КПК

Показати повну версію : Отзывы Peugeot Expert 2004-2006 2.0 HDi?


NoLak
11.05.2011, 18:40
Всем привет.
Скажите пожалуста:
1.) Почему нестоит брать Peugeot Expert 2004-2006 2.0 HDi для развозки товару по городу?
2.) Почему лучше взять Renault Trafic?
3.) С каким движком лучше брать?
4.) Почему лучше взять чистого пасажира и снять сидушки чем переделывать с грузового в пасажир?

Чижик
11.05.2011, 19:58
Всем привет.
Скажите пожалуста:
1.) Почему нестоит брать Peugeot Expert 2004-2006 2.0 HDi для развозки товару по городу?
2.) Почему лучше взять Renault Trafic?
3.) С каким движком лучше брать?
4.) Почему лучше взять чистого пасажира и снять сидушки чем переделывать с грузового в пасажир?

1, Дорого в обслуживании. Для города вполне хвати с 1,9 простым тракторным дизелем.
2, Трафик не лучше. Трафик будет ещё дороже чем Експерт с 2,0 ХДИ.
3, 1,9 дизель. Ну можно и ТД.
4, Дешевле пригнать из за бугра или купить грузового. Потом по надобности его переделать в то шо будет нужно. Чистых пасажиров или грузопасажиров мало. + они дороже...

alexusaty
11.05.2011, 23:52
NoLak,
1.) У соседа цытрамон такой. Сын его работает торговым представителем по пиву. Вроде бы не жалуется ни на что.
2.) Trafic больше по грузовместимости
3.) 1,9 если не летать и не грузить больше тонны вполне хватает
4.) Как раз наоборот выгоднее пригнать грузовика и переоборудовать в пассажира. А оригинальный пассажир тебе выйдет в два раза дороже чем грузовик по растаможке. Если не больше еще - не забывай в какой стране живем! Да еще и если снять сидушки в пассажире будут гайцы до@бываться про переоборудование - лишний головняк. Самое реальное чтобы в техпаспорте было написано как у мну - пассажир категории В, а количество мест не было написано. По этому поводу надо обязательно поговорить с сотрудниками МРЭО при оформлении техпаспорта.

NoLak
13.05.2011, 20:01
чот мне кажется что 1.9 который также стоит на пежо партнер будет слабоват для такой махины как есперт..
110 конячек для города много не будет, да и по трасе запас должен быть...
Я ПДР не нарушаю, но люблю динамично ускорятся до положеных 75км\год по городе и 105 по трасе

Чижик
13.05.2011, 20:16
чот мне кажется что 1.9 который также стоит на пежо партнер будет слабоват для такой махины как есперт..
110 конячек для города много не будет, да и по трасе запас должен быть...
Я ПДР не нарушаю, но люблю динамично ускорятся до положеных 75км\год по городе и 105 по трасе

Не сцать! :p:p:p Я на таком 4-ре года откатал (пошти пять). И никогда не пожалел шо мало пощности. Да он не качок. Но ехать можно. И при паспортной гузоподёмности если не подводит память 850 кг, я вёз 1100 кг сахара. Нехватало тока тормозов.
А так на трассе 100-110 ехать вполне (расход 6,25 литра на сотню). Раскачигаривал его до 145, дальне не хотел насиловать.

alexusaty
13.05.2011, 21:52
Нехватало тока тормозов
блин, а я считал что на всех французах тормоза такие что только ноу приложил и он сразу колом!

Чижик
14.05.2011, 08:52
блин, а я считал что на всех французах тормоза такие что только ноу приложил и он сразу колом!

