КПК

Показати повну версію : Вопрос по дизтопливу.


Horton
10.05.2011, 08:42
Всем доброго дня. Подскажите плиз. Хочу залить соляру с фуры, солярка российская, официальная заправка" ТНК". Можно ли её заливать в Н-200(двиг CRDI) ? Не накроется ли топливная? Хотя на Магнуме стоят насос форсунки. Спасибо.

genagirka
10.05.2011, 09:27
У меня CRDI два с половиной года, левую солярку заливал неоднократно, но перед этим отстаивал. Полет нормальный, но в любом случае доля риска присутствует, так что смотри сам.

Horton
10.05.2011, 09:39
У меня CRDI два с половиной года, левую солярку заливал неоднократно, но перед этим отстаивал. Полет нормальный, но в любом случае доля риска присутствует, так что смотри сам.

Здесь соляра не левая, реально с фирменной заправки, т.к. фура моя и ездит на ней батя, фуфел не льём, ремонт двигла на магнуме будет дороже стоить. Но опасение есть, т.к. не знаю ещё этого мотора. Не хочется попасть. Но всё равно спасибо за ответ.

genagirka
10.05.2011, 09:52
Здесь соляра не левая
Я имел ввиду левая, в смысле добытая левым путем (фуры, тепловозы и т.д.), а по качеству она может не уступать той что на некоторых заправках.

реально с фирменной заправки, т.к. фура моя и ездит на ней батя, фуфел не льём
так тогда заправляй и не парься.
В принципе CRDI это не мэрсовская CDI, с ее насос-форсунками и если нормальная соляра да еще отстоянная то будет работать нормально. У меня пока никаких проблем не было, тьфу тьфу по дереву.

Ключик
10.05.2011, 11:39
Доброго дня , як правильно відстоювати солярку , скільки днів?

genagirka
10.05.2011, 12:07
Доброго дня , як правильно відстоювати солярку
Тут даже не правильно отстаивать а правильно набирать, если стоит в 200 л. бочке то кран врезать повыше дна, чтобы ниже уровня крана было литров двадцать, а в дне бочки нужно сделать сливную пробку.

скільки днів
да чем больше, тем лучше, у меня не меньше недели.

олежка
10.05.2011, 13:30
За два года может пару раз заправлялся на заправках, а все остальное- с тепло воза. Заливаю через сито- все взвеси остаются на нем.;)
Доброго дня , як правильно відстоювати солярку , скільки днів?
А лучше все топливо заливать в бочку , а сливать верхние слои и помере возможности добавлять в бочку соляру.

Den1ss
10.05.2011, 15:25
Есть такая сеточка что воду не пропускает и всякой дряни не дает пролезть, пользуюсь такой когда заливаю соляру в бак самостоятельно.

Кстате, посоветовали мне добавлять двухтактное масло в нашу солярку, пропорция 100гр масла - 1 тонна соляры. Мотивируют тем что масло немного смягчает работу аппаратуры, и уменьшается расход топлива. Кто так делал?

genagirka
10.05.2011, 15:30
Есть такая сеточка что воду не пропускает и всякой дряни не дает пролезть, пользуюсь такой когда заливаю соляру в бак самостоятельно
Это сеточка которая в лейках, или какая то специальная.
Кто так делал?
Я не делал, но слышал что добавляют в тепловозную соляру потому как она слишком очищенная, сухая.

олежка
10.05.2011, 15:51
На бак добавляю 150 гр масла такого же как и лью в двигатель.

Den1ss
10.05.2011, 17:49
Это сеточка которая в лейках, или какая то специальная.
Ну я ставил сеточку отдельно. Но я не знаю такая ли она как в обычных лейках.

Беза
10.05.2011, 20:51
Доброго дня , як правильно відстоювати солярку , скільки днів?
Берешь солярку, подогреваешь ее на медленном огне, не доводя до кипения, потом по вкусу добавляешь марганцовку, но не более ст ложки на 10 литров, хорошо размешиваешь и даешь остыть, после этог разливаешь по канистрам, все солярка готова.
Да, совсем забыл, после этого внимательно читаешь мою подпись и заливаешь солярку в бак.

alexusaty
11.05.2011, 00:11
внимательно читаешь мою подпись и заливаешь солярку в бак
от флудер!

cruiser
12.05.2011, 21:22
Может уже сто раз обжеванно, но спрошу - как в работе биодизель ? Саляра из рапса?

