Показати повну версію : Отзывы Peugeot Expert 2004-2006 2.0 HDi?
Всем привет.
Скажите пожалуста:
1.) Почему нестоит брать Peugeot Expert 2004-2006 2.0 HDi для развозки товару по городу?
2.) Почему лучше взять Renault Trafic?
3.) С каким движком лучше брать?
4.) Почему лучше взять чистого пасажира и снять сидушки чем переделывать с грузового в пасажир?
Всем привет.
Скажите пожалуста:
1.) Почему нестоит брать Peugeot Expert 2004-2006 2.0 HDi для развозки товару по городу?
2.) Почему лучше взять Renault Trafic?
3.) С каким движком лучше брать?
4.) Почему лучше взять чистого пасажира и снять сидушки чем переделывать с грузового в пасажир?
1, Дорого в обслуживании. Для города вполне хвати с 1,9 простым тракторным дизелем.
2, Трафик не лучше. Трафик будет ещё дороже чем Експерт с 2,0 ХДИ.
3, 1,9 дизель. Ну можно и ТД.
4, Дешевле пригнать из за бугра или купить грузового. Потом по надобности его переделать в то шо будет нужно. Чистых пасажиров или грузопасажиров мало. + они дороже...
alexusaty
11.05.2011, 23:52
NoLak,
1.) У соседа цытрамон такой. Сын его работает торговым представителем по пиву. Вроде бы не жалуется ни на что.
2.) Trafic больше по грузовместимости
3.) 1,9 если не летать и не грузить больше тонны вполне хватает
4.) Как раз наоборот выгоднее пригнать грузовика и переоборудовать в пассажира. А оригинальный пассажир тебе выйдет в два раза дороже чем грузовик по растаможке. Если не больше еще - не забывай в какой стране живем! Да еще и если снять сидушки в пассажире будут гайцы до@бываться про переоборудование - лишний головняк. Самое реальное чтобы в техпаспорте было написано как у мну - пассажир категории В, а количество мест не было написано. По этому поводу надо обязательно поговорить с сотрудниками МРЭО при оформлении техпаспорта.
чот мне кажется что 1.9 который также стоит на пежо партнер будет слабоват для такой махины как есперт..
110 конячек для города много не будет, да и по трасе запас должен быть...
Я ПДР не нарушаю, но люблю динамично ускорятся до положеных 75км\год по городе и 105 по трасе
чот мне кажется что 1.9 который также стоит на пежо партнер будет слабоват для такой махины как есперт..
110 конячек для города много не будет, да и по трасе запас должен быть...
Я ПДР не нарушаю, но люблю динамично ускорятся до положеных 75км\год по городе и 105 по трасе
Не сцать! :p:p:p Я на таком 4-ре года откатал (пошти пять). И никогда не пожалел шо мало пощности. Да он не качок. Но ехать можно. И при паспортной гузоподёмности если не подводит память 850 кг, я вёз 1100 кг сахара. Нехватало тока тормозов.
А так на трассе 100-110 ехать вполне (расход 6,25 литра на сотню). Раскачигаривал его до 145, дальне не хотел насиловать.
alexusaty
13.05.2011, 21:52
Нехватало тока тормозов
блин, а я считал что на всех французах тормоза такие что только ноу приложил и он сразу колом!
блин, а я считал что на всех французах тормоза такие что только ноу приложил и он сразу колом!
А ничё шо машина была перегружена? :rolleyes: Ну и немного затяжной спуск. По ровному как бы более менее.
sergey2012
14.05.2011, 23:02
Купил сестре пежо експерт 2006 г 2 0 69 кв машина бомба .Но Н 1 срди намного резвее
Купил сестре пежо експерт 2006 г 2 0 69 кв машина бомба .Но Н 1 срди намного резвее
Сергей, ну ты сравнил х... с пальцем. 93 лошадки против 145. :p:D:D:D
Пежо експерт 2004-2006 /10k$-12k$
Габариты
Длина, мм: 4454
Ширина, мм: 1812
Высота, мм: 1710
Колесная база, мм: 2823
Рено трафик 2006-... /13k$...
