Показати повну версію : dev_ukraine, Одесса
dev_ukraine
09.04.2011, 07:44
Наконец тоже купил себе буса: Renault Trafic 2.5 dCi 2006 :) . Есть вопрос, как часто надо менять топливный фильтр? Заправляюсь я на Wog. Слышал такую штуку, что для турбины надо чтобы двигатель хотя бы минуту поработал после того как я ехал хотя-бы минуту.. это правда?
что для турбины надо чтобы двигатель хотя бы минуту поработал после того как я ехал хотя-бы минуту.. это правда?
Да, действительно, после повышенных оборотов турбине надо дать остыть.
Можно поставить ТТ и не парится на эту тему.
после повышенных оборотов трубине надо дать остыть. ПОСЛЕ ПОВЫШЕННЫХ!!! Езда по городу, 1500-2500, она даже не включается! На трассе, другое дело, когда останавливаюсь пить кофе, машину не глушу вообще, дабы не было перегрева турбины! Много видел Н-200, где на левой двери наклейка- АХТУНГ! Не глушите машину, пока она не поработает 60 секунд.
Я на Трафике 1,9, фильтра меняю ВСЕ при 10 000. И Вам советую так делать. Заправляюсь тока на ВОГ и ОККО.
Ещё могу посоветовать брать топливный фильтр тока оригинал или Пурфлюкс (Один и тот же фильтр). Остальные заменители не советовал бы. Особенно МАНН, Фильтрон, это вообще фильтрами назвать тежело. Не спорю, оригинальный фильтр может стоить и 170 грн, но топливная у нас стоит дороже. ;)
Турбине надо давать остыть после езды.
Заправляюсь тока на ВОГ и ОККО. Показателем, это не является... Заправлялся я и там, и тут, разницы никакой... Я вообще могу заправиться любым говном, и это проконает без последствий (обожаю бус за это).
но топливная у нас стоит дороже. Хех.. А у нас дешевле!
Не спорю, оригинальный фильтр может стоить и 170 грн У меня столько стоят все фильтра!:)
Хех.. А у нас дешевле!
У меня столько стоят все фильтра!:)
Стас, но веть у тебя буцык и не едет так как наши. :p:p:p Да и фильтра Пурфлюкс стоят дорого... Это факт.
А веть я ещё не говорил цены фильтра салона. :D Когда куплю, скажу.:cool:
Стас, но веть у тебя буцык и не едет так как наши. Да! Это факт! Динамика разгона, у того Виваро, которое мы с тобой смотрели, меня поразила!!! Не каждая иномарка, так стартанет со светофора! Но!!! На этом все мои, удивления закончились! Бус, как бус... Гораздо дороже в обслуживании, раз!!! С Назаром, покатался-два!!! Ни чего в нем особенного нет- три!!!
Виталя, спорить (лично с тобой), я не готов!!! Я уважаю твой выбор, и этот "таз", заслуживает уважения, потому что ВИТО, или Т-5, курят в сторонке...:)
Да! Это факт! Динамика разгона, у того Виваро, которое мы с тобой смотрели, меня поразила!!! Не каждая иномарка, так стартанет со светофора! Но!!! На этом все мои, удивления закончились! Бус, как бус... Гораздо дороже в обслуживании, раз!!! С Назаром, покатался-два!!! Ни чего в нем особенного нет- три!!!
Виталя, спорить (лично с тобой), я не готов!!! Я уважаю твой выбор, и этот "таз", заслуживает уважения, потому что ВИТО, или Т-5, курят в сторонке...:)
И у них то всё ещё дороже... http://s19.rimg.info/07ce0e0856a7b91d8da3c6d80d2980d6.gif
И у них то всё ещё дороже... И я тебе о том же... Прозваниваю магазины Днепра... Воздушный фильтр, первый- 130 гр... Я- вы че??? Оху...??? Мне- Все подоражало... Третий магазин- корейская лицензия, 60 гр... - заверните!!! И что??? Он хуже? Если даже, да, моя пчелка и его схавает без претензий...:)
dev_ukraine
09.04.2011, 16:09
Масло в dCi 2.5 на Renault Trafic лить синтетику или полусинтетику?
Масло в dCi 2.5 на Renault Trafic лить синтетику или полусинтетику?
Это уже решайте сами. На вкус и цвет.:)
Если моторец не берёт масло? То лучше лить синтетику.
dev_ukraine
09.04.2011, 16:32
Да, действительно, после повышенных оборотов турбине надо дать остыть.
Можно поставить ТТ и не парится на эту тему.
ТТ - это что?
dev_ukraine
09.04.2011, 17:00
Еще один вопрос, ставить машину постоянно на охраняемую стоянку или достаточно установить GSM сигнализацию и ставить возле дома?
dev_ukraine
09.04.2011, 17:11
ТТ - это что?
