Показати повну версію : Давайте знакомиться, Black
Ну, наконец-то могу поприветствовать уважаемых участников клуба!
Снова за компьютером и снова в интернете, но уже на другой машине.
Спасибо всем за полезные советы и различные объективные и субъективные мнения!
Я определился, заказал, подождал, растаможил, поставил на учет и...
И теперь я счастливый обладатель Renault Trafic II 1,9CTDI, 6-ти ступ. МКПП, Long, clima, 100hp 2006г.в., белого цвета в версии грузовик.
Скажу честно и не в обиду тем, у кого Huyndai H1/H200 - Трафик - это авто на порядки комфортнее, шустрее, выше, экономичнее, больше... Это из личных заключений, т.к. перед этим ездил на Н1.
Не подумайте, что это первые впечатления в розовых очках, нет! Я уже успел с ней побывать на СТО, поковыряться сам по мелочам...
Авто просто замечательное : ход плавный, как на Е-классе, коробка работает мягко (правда передачи короткие), динамика для буса впечатляющая, мотор практически не слышно, когда стоишь рядом с автомобилем, усталости за рулем просто нет - на днях марш-бросок в 600 км. даже не почувствовал. Отличная обзорность из-за высокой посадки, в ночное время свет фар приятно удивил - при обычных лампах освещение отличное.
Промежуточный итог : авто превзошло все ожидания, очень доволен.
Назар рассказывает другое
Black, вітаю з обновкою. :)
Посадка дійсно висока після Віваро пересідаю на Хюндай і враження ніби на легковушку.
Але світло фар в мене наприклад капєц яке фігово, треба срочно ставити ксенон або туманки, а то в Хюндая світло краще.
На рахунок зручності салону не сказав би, навіть як взяти кнопку аварійки, вона фіг знає де, а за ручник мовчу взагалі, мені особисто щоб його дістати приходиться згинатись і таке враження, що я весло якесь тяну.
Фото в студію, цікаво подивитись.
Скільки вийшла в сумі?
Спасибо!
Фото сейчас загружу - инет тормозит.
На счет света у меня совсем наоборот... В Хюндае очень никакой был свет, а тут отличный!
На счет ксенона - не рекомендую ставить его в те фары, которые под него не рассчитаны (т.е. без линзы) - просто будешь слепить встречных и КПД половина.
Машина дорого стала, т.к. некоторые перегонщики оказались не очень порядочными и в итоге я сам ее растамаживал в одесской таможне - это финиш... Туда лучше не мокаться.
Итого она мне обошлась в 14500 вечнозеленых.
Вот те, что есть в наличии:
http://s43.radikal.ru/i101/1008/c0/4d7cb7576849.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i104/1008/12/244843b9324f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i199/1008/86/ef8e46a36028.jpg (http://www.radikal.ru)
Больше фоток будет на днях, когда приберусь в машине.
Назар рассказывает другое
У каждого свои впечатления, но я ощутил существенную разницу!
У Трафика и минусы есть безусловно:
- большой радиус разворота
- нет ручки на боковой стойке (пассажиры, при посадке, мне постоянно обрывают ушко, в котором находится пепельница)
- руль только во вылету регулируется
- что-то еще вспомню позже)
Но даже все это с лихвой компенсируется его плюсами:
- 8,5 литра на 100 км в городе... 6,5 на трассе
- практически бесшумный
- шустрый
- мягкий
- эргономичный - одно торпедо чего стоит!
- водительское сидение регулируется по высоте
- управляется на скорости просто на 5+ (вчера шел 165 км/ч и совершенно не ощущалось)
- бак на 100 литров - один раз заправил и забыл на неделю-две.
- передний привод, а впереди зима.
- при замене масла - самого масла меньше нужно.
По запчастям (пока только расходники смотрел) практически одинаково получается.
С покупочкой !
Мерси, так сказать)))
Сразу хочу обратиться к техническим гуру и просто знающим людям - у меня уже нарисовались несколько вопросов по этому авто - их освещать в этой теме или же в какой другой?
andrebolt
09.08.2010, 21:58
привет! семпотный бусик! а сколько у вас разтоможка дороговатый
Сразу хочу обратиться к техническим гуру и просто знающим людям - у меня уже нарисовались несколько вопросов по этому авто - их освещать в этой теме или же в какой другой?
Если вопросы общие, лучше новую тему.
привет! семпотный бусик! а сколько у вас разтоможка дороговатый
Спасибо!
Растаможка обошлась около 3000 у.е.
