Показати повну версію : Vivaro Maxi - подводные камни?
Всем привет!
Сегодня-завтра отдаю свой Н-1 и во всю ищу ему замену.
Выбор остановился на Opel Vivaro Long (Maxi)2005-2006 года, 100-ка, с кондером, электростеклами/зеркалами.
На всем известных сайтах нашел кучу предложений по различным комплектациям, пробегам... и очень интересные (по цене) были Vivaro Maxi (с нарощеной крышей). Мне такой вариант подходит и для работы и для отдыха да и вообще.
Естественно закрались сомнения - почему машина в длинной базе, 2006 года, с нарощеной крышей, в грузовом варианте, стоит на "рубль" дешевле, чем аналог, но без высокой крыши?
Может есть какие-то неудобства в эксплуатации?
Может центр тяжести выше и они менее устойчивы?
Может из-за высшей парусности расход больше и тяга меньше?
Сам себе не могу объяснить.
Тут еще порядка 3-х человек меня стали отговаривать от Vivaro , мол много электрики в моторе, много жалоб, часто на СТО бывают... Возьми Хайс или Т-4...
Начинаю уже подумывать о таком-же Н-1 (Н200), только свежее.
Если у вас есть какие-то советы или варианты - подскажите, плиз.
Виваро тот же Трафик.
Крыша не нарощена. А такие идут с завода. И кузов цельный.
Цена ниже чем низкого? Это каждая машина стоит по разному. Да и не всем нравятса такие высокие машины, вот и цена ниже.
Цент тяжести изменён, но не на много.
А вот парусность... То да. Побольше чем в низком кузове.
На счёт отговоров... Купи то што тебе нравитса. Никого не слушай.
Типа Т-4 мало на сервисе стоят... Тьфу брехня. Всё зависит от пробега какой прошла машина.
Электроники много? Да есть! Но при проверке чего болит. Сразу найдёт сканер.
А не покупай то, потом то, а теперь это... А машина так и не едет нормально. А бабло то уходит.
Уже думаю в каждом областном центре есть спецы, которые на ТЫ с моторами Трафиков, Виваро и Примастар.
Нравитса? Бери! Потому как если машина не нравитса? То и будеш более болезненно воспринимать всё што она тебе выкинет.
Вот я ездию уже пол года. И ничего страшного. Пару раз сначало на диагностику ездил, поменял детальку и радуюсь.
И прими во внимание. Мотор тока 1,9 или после 2007 года 2,0. Тока не 2,5. 2,5 в обслуживании более геморный. Он занимает всё пространство между лонжеронами.
Т-4 как альтернива Виваро, Трафику даже не думай. Комфорт не тот. Да и выглядит симпотичней. По крайней мере приборная панель.:)
Во понаписывал... :o
+1 если нравиться и посмотрели его люди кто разбераються в авто то бери. Да расход может чуток и больше будет зато сколько места внутри будет! плюс с высокой крышой не так заметен горб. Фотки скинь посмотрим хоть внешне :)
+1 если нравиться и посмотрели его люди кто разбераються в авто то бери. Да расход может чуток и больше будет зато сколько места внутри будет! плюс с высокой крышой не так заметен горб. Фотки скинь посмотрим хоть внешне :)
Не совсем Виваро. Трафик с высокой крышей без горба, может выглядеть примерно так!
http://s12.radikal.ru/i185/1005/6d/2efdefc698bf.jpghttp://www.zzz.lv/adpics/603662_1.jpg
Вот, собственно фотки избранника:
http://s005.radikal.ru/i209/1005/57/35ae4b206cd3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i076.radikal.ru/1005/0a/73801da3a090.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i139/1005/18/1f0bf2f326c1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i139/1005/4d/dcbb8c59f992.jpg (http://www.radikal.ru)
Т-4 мной вообще не рассматривается - чисто внешне не нравится.
А вот Виваро нравится больше всех (даже Трафик из-за желтых поворотников не привлекает).
Альтернатива еще и Н200/Н-1, 5-6 го годов, машина очень удачная - по своей сужу, но хочется передний привод и расход поменьше.
Прикольный красный Макси-Трафик с правым рулем!
У нас даже приблизительного тюнинга не видел.
