Показати повну версію : Запас топлива на Opel Vivaro
Прийшлось знімати бак, після того як поставив назад стало цікаво прискількох літрах показує мінімальний рівень, до 20 літрів світилась лампочка топлива, аж після 20 засвітилась перша полоска.
Ще цікава штука, в нас в горловині стоїть шарік з пружинкою який перекриває повернення солярки назад, зразу не побачив його і коли перевернув бак з соляркою щоб злити, а воно не потекло я дуже офігів.
Доркчі причина зняття баку, була проблема не поступала соляра з баку, думав трубки забились, продув нічого не дало, зняв бак тоді, виявилось в корзині яка тяне топливо з баку, відламалось кусок пластмаси і впало на дно тим самим перекривши отвір по якому поступала соляра.:)
Ще задався питанням, для чого тримати ліміт соляри в баці, щоб не опускалось до дна? всерівно то соляру тяне з дна.
Прийшлось знімати бак, після того як поставив назад стало цікаво прискількох літрах показує мінімальний рівень, до 20 літрів світилась лампочка топлива, аж після 20 засвітилась перша полоска.
Доркчі причина зняття баку, була проблема не поступала соляра з баку, думав трубки забились, продув нічого не дало, зняв бак тоді, виявилось в корзині яка тяне топливо з баку, відламалось кусок пластмаси і впало на дно тим самим перекривши отвір по якому поступала соляра.:)
Ще задався питанням, для чого тримати ліміт соляри в баці, щоб не опускалось до дна? всерівно то моляру тяне з дна.
Для того штоб подкачующий насос не перегрелся и не вышел из строя. :)
При всём этом крайне не желательно кататса при светящийся лампочьке. :o
Для того штоб подкачующий насос не перегрелся и не вышел из строя.
Де цей насос знаходиться?
Де цей насос знаходиться?
А бак када снимал его там невидел? :(
Или у тебя возле колбы топливного фильтра стоит груша?:(
JumpyVod
01.10.2010, 18:01
А бак када снимал его там невидел? :(
Или у тебя возле колбы топливного фильтра стоит груша?:(
на 2-ках груша стоит, и на 100-х 1,9 тоже должна, а на 80-х груши нету помоему
на 2-ках груша стоит, и на 100-х 1,9 тоже должна, а на 80-х груши нету помоему
Не на всех 1,9 стоит груша. И не у всех есть попливоподкачивающий насас.
К примеру у меня насоса в баке нету. :rolleyes:
Ще задався питанням, для чого тримати ліміт соляри в баці, щоб не опускалось до дна? всерівно то соляру тяне з дна.
Скорше це зроблене щоб ТНВД и не залишати без палива. Бо паливо (солярка) змазчує плунжерні пари в паливному насосі високого тиску. Тай форсункі змазчуються також паливом.
Скорше це зроблене щоб ТНВД и не залишати без палива. Бо паливо (солярка) змазчує плунжерні пари в паливному насосі високого тиску. Тай форсункі змазчуються також паливом.
Весьма оригинальный ответ, на поставленный вопрос...Особенно если прикинуть, что ТНВД и форсунки смазываться соляркой будут одинаково, независимо от того сколько топлива в баке.:)
Весьма оригинальный ответ, на поставленный вопрос...Особенно если прикинуть, что ТНВД и форсунки смазываться соляркой будут одинаково, независимо от того сколько топлива в баке.:)
Нет браток, ответ очень толковый.
Оказывается есть такие пацаны которые очень долго едут на лампочке. Вот для таких и сделан запас топлива в 20 литров в баке, чтобы смазка топливом не закончилась как можно дольше для ТНВД и форсунок. Так понятнее, а..?
Нет браток, ответ очень толковый.
Оказывается есть такие пацаны которые очень долго едут на лампочке. Вот для таких и сделан запас топлива в 20 литров в баке, чтобы смазка топливом не закончилась как можно дольше для ТНВД и форсунок. Так понятнее, а..?
