проверить щетки стартера?
Yarek, если когда то снимал и делал уже то сам, если нет то к мастеру по ремонту стартеров - впринципе не дорого берут
alexusaty
21.08.2011, 14:30
намочи тряпку холодной водой и положи её на ТНВД , если заведется легко значит плунжерная пара
или просто с бутылки полей на насос.
не парься - это лампа недостаточного давления в кастрюле вакуумника. Если ты после того как заглушил движок нажмешь пару-тройку раз на тормоз, то при включении зажигания будет гореть лампа. Если при старте двигателя она гаснет значит все в порядке! Вот если загорится на ходу или не потухнет при старте - тогда проблема с кастрюлей или вакуумным насосом.
Як вирішити проблему з кастрюлей или вакуумным насосом? І чи має вакуум шось спільного з поганим запуском мотора? Може це збіг, але двигун почав погано запускатись ,коли почала засвічуватись лампочка вакуума.
alexusaty
01.09.2011, 22:48
Як вирішити проблему з кастрюлей или вакуумным насосом?
Надо проверять герметичность кастрюли и давление которое качает вакуумный насос.
чи має вакуум шось спільного з поганим запуском мотора?
Честно говоря вряд ли. В жигулях там если кастрюля проблемная, то при нажатии на тормоз движок может глохнуть. Но там вакуум берется от 3-4 цилиндра. У нас же насос отдельный.
Понятно. Треба шукати толкового майстра, а тут така проблема з хорошими спеціалістами. Завтра подзвоню до одного нашого мужика.Може він знайде проблему.
Честно говоря вряд ли. В жигулях там если кастрюля проблемная, то при нажатии на тормоз движок может глохнуть. Но там вакуум берется от 3-4 цилиндра. У нас же насос отдельный.
Я питаю тому що бачив шланги які йдуть від кастрюлі до ТНВД
alexusaty
04.09.2011, 22:42
Yarek, была у мну маленькая проблемка, даже не проблемка, а так неприятность. По пути от кастрюли к насосу есть между шлангами кусок металлической трубки и от нее есть отходящий патрубочек диаметром миллиметра 2-3. В других модификациях буса он используется для чего-то, в моем же мы с механиком весь двигательный отсек облазили и никакой отсоединенной трубки подходящей по диаметру не нашли. Заглушили его просто и все - так у мну сразу тормоза стали более мощные. Ну понятно почему. Проявлялось все просто, я как-то писал уже, - при движении накатом с горки после 2-3 нажатия на педаль тормоза эффективность торможения резко снижалась. Как трубку заглушили - стало все классно. Я все к тому что если есть проблемы с кастрюлей это в первую очередь на тормозах отражается. А к остальному вроде как отношения не имеет.
если есть проблемы с кастрюлей
Tак как узнать, точно ли проблема с кастрюлей или может с датчиком? Кстати, где етот датчик стоит?
Почистив я сітку на вході в ТНВТ, думав може забита сітка є виновником поганого запуску двигуна, але нічого не змінилося. Я думаю може в мене завоздушена система і тому часто погано заводится. Було один раз - нехватило мені солярки доїхати до заправки. Може хапнуло тоді повітря і тепер вилізла проблема. Може таке бути? Хто що думає?
alexusaty
05.09.2011, 23:33
где етот датчик стоит?
в кастрюле и стоит. Справа внизу если смотреть против хода машины
alexusaty
05.09.2011, 23:38
Yarek, а пробовал когда горячий движок перед запуском поливать насос с бутылки холодной водой? С поллитра-литр вылить надо. Если проблема с плунжерной парой то должно помочь. После охлаждения насоса на горячую заводится лучше. А когда насос горячий может и совсем не завестись.
спассибо, буду пробовать.
Я уже не пойму нічого. То машина гаряча не хотіла заводитись, то тепер холодна не заводиться. Коротше коли хоче, тоді заводиться. Сьогодні після двох днів простою завелася за 6- м разом. Поїхав я по справах. Там постояла 3 годинки і знову тільки за 3-м разом завів. Додому приїхав заглушив, попробував заводити -заводиться без проблем. В чому проблема? Підкажіть.
alexusaty
07.09.2011, 11:11
Yarek, ну у тебя как в том анекдоте: "Секретик у тебя какой-то есть".....
Yarek, ну у тебя как в том анекдоте: "Секретик у тебя какой-то есть"..... Я б уже продавал... Стоит, так с ней мучаться?
alexusaty
07.09.2011, 18:03
Я б уже продавал...
Еще один анекдот напомнил... Это ж город Мадрид! Там другое отношение к авто.
Там другое отношение к авто.
Более фанатичное, чем у нас? Не верю!
Я б уже продавал... Стоит, так с ней мучаться?
Да я бы продал ,если б купил ктото за хотя бы 4 500. За меньше жаль. Просто я уже поменял много чего: ремни, маховик, сцепление, стартер, гениратор, АКБ ,фильтра и по мелочи эще.
Это ж город Мадрид! Там другое отношение к авто
А отношение не фанатическое- старый автомобиль, да и некогда.
если б купил ктото за хотя бы 4 500
Если бы в нашей стране небыло дибильных расстаможек, уже давно б за такую цену у нас купили.. хотя с другой стороны, ВСЕ начали бы гнать себе машины по деньгам
alexusaty
07.09.2011, 22:46
А отношение не фанатическое- старый автомобиль, да и некогда
Да вопрос не в том. Есть старый анекдот когда в америке (англии, италии, испании - нужное подчеркнуть) друг жалуется другу. Вот машинка моя не такая уже резвая, салончик пообтерся, краска потускнела. Друг говорит - да сдай ты ее на свалку и купи себе новую. Та же ситуация на Украине: кум куму - что-то в моих жигулях с трубы уже черный дым идет, через днище землю видно, дверки закрываются на шпингалеты, стекла брусками подперты, цвет краски не разобрать вообще какой был... Кум отвечает: наверное пришла пора продавать...
Если бы в нашей стране небыло дибильных расстаможек, уже давно б за такую цену у нас купили.. хотя с другой стороны, ВСЕ начали бы гнать себе машины по деньгам
Если бы их не было, я бы уже на мотороллере по Европе, буса себе искал!:)
Друг говорит - да сдай ты ее на свалку и купи себе новую. Та же ситуация на Украине: кум куму - что-то в моих жигулях с трубы уже черный дым идет, через днище землю видно, дверки закрываются на шпингалеты, стекла брусками подперты, цвет краски не разобрать вообще какой был... Кум отвечает: наверное пришла пора продавать...
анекдот суперский
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010