Вот, собственно фотки избранника:
Т-4 мной вообще не рассматривается - чисто внешне не нравится.
А вот Виваро нравится больше всех (даже Трафик из-за желтых поворотников не привлекает).
Альтернатива еще и Н200/Н-1, 5-6 го годов, машина очень удачная - по своей сужу, но хочется передний привод и расход поменьше.
Красивый! :):):) А по пробегу што говорят? :)
Black таки да, краснявое жабенятко прикольное:)
Красивый! :):):) А по пробегу што говорят? :)
По пробегу утверждают, что родных 100 тык.
Видел фотки грузовой части - вообще без царапин - грубые грузы не возились.
Да и комплектация прикольная и год - конец 2005-го, говорят, что можно поставить тут на учет шестым годом.
Лучше пока что я для себя не нашел.
Но как вспомню, что за ним аж под Ужгород ехать нужно....
Чижик, красный афигеноо смотриться ;)
Black, судя по номерам свежо пригнана, смотреть состояние надо, цвет конечно не ахти, видел в других цветах смотрится по прикольней намного!
Пока тут общаемся, у меня уже нарисовались 2 варианта H200 2005 года, грузовики, с кондерами, эл-зерказами, длинные базы...
В те же грошы, что и Виваро.
И что делать?
Чижик, красный афигеноо смотриться ;)
Black, судя по номерам свежо пригнана, смотреть состояние надо, цвет конечно не ахти, видел в других цветах смотрится по прикольней намного!
Согласен!
Просил товарища из Киева посмотреть такой же дымчато-синий (просто визуально по состоянию), так ответ был такой : "Цвет - супер, но покупать нельзя..." т.к. там много косяков невооруженным глазом было видно.
Пока тут общаемся, у меня уже нарисовались 2 варианта H200 2005 года, грузовики, с кондерами, эл-зерказами, длинные базы...
В те же грошы, что и Виваро.
И что делать?
Тут советовать не буду. И думаю никто тоже.
Спроси себя. К чему душа лежит? :)
А вот Виварик запросто можно зделать 2006-м годом. Пока он ещё не встал на первую регистрацию у нас.:cool:
Тут советовать не буду. И думаю никто тоже.
Спроси себя. К чему душа лежит? :)
А вот Виварик запросто можно зделать 2006-м годом. Пока он ещё не встал на первую регистрацию у нас.:cool:
Спасибо!
С его регистрацией я вообще не понял. Он уже тут, растаможен, но оформлен на фирму. Перекуп сказал, что они на себя уже не оформляют, т.к.к много телодвижений и затрат.
Они мне выписывают справку-счет и с ней я ставлю Виварик на учет у себя.
Но, получается что первая регистрация уже была?
И по Вин коду - он 6-го года, а по техпаспорту - 2005-го. Или я что-то не так понял?
Спасибо!
С его регистрацией я вообще не понял. Он уже тут, растаможен, но оформлен на фирму. Перекуп сказал, что они на себя уже не оформляют, т.к.к много телодвижений и затрат.
Они мне выписывают справку-счет и с ней я ставлю Виварик на учет у себя.
Но, получается что первая регистрация уже была?
И по Вин коду - он 6-го года, а по техпаспорту - 2005-го. Или я что-то не так понял?
Нет. Он на учёте не стоял.
Я такой же покупал.
Просто гонят на фирму. Так сказать юредическое лицо.
Фирма занимаетса продажей б/у авто.
Суть фишки в том, што растаможка получаетса дешевле. :)
alexusaty
05.05.2010, 01:35
Высокий он более валкий на поворотах. У товарища Sprinter 2007 года высокий короткий. Таак на поворотах иной раз страшно смотреть на него - боюсь свалится на бок.
Поступило интересное предложение : Renault Trafic 2007год, 6-ти ступ, 2 литра, 90 лошадей, грузовик, белый, лонг, кондер, с новой мордой.
Что скажете про двигатель 2 литра?
и при этом 90 лошадей.
Black, Сколько просят?
Просят 9,5 евро (при нынешнем соотношении это выходит 12тык зеленых). Это уже мне в руки отдают ТП на мое имя, т.е. в стоимость входит постановка на учет.