Не в обиду, но так еще не понятнее...:) Может я чего то не понимаю, но думаю, что пока твоя машина едет (пусть солярку сосет хоть с бутылки-0.5л.), солярка по любому попадает в насос, оттуда в форсунки...Логическим путем, делаем вывод, что если у тебя работает двигатель, то все смазывается, и без разницы хоть с бака 65 литров, хоть с бутылки 0.5л...Или в 65 литрах солярки больше концентрация смазки, или я чего то не понял...:):):):):):)
Не в обиду, но так еще не понятнее...:) Может я чего то не понимаю, но думаю, что пока твоя машина едет (пусть солярку сосет хоть с бутылки-0.5л.), солярка по любому попадает в насос, оттуда в форсунки...Логическим путем, делаем вывод, что если у тебя работает двигатель, то все смазывается, и без разницы хоть с бака 65 литров, хоть с бутылки 0.5л...Или в 65 литрах солярки больше концентрация смазки, или я чего то не понял...:):):):):):)
Стас. Ты сейчас разсуждает как истинный славянин!
Рено придумали жабоеды!
Чувствуеш разницу в мыслях этих народов... :) Тока вот не обижайся, может ресковато выразился.
Уровень в баке напрягать может только топливонасос подхаткой воздуха или осадка и выработкой графитового датчика если ездить постоянно на лампочке, не болле того.
Согласен со Стасом.
Чижик, Ни фига не понял...Обоснуй! В 65 литрах, таки больше концентрация смазки?
Рено придумали жабоеды! Тут какая разница? Жабоеды, собакоеды...
Чижик, Ни фига не понял...Обоснуй! В 65 литрах, таки больше концентрация смазки?
Тут какая разница? Жабоеды, собакоеды...
А в том што ни один европеец не ездит на машине с бутылкой бензина или солярки в багажнике! Потому што авось не хватит!
Это тока у нас славян тока одна мысь - ЕХАТЬ ПОКА НЕ ЗАГЛОХНЕТ! Или блин не поломаетса.
В европпе если лампочька загорелась? То человек сразу ищет заправку. И если он едет по автобану? То АЗС допустим што може (может) быть через 100 км. Вот штоб спокойно доехать и зделал этот запас топлива. Потому как если он на автобане заглохнет? То это будет аварийно опасная ситуация. :cool:
З.Ы. 65 литров это уже ты придумал. Запас 20 литров.
Потому как если он на автобане заглохнет? То это будет аварийно опасная ситуация.
Виталя, начали за здравие-кончили за упокой...Мне интересно как уровень топлива влияет на смазывание ТНВД и форсунок. ИМХО-ВООБЩЕ НИКАК!!! Если толко ТНВД у вас не в баке находится...
Виталя, начали за здравие-кончили за упокой...Мне интересно как уровень топлива влияет на смазывание ТНВД и форсунок. ИМХО-ВООБЩЕ НИКАК!!! Если толко ТНВД у вас не в баке находится...
Разясню ещё одну особенность французкого автопрома на примере Трафика.
Есть машины с топливовоподкачивающим насосом в баке, а есть без такого.
А система указа уровня топлива одинаковы.
Также завоздушивание системы впрыска dCi по причине отсуцвия топлива в баке, не выличита простым заливом топлива в бак. Может потребоватса прокачька воздуха из всей системы на СТО.:o
А если при такой ситуации маслать стартером? То вот те удар по форсункам и ТНВД.
Правильно Чижик объясняет. Плунжерные пары в ТНВД являются прецезионным изделием, т.е. повышенной точности изготовления. Так же как и форсунки. Хватануть воздуха для этой аппаратуры = утрата части ресурса.
Даже взять голыми руками плунжера ТНВД = оставить кислотно -жировой отпечаток на поверхности трения, точность сопряжения утрачивается.
Т.е. можно ездить до полной остановки из-за окончания ДТ, но несколько таких остановок приведут к полной замене топливной аппаратуры.
Поэтому сделан запас в 20 литров, чтобы максимально отдалить такие ситуации.
Есть машины с топливовоподкачивающим насосом в баке Согласен, для этих уровень топлива в баке, не помешает.
Т.е. можно ездить до полной остановки из-за окончания ДТ, но несколько таких остановок приведут к полной замене топливной аппаратуры.
