КПК

Показати повну версію : Повезло ли Вам с покупкой авто ?


Чижик
12.05.2010, 18:31
Дабы не засорять тему...

Чижик, Не обижайся, у моего друга Меган, задолбол так. Сколько денег в не го вложено это писец. А кума 5 тонник Рено тоже гемор по сревнением МАНом.

У знакомого Опель Виваро. З 4 года мотнул 250 000 км. При этом брал его не нового.
За 4 года поменял 1 форсунка, 2 рулевых рычага, 1 шаровую.
Ездил бы и дальше. Но камень оборвал ремень гены, его намотало на коленвал с шестерней. Оборвала зубчастый. Встреча поршней с клапанами.

Но не про это пойдёт речь.
Как тут уже писали. Любую машину можно укатать за день и два. Потом за 2 недели востановить штоб ездила. И продать ЛОХу.

Почитай форум Фольцев, почитай форум Рено, Оппель. Не все машины поголовно хреновые.
Хреново на них ездили до нового владельца.
И тут уже как повезёт. Потому как за бугром машины класа грузовых фургонов в европпе берутса для работы. С пробегами по 100 000 в год как минимум (ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ).
И тут покупаеш машину которая прошла уже 500 000, а на спидометре 100 000 показывает. И думаеш што за Х****. Хреновы те то и те. Што за машины делают и т.д.

То што фольц Т-4 прошол 250 тыщ с мелкими поломками? Даже замечательно! Но не все так ездят как тот на котором мотался ты. :)
Всё от конкретного экземпляра зависит.

SUVOROV
13.05.2010, 08:58
ты как и я - сегодня улей поставил, а завтра за медом приду. Беза, мед качать будем? Могу помочь...Или ты уже остыл?:)
У знакомого Опель Виваро. З 4 года мотнул 250 000 км. При этом брал его не нового.
У друга, знакомого Траф 2003 года, кроме жалоб на дорогие запчасти, отзывов никаких! Со слов чувака: накрылась форсунка (6000 гр.), сделал Кулибин, теперь он к Кулибину ездит раз в две недели...На щитке приборов вообще цветомузыка, половина лампочек горит, меняет он датчики, они снова его жарят! С виду очень ухоженный бус, но чувака он уже достал!

Не все машины поголовно хреновые. И не все, поголовно хорошие!

И тут уже как повезёт. Золотые слова!:) Кому то с Германии пригонят Вито 2000 года, он за 3-5 лет, кроме колодок, ремней, фильтров, масел, ничего в ней не менял, никогда в жизни ему не докажешь, что Вито могут "жарить" не по детски! ( Вито взят для примера! Между строк-любая машина!)

Всё от конкретного экземпляра зависит.Опять же, золотые слова!:)

Nazar
18.05.2010, 20:22
Коли шліфував головку говорив з тим мужиком, він каже зараз найчастіше це привозять робити T5, взагалі не порівняти до T4 радив не брати ні за яких умов, а якщо машина повина багато їздити тоді тільки Mersedes по його словам найкраще витримують великі нагрузки.

В брата Vivaro 2002 року, машиною довольний і нарікань не має, а машина їздить багато.

Своєю також довольний на всі 100% і важаю, що повезло з машиною.

И тут покупаеш машину которая прошла уже 500 000, а на спидометре 100 000 показывает. И думаеш што за Х****. Хреновы те то и те. Што за машины делают и т.д.
Во-во, машину по любе спочатку на комп і подивитись все.

Чижик
18.05.2010, 20:39
Во-во, машину по любе спочатку на комп і подивитись все.

Тока одна беда. Комп. диагностика не покажет реальный пробег. :( А жалко...

avval
18.05.2010, 22:58
вабще машину покупать лучше конечно только новую или свежепригнаную с европы.Сам так делаю и все мои родичи и знакомые-походу свежепригнанная выходит дешевле.При этом при эксплуатации порядка 5 лет проблем практически не бывает. Меняются одни расходники.Т5 действительно неочень-а из свежепригнаных вито даже получше Т4-надежней,комфортней и на удивление для мерса дешевле в експлуатации.Хотя существует мнение о неубиваемости Т4. Но тут думаю машины равноценны- но вито в наших условиях со временем убиваются сильней

IgBer
19.05.2010, 19:16
Что то я перехвалил Т-4. Сегодня зацокал один компенсатор и правый передний супорт. Хотя общий пробе почти 450000тыс.а сколько отмотали не извесно.

ALEXEY
19.05.2010, 23:38
А вот я попался! Машина 2 года,купил с трещиной в голове и нашприцованой ходовой!перебрал полностью по ходовой,сейчас надо делать турбину,сцепление(а может коробку),менять вакуумный насос и ...

SUVOROV
20.05.2010, 07:14
менять вакуумный насосКоторый на генераторе? А что там менять? Я досконально его изучил, вроде как вечная штука! А вот турбина, и трещина в голове, это скажу тебе Леха попадалаво, про коробку думаю, что просто изношенно сцепление.

ALEXEY
20.05.2010, 08:47
Который на генераторе? А что там менять? Я досконально его изучил, вроде как вечная штука!
почти нет вакуума,на заведенной машине два раза нажать на педаль и загорается лампочка вакуума,и соответственно тормоза как на таврии,т.е давить надо прилично!

abez
20.05.2010, 08:55
ALEXEY, уже писал как временно решается эта проблема.

SUVOROV, насос этот далеко не вечный.

SUVOROV
20.05.2010, 12:36
abez, А что с ним бывает?

abez
20.05.2010, 12:37
SUVOROV, ламели заканчиваются.

SUVOROV
20.05.2010, 12:39
SUVOROV, ламели заканчиваются. Которые как лопасти? Ну их, думаю можно выточить.

abez
20.05.2010, 12:48
Они самые.