Это потому, что в Одессе.
В Виннице было бы в 3 раза дешевле.
Но, как всегда, хорошие мысли приходят поздно.
Если вопросы общие, лучше новую тему.
Ок.
Достаточно общие - техничка.
Да прибудит сила горбатого! :D:D:D:D Чую шось недоброе со стороны товарища Беза. :( После этого он меня теперь вообще возненавидит. :p
Паздрафляю! Пусть только радует! :):):)
Симпотичный. :cool:
Black, поздравляю с преобретением!!!;) А вообще, я смотрю, что лупоглазые потихоньку приходят на смену узкоглазым!...;)
Black, поздравляю с преобретением!!!;) А вообще, я смотрю, что лупоглазые потихоньку приходят на смену узкоглазым!...;)
Тихо-тихо! http://s19.rimg.info/5284fd2ae6fce905ebbb19725519566f.gif Он гдетто рядом... :D
Я определился...
И теперь я счастливый обладатель Renault Trafic II 1,9CTDI, 6-ти ступ. МКПП, Long, clima, 100hp 2006г.в., белого цвета в версии грузовик.
Скажу честно и не в обиду тем, у кого Huyndai H1/H200 - Трафик - это авто на порядки комфортнее, шустрее, выше, экономичнее, больше... Это из личных заключений, т.к. перед этим ездил на Н1.
Не подумайте, что это первые впечатления в розовых очках, нет! Я уже успел с ней побывать на СТО, поковыряться сам по мелочам...
Авто просто замечательное : ход плавный, как на Е-классе, коробка работает мягко (правда передачи короткие), динамика для буса впечатляющая, мотор практически не слышно, когда стоишь рядом с автомобилем, усталости за рулем просто нет - на днях марш-бросок в 600 км. даже не почувствовал. Отличная обзорность из-за высокой посадки, в ночное время свет фар приятно удивил - при обычных лампах освещение отличное.
Промежуточный итог : авто превзошло все ожидания, очень доволен.
Поздравляю с приобретением!
И, честно говоря, хочется тоже "определиться";)
Прочитав такую похвалу Renault Trafic, начинаю колся - с Н1 до Trafic.
Если еще будут такие восторженные отклики - тоже куплю Renault Trafic:p
У Трафика и минусы есть безусловно:
- большой радиус разворота
- нет ручки на боковой стойке (пассажиры, при посадке, мне постоянно обрывают ушко, в котором находится пепельница)
- руль только во вылету регулируется
- что-то еще вспомню позже)
Вставь туды пепельницу! Шоб руки не сували, не будут обрывать. А вот ручки реально не хватает. :(
Большой радиус разворота - Передний привод + длинная база.
Руль регулируетса по вылету - Наклон регулируеш уже сидушкой по высоте, штоб баранка не перекрывала щиток приборов.
Из этого всего есть не тока минусы, но и плюсы. Но к ним быстро привыкаеш. А потом перестаёш замечать. :)
Но даже все это с лихвой компенсируется его плюсами:
- 8,5 литра на 100 км в городе... 6,5 на трассе
- практически бесшумный
- шустрый
- мягкий
- эргономичный - одно торпедо чего стоит!
- водительское сидение регулируется по высоте
- управляется на скорости просто на 5+ (вчера шел 165 км/ч и совершенно не ощущалось)
- бак на 100 литров - один раз заправил и забыл на неделю-две.
- передний привод, а впереди зима.
- при замене масла - самого масла меньше нужно.
Эргономика торпедо то да... Но не совсем! По краям торпеды, на уровне колен, есть пара острых углов. С какимето полочками (на них даже пачку сигарет не положиш). Дык вот. Об эти углы уже пару раз вальнулся так! Што пол дня хромал. :)
На фото красными стрелками намалевал.
http://s45.radikal.ru/i107/1008/b8/397e95d6eb81.jpg
С водительской стороны такие же. :rolleyes:
З.Ы! Если конешно интерестно (ты титанами интересовался)... Дык вот. На Рено форуме мужик продаёт кернгуру и пороги на длинный трафик Б/У! За всё хоче 2000 гривасов. :) По его словам состояние на 4+.
выше,
больше.. В короткой базе, мне совсем так не показалось...
усталости за рулем просто нет - на днях марш-бросок в 600 кмА что? На Н-1 сильно уставал?
Итого она мне обошлась в 14500 вечнозеленых. Кондер есть? (когда, когда, а этим летом весьма полезная вещица!)
