Показати повну версію : Подскажите по аккумулятору
ПРивет всем подскажите по аккумулятору у меня Н-200, стоит 100Ач, но он полетел, нужен новый знакомый дал 60 Ач, он заводит, может можно поставить 60 или не стои. Заранее спасибо.
ПРивет всем подскажите по аккумулятору у меня Н-200, стоит 100Ач, но он полетел, нужен новый знакомый дал 60 Ач, он заводит, может можно поставить 60 или не стои. Заранее спасибо.
Не думаю. Зимой в морозы может подкинуть сюрприз. :)
Да и скорее износитса.
На носу зима... Летом 60- ка будет крутить, а зимоъй не знаю...:o У меня, как всегда неожиданно, тоже умерла батарейка, по всей видимости еще родная. Скрипя зубами взял ВАРТУ за 1200 гр.:mad: 95 А/час
Vaz Helsing
20.10.2010, 07:48
ездил и зимой на 65ке..... до 2010))..но при морозе 20 и 100ка не крутила промёрзлое масло ))
Vaz Helsing, спешу не согласится.
88а\ч к-рая досталась мне с бусом заводила автобус при минус 27, был такой год :)
Возможно проблема в масле.
У меня Varta 74ah, машина на улице, заводил при -20, но предварительно включал кратковременно дальний свет несколько раз.
Масло 10W40.
предварительно включал кратковременно дальний свет несколько раз. Ну это полезно делать даже при -5!
но предварительно включал кратковременно дальний свет несколько раз.
Зачем ?
Зачем ?
Этой процедурой разогреваешь немного электролит в аккуме, чтобы не осыпались пластины...Другими словами, продлеваешь батарейке жизнь.:)
Может и байка про то, что кратковременное включение дальнего света фар перед пуском самого двигателя подогревает электролит (главное не переборщить). Вообще-то свечи накала тоже тянут ток и тем самым вызывая подобную реакцию в аккуме.
Может и байка про то, что кратковременное включение дальнего света фар перед пуском самого двигателя подогревает электролит (главное не переборщить). Вообще-то свечи накала тоже тянут ток и тем самым вызывая подобную реакцию в аккуме.
Пожалуй ты прав на 100%!
alexusaty
20.10.2010, 21:33
Вообще-то свечи накала тоже тянут ток и тем самым вызывая подобную реакцию в аккуме
Ну как известно это применимо только для дизеля.
При подсчетах выяснился интересный факт. Судя по книжке номинальный ток ламп ближнего света 10А (120Вт), дальнего света 15А (180 Вт). Итого 25А. При замене свечей накала мерял их сопротивление - около 2 Ом. При параллельном включении их суммарное сопротивление 0.5 ома. Ток при их включении 24 А. Токами реле в данном случае можно пренебречь. Так что хошь моргай фарами, хошь прогревай свечи несколько раз - результат 100% одинаковый! О как.
Спасибо всем севодня взял 100
Alexserbin
20.02.2011, 10:33
Какая фирма лучше?А то Bosch s4 027 на 70а/ч иногда подкидывает сюрпризы ни с того ни с сего, когда надо куда-то ехать.Притом что машина стоит в гараже и больше -5 не бывает. Аккуму 2 года.
Alexserbin, четвертый год езжу с Varta 74 ah, притом что машина живет на улице - проблем нет, очень доволен.
Forsage - желтый такой.
Работает 3-й год, цена дешевле.
Может westa FORSE они желтые. У меня такой 5 лет отходил, продался вместе с бусом.
vadim, прошу прощения, действительно Forse.
Мне один акумуляторщик сказал что зимой лучще свего чтоб его возбудить самое лучшее включить аварийку, импульсом лучше аккум возбудится чем фарами или свечами.
alexusaty
25.02.2011, 00:00
Юрий78, сколько людей столько и мнений
Alexserbin
26.02.2011, 12:18
А какой вообще рекомендованный объём(ёмкость) аккумулятора? Просто, слышал такое, что если генератор даёт 75А, то и аккум должен быть 75А +/- 5%,иначе будет перезаряд или недозаряд, что приведёт к преждевременному износу. Если это не так, то какая минимальная, а больше интересует максимальная ёмкость? Хотелось бы втулить Ампер на 95-100,но рационально ли?