Габариты
Длина, мм: 4782
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1955
Колесная база, мм: 3098
Пежо боксер 2006-.../13k$
Габариты
Длина, мм: 4908
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 2254
Колесная база, мм: 3000
По расходу:
Експерт 8, 7, 6
Боксер 8.2, 7.3, 6.8
Трафик 10, 8, 7
По комфорту немогу сказать, не сидел(рост 196), не ездил ни в одной.
Что плохого в трафику и боксер в сравнении с експертом?
Пежо експерт 2004-2006 /10k$-12k$
Габариты
Длина, мм: 4454
Ширина, мм: 1812
Высота, мм: 1710
Колесная база, мм: 2823
Рено трафик 2006-... /13k$...
Габариты
Длина, мм: 4782
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1955
Колесная база, мм: 3098
Пежо боксер 2006-.../13k$
Габариты
Длина, мм: 4908
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 2254
Колесная база, мм: 3000
По расходу:
Експерт 8, 7, 6
Боксер 8.2, 7.3, 6.8
Трафик 10, 8, 7
По комфорту немогу сказать, не сидел(рост 196), не ездил ни в одной.
Что плохого в трафику и боксер в сравнении с експертом?
Боксёр - табуретка. У тестя Ситроен Джампер (тот же Боксёр). За рулём я больше 300 км выседеть не могу. А пасажиры уже после 700 км начинают ныть шо сцуко трясёт. Про расход Боксёра както слабо веритса. У тестя на 2,2 ХДИ по трассе 8,6 литра, в городском цыкле не засекал.
Трафик и Експерт - мягше. Эксперт даже более мягше. Заслуга в пружинной подвеске задка. На Пыже 1200 км за 16 часов - легко. Правда потом отсыпался. Как на Трафе в дальняк ехать думаю проверю в этом году.
З.Ы. На более конкретные вопросы могу ответить точнее.
по пригону и ростаможке (по калькулятору)
експерт получается
Стоимость грузового автомобиля EURO 6000
Объем двигателя 2000 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет
Суммарные таможенные платежи, EURO 1935
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 600
Акцизный сбор, EURO 0
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 1320
Стоимость растаможенного грузового автомобиля peugeot expert, EURO - 7935
Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 14000
Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 7935 + 14000 грн.
================================================== ==================
а Трафик получается если до 5 лет то траспортный сбор 1000 вместо 14000
Стоимость грузового автомобиля EURO 7000
Объем двигателя 2000 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у до 5 лет
Суммарные таможенные платежи, EURO 2255
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 700
Акцизный сбор, EURO 0
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 1540
Стоимость растаможенного грузового автомобиля renault trafic, EURO - 9255
Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 1000
Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 9255 + 1000 грн.
я правильно считаю?
Ставка до пяти и от пяти до восьми была раньше.
Сейчас идёт одна ставка до восьми.
Так шо нет разницы. Берёш машину штоб была до 8-ми лет. И первый транспортный будет норм, после 8-ми лет там ставка КОСМОС. Тыпу тех же 14 000 грн, но больше...;)
По трафику.
Какой мотор економичнее?
Какой оптимальный по динамике и економии?
Короткая база хуже длинной?
Как владелец Екперта скажи какие плюсы и минусы вспоминаются?
Интересует максимальное сравнение експерта и трафика(Удобство езды, комфорт, надежность, економичность, динамика итд.. все что вспоминается). В инете такого нет :(
По трафику.
Какой мотор економичнее?
Какой оптимальный по динамике и економии?
Короткая база хуже длинной?
Золотая серидина 1,9 (100) 74 киловата.
Грузовой отсек по длинне 2,42 у короткой базы и 2,82 у длинной. Если будеш переделывать пасажир или грузопасажир? То лучше взять длинную. багажника больше остаётса. Ну и длинный чуть мягше на ходу.
