КПК

Показати повну версію : шлифовка-полировка коллекторов и гбц


дмитрий-taurus
23.02.2011, 12:23
все доброго времени суток,ребята,что вы думаете по данному поводу?

SUVOROV
23.02.2011, 12:41
все доброго времени суток,ребята,что вы думаете по данному поводу?
На каких машинах?

дмитрий-taurus
23.02.2011, 13:38
да на наших дизелях,а то снял,грязный-жуть,то что мыть,чистить,это понятно,а вот шлифовка-полировка имеет смысл или нет?

SUVOROV
24.02.2011, 09:02
а вот шлифовка-полировка имеет смысл или нет?
Только на гоночных болидах!

ALEXEY
24.02.2011, 09:03
Вобще-то завод не допускает шлифовку нашей головки,но лично я уже 4 раза шлифовал,и по AJUSA брал прокладку по высоте!

SUVOROV
24.02.2011, 09:04
ALEXEY, Это, что то дало???

ALEXEY
24.02.2011, 09:05
ALEXEY, Это, что то дало???

Что значит дало? Когда движек делал уже приходилось шлифовать,а то она не ровная была,да и форкамеры чуть ниже были!

SUVOROV
24.02.2011, 09:29
Что значит дало? Обычно от этой процедуры, все ожидают прилив мощности (лошадей на 50:)).

она не ровная была,да и форкамеры чуть ниже были! Эти технологические "бока", наверное вполне допускаются заводом.

ALEXEY
24.02.2011, 10:27
Обычно от этой процедуры, все ожидают прилив мощности (лошадей на 50:)).
ты наверное путаеш с расточкой цилиндров?

Эти технологические "бока", наверное вполне допускаются заводом.

не,она должна быть ровной,а от того что двиг работает и она нагревается и охлаждается ее немного ведет

alexusaty
24.02.2011, 22:26
от того что двиг работает и она нагревается и охлаждается ее немного ведет
особенно сильно ведет при перегревах. Это только мерсовские чугунные головки перегрева не боялись.

SUVOROV
26.02.2011, 09:46
особенно сильно ведет при перегревах. Становится понятно, откуда У Леши, столько проблем с головой...

ты наверное путаеш с расточкой цилиндров? Нет, точно знаю, у меня такой "фигней", занимался знакомый "гонсчег" на Таврии, Таврия кстати была действително, очень гоночная...
Если, ничего не поведено, не перекошенно, зачем, там, что то полировать?

IgBer
26.02.2011, 14:48
SUVOROV,
Стас ты его не правильно понял он имел в веду, каналы всасывающие и выхлопные.

дмитрий-taurus
27.02.2011, 09:37
ребята,не саму голову,а именно впускные и выпускные каналы.о приросте мощности не идет речь,те кто делал данную процедуру именно для этого-на бензиновых машинах-пишут,что кроме более устойчивой работы на холостом ходу никаких изменений нет,а меня интересует может кто-нибудь баловался этим на дизелях.спасибо