Alexserbin, У меня родной 90-й стоит
Акумулятор потрібно з такими х-ками:
цифровое обозначение типа аккумулятора 595 404 083 3132
серия аккумулятора BLUE dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 95
Ток холодной прокрутки EN (в А) 830
Длина [мм] 306
Ширина (мм) 173
Высота [мм] 225
Исполнение днищевой планки B01 Zoom
Расположение полюсных выводов 0 Zoom
Вид зажима цепи 1
Короткий номер G7
alexusaty
27.02.2011, 23:22
будет перезаряд
это возможно только при неисправной системе зарядки акума.
32 часа стоял назарядке током 4-5 А, так и не зарядился
alexusaty
27.02.2011, 23:56
Беза, я не имею в виду неисправный акум.
Беза, я не имею в виду неисправный акум.
На обеих такое наблюдаю, или я неправильно их заражаю
На обеих такое наблюдаю, или я неправильно их заражаю
А зарядное в норме?
Задача с двумя неизвестными.Аккумулятор обслуживаемый или необслуживаемый?
Ну тогда скорее всего, что им пипец.На мин. токе за такое время должны были свое взять.Какого года выпуска?Гарантию на необслуживаемые дают до двух лет.
Попробуй отвезти к аккумуляторщику.Может что-то наколдует.
В интернете есть инфа,как зарядить(восстановить) необслуживаемый аккум.Если есть желание и возможность,то вперед.
alexusaty
28.02.2011, 23:59
Попробуй отвезти к аккумуляторщику.Может что-то наколдует
очень сомневаюсь.
Я думаю к следующей зиме 2 батарейки покупать придется
очень сомневаюсь.
Я тоже.
В БЦ практикуют при сдаче в автомагазине старого аккума ,получаешь реальную скидку при покупке нового.
Да со скидкойв 15-20% я и без сдачи возьму, просто по нынешним временам 2 аккума как-то накладно
alexusaty
03.03.2011, 23:16
по нынешним временам 2 аккума как-то накладно
ну а ты на бус бери сейчас, а на стрижа к осени - так полегче быть должно.
очень сомневаюсь.
Сегодня говорил с акумуляторщиком, льют какой-то модификатор - даже убитые ездят около года, а если акум еще в норме, - то строк експлуатации продлевают в несколько раз, плюс снимают сульфатацию. (цена вопроса на 100-ку - 150 грн)
Заодно спрошу, может кто делал стартер - от чего подходят щетки, и можно ли их паять, а то у меня приклеены каким- то токопроводящим клеем.
Заодно спрошу, может кто делал стартер - от чего подходят щетки, и можно ли их паять, а то у меня приклеены каким- то токопроводящим клеем.
Я делал, щетки ставили родные, и паяли.
Узнай подробней про модификатор, насколько он реально лечит?
genagirka
15.03.2011, 19:28
Я делал, щетки ставили родные, и паяли
Я тоже паял, но щетки подбирал левые и чуть подтачивал, они же мягкие.
Узнай подробней про модификатор
Надо поэкспериментировать на полумертвом аккуме.
http://www.teploinform.kharkov.ua/omega.html
Заодно спрошу, может кто делал стартер - от чего подходят щетки, и можно ли их паять, а то у меня приклеены каким- то токопроводящим клеем.
Від жигуля підходять, якщо трохи напильником підправити, робили самі і паяли, 2 роки відїздила і проблем не було.
genagirka, Спасибо Гена. Написано конечно все красиво! Это надо Безе попробовать.
alexusaty
15.03.2011, 22:13
кто делал стартер - от чего подходят щетки, и можно ли их паять
Я делал стартер. Щетки подбирали из Bosh максимально подходящие по размеру, затем подтачивали на наждаке. Контакты паяли к рамке - держатся отлично. Есть инфа что щетки подходят от УАЗа или от Жигулей, но качество их такое что лучше не ставить - стираются очень быстро.
sergey2012
15.03.2011, 22:28
Я осенью делал стартер .Снятие замена щеток чистка ,смазка ,полный пересмотр,установка -150гр +гарантия 3 месяца.