Сорри, в это не верю, нах тогда такие машины надо? (Начинаю задумываться, что Траф, не совсем тот бус, что мне надо. Хотя топливо у меня и не заканчивалось ни разу в жизни.) Что, два раза топливо закончилось, и менять всю топку? Согласен, что если маслать на сухую стартером, засадив при этом 5-10 аккумов, то что то стерется может в топливной, как же вы тогда топливные фильтра меняете? А если при замене воздух хапанет?
RossoNeri
02.10.2010, 10:24
Для подкачки топлива (неважно в ТНВД она или в баке) плохо когда в соляре много воды или грязи... вот тогда можно увалить и саму подкачку или плунжера. А количество топлива влияет только на проезжаемое расстояние, но никак на смазку плунжеров. На это влияет качетво. Просто в механический насос налей хоть муляки, он какое-то время поработает, а электронный загнется практически сразу.
Сорри, в это не верю, нах тогда такие машины надо? (Начинаю задумываться, что Траф, не совсем тот бус, что мне надо. Хотя топливо у меня и не заканчивалось ни разу в жизни.) Что, два раза топливо закончилось, и менять всю топку? Согласен, что если маслать на сухую стартером, засадив при этом 5-10 аккумов, то что то стерется может в топливной, как же вы тогда топливные фильтра меняете? А если при замене воздух хапанет?
Стас, ты опять поверхносно мыслиш.
Для того и зделан запас в 20 литров! Штоб избежать заканчивания ДТ в баке!
И при замене топливного фильтра система не завоздушиваетса. Правда если правильно менять фильтр, и спустить воздух. Я сам менял на Пыжике фильтра и поменять незавоздушив не получалась, На Трафе уже 2 раза менял. И никакой завоздушки нету.:) А если завоздушит? То нехер самому лесть! Если руки из за...
Ще задався питанням, для чого тримати ліміт соляри в баці, щоб не опускалось до дна? всерівно то соляру тяне з дна.
Можливо питання не правильно було поставлене, просто мені знайомі говорять не допускай, щоб був малий рівень в баці, на що в мене виникає питання зустрічне: нафіга якщо ітак все тяне з дна? осадок і все решта тяне в першу чергу? загорілась лампочка тоді поїхав заправився, для чого тримати постійно половину баку соляри.
Оказывается есть такие пацаны которые очень долго едут на лампочке. Вот для таких и сделан запас топлива в 20 литров в баке, чтобы смазка топливом не закончилась как можно дольше для ТНВД и форсунок. Так понятнее, а..?
Я для прикладу, при лампочці ше 100 км роблю, якщо взяти навіть 10 літрів розхід то запасу там лишається дофіга.
Можливо питання не правильно було поставлене, просто мені знайомі говорять не допускай, щоб був малий рівень в баці, на що в мене виникає питання зустрічне: нафіга якщо ітак все тяне з дна? осадок і все решта тяне в першу чергу? загорілась лампочка тоді поїхав заправився, для чого тримати постійно половину баку соляри.
Я для прикладу, при лампочці ше 100 км роблю, якщо взяти навіть 10 літрів розхід то запасу там лишається дофіга.
Ну незнаю шо и сказать Назар. Летом оно таки да...
А вот зимой. Чем больше солярки в баке, тем лучше! :) У меня треть бака летнего дизеля при -15-18 не прихватило. :o
Да и лампочка у меня загоралась тока один раз. :rolleyes: Я под уклоном остановился, когда сехал то лампочька погасла. :) Не люблю ездить в ноль. :cool:
Вот така колба стоїть в баці, зверху де пружина відламалось кріплення, прийшлось робити нове.
Doka.66@mail.ru
18.03.2012, 16:37
А если завоздушит? То нехер самому лесть! Если руки из за...