А ничё шо машина была перегружена? :rolleyes: Ну и немного затяжной спуск. По ровному как бы более менее.

sergey2012
14.05.2011, 23:02
Купил сестре пежо експерт 2006 г 2 0 69 кв машина бомба .Но Н 1 срди намного резвее

Чижик
14.05.2011, 23:10
Купил сестре пежо експерт 2006 г 2 0 69 кв машина бомба .Но Н 1 срди намного резвее

Сергей, ну ты сравнил х... с пальцем. 93 лошадки против 145. :p:D:D:D

NoLak
15.05.2011, 21:47
Пежо експерт 2004-2006 /10k$-12k$
Габариты
Длина, мм: 4454
Ширина, мм: 1812
Высота, мм: 1710
Колесная база, мм: 2823

Рено трафик 2006-... /13k$...
Габариты
Длина, мм: 4782
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1955
Колесная база, мм: 3098


Пежо боксер 2006-.../13k$
Габариты
Длина, мм: 4908
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 2254
Колесная база, мм: 3000

По расходу:
Експерт 8, 7, 6
Боксер 8.2, 7.3, 6.8
Трафик 10, 8, 7

По комфорту немогу сказать, не сидел(рост 196), не ездил ни в одной.

Что плохого в трафику и боксер в сравнении с експертом?

Чижик
15.05.2011, 22:03
Пежо експерт 2004-2006 /10k$-12k$
Габариты
Длина, мм: 4454
Ширина, мм: 1812
Высота, мм: 1710
Колесная база, мм: 2823

Рено трафик 2006-... /13k$...
Габариты
Длина, мм: 4782
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1955
Колесная база, мм: 3098


Пежо боксер 2006-.../13k$
Габариты
Длина, мм: 4908
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 2254
Колесная база, мм: 3000

По расходу:
Експерт 8, 7, 6
Боксер 8.2, 7.3, 6.8
Трафик 10, 8, 7

По комфорту немогу сказать, не сидел(рост 196), не ездил ни в одной.

Что плохого в трафику и боксер в сравнении с експертом?

Боксёр - табуретка. У тестя Ситроен Джампер (тот же Боксёр). За рулём я больше 300 км выседеть не могу. А пасажиры уже после 700 км начинают ныть шо сцуко трясёт. Про расход Боксёра както слабо веритса. У тестя на 2,2 ХДИ по трассе 8,6 литра, в городском цыкле не засекал.

Трафик и Експерт - мягше. Эксперт даже более мягше. Заслуга в пружинной подвеске задка. На Пыже 1200 км за 16 часов - легко. Правда потом отсыпался. Как на Трафе в дальняк ехать думаю проверю в этом году.

З.Ы. На более конкретные вопросы могу ответить точнее.

NoLak
17.05.2011, 14:42
по пригону и ростаможке (по калькулятору)
експерт получается

Стоимость грузового автомобиля EURO 6000
Объем двигателя 2000 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 1935
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 600
Акцизный сбор, EURO 0
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 1320
Стоимость растаможенного грузового автомобиля peugeot expert, EURO - 7935

Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 14000

Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 7935 + 14000 грн.

================================================== ==================
а Трафик получается если до 5 лет то траспортный сбор 1000 вместо 14000

Стоимость грузового автомобиля EURO 7000
Объем двигателя 2000 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у до 5 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 2255
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 700
Акцизный сбор, EURO 0
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 1540
Стоимость растаможенного грузового автомобиля renault trafic, EURO - 9255

Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 1000

Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 9255 + 1000 грн.


я правильно считаю?

Чижик
17.05.2011, 16:34
Ставка до пяти и от пяти до восьми была раньше.
Сейчас идёт одна ставка до восьми.

Так шо нет разницы. Берёш машину штоб была до 8-ми лет. И первый транспортный будет норм, после 8-ми лет там ставка КОСМОС. Тыпу тех же 14 000 грн, но больше...;)

NoLak
18.05.2011, 13:26
По трафику.
Какой мотор економичнее?
Какой оптимальный по динамике и економии?
Короткая база хуже длинной?

Как владелец Екперта скажи какие плюсы и минусы вспоминаются?
Интересует максимальное сравнение експерта и трафика(Удобство езды, комфорт, надежность, економичность, динамика итд.. все что вспоминается). В инете такого нет :(

Чижик
18.05.2011, 18:42
По трафику.
Какой мотор економичнее?
Какой оптимальный по динамике и економии?
Короткая база хуже длинной?


Золотая серидина 1,9 (100) 74 киловата.
Грузовой отсек по длинне 2,42 у короткой базы и 2,82 у длинной. Если будеш переделывать пасажир или грузопасажир? То лучше взять длинную. багажника больше остаётса. Ну и длинный чуть мягше на ходу.

