Показати повну версію : Дорожный налог и регистрация
dev_ukraine
12.08.2010, 09:44
Добрый день!
Хочу купить Opel Vivaro, но не знаю с каким объемом двигателя брать.
Какой дорожный налог и сколько стоит первая регистрация и все остальные сборы которые надо платить 1 раз в 2 года по каждой из моделей бусиков:
1) Opel Vivaro 1.9 CDTi 100Hp
2) Opel Vivaro 2.0 CDTi 115Hp
3) Opel Vivaro 2.5 CDTi 140Hp
Еще вопрос какой расход диз топлива у каждой модели?
Добрый день!
Хочу купить Opel Vivaro, но не знаю с каким объемом двигателя брать.
Какой дорожный налог и сколько стоит первая регистрация и все остальные сборы которые надо платить 1 раз в 2 года по каждой из моделей бусиков:
1) Opel Vivaro 1.9 CDTi 100Hp
2) Opel Vivaro 2.0 CDTi 115Hp
3) Opel Vivaro 2.5 CDTi 140Hp
Еще вопрос какой расход диз топлива у каждой модели?
Бери што душа желает.
Как по мне? То для счастья мне хватает 1,9 (100). Но не отказалсяб от 2,0. :rolleyes:
2,5 мотор порезвее. Хотя по откликам хозяев он боее вредный. Зато там стоят гидрокомпенсаторы на клапаназ.
А налог можно посчитать.
от 1801 до 2500 см.куб - 10 грн. за каждые 100 см.куб.
Тоесть 1,9 = 190 грн
2,0 = 200 грн
2,5 = 250 грн
Первая регистрация около 2000 грн. (Точнее Назар может сказать он недавно ставил буса на учёт.)
sergey19
15.08.2010, 18:51
Добрый день!
Хочу купить Opel Vivaro, но не знаю с каким объемом двигателя брать.
Какой дорожный налог и сколько стоит первая регистрация и все остальные сборы которые надо платить 1 раз в 2 года по каждой из моделей бусиков:
1) Opel Vivaro 1.9 CDTi 100Hp
2) Opel Vivaro 2.0 CDTi 115Hp
3) Opel Vivaro 2.5 CDTi 140Hp
Еще вопрос какой расход диз топлива у каждой модели?
Привет. У меня опель виваро 2.5DTI 140Hp. Дорожный налог за два года составил 550 грн, по первой регистрации ничего немогу сказать - машину брал уже растаможеную, есть автосайты на которых есть расчеты первых регистраций (приблизительно). На GOOGLe набери текст "расчет первой регистрации в Украине" и там найдеш сайты где это можно сделать. По расходу по трасе 6-6.5л при скорости до 110км/час,по городу - приблизительно 8-10, все зависит от манеры езды!:cool:Еще сделаю в моторе несколько доработок и расход уменьшиться немного. УДАЧИ!:rolleyes:
dev_ukraine
16.08.2010, 14:57
Привет. У меня опель виваро 2.5DTI 140Hp. Дорожный налог за два года составил 550 грн, по первой регистрации ничего немогу сказать - машину брал уже растаможеную, есть автосайты на которых есть расчеты первых регистраций (приблизительно). На GOOGLe набери текст "расчет первой регистрации в Украине" и там найдеш сайты где это можно сделать. По расходу по трасе 6-6.5л при скорости до 110км/час,по городу - приблизительно 8-10, все зависит от манеры езды!:cool:Еще сделаю в моторе несколько доработок и расход уменьшиться немного. УДАЧИ!:rolleyes:
Всем спасибо за ответы. Еще один вопрос DTi и CDTi 2.5л разница в расходе топлива есть?
Всем спасибо за ответы. Еще один вопрос DTi и CDTi 2.5л разница в расходе топлива есть?
В каких машинах? Точнее скажи.
dev_ukraine
17.08.2010, 07:31
В Opel Vivaro 2.5 CDTi и Opel Vivaro 2.5 DTi.
1) Есть ли разница в расходе топлива?
2) Двигатели разные по мощности или нет?
3) Максимальные обороты двигателя одинаковые?
В Opel Vivaro 2.5 CDTi и Opel Vivaro 2.5 DTi. Как все запутанно...Расшифруйте!
2) Двигатели разные по мощности или нет? Если это то, о чем я думаю, то CDTi на порядок мощнее!:)
В Opel Vivaro 2.5 CDTi и Opel Vivaro 2.5 DTi.
1) Есть ли разница в расходе топлива?
2) Двигатели разные по мощности или нет?
3) Максимальные обороты двигателя одинаковые?
Как Вам сказать...
Opel Vivaro (Тоже Рено Трафик и Ниссан Примастар). после 2001-го года перестал сущевствовать именно как TD (турбодизель) в прямом смысле этого слова. На псех без исключения машинах после 2001 года стоят моторы семейства dCi.
Тоесть Рено Трафик 2.5 dCi = Vivaro 2.5 CDTi = Vivaro 2.5 DTi.