Чижик
12.05.2011, 21:36
Может уже сто раз обжеванно, но спрошу - как в работе биодизель ? Саляра из рапса?

Второй пост очень наглядный. ТЫЦЬ (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=32663).

cruiser
12.05.2011, 22:59
Чижик, Спасибо!

cruiser
24.01.2012, 11:57
На бак добавляю 150 гр масла такого же как и лью в двигатель.
.
-Многие владельцы дизельных авто обсуждают на просторах инета стоит ли добавлять 2-ух тактное масло в топливо в зимний период эксплуатации... доводы в том,что якобы наше топливо не соответствует стандартам и излишне "сухое",что в холода подвергает повышенному износу пару "зеркало-плунжер"...
Однозначного ответа лично я за несколько дней изучения этой темы по авто-форумам не нашел,как и ответы знакомых владельцев и различных мастеров не однозначны.
А что думаете вы?
Прочитал про все это и задумался, если у меня простой дизелек, то может и стоит доливать масло?

drom.ru Ваше мнение по добавлению масла в ДТ?? (http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458.html)

Gena-street
24.01.2012, 12:04
В моём колхозе многие ездят на левой соляре и добавляют 200гр двухтактного масла на канистру(20л) соляры. Двухтактного потому, что оно жидкое. Соляра-говорят- "сухая". Другие говорят, что при подизношенной паре ТНВД помогает. ХЗ, но я тоже добавляю если халявная соляра попадается с нашей АТПовской заправки(эта гадость даже высыхает намного быстрее, чем нормальная)

Роман 222-562-141
24.01.2012, 12:43
Только двухтактное,оно полностью выгорает.

cruiser
24.01.2012, 20:01
Судя по ответам ЕСТЬ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ масло в саляру.

Руслан-21
24.01.2012, 21:45
На бак добавляю 150 гр масла такого же как и лью в двигатель.
Во-первых дорого,во-вторых надо 2-х тактное,оно не выгораетТолько двухтактное,оно полностью выгорает.У него наоборот эксп.температура выше.А если все же есть желание лить моторное масло ,тогда надо лить с серии RS .Его литр примерно от 100-150 грн.И читаем пунк"во-первых".Двухтактное масло, можно ЛЮБОЕ применять не взирая на производителя
ставил сеточку отдельно.
Сеточка лучшая из латуни.Точно грязь не пройдет и вода.Только сеточка в начале должна чуть смочиться топливом.И вода будет "стоять"в резервуаре лейки.Неплохие лейки делают(продают) массово в Харькове.Научились выгибать под разные модели горловин.

SUVOROV
25.01.2012, 07:32
Судя по ответам ЕСТЬ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ масло в саляру.
ИМХО Фигня это все... Хюндаю не лил, Рено не лью, и лить не собираюсь.
Если топка уваленная, маслом ее не спасешь.

Gena-street
25.01.2012, 07:34
При нормальной соляре смысла нет ИМХО

cruiser
25.01.2012, 12:41
При нормальной соляре смысла нет ИМХО

А где нормальная саляра ?

Как то заправлялся на ОККО - расход нормальный, заправился на ТАТНЕФТ (цена ниже) - машину не узнать - резвее стала, расход уменьшился! Стал интересоваться в чём фокус. Оказывается, что та ЕВРОсаляра, что на ОККО и других АЗС не совсем подходит к моему 10-и летнему мотору - ЕвроДТ суше , чище и меньше серы, а моему, как раз нужно серы побольше, для смазки насоса и т.д.
Еслиб ДТ отличалось маркеровкой на заправках, как бенз, например - 93 , 95, 80, 76, то былоб проще.

Gena-street
25.01.2012, 12:55
Ну здесь маркировка к чему? Соляра то не должна отличаться от ГОСТа в худшую сторону. Бензин тоже должен-бы соответствовать. Но маркировка эта до одного места - 92,95, 98 это всё одна и таже бадяга

alexusaty
25.01.2012, 12:59
а моему, как раз нужно серы побольше, для смазки насоса и т.д.
это все равн что сказать что нужно побольше хлорки в воде для смазки желудочно-кишечного тракта. Смазывает насос не сера, а масляные составляющие в соляре. А сера это зло однозначно. Чем ее меньше тем лучше для мотора. Но сера содержится в нефти и удаление ее из соляры процесс очень дорогостоящий.