Наше в инете сигнализацию Магнум 720 тем есть турботаймер, я так понимаю это и есть ТТ
dev_ukraine, охраняемая, закрытая стоянка - это как минимум залог не помятых дверей от ног пьяниц. И не разбитых стекл.
dev_ukraine
не ищи приключений! ставь сигу с обраткой
вот тебе пример: 7я фонтана, вроде как даже элитный район - слитый бенз, оторванные доп. зеркальца и вот очередной кизяк получил вчера средь бела дня..:
http://img717.imageshack.us/img717/8301/090420111550.jpg
alexusaty
09.04.2011, 19:17
ТТ - это что?
Приветствую на форуме! ТТ это турботаймер. Я тоже задумывался о нем, даже сигналку купил с поддержкой оного (аллигатор - никому не рекомендую, редкостное говно). Но чуток поездив на бусе разобрался что как и решил для себя что эта функция мне совсем не необходима. Теория такова что если длительное время ехать на высокой скорости (точнее на высоких оборотах), то турбина, которая приводится выхлопными газами, весьма здорово нагревается. И если остановиться и заглушить двигатель, то останавливается циркуляция охлаждающей жидкости, турбина запросто может вскипятить собой охлаждающую жидкость и тем самым перегреть головку. Последствия, я думаю, разъяснять не надо. Поэтому если я еду по трассе (обороты обычно 2800-3200) то, остановившись, не глушу двигатель две-три минуты. Этого обычно достаточно для того, чтобы турбина успела в достаточной степени остыть. Я, как заметил один раз Суворов, сам себе работаю турботаймером.
А GSM сигнализация как раз таки возле дома неэффективна. Тут достаточно обычной с обратной связью. А GSM нужна когда ты машину ставишь в гараже далеко от дома и обычная обратная связь не добивает.
Чижик, Suvorov, опять схлестнулись горячие финские парни....
Чижик, Suvorov, опять схлестнулись горячие финские парни....
Ну мы то любя и с уважением. У нас то машинко жолтыя... :cool:
Сори за оФФтоп, больша не буду...
Поэтому если я еду по трассе (обороты обычно 2800-3200)
А с какой же скоростью ты ездишь?
alexusaty
09.04.2011, 23:34
на пятой 3200 оборотов - 120 примерно
У меня 2000 на 90, стараюсь больше 2300 не ездить.А какая у тебя максимальная скорость?
alexusaty
09.04.2011, 23:56
Я быстрее 130 не разгонялся никогда. Да и смысла нет....
стараюсь больше 2300 не ездить А почему? Что, это вредно?
А почему? Что, это вредно?
Для собственного кармана очень.
JumpyVod
10.04.2011, 17:27
веть я ещё не говорил цены фильтра салона. Когда куплю, скажу.
160 прошлым летом за него отдал, сейчас снова надо менять
Беза, неа оптимально 2600- 110 км и расход 10
Беза, неа оптимально 2600- 110 км и расход 10
Почему так?
По трассе надо ездить на турбине или нет?
Беза, знаю по своей , что в таком режиме выходит более экономия топлива на трассе, а так слышал что дизель свыше 3000 не рекомендуется крутить
Фильтр салонный вчера покупал - оригинал 155грн, был вариант попроще за 75 грн, но какой-то невзрачный он мне показался.
alexusaty
10.04.2011, 20:56
По трассе надо ездить на турбине или нет?
у мну турбина начинает работать около 1800-200 оборотов. А оптимальное переключение передач на 3000 оборотов. Тогда после переключения движение начинается с 2000, турбина при этом работает и не теряется динамика.
у мну турбина начинает работать около 1800-200 оборотов. А оптимальное переключение передач на 3000 оборотов. Тогда после переключения движение начинается с 2000, турбина при этом работает и не теряется динамика.
Спрошу по-другому - с турбиной расход увеличивается или уменьшается?
alexusaty
10.04.2011, 21:37
с турбиной расход увеличивается или уменьшается?
ИМХО расход резко увеличивается где-то после 3000 оборотов.
ИМХО расход резко увеличивается где-то после 3000 оборотов.
Щас у меня истерика будет, ну скажите же мне как турбина на расход влияет?????
Щас у меня истерика будет, ну скажите же мне как турбина на расход влияет?????
Действительно, интересный вопрос - может кто расскажет?
Чем больше вдувается воздуха тем больше сгорает топлива.
alexusaty
11.04.2011, 17:53
Чем больше вдувается воздуха тем больше сгорает топлива
вопрос в другом. А сколько топлива подается в цилиндры для сгорания? С турбиной и без наверное ведь одинаковое количество при механических форсунках? CRDI совсем другое дело - там куча датчиков и моск есть - он регулирует подачу....
ИМХО турбина улучшает условия сгорания топлива, добавляет мощности, но на расход не влияет. Конечно при проектировании двигателя учитывается наличие или отсутствие турбины и подача топлива регулируется соответственно, но при отключении турбины или ее неэффективной работе расход может увеличиться только за счет того что водитель из-за потери мощности будет газовать сильнее и ехать на повышенных оборотах.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010