эргономичный - одно торпедо чего стоит! Ничего оно не стоит, просто необычное, не как у всех, эргономичности не больше чем в Хюндае. (ИМХО)
водительское сидение регулируется по высоте Игрушки... Типа электро-зеркал, иногда от нечего делать, играюсь ими...
передний привод, а впереди зима. Это безусловный +!!!
при замене масла - самого масла меньше нужно. Что? 3 литра?
Black, поздравляю с приобретением!
Пусть служит тебе верой и правдой и не тянет из кармана лишнего;)
Black, поздравляю с приобретением!
Пусть служит тебе верой и правдой и не тянет из кармана лишнего;)
Спасибо огромное!
Black, где фото красавца ?
Пропустил фотки.
Закусювать надо! :p:p:p
Black,
Привет!
Какие новые впечатления от машины? Хотелось бы узнать, т.к. я уже на 98% созрел на приобретение Trafic(a).
Есть у меня несколько вопросов:
- как включается 1-я передача?
- какой движок лучше? солярка или бензин (с возможностью установить газ)?
- оригинал пассажир или грузовой (с возможной переделкой)?
- какого года лучше брать (конечно помоложе;) )?
.....
Вопросов набегает много....
Спасибо!
Хотелось бы узнать, т.к. я уже на 98% созрел на приобретение Trafic(a). Смотри, 2% не доберешь, будешь потом как я мучаться всю жизнь...
как включается 1-я передача? Спасибо за поднятое настроение с утра!
какой движок лучше? солярка или бензин (с возможностью установить газ)? А ты встречал с бензиновыми двигателями???
Вопросов набегает много.... Ты не обижайся, но все вопросы у тебя как то не по теме... И в основном все твои вопросы сводятся к одному- А сколько мне бабла потратить на эту машину??? Есть 11000$? Возьмешь грузовика 02г.в., Есть 30000$- Ищи пассажира в оригинале 09-10 г.в.
Надеюсь я тебя не обидел!:)
Бензинки есть. Но у них расход по трассе 9-12 литров. На газу меньше, но тяга хуже.
Первая передача включается на месте или при медленном движении накатом, когда синхронизатор КПП позволит.
Оригинальный пассажир мне видится намного более приятным.
1.Смотри, 2% не доберешь, будешь потом как я мучаться всю жизнь...
2. А ты встречал с бензиновыми двигателями???
3. Ты не обижайся, но все вопросы у тебя как то не по теме... И в основном все твои вопросы сводятся к одному- А сколько мне бабла потратить на эту машину??? Есть 11000$? Возьмешь грузовика 02г.в., Есть 30000$- Ищи пассажира в оригинале 09-10 г.в.
Надеюсь я тебя не обидел!:)
1."Если я чего решил - я выпью обязательно"
2.Достаточно...
3.Никаких обид;)
Тема конкретная - определиться в выборе автомобиля. И поэтому, я обратился к человеку, который уже его приобрел. А рассусоливание на тему денег... Это мое дело сколько и на что потратить:p Такая машинка берется под определенную задачу...
Поэтому, хочется слышать мнение владельцев RT - теоретики могут помолчать...
Надеюсь я никого не обидел:)
Надеюсь я никого не обиделНикоим образом!:)
Первая передача включается на месте или при медленном движении накатом, когда синхронизатор КПП позволит. Спасибо и тебе за сегодняшние мои улыбки!:) Я уж было начал думать может там хитрости какие? Типа, двойной выжим сцепления...
Никоим образом!:)
Спасибо и тебе за сегодняшние мои улыбки!:) Я уж было начал думать может там хитрости какие? Типа, двойной выжим сцепления...
Вообще, если включение передач немного туговатое то нужно сменить масло на новое.
У меня сначала тоже как-то неважно передачи включались. Так вышло что сменил масло в КПП два раза- сейчас включаются очень приятно. Синхронизаторы стали более подвижными на новом масле.
К тому же сам тросик в районе джойстика КПП можно отрегулировать. Об этом есть нота Рено. Я ее на российском опель виваро клубе выкладывал.
Бензинки есть.
Видел одного в Киеве с бенз дв 2л от рено лагуна но это был нисан примастар. P.S Тема супер давно так несмеялся!
Вообще, если включение передач немного туговатое то нужно сменить масло на новое.
У меня сначала тоже как-то неважно передачи включались. Так вышло что сменил масло в КПП два раза- сейчас включаются очень приятно. Синхронизаторы стали более подвижными на новом масле.
