Показати повну версію : vw t-4
Вот такой бусик взял для работы.
toleg, и снова здравствуйте !
Што? Где? Как? Почём?
Ну и поздравляю с приобритением. :)
2003г 75квт.есть все кроме кондиционера 14300$
2003г 75квт.есть все кроме кондиционера 14300$
Как для Т-4, даже очень адєкватная цена!
Пусть радует! :cool:
Мне кажется за эти деньги можна было бы хорошего Хюндайчика зацепить или я ошибаюсь?
Мне кажется за эти деньги можна было бы хорошего Хюндайчика зацепить или я ошибаюсь?
Не ошибаетесь. Можно и хюндайчика. И деже "Горбатого"!:cool:
Но это Фольцваген!!!! :)
Но это Фольцваген!!!!И???
Знакомый сегодня рассказал, на Т-5 (двигло 2.5) начало выпендриваться сцепление, запчасти стоят 8000 гр. (не оригинал), я был слегка шокирован, можете представить его состояние...Чувак вроде при бабках, свой бизнес, но думаю будет его продавать, что то он ему поднадоел, денег на ремонты (даже незначительные) уходит нереально много! Ото такэ!:)
И???
Знакомый сегодня рассказал, на Т-5 (двигло 2.5) начало выпендриваться сцепление, запчасти стоят 8000 гр. (не оригинал), я был слегка шокирован, можете представить его состояние...Чувак вроде при бабках, свой бизнес, но думаю будет его продавать, что то он ему поднадоел, денег на ремонты (даже незначительные) уходит нереально много! Ото такэ!:)
Стас, повторюсь.
Это Фольцваген!!!
Как оно не прискорбно... Но Фольцваген уже перестал быть народным автомобилем. По крайней мере у нас. И особенно модели поновее.
Ну и у знакомого Т-5. toleg взял Т-4, а он на порядок надёжней. :)
Но Фольцваген уже перестал быть народным автомобилем.
Фольц поло - лучшая машина года !!!
Старенькая проверенная временем модель.
Старенькая проверенная временем модель. Ага... Трубочка резиновая на гидроусилитель, из Германии на заказ- 100 евро...:) Не подумайте только, что я против Фольцов...
Шесть лет откатал на Т4, трубочки гидроусилителя не беспокоили,и не обязательно из Германии. Очень надежная машина.
Лучше немцев и японцев еще никто не научился делать автомобили,я не говорю о новых моделях они очень сырые и дорогие в обслуге, хотя и красивая внешность.
они очень сырые и дорогие в обслуге
Считаю Фольксвагену, пора бы уже научиться делать и не сырые! Вот непонятно, на хрена выдумывать велосипед? Было обычное сцепление, диск, корзинка, маховик...Нет! Надо выдумать какую то херь, которая отдельно не меняется, и стоит "бешенные бабки"! О какой надежности вообще речь, если на трехлетнем Т-5 (этом же!), на ходу, срезает полуось шлицы в коробке?
Зараз в знайомих на Т-4 замовлень по 5 машин, але всі хочуть лисичку в довгій базі і в кольорі, що знайти дуже важко за бугром. Досить класна машина, Т-5 по надійності далеко по заду.
Считаю Фольксвагену, пора бы уже научиться делать и не сырые! Вот непонятно, на хрена выдумывать велосипед? Было обычное сцепление, диск, корзинка, маховик...Нет! Надо выдумать какую то херь, которая отдельно не меняется, и стоит "бешенные бабки"! О какой надежности вообще речь, если на трехлетнем Т-5 (этом же!), на ходу, срезает полуось шлицы в коробке?
Стас, Т-5 это да.... Но огорчю. В Трафике доже стоит демфлерный маховик. Но он дешевле чем у Фольца.
Т-4! Реально надёжный. Но его архаичная внутрення одделка не играет ему на пользу. И не всем по душе. Ну и цена Т-4...
SUVOROV, +1 как то разговаривал с хозяином Т-5 , подшипники ступицы меняются в сборе только с ступицей :eek:, попадаешь на одно а меняешь все сразу!
BUSOVOD, у меня на мицике тоже так.
Цена ступки порядка 200 у.е.
с 2000 года катаю Т4 :D но то шо сдесь понаписывали - не знал.
Ошибочное мнение имеете господа! Слабое место это шаровые опоры (170 грн 1 шт) и то если взять оригинал (около 60 евро за 1 шт) то ходят оооочень долго.
А модный маховик - сцепление придумали для снятия ударных и вибрационных нагкузок с КПП. Н аопредиленные типы моторв можно поставить комплект старого типа, но тут же проявляется эффект тракторности.
Машины у них расчитаны до 5 лет эксплуатации, с нуля.... на 5 лет его хватает, потом с этим хламом возится русский и поехали... у кого шо подороже развалилось.
В эпоху 90-96 гг у автопроизводителей шла борьба за надежность(типа купите нашу машину и вы на ней 100 лет будуте ездить и не ломаться), а сейчас что? запчасти которые не прошли ОТК куда девать? вот и уменьшили ресурс устанавливаемых деталей до необходимого срока...
Чем дальше, тем хуже автомобили - электорники море ...железа в 2 раза меньше. 5лет и на свалку (на Украину, Россию...в СНГ)
ИМХО.
Николай75
16.12.2013, 15:48
Мантас,
Вова!
100%:+1:
janis_tc
16.12.2013, 19:11
Нереально дорого взял!
Да еще и без кондера и прямая мося!
Хлопці, звідки ви такі теми піднімаєте? та ще й обговорюєте? Три з половиною роки минуло, а ви ціни смокчете! Хоч би на дату глянув один з другим! Це піп...ць, просто!
Шурик -ломастер
16.12.2013, 19:55
olexa, посты надо же набить где-то :lol:
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010