По трафику.
Как владелец Екперта скажи какие плюсы и минусы вспоминаются?
Интересует максимальное сравнение експерта и трафика(Удобство езды, комфорт, надежность, економичность, динамика итд.. все что вспоминается). В инете такого нет :(
Минусы Експерта для меня два:
- Передние рычаги меняютса сбором. Шаровая и рычаг единое целое. Цена рычага около 100 зелени если хороший.
- Грузовой отсек маловат. У меня было либо 2 ряда сидух и 0 багажника. Либо 1 ряд сидух и большой багажный отсек. Длинна грузового отсека 2,2 метра.
Ну и по ширине грузового отсека Трафик больше намного.
На Трафе ездить удобней - сидиш выше.
Но Эксперт мягче на ходу. Причина в грузоподёмности. Эксперт шотто 830-850 кг, Траф берёт 1300 кг.
Пыж у меня был атмосферным, то после него Траф - ракета.
Но катался я и на ХДИшном Скудо. Крейсерская скорость 100-110, на Трафе этот показатель выше. Если на Скудике 3000 об/мин на 5-й 110, то на Трафе на 5-й и 3000 об/мин 120 км/час, а дальше я врубаю 6-ю передачу.
какой расход на трафе на 6ой передаче за городом при скоросте 100-110? :)
какой расход на трафе на 6ой передаче за городом при скоросте 100-110? :)
Не знаю. Не засекал. :rolleyes: Нет такой дурной привычки.:)
Ест скока ест, при моей манере езды, думаю шо по городу 8-8,5, а может и все 9. За городом приблезительно 7. :(
З.Ы. 6-я передача у меня только после 120. Меньше 120 на 6-й не еду. Я не враг своему мотору и своей коробке.
Итак Пежо Експерт:
2.0 HDI
Bhp @ rpm: 110/4000
Lb/ft @ rpm: 158/1750
1.9D
Bhp @ rpm: 71/4600
Lb/ft @ rpm: 92/2500
Overall Length(mm): 4522
Overall Width(mm): 1844
Overall Height(mm): 1954
Wheelbase(mm): 2824
Turning Circle(m): 11.8k/12.4w
Load Volume(M3): 4.0
Gross Payload(Kg): 925
Gross Vehicle Weight(Kg): 2330
Kerb Weight(Kg): 1405
Renault Trafic
SL27dCi 100
Bhp @ rpm: 100/3500
Lb/ft @ rpm: 177/2000
Overall Length(mm): 4782
Overall Width(mm): 1904
Overall Height(mm): 1968
Wheelbase(mm): 3098
Turning Circle(m): 11.8k/12.4
Load Volume(M3): 5.0
Gross Payload(Kg): 1023
Gross Vehicle Weight(Kg): 2700
Kerb Weight(Kg): 1677
Volkswagen Transporter T4
888 2.5TDI swb
Bhp @ rpm: 88/3600
Lb/ft @ rpm: 144/19-2500
Overall Length(mm): 4707
Overall Width(mm): 1840
Overall Height(mm): 1940
Wheelbase(mm): 2920
Turning Circle(m): 11.7w
Load Volume(M3): 5.4
Gross Payload(Kg): 860
Gross Vehicle Weight(Kg): 2380
Kerb Weight(Kg): 1520
Также минус Експерта низкий клиренс.. Транспортер на порядок выше + короткие свесы = не боишся бардюров, горбов, колеи и всякой другой нечисти ..
Также минус Експерта низкий клиренс.. Транспортер на порядок выше + короткие свесы = не боишся бардюров, горбов, колеи и всякой другой нечисти ..
Траспортёр - прошлый век! Комфорта ноль.
И не сильно Експерт и низкий. Я даж иногда не высокие бордюры форсировал. А колеи бывают разные, даже Кукуруза на мосты сядет.