К тому же сам тросик в районе джойстика КПП можно отрегулировать. Об этом есть нота Рено. Я ее на российском опель виваро клубе выкладывал.
Все верно - и у меня сначала ни первая ни задняя сразу не включались, только через вторую, но поменял масло в коробке (оригинальный Elf) и все стало отлично!
А на счет тросика - не знал! Спасибо за информацию.
Всем привет!
Коллеги, подскажите, плиз, шо це може бути?:
Завожу машину и первые секунд 15 она не реагирует на нажатие педали газа.... при этом холостой ход стоит на нужной отметке. Потом стрелка тахометра поднимается ближе к 1000 оборотов, падает на место (около 800) и машина начинает реагировать на нажатие.
Либо так :
не заводится с первого раза - это часто бывает "на горячую". Холодный пуск происходит "в пол-тыка".
Или заводится, но нужно придержать ключ и четко чувствуются несколько детонирующих ударов.
И еще вопрос:
Где покупать оригинальное дизельное масло Elf 5W40?
А то позавчерашняя замена масла, топливного, маслянного и воздушного фильтров обошлась мне в 700грн!!!
И еще вопрос:
Где покупать оригинальное дизельное масло Elf 5W40?
А то позавчерашняя замена масла, топливного, маслянного и воздушного фильтров обошлась мне в 700грн!!!
Фильтра какие ставил?
По оригиналу топливный 17 евро, масляный 12 баксов, воздушный если правильно стоит 8-10 баксов. Остальное на масло остаётса и его замену.
Масло пробуй у официалов брать, ну или у провереного продавца под заказ.
Фильтра какие ставил?
По оригиналу топливный 17 евро, масляный 12 баксов, воздушный если правильно стоит 8-10 баксов. Остальное на масло остаётса и его замену.
Масло пробуй у официалов брать, ну или у провереного продавца под заказ.
Все по оригиналу ставил.
Подскажити у кого лучше брать оригинальные расходники в Днепре?
Всем привет!
Коллеги, подскажите, плиз, шо це може бути?:
Завожу машину и первые секунд 15 она не реагирует на нажатие педали газа.... при этом холостой ход стоит на нужной отметке. Потом стрелка тахометра поднимается ближе к 1000 оборотов, падает на место (около 800) и машина начинает реагировать на нажатие.
Либо так :
не заводится с первого раза - это часто бывает "на горячую". Холодный пуск происходит "в пол-тыка".
Или заводится, но нужно придержать ключ и четко чувствуются несколько детонирующих ударов.
была проблема на H100 - там так же начиналось, машина останавливалась, не реагировала на педаль газа и не ехала. Чего только с ней не делали, даже поменяли сцепление, а она то едет, то не едет, через раз. Потом кто то сказал, что это цилиндр педали сцепления, его проверили, но тоже безрезультатно, и в конце концов оказалось, что их два и оказался именно второй. Его и заменили.
freetv, два - это рабочий и главный ;)
во-во, у нас горе мастера о них ничего не знают, да и вообще, большинство умеют ремонтировать только ваз
Всем привет!
Коллеги, подскажите, плиз, шо це може бути?:
Завожу машину и первые секунд 15 она не реагирует на нажатие педали газа.... при этом холостой ход стоит на нужной отметке. Потом стрелка тахометра поднимается ближе к 1000 оборотов, падает на место (около 800) и машина начинает реагировать на нажатие.
Либо так :
не заводится с первого раза - это часто бывает "на горячую". Холодный пуск происходит "в пол-тыка".
Или заводится, но нужно придержать ключ и четко чувствуются несколько детонирующих ударов.
Эта проблема многих тревожит. Но тревожит только в горячую пору года - ЛЕТО.
Решения никто так и непридумал.
Одним помогла замена мозгов, другим замена форсунок, третим замена якогось датчика и т.д.
Проблема поднята во многих местах. Но решения нет.
Для справки ТЫЦЬ (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=23682&hl=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%E3%E0%E7%E0) и ТУЦЬ (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=85338&highlight=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%E3%E0%E7%E0).
именно прошлым летом, чего только не перепробовали - проблема в цилиндре была, но это у H100, как на других не знаю
именно прошлым летом, чего только не перепробовали - проблема в цилиндре была, но это у H100, как на других не знаю
По наведённым мной ссылкам, проблема описана именно по "Горбатым". ;)
Пришло время и продал я своего Трафика в минувшую пятницу - три дня назад.
Продал стихийно как-то. Даже не особо был готов к продаже, хотя на Авториа он висел уже второй месяц.