Gena-street
25.01.2012, 13:07
alexusaty, вот хотел как то так написАть, но поскольку не специалист, то подумал ну его на фиг:)(подмазался в общем)

cruiser
25.01.2012, 13:16
Ну здесь маркировка к чему? Соляра то не должна отличаться от ГОСТа в худшую сторону. Бензин тоже должен-бы соответствовать. Но маркировка эта до одного места - 92,95, 98 это всё одна и таже бадяга
В чём тогда фокус с ОККО и Татнефть ? На ОККО хуже топливо?

Gena-street
25.01.2012, 13:22
cruiser,понятия не имею в чём фокус на разных заправках. Но моё мнение такое, что кто больше(или меньше) разбадяжит и чем. И двигателям разным кстати разная соляра нравится - это факт

Руслан-21
25.01.2012, 14:25
А Вы заметили как быстро с реклам и ценников сняли вывески Евро-2,4.Сейчас просто пишут Евро.

кабан
25.01.2012, 14:44
А где нормальная саляра ?

Как то заправлялся на ОККО - расход нормальный, заправился на ТАТНЕФТ (цена ниже) - машину не узнать - резвее стала, расход уменьшился! Стал интересоваться в чём фокус. Оказывается, что та ЕВРОсаляра, что на ОККО и других АЗС не совсем подходит к моему 10-и летнему мотору - ЕвроДТ суше , чище и меньше серы, а моему, как раз нужно серы побольше, для смазки насоса и т.д.
Еслиб ДТ отличалось маркеровкой на заправках, как бенз, например - 93 , 95, 80, 76, то былоб проще.

в европах вообще топливо не маркируется и что?10 летний опель в италии не будет ехать на новой саляре,ЧУШЬ!топливо должно соответствовать гостам,а в украине один гост КОЛИЧЕСТВО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА в диз.топливе ,где его меньше там лучше топливо.спросите Стёпу или Назара они Вам расскажут чем отличается евросоляра от нашей

Gena-street
25.01.2012, 14:46
а в украине один гост КОЛИЧЕСТВО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА в диз.топливе
Так отож:mad:

Роман 222-562-141
25.01.2012, 14:48
Стырил тут
http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-2-100.html
У меня ощущение, что аффтары не ровно дышат к ОККО - типа кроме них евро5 не достать ... всего то по 10,5? или сколько они там за Pulls просят - осталось лозунг в заголовок вставить - все к ним!!! У меня такая предвзятость вызывает настороженность... почему не проверили ТНК Евро5 производства прибалтика??? Не ужели евро5 кроме наичестейшего ОККО больше в Киеве нет?
Ряд других посылов вообще вызывают непонятность:
"К тому же Pulls Diesel от ОККО характеризуется повышенным цетановым числом, достигающим 51 единицы, тогда как у обычного ДТ оно держится в интервале 40-45."
Если все евро и 4 и 5 обязанны быть 51 по моторному тесту - то о чём речь ??? Если конкретно Pulls - то они обязуются 55 едениц.
Иногда впечатление, что авторы статьи знают про дизель, как бы сильно приблизительно - а кто из вас на дизеле ездит ???
"Цетановое число для ДТ, примерно то же, что октановое для бензина. Высокий цетан обеспечивает не только быстрый запуск двигателя при минусовых температурах, но и большую полноту сгорания топлива, больший ККД от его использования." Ну описка простительна, но вот сравнение цетана с октаном - это уж слишком - речи идут о совсем разных вещах, с каких это пор повышение цетана ведёт к более полному сгоранию топлива??? - К более раннему времени горения - да, процетируем векипедию:
"Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь."
Также надо отметить - что превышение свыше 10 едениц этого числа, от рекомендованного для конкретного мотора, уже ни к чему хорошему не приведёт, а более чем 10 - начнётся излишний расход топлива. Если у вас евро дизель, то ниже 51 очень плохо - выше 56 никакого смысла, выше 60 - пойдёт излишний расход. сам с дуру цетаноповышабщей присадкой проексперементировал - гдето в теории получил 56-58 и потерял 1,5л на расходе.
Также по таблице не понятно - получается везде брали евро4 а у ОККО Pulls евро5 - тогда и надо было написать в таблице - а то создастся впечатление, что они обычное продают с содержанием серы как у Евро5 - однако обычное у них 4-ка с содержанием до 50. Почему его не протестировали?
Если посмотреть на ТНК - указанная заправка имеет только один танкер для дизтоплива - по уверениям ТНК там должен находиться Лисичанский ... с содержанием до 50ppm - получается им медаль надо дать за 15ppm. А теперь самое интригуещее - у ТНК уже раз в квартал вывешиваются сертификаты проверки по конкретной АЗС, можно посмотреть как раз за декабрь и формулу и ТНК - и сразу видим что значения полученные у ТНК чуть чуть лучшее, чем в данной статье по сере, но хужее по зимним свойствам - кто прав???

