КПК

Показати повну версію : Работа двигателя


Юрий78
15.02.2011, 00:08
Севодня сравнил работу своего двигателя и двигателя знакомого, года и комплектация одинаковые. По сравне с его мой матор колбастт в разные стороны, шумно работает и пока холодный слышен вроде как металический шумок, посоветовали отрегулировать клапана. Ремень ГРМ менал. Что еше может быто

SUVOROV
15.02.2011, 08:25
слышен вроде как металический шумок Я сегодня свой в минус 17 завел, так металлический шумок меня реально испугал, немного прогрелся, и стало все нормально.

Юрий78
15.02.2011, 12:47
Ну клапана думаю надо проверить

Константин-=444=-
15.02.2011, 13:03
не свежие (после 100 тыс.) дизеля на холодную все шумят ИМХО. У меня всё тоже самое, прогрелся и шепчет ))

кабан
15.02.2011, 17:40
не свежие (после 100 тыс.) дизеля на холодную все шумят ИМХО. У меня всё тоже самое, прогрелся и шепчет ))

поспорю ,все дизеля должны тарахтеть ,нато оно и трактор.мы давече купили мерс МЛ-350 дизель,дали за него 700тыс,он утром мурчит как трактор,сам удивился когда услышал

alexusaty
15.02.2011, 18:09
У мну тоже шумновато работает на холодную и в мороз.

IgBer
15.02.2011, 18:13
Мужики я писал, что на холодном двигателе срабатывает ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания и чем холодней то раньше оно становится.
Я когда перебрал свой мотор прошлым летом, тоже столкнулся с этим. Собрались на море ехать а такая засада, сразу подумал может не так что то собрал или не правильно выставил зажигание. Хорошо что не стал по новой разбирать мотор а съездил к дизелистам.

Юрий78
15.02.2011, 23:24
А почену тогда у знакомого он мягче работает, ведь тоже холодный был. А если клапана они влияют на работу.

SUVOROV
16.02.2011, 09:37
А если клапана они влияют на работу. Ну если их никто, и никогда не регулировал, то конечно могут...

alexusaty
16.02.2011, 21:17
А если клапана они влияют на работу
там еще эти толкатели в пластмассовых креплениях на рокерах - из-за них тоже может быть шумновато.

Беза
16.02.2011, 22:48
У меня реально двигло тише стало после ремонта

abez
17.02.2011, 16:52
Беза, новое масло :)

Беза
17.02.2011, 22:20
Да нет, масло поменяно еще в августе, перед морем

alexH
18.02.2011, 00:25
У меня реально двигло тише стало после ремонта

что делал ,и сколько обошлось?

cruiser
22.02.2011, 11:40
Подскажите, у меня правда не Хюндай а Мицык, но я думаю, что разница не большая - двигатель работает нормально, на тёплую заводится хорошо, и когда на улице + нормально заводится, а вот наступает МИНУС , тогда он заводится только с третьего раза, т.е. раз крутанул - тишина, второй - тишина, а на третий сразу схватывает. Я думаю, что это свечи накала, а может что то ещё.

Vasek
22.02.2011, 11:53
cruiser, свечи - 99%. У меня при -5 на одной живой свече так заводилось ;)

abez
22.02.2011, 12:34
cruiser, свечи, обсуждалось многократно.

cruiser
22.02.2011, 12:42
abez, Vasek, Спасибо! а можно ссылку на ту тему ну и маркировку моих свечей ( L 400 1999 г.в. 2,5 TD)?
;)

SERG_E74
22.02.2011, 23:38
cruiser, По маркировке не знаю!
Можно и без ссылки!
Снимешь рамку, та которая соединяет все свечи по +(плюсу) и проверяй теснером на сопротивление каждую!!!
Должно быть (на новой) 0,25 Ом, но и придел 0.75-0.80 Ом, далее обычно обрыв тестер не реагирует!!!
Определяем какие свечи "сдохли" и следовательно их меняем на новые!!!
Желательно поменять весь комплект (4шт) для успокоения души и сердца!!!

Huskey
23.02.2011, 11:22
Подскажите, у меня правда не Хюндай а Мицык, но я думаю, что разница не большая - двигатель работает нормально, на тёплую заводится хорошо, и когда на улице + нормально заводится, а вот наступает МИНУС , тогда он заводится только с третьего раза, т.е. раз крутанул - тишина, второй - тишина, а на третий сразу схватывает. Я думаю, что это свечи накала, а может что то ещё.


Люби друзи!

Для нормального завода при минусах, есть пару старых правил:

Перед морозами заменить топливный фильтр.

Перед тем как заводиться, включить на 4-5 сек дальний свет, что поможет привести в нормальное состояние электролит в аккуме.

Во время запуска движка, выжать сцепление, что уменьшит нагрузку на аккум, а также паралельно подгазовывать педалью газа, обычно со 2-3 раза заводиться.

Желательно аккум снимать на ночь или хотябы укрывать одеялом его.

cruiser
23.02.2011, 13:26
Люби друзи!

Для нормального завода при минусах, есть пару старых правил:

Перед морозами заменить топливный фильтр.

Перед тем как заводиться, включить на 4-5 сек дальний свет, что поможет привести в нормальное состояние электролит в аккуме.

Во время запуска движка, выжать сцепление, что уменьшит нагрузку на аккум, а также паралельно подгазовывать педалью газа, обычно со 2-3 раза заводиться.