4 дня с момента дачи задатка и машина в Одессе.
Вот, собственно ее оригинальное фото:
http://s40.radikal.ru/i088/1005/f1/6d4b833bd147.jpg (http://www.radikal.ru)
Смущают такие моменты:
1. 90 лошадей - это не маловато ли? А то будет "не ехать", как 1,9 80-ка.
2. как правильно оформить залог? Перегонщик просит 3 тык. ойро вперед , на выкуп машины. Не кидалово ли?
3. что из себя представляет 2,0 двигатель? По ходу в нем уже цепь, а больше ничего о его поведении не знаю.
А вообще по машине характеристики хорошие :
2007 год, лонг, кондер, 6-ти ступка, электро зеркала/стекла, майфун родной, пробег честных 180 тык.
И цена реально ниже рыночной выходит...
Поступило интересное предложение : Renault Trafic 2007год, 6-ти ступ, 2 литра, 90 лошадей, грузовик, белый, лонг, кондер, с новой мордой.
Что скажете про двигатель 2 литра?
и при этом 90 лошадей.
Может 90 киловат? А не 90 лошадей...
Так как в этих цыфрах есть разница.
У меня 74 киловата = 100 жабонят под капотом.:cool:
В 2,0 таки цепь.
Остальное походу осталось тоже. Мало с ними знаком.
По ходу надо брать расписку про дачю залога.
Потому и цена такая. Так как продавец не вкладывает своих денег. Вы даёте деньгу на машину штоб он её выкупил.
Схема хороша и приятная в смысле экономии порядка 1200-2000 зялёных. :)
Может 90 киловат? А не 90 лошадей...
Так как в этих цыфрах есть разница.
У меня 74 киловата = 100 жабонят под капотом.:cool:
В 2,0 таки цепь.
Остальное походу осталось тоже. Мало с ними знаком.
По ходу надо брать расписку про дачю залога.
Потому и цена такая. Так как продавец не вкладывает своих денег. Вы даёте деньгу на машину штоб он её выкупил.
Схема хороша и приятная в смысле экономии порядка 1200-2000 зялёных. :)
Разницу между киловаттами и лошадиными силами я знаю, но там было (по-моему) написано именно PS или что-то типа того.
Если 90Kw, то лошадей выходит 122, а о таких цифрах я и не слышал.
Мне кажется, что все-таки 90 лошадей, так сказать модернизированный 1,9 на 80 лошадей.
А вот на том же Авториа встречаются экземпляры 2007 года с мотором в 115 лошадей - усовершенствованная "сотка".
Это я так себе мыслю.
Расписку - это понятно. Важно ее правильно составить, дабы потом не остаться и без машины и без 3 ойро. Я почему и спрашиваю - может кто-то с этим сталкивался и знает какие нюансы нужно учесть.
По поводу экономии - точно. Даже более, чем. В инете такие же стоят по 16-17 тык.
родной, пробег честных 180 тык. С него походу не слазили, видать напарники менялись, а бус не стоял.
С него походу не слазили, видать напарники менялись, а бус не стоял.
Зато хоть реально верится, а не так, как у нас на базарах 5-6 летний бус с пробегом 150 тыс. продают и бьют себя копытом в грудь, что пробег не скрученный, а там в лучшем случае родных тысяч 200-250.
С него походу не слазили, видать напарники менялись, а бус не стоял.
Почему "не слазили"?
180 тыс. за 3 года... это всего по 60 тыс в год.
Я, катаясь по городу, и иногда по пригороду, накатываю 30-40 тыс. в год...
180 за 3 года - это очень мало даже.
за 3 года.. За два, этот можно не считать, да нет, 180тыс. думаю не проблема для такой машины, просто приятно находить на Авто-риа тачки с пробегом 80-90 тыс. и сервисной книжкой.
Разницу между киловаттами и лошадиными силами я знаю, но там было (по-моему) написано именно PS или что-то типа того.
Если 90Kw, то лошадей выходит 122, а о таких цифрах я и не слышал.
Мне кажется, что все-таки 90 лошадей, так сказать модернизированный 1,9 на 80 лошадей.
А вот на том же Авториа встречаются экземпляры 2007 года с мотором в 115 лошадей - усовершенствованная "сотка".