Gena-street
25.01.2012, 14:53
Я понял только одно: моя авта лучше всего едет на соляре с "Авиаса". Есть в нашем колхозе и ТНК и МАРШАЛ и ВОГ. Проверял все по немногу

Роман 222-562-141
25.01.2012, 15:00
Я пробывал WOG,ОККО но остановился на Лукойле.Налив точный и расход замечательный в отличии от других но есть проблема
http://oilnews.com.ua/news/article13612.html?hl=0L7QtNC10YHRgdC60LjQuSDQndCf0 Jc=
а сейчас соляра российская

Руслан-21
25.01.2012, 15:08
Одна из многих"веселых"статеик.Но мне кажется,что излишняя информированность тоже вредит. Выводы статьи позаучивают мастера,возмут себе на заметку на СТО.И новая волна выкачки денег обеспечена.

SUVOROV
25.01.2012, 16:57
Возле меня сейчас строят WOG, и OKKO через 50 м. одна от другой. Проверим, замеряем, отпишемся... Шелл меня с Днюхой поздравлял, СМС прислали, плитку тротуарную долбое.. лучше положили бы... чтоб Траф мой носом не клевал.:mad:

Руслан-21
25.01.2012, 17:09
Если новую строят.то это гуд.Может проблема у нас от того,что эти и другие бренды используют старые совдеповские АЗС.А бывает,что строят новую,но трубы и бочки вкапываю старые.А мы тут из-за их экономии лбами.....
WOG, и OKKO-думаю разницы не заметить-это одно и тоже.Только человеческий фактор.

Rulik
25.01.2012, 17:20
На АВИАС и его партнёров появился ДТ "ENERGY-ARCTIC" до -32с,цена 9,50грн.,производство Лисичанский МПЗ на добавках Басф,разници между ВОГ или ОККО нет никакой,как в работе двигла так и в расходе,а на разницу в цене хватает ребёнка в бассеен возить

cruiser
25.01.2012, 18:48
На АВИАС и его партнёров появился ДТ "ENERGY-ARCTIC" до -32с,цена 9,50грн.,производство Лисичанский МПЗ на добавках Басф,разници между ВОГ или ОККО нет никакой,как в работе двигла так и в расходе,а на разницу в цене хватает ребёнка в бассеен возить

Вот и я перешел на УкрНафту - партнёр Аиаса. Моей машине их топливо нравится.

Vasek
25.01.2012, 18:51
Реально машина добавила в динамике, когда в Одессе на обратном пути залился на ОККО, у нас в Запор. обл. ОККО нету.
Сейчас лью Литва -28, вроде норм, но тупит.

Беза
25.01.2012, 21:41
Gena-street,
cruiser,
В 09 году, купил себе на карты 92 и дизеля по полтонны, ах да, в УкрНафте. Так вот по этой карте я могу топливо выбирать на УкрНафте, Авиасе и ТНК. На
мой вопрос, почему так, саказали - корпарация одна, топливо с одной бочки. Как сейчас обстоят дела с этим не знаю

Gena-street
26.01.2012, 06:36
Беза,и что, с 09 года ещё не выбрал пол тонны?
Последний раз заправлялся на Авиасе пару недель назад - говорит:
помутнение -21градус, прекращение фильтрации -28гр. Проверить щас не могу:(

SUVOROV
26.01.2012, 06:51
УкрНафте, Авиасе и ТНК.
У вас еще эти АЗС остались? У нас их, уже нет.

Gena-street
26.01.2012, 06:58
SUVOROV,есть все три. Авиас построили новую пару лет назад, а ТНК и Нафта переделали ещё те государственные старинные

Чижик
26.01.2012, 12:06
В данный момент юзаю дизель ЕКТО,с заправки Лук-Оил. По 10,25 за литр.
Дорого, но горбатый реально иначе работает.