По трафику.
Как владелец Екперта скажи какие плюсы и минусы вспоминаются?
Интересует максимальное сравнение експерта и трафика(Удобство езды, комфорт, надежность, економичность, динамика итд.. все что вспоминается). В инете такого нет :(
Минусы Експерта для меня два:
- Передние рычаги меняютса сбором. Шаровая и рычаг единое целое. Цена рычага около 100 зелени если хороший.
- Грузовой отсек маловат. У меня было либо 2 ряда сидух и 0 багажника. Либо 1 ряд сидух и большой багажный отсек. Длинна грузового отсека 2,2 метра.
Ну и по ширине грузового отсека Трафик больше намного.

На Трафе ездить удобней - сидиш выше.
Но Эксперт мягче на ходу. Причина в грузоподёмности. Эксперт шотто 830-850 кг, Траф берёт 1300 кг.
Пыж у меня был атмосферным, то после него Траф - ракета.
Но катался я и на ХДИшном Скудо. Крейсерская скорость 100-110, на Трафе этот показатель выше. Если на Скудике 3000 об/мин на 5-й 110, то на Трафе на 5-й и 3000 об/мин 120 км/час, а дальше я врубаю 6-ю передачу.

NoLak
19.05.2011, 18:28
какой расход на трафе на 6ой передаче за городом при скоросте 100-110? :)

Чижик
19.05.2011, 18:30
какой расход на трафе на 6ой передаче за городом при скоросте 100-110? :)

Не знаю. Не засекал. :rolleyes: Нет такой дурной привычки.:)
Ест скока ест, при моей манере езды, думаю шо по городу 8-8,5, а может и все 9. За городом приблезительно 7. :(

З.Ы. 6-я передача у меня только после 120. Меньше 120 на 6-й не еду. Я не враг своему мотору и своей коробке.

NoLak
30.05.2011, 11:17
Итак Пежо Експерт:
2.0 HDI
Bhp @ rpm: 110/4000
Lb/ft @ rpm: 158/1750

1.9D
Bhp @ rpm: 71/4600
Lb/ft @ rpm: 92/2500

Overall Length(mm): 4522
Overall Width(mm): 1844
Overall Height(mm): 1954
Wheelbase(mm): 2824
Turning Circle(m): 11.8k/12.4w

Load Volume(M3): 4.0
Gross Payload(Kg): 925
Gross Vehicle Weight(Kg): 2330
Kerb Weight(Kg): 1405

Renault Trafic
SL27dCi 100
Bhp @ rpm: 100/3500
Lb/ft @ rpm: 177/2000

Overall Length(mm): 4782
Overall Width(mm): 1904
Overall Height(mm): 1968
Wheelbase(mm): 3098
Turning Circle(m): 11.8k/12.4

Load Volume(M3): 5.0
Gross Payload(Kg): 1023
Gross Vehicle Weight(Kg): 2700
Kerb Weight(Kg): 1677

Volkswagen Transporter T4
888 2.5TDI swb
Bhp @ rpm: 88/3600
Lb/ft @ rpm: 144/19-2500

Overall Length(mm): 4707
Overall Width(mm): 1840
Overall Height(mm): 1940
Wheelbase(mm): 2920
Turning Circle(m): 11.7w

Load Volume(M3): 5.4
Gross Payload(Kg): 860
Gross Vehicle Weight(Kg): 2380
Kerb Weight(Kg): 1520

NoLak
30.05.2011, 22:32
Также минус Експерта низкий клиренс.. Транспортер на порядок выше + короткие свесы = не боишся бардюров, горбов, колеи и всякой другой нечисти ..

Чижик
30.05.2011, 22:38
Также минус Експерта низкий клиренс.. Транспортер на порядок выше + короткие свесы = не боишся бардюров, горбов, колеи и всякой другой нечисти ..

Траспортёр - прошлый век! Комфорта ноль.
И не сильно Експерт и низкий. Я даж иногда не высокие бордюры форсировал. А колеи бывают разные, даже Кукуруза на мосты сядет.

З.Ы. Да и не сплошные бездорожицы по Украине. Вон Димон хочет галанта опустить + обвес. Што он теперь? Ездить не будет? :)

abez
31.05.2011, 09:47
Чижик, смотря куда ездить !
У нас в Одессе местами даже дороги есть.