З.Ы. Да и не сплошные бездорожицы по Украине. Вон Димон хочет галанта опустить + обвес. Што он теперь? Ездить не будет? :)
Чижик, смотря куда ездить !
У нас в Одессе местами даже дороги есть.
Вон Димон хочет галанта опустить + обвес. Што он теперь? Ездить не будет? :)
Будет, но на речку не поедет :)
http://rstcars.com/new/citroen/citroen_jumpy/102-4.jpg
http://ovhimg05.icplatform.com/B/20110419/emarketua/0/7824840_1303221681_1_644x461.jpg
Может машинка проседает за время и ее можно както поднять?
NoLak, естественно со временем пружинки проседают.
http://rstcars.com/new/citroen/citroen_jumpy/102-4.jpg
http://ovhimg05.icplatform.com/B/20110419/emarketua/0/7824840_1303221681_1_644x461.jpg
Может машинка проседает за время и ее можно както поднять?
У нас кулибин на заднюю подвеску вставлял внутрь заводской пружины дополнительную. Штоб грузить побольше.
З.Ы. У нас тож дороги не фонтан. Васёк может подтвердить. :o И клиренса вполне чем достаточно.:rolleyes:
Может машинка проседает за время и ее можно както поднять?
Как вариант, транспортерная лента, сверху, снизу...
vladimirwolfovich
06.09.2013, 20:24
катался на т-4, согласен бомбовая машина для работы но не для отдыха. сейчас катаюсь на пежо експерте - в дороге отдыхаю,прикольная машинка,да мягкая в ходу.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!
У мня пежо экспетр 2008г. 2,0 HDI взял месяц назад -комфортная единственная проблема воет турбина и идет недодув, поэтому тяга слабая, но не дымит, патрубки проверил- подсоса воздуха нет, уже у всвех переспросил, что делать не придумаю. Может у кого-то была такая -же проблема???
Перевір електровакуумний клапан управління турбіною - №27 на малюнку.
http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=506710
Dimonmoz
13.10.2013, 17:00
Вот это мой пыжик:http://s020.radikal.ru/i705/1310/f0/f0572119d95f.jpg
Уже год у меня. 2005г.в. Мотор 2,0 HDi, 109 л.с. Нашел себе даже 8-ми клапанный. Из наворотов передние стеклоподъемники и кондиционер. Салон девятиместный, но переднюю двойку заменил на единичку от Фиат Скудо 2002г. Так я моментально могу оказаться на заднем ряду и выйти в плотных парковках через сдвижную дверь. До этого отъездил почти пять лет на таком же, только Фиат Скудо 2002г.в. так как он у меня был из под инвалида, то в нем не было ни ремней на задних рядах ни оригинального салона, а у нас сейчас с этим очень строго при техосмотре. Тем более не было кондера и движок был 16-ти клапанный, а это в провинции просто труба.
Хотел или может даже еще и хочу сменить на что-то побольше. Смотрю на Трафики после 09 года или Форд Custom. Но по Форду очень мало информации и еще нет нормальных отзывов, а трфики стоят космических денег. То, что меня бы устроило меньше 22$ не найти. да ив обслуживании к тому же ещё дороже будет.
Считаю, что данные машины (Пежо Эксперт, Фиат Скудо, Ситроен Джампи) незаслуженно обделены вниманием. На сегодняшний день это идеальный вариант для тех кому Шарана уже мало, а Трафика ещё много... Дешевле на старте и в обслуживании найти манибусик практически нереально. Есть к нему пару замечаний, но это больше по салону и некоторым узлам в подвеске.
Если у кого будут вопросы по таким машинам - могу поделиться опытом эксплуатации...
Чижик,
Здравствуйте!
Объясните,пожалуйста,чем отличаются двигателя 2.0HDI Эксперт/Скудо/Джампи 2007+г.в. 120/136/163 л.с.?
Gena-street
21.10.2013, 15:16
casper7405, и Вам здравствуйте. Не стоит писать одно и то-же в трёх темах, кто в курсе, тот ответит.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010