Какие проблемы? Подкачал грушей пока чистый соляр не пойдет и запускай. Подскажите лучше, проблематично ли снимать бак? Теплеет на улице, хочу снять бак и просто промыть.
alexvivaro
27.05.2012, 09:11
все-таки самому стало интересно - какой реально расход у трафа 1.9 ,обновим ,так скать ,информацию. Что делаем-заливаем до полного ,берем на заправке чек, отъезжаем на 30 км( итого 60 в обе стороны) и доливаем.Снова чек. Потом 2 дня по городу.Получим ,конечно с неизбежными погрешностями ,некую картину.Фотоотчет приложу
все-таки самому стало интересно - какой реально расход у трафа 1.9 ,обновим ,так скать ,информацию. Что делаем-заливаем до полного ,берем на заправке чек, отъезжаем на 30 км( итого 60 в обе стороны) и доливаем.Снова чек. Потом 2 дня по городу.Получим ,конечно с неизбежными погрешностями ,некую картину.Фотоотчет приложу
Что то я не понял, а зачем туда и обратно возвращаться на заправку и доливать граммы?:confused: При 60 км ты нормально нечего не выяснишь. Чтоб корректно отмерить нужно залить полный бак до горловины, отьездит к примеру 1000 км по городу и опять на ту же заправку заливаем также до горловины и смотрим на чек - сколько литров залили такой и расход. Далее считаем расход по формуле к примеру: 90л (количество залитого топлива по чеку) / 1000 км (пробег по спидометру) * 100 км = 9 литров на 100 км:)
Может 1000 км я взял много и по максимуму, можно и меньше но чем больше километров вы накрутите тем точнее расход. Плюс опять же нужно учитывать такие параметры как прогрев, стиль вождения, город/трасса, не долив на заправке и другие параметры.
alexvivaro
27.05.2012, 12:46
уже залил.Но тысячу по городу мне надо выезжать 2 недели-не хватит терпения:)долью где-то в чтв-птн
Добавлено через 22 часа 55 минут
60 по трассе все-таки проехал-долил 5 литров...м...да.пока выходит 8.3. -может и сказочник:).посмотрим на километрах 600-700
alexvivaro
05.06.2012, 10:51
Всем добрый день! Таки 7.6 смешаный. За неделю пробег 620 км-из них 120 чистая трасса ,долил почти 47 литров-отсечка была несколько раз,доливал пистолет почти наружу-под горло .Получается (плюс- минус погрешности) около 8-и
Всем добрый день! Таки 7.6 смешаный. За неделю пробег 620 км-из них 120 чистая трасса ,долил почти 47 литров-отсечка была несколько раз,доливал пистолет почти наружу-под горло .Получается (плюс- минус погрешности) около 8-и
Нормальный расход, у меня 8 по городу из-за пробок в большом городе + ещё много педалькой газа увлекаюсь, а так расход одинаковый.:p На какой заправке заправлялся?
alexvivaro
05.06.2012, 19:23
привет ! обычное окко,в этот раз пульсом.по расходу .в принципе разницы не заметил.
Я так и не понял какой объем бака у виваро,90 литров всего или до загорания лампочки +резерв?
димончик
23.12.2015, 19:50
Я так и не понял какой объем бака у виваро,90 литров всего или до загорания лампочки +резерв?
90л -это по "книжке" полезный объем, т.е. примерный от лампочки до отстрела пистолета, а в реалии в полностью пустой до горловины влазит около 120л
а в реалии в полностью пустой до горловины влазит около 120л
И шоо:shock: правда стольки влезет
90л -это по "книжке" полезный объем, т.е. примерный от лампочки до отстрела пистолета, а в реалии в полностью пустой до горловины влазит около 120л
Может у тебя увеличенный бак?
Darts-Trafik
23.12.2015, 20:10
правда стольки влезет
Всё же думаю,что нет.100л ещё куда не шло,ну 105.
Может у тебя увеличенный бак?
А ты запрввь свой до полного и слей, ну или если хочешь, то наоборот:D
Ямы нет
Зачем? Хочешь сливную пробку найти?
Найдешь, поделись, ага:-) ? Потму как нету. Поэтому поверь на слово тем, кто сливал-заливал.
димончик
23.12.2015, 21:08
Может у тебя увеличенный бак?
стандартный, я тоже первый раз удивился, но...
снимал, чистил, залил 6 полных 20л канистр, по горло, литры 3 вытекло через преливную трубочку назад..., вот так-то
DenVivaro
23.12.2015, 21:29
у меня от лампочки до отстрела около 75л влазит и БК пишет что остаток около 15л. На лампочке проезжал максимум около 100км в городе, дольше не рисковал с ней ездить
igrok960
23.12.2015, 21:51
Перед съемом бака остатки пытался слить эл.помпой бака,когда насос перестал качать в баке оставалось примерно 15 литров.Наверно зависит от положения наклона,если бы топливо болталось при движении,возможно насос еще качал.