NoLak
31.05.2011, 14:53
Вон Димон хочет галанта опустить + обвес. Што он теперь? Ездить не будет? :)

Будет, но на речку не поедет :)

NoLak
31.05.2011, 15:45
http://rstcars.com/new/citroen/citroen_jumpy/102-4.jpg
http://ovhimg05.icplatform.com/B/20110419/emarketua/0/7824840_1303221681_1_644x461.jpg
Может машинка проседает за время и ее можно както поднять?

abez
31.05.2011, 15:51
NoLak, естественно со временем пружинки проседают.

Чижик
31.05.2011, 17:38
http://rstcars.com/new/citroen/citroen_jumpy/102-4.jpg
http://ovhimg05.icplatform.com/B/20110419/emarketua/0/7824840_1303221681_1_644x461.jpg
Может машинка проседает за время и ее можно както поднять?

У нас кулибин на заднюю подвеску вставлял внутрь заводской пружины дополнительную. Штоб грузить побольше.

З.Ы. У нас тож дороги не фонтан. Васёк может подтвердить. :o И клиренса вполне чем достаточно.:rolleyes:

SUVOROV
31.05.2011, 19:35
Может машинка проседает за время и ее можно както поднять?
Как вариант, транспортерная лента, сверху, снизу...

vladimirwolfovich
06.09.2013, 20:24
катался на т-4, согласен бомбовая машина для работы но не для отдыха. сейчас катаюсь на пежо експерте - в дороге отдыхаю,прикольная машинка,да мягкая в ходу.

Шум
22.09.2013, 19:34
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!
У мня пежо экспетр 2008г. 2,0 HDI взял месяц назад -комфортная единственная проблема воет турбина и идет недодув, поэтому тяга слабая, но не дымит, патрубки проверил- подсоса воздуха нет, уже у всвех переспросил, что делать не придумаю. Может у кого-то была такая -же проблема???

Teofil
23.09.2013, 21:58
Перевір електровакуумний клапан управління турбіною - №27 на малюнку.
http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=506710

Dimonmoz
13.10.2013, 17:00
Вот это мой пыжик:http://s020.radikal.ru/i705/1310/f0/f0572119d95f.jpg

Уже год у меня. 2005г.в. Мотор 2,0 HDi, 109 л.с. Нашел себе даже 8-ми клапанный. Из наворотов передние стеклоподъемники и кондиционер. Салон девятиместный, но переднюю двойку заменил на единичку от Фиат Скудо 2002г. Так я моментально могу оказаться на заднем ряду и выйти в плотных парковках через сдвижную дверь. До этого отъездил почти пять лет на таком же, только Фиат Скудо 2002г.в. так как он у меня был из под инвалида, то в нем не было ни ремней на задних рядах ни оригинального салона, а у нас сейчас с этим очень строго при техосмотре. Тем более не было кондера и движок был 16-ти клапанный, а это в провинции просто труба.

Хотел или может даже еще и хочу сменить на что-то побольше. Смотрю на Трафики после 09 года или Форд Custom. Но по Форду очень мало информации и еще нет нормальных отзывов, а трфики стоят космических денег. То, что меня бы устроило меньше 22$ не найти. да ив обслуживании к тому же ещё дороже будет.

Считаю, что данные машины (Пежо Эксперт, Фиат Скудо, Ситроен Джампи) незаслуженно обделены вниманием. На сегодняшний день это идеальный вариант для тех кому Шарана уже мало, а Трафика ещё много... Дешевле на старте и в обслуживании найти манибусик практически нереально. Есть к нему пару замечаний, но это больше по салону и некоторым узлам в подвеске.

Если у кого будут вопросы по таким машинам - могу поделиться опытом эксплуатации...

Каспер
21.10.2013, 15:14
Чижик,
Здравствуйте!
Объясните,пожалуйста,чем отличаются двигателя 2.0HDI Эксперт/Скудо/Джампи 2007+г.в. 120/136/163 л.с.?

Gena-street
21.10.2013, 15:16
casper7405, и Вам здравствуйте. Не стоит писать одно и то-же в трёх темах, кто в курсе, тот ответит.