Желательно аккум снимать на ночь или хотябы укрывать одеялом его.

Про дальний свет в этой теме уже написали - включение свечей накала заменяет лампочки, этот совет для бензиновых машин.

Аккум снимать и таскать на третий этаж не охота, да и машина без охраны остаётся.


У меня такой вопрос - некоторые советуют свечи накала включить несколько раз, потом заводить, так вот от этого свечи не перегорят ?

Чижик
23.02.2011, 15:02
У меня такой вопрос - некоторые советуют свечи накала включить несколько раз, потом заводить, так вот от этого свечи не перегорят ?

Нет. Не должны. Главное не крутить мотор когда лампочка на приборке ещё горит.

SUVOROV
24.02.2011, 08:58
Главное не крутить мотор когда лампочка на приборке ещё горит.
В нашем случае (Хюндай), после затухания лампочки, лучше дождаться еще выключения реле (раздается щелчок в районе бардачка), хотя это не на всех машинах...
некоторые советуют свечи накала включить несколько раз При -10 и ниже, все время так завожу!

кабан
24.02.2011, 12:26
Люби друзи!

Для нормального завода при минусах, есть пару старых правил:

Перед морозами заменить топливный фильтр.

Перед тем как заводиться, включить на 4-5 сек дальний свет, что поможет привести в нормальное состояние электролит в аккуме.

Во время запуска движка, выжать сцепление, что уменьшит нагрузку на аккум, а также паралельно подгазовывать педалью газа, обычно со 2-3 раза заводиться.

Желательно аккум снимать на ночь или хотябы укрывать одеялом его.
слухай сюда" киевский пчеловод."По перше у нас в буциках не включишь свет пока мотор не заведёшь,по друге если снять акум на ночь есть маза что утром его не на что будет ставить,а в третьих газуй не газуй нашим машинкам фиолетово на запуск оно не влияет.Все твои наставления подходят владельцам жигуляторов.

abez
24.02.2011, 13:02
По перше у нас в буциках не включишь свет пока мотор не заведёшь

Бред, дальний свет работает.

Беза
24.02.2011, 20:43
Бред, дальний свет работает.

По моему нет,в воскресенье при заводке попытался поморгать - не работает

abez
24.02.2011, 21:50
Беза, у меня моргало.

alexusaty
24.02.2011, 22:13
у меня моргало.
у мну тоже

Беза
24.02.2011, 22:15
завтра уточню

alexusaty
24.02.2011, 22:18
Беза, не забывай что у тебя может и по-другому быть. Машина ведь годами моложе и корейская.

кабан
25.02.2011, 00:11
abez, что значит бред?я что похож на додика ?у мну и у моего кореша на Н-200 на заглушеном дв-ле работает только габарит,свет вообще не включишь никакой.

Чижик
25.02.2011, 00:18
abez, что значит бред?я что похож на додика ?у мну и у моего кореша на Н-200 на заглушеном дв-ле работает только габарит,свет вообще не включишь никакой.

И при чём сразу додик и т.д. Зачем сразу обижатса и воспылать?
Ненаю. У меня дальний светитса, и на Пыже светился и на ВАЗе 88-го года тоже светился. :( Думаю так на всех авто должно поидее быть...

З.Ы. Дальний включаетса методом потянуть подрулевой переключатель на себя, как когда моргаеш встречным предупреждая о ДАЙ на трассе. А не как при езде вкл габариты, ближний, дальний...

alexusaty
25.02.2011, 00:19
Думаю так на всех авто должно поидее быт
ключевое слово тут "должно"!

кабан
25.02.2011, 00:34
я только что ходил в гараж, ни хрена не моргает,ни с зажиганием не без оного

ALEXEY
25.02.2011, 07:34
Блин,странно,первый раз такое слышу,может уже кулибины что-то намутили! Было 4 машины(не считая буса),все разных производителей и на всех ближний как и дальний включался при включении зажигания

dmishanya
25.02.2011, 07:50
Блин,странно,первый раз такое слышу,может уже кулибины что-то намутили! Было 4 машины(не считая буса),все разных производителей и на всех ближний как и дальний включался при включении зажигания
Совершенно согласен! Поворачиваеш ключ до включения всех систем - горят все лампочки на доске приборов(не включая стартер) и всё работает(абсолютно)! Сто пудово что-то подругому зделано!

dmishanya
25.02.2011, 07:52
я только что ходил в гараж, ни хрена не моргает,ни с зажиганием не без оного
А при заводке двигателя у тебя случайно габариты автоматом не загораются(в постоянный режим-что днём что ночью)???

alexusaty
25.02.2011, 22:56
У мну ближний горит только при включенном зажигании. Дальний, когда притягиваешь рычаг поворотов к себе загорается вместе с ближним.

Беза
25.02.2011, 23:21
Без зажигания у меня не моргает дальний, при выключении зажигания у меня выключается головной свет, когда вытащил ключ и открыл водительскую дверь все гаснет при включеных габаритах, если выключить и включить габариты то они включатся и ПТФ тоже , если нажата кнопка и мне нравится эта система, жаль на стриже такого нет

SUVOROV
26.02.2011, 08:59
я только что ходил в гараж, ни хрена не моргает,ни с зажиганием не без оного
Думается, что кто то, что то намутил! Так быть не должно, при включенном зажигании, должны работать все системы (не считая кондера).

cruiser
26.02.2011, 16:52
Ну и нафлудили - тема то про РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ !