КПК

Показати повну версію : Выхлопная система


Vasek
16.05.2010, 01:13
Хочу рассказать свою эпопею с эластичной муфтой на первом колене выхлопной системы. Когда год назад у меня прогорела ента муфта до такой степени, что отвалилась ;) я побежал в местный магазин и купил по размерам подходящую с форд транзит.Как выяснилось со временем - она оказалась слишком жёсткая и у меня начало отрывать трубу возле коллектора. После 5-й сварки я попросил ЮрЮрыча с КривРога (bozya 2008) и он прислал мне б/у первое колено с пробитой муфтой и заказал новую муфту у Степана, дабы всё урулить красяво. Всё пришло и не подозревая подвоха я сварил новую муфту, предварительно аккуратно срезав старую пробитую. Когда открутил свою и приставил ту, что сваял, то просто афигел - растояние между фланцами составило около 8 см. :eek:
Пришлось вварить трубу 50 мм. диаметром и длиной 8 мм. для выравнивания длины.
Вывод: с короткого Н1 - первая труба выхлопной короче на 8 см., вот так.

bozya 2008
16.05.2010, 05:37
Вывод: с короткого Н1 - первая труба выхлопной короче на 8 мм., вот так.
Нет Вася ты не угадал-я тебе дал трубу с длинной базы - ту которая когда-то стояла у мну!

Vasek
16.05.2010, 10:00
bozya 2008, тогда вообще не понятно :eek:

Беза
16.05.2010, 12:36
растояние между фланцами составило около 8 см. :eek:
Пришлось вварить трубу 50 мм. диаметром и длиной 8 мм. для выравнивания длины.
Вывод: с короткого Н1 - первая труба выхлопной короче на 8 мм., вот так.

см или мм .

Vasek
16.05.2010, 18:09
Беза, извини, сантиметров