но качество их такое что лучше не ставить - стираются очень быстро
з теперішніми, що продають повністю згідний, забув написати від жигуля валялись в гаражі made in СССР. :)
Я делал, щетки ставили родные, и паяли.
Узнай подробней про модификатор, насколько он реально лечит?
Акуммуляторщик сказал, что после модификации увеличивается ЭДС и емкость на 20%, кроме этого - напряжение. Эффективнее всего новый или до года. после модификации ЭДС больше номинальной. Можно и уставший - но еффект буде меньше. Модифицировать лучше у спецов, поскольку очень важна плотность и ее равномерность во всех банках. После заливки - медленная (до 48 часов) зарядка хорошим прибором (с правильными показателями тока).
цена вопроса на 95-ку - 160 грн.
Сам модификатор - 60 грн. за 100 мл банку.
медленная (до 48 часов) зарядка У меня машина, столько не отдыхает!
цена вопроса на 95-ку - 160 грн.
Сам модификатор - 60 грн. за 100 мл банку.
А 100гр. за то, что спецы поумничают?
А как быть с необслуживаемыми?
А как быть с необслуживаемыми?
У меня необслуживаемый, но предыдущий владелец его вскрыл. После покупки проверял - все Ок, просто прижал сверху деревянной планкой. Оно конешна после хорошей тряски сочится - подставил резиновый поддон. Заодно и возможность модификации появилась:D
Кисинтин
17.03.2011, 16:09
ИСТА 90 - 6-ой год полёт нормальный. 4года на ЛТ-45, 2 года на СТАРЕКСЕ. Стоит ли заморачиваться? Воды долил 1 раз. При -20 чую, шо при -30 может и не завести, но дык 6 лет!!!
просто в тему - у меня родной стоял до этого года - первая зима когда при -10 не завелся вот и отправил его на пенсию)) но проработал огого 8 лет)) умеют кое-что делать корейцы))
просто в тему - у меня родной стоял до этого года - первая зима когда при -10 не завелся вот и отправил его на пенсию)) но проработал огого 8 лет)) умеют кое-что делать корейцы))
Да ,у меня авто с 2006 года , батарея родная , несколько раз подводила , и сегодня - без морозов - утром не завелась. Буду покупать новый , 7 лет родной батарейке - как по мне - это срок ... С учетом музыки ( саба с усилком) + подогрев сидухи - думаю купить сотку . Только по фирме пока еще не определился...
Добавлено через 7 часов 46 минут
кто знает как по вин-коду узнать , какая батарея должна стоять с завода ?
по ходу такой ?..http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/74141/bat/67/Default.aspx
О, очередной развод народа, но уже с какими-то модификаторами :)
Я так китайские аккумуляторы реанимировал.
Трупп работал еще с месячишко на дистилированной воде ;)
Какие модификаторы, купить нормальный аккумулятор за 100$, проверить генератор и живите не меньше 4-5 лет припеваючи. Нееет, надо сэкономить 200 гривен, проездить на нем 1-2 года и потом вваливать еще кучу денег в какашку.
Когда уже люди перестанут верить в сказки ?
и емкость на 20%, кроме этого - напряжение.
Повышаем якобы емкость на 20%, т.е. уже не соответствие заводским требованиям !
Напряжение повышается в аккумуляторах ? Это что-то новенькое, бортовая сеть будет "рада" ;)
проще сдать его людям у которых будешь покупать, они скидку хорошую сделают. Я свою сотку убитую сдал, у меня за 250 грн приняли!
Кисинтин
16.02.2013, 17:11
проще сдать его людям у которых будешь покупать, они скидку хорошую сделают. Я свою сотку убитую сдал, у меня за 250 грн приняли!
Я свою сотку убитую сдал, у меня за 250 грн приняли!
От жеж у нас жульё! А мне тока 500р(125гр) дали... И то я радовался, в остальных местах по 100-200р предлагали. Теперь чувствую себя лохом...:confused:
Munchen, а где сдавал аккумы ?
У нас сотка на сдачу 150 гр.
Как-то недавно узнавал - 1.60 гр за А/ч
у нас на вес берут 4грн за кило.
У нас по грн. за амперыч :(
у нас на вес берут 4грн за кило.
это если сдавать в пункты приема вторсырья, а если непосредственно продавцам аккумов, то как я и писал.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010