у меня от лампочки до отстрела около 75л влазит и БК пишет что остаток около 15л. На лампочке проезжал максимум около 100км в городе, дольше не рисковал с ней ездить
Одного разу, на дальню дорогу, заливав до повного від однієї поділки - влізло 84 л.
magnum m
23.12.2015, 23:01
а как проверить (не снимая бак) есть насос в баке? или нет ато у одних есть у других нет\под капотом возле топливного груша есть\:maybe:
странник
23.12.2015, 23:10
значит у тебя нет насоса
значит у тебя нет насоса
:+1:
vitos svp
24.12.2015, 01:25
НУ да,а как сливать?
Под машиной в райне переднего пассажира на топливопроводах есть быстроразъмные штуцера на подаче и обратке. Разъединяеш один из штуцеров, подсасываеш ДТ, пробуеш его на вкус и в сливаеш в емкостя. Удобнее всего пользоватся в 5-ти литровыми бутылки из под воды, хотя бы 2 шт. Делаеш из электрода крючек и подвешиваеш бутылку, что бы не держать в руках. Бутылки меняеш не прерывая слив. Поочереди пока одна набирается, со второй переливаеш топливо в другую емкость.
vitos svp, на дорестайле топливопровод цельный.
АнатолийК
24.12.2015, 06:52
Приветствую.Вопрос такой назрел: у меня траф 1,9, 03г, при включении зажигания доносится легкий гул, который почти сразу пропадает. Это гул насоса в баке? Груши возле фильтра нет.
У товарища виваро 2,5, 08г, груша есть. У него есть насос в баке?
Спасибо .
Груши возле фильтра нет.
Насос в баке
груша есть.
Насос на тнвд
АнатолийК
24.12.2015, 06:59
Насос на тнвд
Т.е- подкачивающий есть по определению, да?
Restorer
24.12.2015, 07:51
Сам раньше больше верил документации, но тем не менее: при заезде в гараж загорается лампочка, после этого влезло пять полных 20ти литровых канистр по заливную горловину.
vitos svp
24.12.2015, 08:35
vitos svp, на дорестайле топливопровод цельный.
Фу-у-у!:negative:
Тогда сдергивать надо трубку с фильтра и выводить ее по машину!
Добавлено через 4 минуты
Т.е- подкачивающий есть по определению, да?
По определению их на дизеле два!
Один - ТНВД, второй т.н. подкачивающий тут вариантов два или в баке электронасос или моноблок с ТНВД.
АнатолийК
24.12.2015, 10:17
на
Обращаюсь за помощью- если не трудно, можно показать на фото, где находится масляный фильтр на двигателе 2,5 виваро. Я не могу найти, а товарищ затеял замену масла, а в той деревне нету интернета.
Спасибо заранее за помощь.
АнатолийК, сними защиту снизу и ищи баклушу схожих размеров с фильтром, наверняка с большой крышкой на резьбе)
http://i018.radikal.ru/0904/c5/7385e67e6710.jpg
Cлева от маховика
где находится масляный фильтр на двигателе 2,5 виваро.
Посередині авто, знизу під радіатором, перед піддоном карттера.
SERIY VOLK
24.12.2015, 13:15
можно показать на фото, где находится масляный фильтр на двигателе 2,5 виваро.
жёлтый
vitos svp
24.12.2015, 16:11
Обращаюсь за помощью- если не трудно, можно показать на фото, где находится масляный фильтр на двигателе 2,5 виваро. Я не могу найти, а товарищ затеял замену масла, а в той деревне нету интернета.
Спасибо заранее за помощь.
Спереди внизу между радиатором и блком. Там не привычный для многих металлический фильтр, а пластмассовая колба (меняется фильтро-элнмент внутри колбы и прокладка)с шестигранником под накидной ключ на конце.
http://s016.radikal.ru/i336/1512/a4/82f20fbaa6bd.jpg (http://radikal.ru/big/839a1cc835d74e80a51aac8a7e08b614)
Толик! На будущее вопросы надо задавать в соответствующей теме!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010