Роман 222-562-141
26.01.2012, 12:10
А в Харькове нет пока дизеля ЭКТО :confused:

cruiser
26.01.2012, 12:54
Gena-street,
cruiser,
В 09 году, купил себе на карты 92 и дизеля по полтонны, ах да, в УкрНафте. Так вот по этой карте я могу топливо выбирать на УкрНафте, Авиасе и ТНК. На
мой вопрос, почему так, саказали - корпарация одна, топливо с одной бочки. Как сейчас обстоят дела с этим не знаю

Так и сейчас действует программа Авиас - можно в Приватбанке купить карточки Авиас и по ним заправляться на АЗС партнерах программы.

alexusaty
26.01.2012, 13:14
можно в Приватбанке купить карточки Авиас и по ним заправляться на АЗС партнерах
за оформлением карт ко мне!

Gena-street
26.01.2012, 13:35
alexusaty, чё почём?

alexusaty
26.01.2012, 13:54
чё почём?
да ни по чем. Просто знакомая в Приватбанке работает. А им за каждую выпущенную карту сначала план считают, а сверх плана бонусы начисляют.
Но на самом деле все оказалось не так просто как я думал. Специально сейчас перезвонил и проконсультировался.
Короче так: если вы (ты) - физлицо (не предприниматель и не представитель предприятия) то для таких лиц существуют специальные скретч-карты (аналог карт пополнения мобильных операторов). Карта одноразовая на определенное количество литров топлива. Купил такую карту, на заправке ее израсходовал, выкинул и поехал. След. раз для заправки покупаешь новую карту. Эти карты бывают типа "регион" и "Украина" - это зоны их действия.
Для юрлиц (предприниматели, предприятия) в банке можно оформить топливный проект. Там много всяких возможностей. Проще про него прочитать (http://privatbank.ua/html/5_11_3_6r.html) на сайте приватбанка.

Rulik
26.01.2012, 14:01
Так и сейчас действует программа Авиас - можно в Приватбанке купить карточки Авиас и по ним заправляться на АЗС партнерах программы.
НЕ ТОРОПИТЕСЬ!
за оформлением карт ко мне!
узнавал в банке,цена скреч-карты на солярку(9,65) отличается от заправки(9,5),лучше налом по факту,так думаю

Роман 222-562-141
26.01.2012, 14:21
Только что завел трактор с пол оборота,Лукойл рулит.Учитывая что он простоял с воскресенья

Руслан-21
26.01.2012, 21:36
Не думаю,что для одной -двух машин выгодна проплата топлива(если у Вас конечно не фуры с пробегом от 250 тыс в год)Эту программу предлагают все брендовые заправки.На больших ,менеджер прямо на АЗС решает.И первый вопрос,когда речь идет о величине скидки,сколько Вы за опр.период выпаливаете топлива.10-15 коп.при проплате от 3 тонн-меня это не радует и не греет.А Приват влез уже везде.Мне лично он не нравится.Три года назад ,9 мес.ждали с него возврата денег. Сейчас есть куча лучших вариантов вложения свободных денег.А карточки и талоны уже давным-давно введены,чтоб контролировать расходы и не давать водилам кучу нала в дорогу.Вспомните СССР.когда талоны продавались во многих магазинах.....93 по 35-40 коп.Это для контроля АЗС задумывалось.С тех пор и пошел недолив.

Роман 222-562-141
27.01.2012, 11:30
Сегодня завелся с пол тыка,попил кофе и поехал но не далеко:( .Прохал с кило и трактор начал чихать но не захлох,покурил минут пять отпустило.Мне еще говорили не ставь на зиму фильтр MAHLE (кнехт) прихватит

genagirka
27.01.2012, 12:05
Мне еще говорили не ставь на зиму фильтр MAHLE (кнехт) прихватит
Не понимаю как может прихватить фильтр там же стоит подогрев, а если подогрев не работает или такие морозы что его не хватает, то никакой другой супероригинальный фильтр не поможет. Читай посты про запарафиневание и антигели.

cruiser
27.01.2012, 12:10
Вот про эти карточки мне тоже интересно было узнать, узнал, что цена та же (как оказалось и выше) - смысл их покупать прошел - за наличку можно заправиться на любой АЗС. Кстати - Лукоил дает карточки на скидку 15 копеек с литра.