В моторах разницы нет! Как нет и разницы в мощности и расходе ДТ.
Разница тока в буквах. И имнно этими обозначениями немцы почемутто мудряд. Непонятно почему.
Как пример Фольцваген Т-5 1,9 TDi - Обман зрения. Там не совсем турбодизель, а дизель с насос форсунками. Которые управляютса электронно.
alexusaty
17.08.2010, 16:33
а дизель с насос форсунками
тот еще гемор блин....
тот еще гемор блин....
Немцы уже поняли.
Новый Фольц Т-5 2010-го года рождения. Уже с системой Комон-рейл. :)
Как пример Фольцваген Т-5 1,9 TDi - Обман зрения У этих все зависит, сколько красных букв (TDI), если одна "T"- самый простой (1.9), если все три красные- кажется там 2.5 Турбо-компрессор. Могу и ошибаться.
dev_ukraine
18.08.2010, 16:14
За какую цену сейчас можно взять Opel Vivaro 2.0 CDTi в Виннице на авторынке? Чтобы движек не был убит и пробег в районе 150 000. Хочу пассажир на 7+1 мест. Как определить пробег накручен или нет при покупке?
За какую цену сейчас можно взять Opel Vivaro 2.0 CDTi в Виннице на авторынке? Чтобы движек не был убит и пробег в районе 150 000. Хочу пассажир на 7+1 мест. Как определить пробег накручен или нет при покупке?
В любом случае старт будет 16 000 зелени! И выше...
Потому как 2,0 моторы пошли с 2007 года. :cool:
На базары смотреть можно...
Но лучше по нету присмотреть. В нете много первых лиц (гонщики. Которые по желанию могут переоборудовать авто в пасажир.)!
А золотой вариант купить грузовой. И самому в последствии переоборудовать.
Плюсы - экономия денег при переоформлении и покупке самого автомобиля. И салон можно зделать такой как хотите Вы! А не сделали до вас. И некоторые вещи Вам могут не понравитса. :)
Минус - затрата времени (поездка в Бердичев. Или ещё куда)
И вопрос. А мочему именно Опель Виваро? А не Рено Трафик или Ниссан Примастар? :rolleyes:
от 1801 до 2500 см.куб - 10 грн. за каждые 100 см.куб.
Тоесть 1,9 = 190 грн
2,0 = 200 грн
2,5 = 250 грн
Если это не грузовик, где берут по 15 гр - соотв 2.5 стоит 750 гр за 2 года
Если это не грузовик, где берут по 15 гр - соотв 2.5 стоит 750 гр за 2 года
Вот тут спорить не буду.
Но вот когда мой Пыж был грузовым! Я платил при ТО больше! Чем когда он стал пасажирским. :( Реально не пойму почему?
dev_ukraine
19.08.2010, 09:19
В любом случае старт будет 16 000 зелени! И выше...
Потому как 2,0 моторы пошли с 2007 года. :cool:
На базары смотреть можно...
Но лучше по нету присмотреть. В нете много первых лиц (гонщики. Которые по желанию могут переоборудовать авто в пасажир.)!
А золотой вариант купить грузовой. И самому в последствии переоборудовать.
Плюсы - экономия денег при переоформлении и покупке самого автомобиля. И салон можно зделать такой как хотите Вы! А не сделали до вас. И некоторые вещи Вам могут не понравитса. :)
Минус - затрата времени (поездка в Бердичев. Или ещё куда)
И вопрос. А мочему именно Опель Виваро? А не Рено Трафик или Ниссан Примастар? :rolleyes:
О Опель Виваро само больше отзывов в интернете, значит модель более популярна, хотя и Reno Traffic тоже подойдет.
Да, может и грузовой сначала купить, а то мне оформление салона в большинстве предложений не очень нравится. А во сколько может обойтись 2.0 в грузовом варианте?
Да, действительно в интернете часто появляются хорошие варианты, может и действительно будет выгоднее купить у тех кто пригоняет.
dev_ukraine
19.08.2010, 09:23
Если это не грузовик, где берут по 15 гр - соотв 2.5 стоит 750 гр за 2 года
750грн за 2 года терпимо, главное чтобы не превратилось со временем в 7500грн
dev_ukraine
19.08.2010, 09:25
Еще вопрос, в чем отличие новых двигателей 2.0 и прежних 2.5? Есть какие-то плюсы в пользу 2.0 в плане устройства двигателя?
Еще вопрос, в чем отличие новых двигателей 2.0 и прежних 2.5? Есть какие-то плюсы в пользу 2.0 в плане устройства двигателя?
2,5 моторы кажись остались прежними.
2,0 - эволюция мотора 1,9.
На счёт грузового. То сосед пригонял себе Трафа 2008год, 2,0, длинный, полный заряд (Клима, электро пакет, круиз контроль, мафон, бортовой комп, парктроник, фаркоп...) оригинальный пробег в 75 тыщ. Продал его за 15 000 зелени.:)
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010