Продал за 6400 со всеми нерешенными вопросами - черный дым выхлопа, неработающий ручник, стучащая ходовая и при продаже еще выяснилось, что турбина на последнем издыхании - диагностика выявила.
Ну, как говорится - главное, чтобы все были довольны. Покупатель доволен остался ценой, а я тем, что освободил деньги и уже было хотел поменять машину жены на бОльшую (дети растут и уже скоро не поместятся все вместе со своими самокатами, колясками, великами...), с доплатой, а сам уже как получится (работы сейчас для большой машины нет).
Посмотрел в сторону Рав4, ЦРВ и Аутлендеров.... Доплата оч немалая выскакивает.
И тут... увидел вот эту объяву:
http://auto.ria.com/auto_renault_trafic-gruz_15910531.html
Завтра еду смотреть.
Далі буде.
Хорошая цена, даже можно сказать низкая. Смотри внимательно авто, и особенно документы!
Хорошая цена, даже можно сказать низкая. Смотри внимательно авто, и особенно документы!
Общался вчера еще по телефону с ними - это автовыкуп - они срочные продажи выкупают и в небольшой плюс тут же продают, т.к. предложений много, а деньги в обороте не бесконечные. Говорит, что с машиной и документами полный порядок. В Одессе в этом убедиться - не проблема.
Сегодня посмотрю его. Отпишусь.
DenVivaro
20.07.2015, 08:19
выяснилось, что турбина на последнем издыхании - диагностика выявила.
угар масла большой был?
Манят смотрю Трафики даже для повторной покупки, машина действительно интересная и дешево для такого состояния и комплектации как написано, и внешне выглядит на пробег до 150 тыс.км
угар масла большой был?
Вообще масло не уходило. На диагностике сказали, что что-то с крыльчаткой. Она до нормы не надувала порядка 30%.
Да и человек, который покупал сел за руль, чуть разогнался, надавил на педаль и сразу сказал - что-то не то. Машина очень слабо набирает.
Общался вчера еще по телефону с ними - это автовыкуп - они срочные продажи выкупают и в небольшой плюс тут же продают, т.к. предложений много, а деньги в обороте не бесконечные. Говорит, что с машиной и документами полный порядок. В Одессе в этом убедиться - не проблема.
Сегодня посмотрю его. Отпишусь.
Бред. У того,кто занимается автовыкупом денег хватает на любое количество машин,и никогда перекупщик не отдаст машину дешевле её реальной цены,они за 100$ удавятся! Внимательнее смотри авто и доки!
денег хватает на любое количество машин,
:+1: точно,наши местные перекупы и то денег куры не клуют,лишь бы халява была..
и в небольшой плюс тут же продают,
это уже "сказки" для клиента..
Смотрел ее сегодня. Ну от машины веет чем-то. Скажем так - что-то с ней не так.
Щиток приборов разбирали - недособран. Завелась с первого раза быстро, а со второго не очень мне понравилось. Правда ну очень тихо мотор работает.
По кузову очень много зауважень - совсем по-свежему хорошенько замята листва и металл под ней на заднем правом крыле, куча скольчиков и царапинок.
Но самое непонятное - внутри грузовой части для чего-то срезали пластины жесткости, отрывая их от металла. Да таким образом отрывали, что понаделали борозды - снаружи ужасно смотрится - буд-то изнутри кто-то кастет надел и бил - краска снаружи полопала в этих местах и пооблазила.
Вобщем не захотел я даже за цену разговаривать
Добавлено через 3 минуты
Засматриваюсь в сторону Кенгушек еще.
Масса вариантов есть в пассажирах 2008-2012 годов, но вот спросить совета не у кого. разные моторы и комплектации.
Есть знающие?
Но самое непонятное - внутри грузовой части для чего-то срезали пластины жесткости, отрывая их от металла. Да таким образом отрывали, что понаделали борозды - снаружи ужасно смотрится - буд-то изнутри кто-то кастет надел и бил - краска снаружи полопала в этих местах и пооблазила.
жесть.. так може вона на даху каталась? або рвануло щось всередині? На фото ж все в ідеалі з ребрами жорсткості?
жесть.. так може вона на даху каталась? або рвануло щось всередині? На фото ж все в ідеалі з ребрами жорсткості?
Предположу, что другого выхода кроме как удалить ребра жесткости, восстановить геометрию кузова не было. О причинах можно только догадываться. Ниче, обошьют кузов двп и ктото купит((((
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010