Роман 222-562-141
27.01.2012, 12:11
Ты не понял,подогрева нет.Просто фильтр кнехт ОЧЕНЬ хорошо фильтрует и рекомендовали ставить фильтр попроще

genagirka
27.01.2012, 13:46
Ты не понял,подогрева нет.
Тогда лей антигель даже не сомневайся.

Просто фильтр кнехт ОЧЕНЬ хорошо фильтрует и рекомендовали ставить фильтр попроще
При -15, если попадет слабенькое топливо и нет подогрева, запарафинится любой фильтр.

SUVOROV
27.01.2012, 13:46
Просто фильтр кнехт ОЧЕНЬ хорошо фильтрует
Может он фильтрует на столько хорошо, что и соляру с трудом пропускает?
У меня папа на "копейку" воздухан такой покупал, долго думали почему таз не едет.

Роман 222-562-141
27.01.2012, 14:34
Поставил Japan Cars ;) и все,я снова на ходу.

Руслан-21
27.01.2012, 15:53
Сегодня с самого утра,тоже прихватило т.Фильтр.Ставлю Бошш(и масл и топл)Заправлялся на ОККО.Написано гарантированно -20.И правда.На стоянке ночью -24 ветер.Завелся с пол оборота.Выработалась соляра в т.фильтре,задымелся и заглох.Сам посмеялся с себя.В машине лежит литровая банка антигеля.Залей хоть чуть.От болван.Дернули,поехал на туже заправку и заправился с добавлением антигеля.И кто виноват?САМ!.А на счет фильтров топливных-ни когда не надо экономить.Лучше масл.фильтр ,воздушный,салонный взять по-проще .но не топливный.!!!

Юрец
27.01.2012, 17:40
Сегодня с самого утра,тоже прихватило т.Фильтр.Ставлю Бошш(и масл и топл).Лучше масл.фильтр ,воздушный,салонный взять по-проще .но не топливный.!!!

Согласен на 100%.Сам попал на экономии.

mehanik
15.04.2012, 01:03
Одно время работал на бензовозе, таскали топливо с Лисичанского НПЗ по всей Украине. Что в тепловоз, что на заправку топливо из одной бадьи. Просто в самом тепловозе многократная система фильтрации. В нашей соляре много серы- вот это губит топл. аппаратуру и отстаиванием и фильтрацией её не уберёшь.

Руслан-21
15.04.2012, 22:59
Ну тут можно поспоритьо том .что сера убивает.Если Вы с Грин Пис не родня-то побарабану Ваша сера.

mehanik
16.04.2012, 09:31
Ну тут можно поспоритьо том .что сера убивает.Если Вы с Грин Пис не родня-то побарабану Ваша сера.
Я имел ввиду серу не в чистом виде, а ёё соединения, особенно кислоты. В 90-х годах Северодонецке был экспериментальный хим. завод. Они доводили стандартное топливо до очень высокого качества, а мы возили его в Измаильский реч.порт для ихней импортной автотехники. К каждой партии давался сертификат с подробным перечнем всех примесей. Вот я и начитался.

Роман 222-562-141
16.04.2012, 10:03
В Волчанске взял 200 литров Российской соляры у контробасников по 8,5 (еще зимняя).Трактор прет шо скаженый и расход на удивление 8,4

Руслан-21
17.04.2012, 21:45
mehanik, Да все едино-это влияет на экологию.На двигатель -нет.Если у Вас все схвачено.Помоги достать этил.Тот .что раньше в добавку к бензину шел.

mehanik
18.04.2012, 17:53
.Если у Вас все схвачено.Помоги достать этил.Тот .что раньше в добавку к бензину шел. Ничего не схвачено, это было в 90х годах прошлого века. Тогда тэтраэтил свинец в Луганской области продавали чуть ли не на каждом стихийном базарчике. Если нужно поднять октановое число бензина, то лучше взять ацетон (не растворитель!) до 5% на общий обьём. Это безопасней для собственного же здоровья, хотя с теперишней наркоманией найти его будет трудновато.

Руслан-21
18.04.2012, 21:59
mehanik, Буду благодарен за любую инфу.Может есть парни,которые пешком в Россию топ-топ.Эта штука мне нужна для самолета.Венгерская машина ,она только на этилированном работает-зараза.Помню старые обьемы продаж в 90-е.Сейчас готов купить бочку.