Это я так себе мыслю.
Если новые моторы 2,0. Такого же принцыпа как и 1,9 старого образца...
То из 90 сил можно сделать 115.
Так как мотор 1,9 мощностью 80 коней, методом изменения прошивки программы управления получаетса 100.
У 80-ки и 100-ки моторы индентичны! Разные тока прграммы управления. :)
Может и тут такое же.
За два, этот можно не считать, да нет, 180тыс. думаю не проблема для такой машины, просто приятно находить на Авто-риа тачки с пробегом 80-90 тыс. и сервисной книжкой.
Мож и такое бывает, но я очень сомневаюсь, что немец отдаст машину за те же 7 тык ойро, если с ней все гуд и если она не отработала вложенные ним европейские деньги.
Сомневаюсь, что на нашем рынке есть машины "оттуда" с настоящими пробегами.
Сервисная книга - для наших умельцев - это не проблема, тем более не проблема из Голландского утопленника сделать "Лялю" с действительным пробегом до 100 тык, который на восстановлении простоял около 2-х лет и в итоге не набегал.
Там же тоже наших много работает, а так, как наши мыслят - ни одному немцу не снилось)
Если новые моторы 2,0. Такого же принцыпа как и 1,9 старого образца...
То из 90 сил можно сделать 115.
Так как мотор 1,9 мощностью 80 коней, методом изменения прошивки программы управления получаетса 100.
У 80-ки и 100-ки моторы индентичны! Разные тока прграммы управления. :)
Может и тут такое же.
А где-то в техпаспорте или на самом Трафике указано скока в нем лошадей?
Если вопрос решается перепрошивкой, то это уже не вопрос.
Мне этот вариант подходит и по деньгам и по году и по комплектухе, да и хочется скорее в ряды бусоводов, а то пешеходом уже за 1 день устал...
А где-то в техпаспорте или на самом Трафике указано скока в нем лошадей?
Если вопрос решается перепрошивкой, то это уже не вопрос.
Мне этот вариант подходит и по деньгам и по году и по комплектухе, да и хочется скорее в ряды бусоводов, а то пешеходом уже за 1 день устал...
В заграничном тех паспорте может и указано.
А так реально пойти к официалам и пробить ВИН код машины.
Тот покажет усё! И мощь мотора, и какая коробка и остальное. :)
Есть у кого-то инфо о том, что из себя представляет двигатель 2,0?
Только что уточнил - там 90 лошадей!
Он хоть едет (наверняка знаю, что 80-ка 1,9 CTDI на много уступает в динамике "сотке")?
Кто-то на таких ездил?
Может кто-то что-то слышал?
Есть у кого-то инфо о том, что из себя представляет двигатель 2,0?
Только что уточнил - там 90 лошадей!
Он хоть едет (наверняка знаю, что 80-ка 1,9 CTDI на много уступает в динамике "сотке")?
Кто-то на таких ездил?
Может кто-то что-то слышал?
Про 2,0 мотор можно сказать што ничего не знаю.
Да и на Рено форуме таких машин ещё нет. :(
Зато 80-ка экономней 100-ки! :p
90-ка будет нечно среднне по динамике и расходу. Я так думаю. :cool:
Про 2,0 мотор можно сказать што ничего не знаю.
Да и на Рено форуме таких машин ещё нет. :(
Зато 80-ка экономней 100-ки! :p
90-ка будет нечно среднне по динамике и расходу. Я так думаю. :cool:
И большая разница в расходе?
И большая разница в расходе?
Я своего то незнаю... :rolleyes:
Я своего то незнаю... :rolleyes:
Судя по отзывам "сотка", в городском цикле, расходует 8 литров.
Судя по отзывам "сотка", в городском цикле, расходует 8 литров.
Смотря как на тапок давить. Я подозреваю што 9-ка по городу есть.
По крайней мере у меня так выходит. :) НО незасекал ещё.
Еще хотел спросить : в Трафике есть центральный замок?
В Н-1 удобно : закрыл дверь и одним нажатием левого локтя все двери в машине блокируются, а когда выключаешь зажигание - все открываются.
Еще хотел спросить : в Трафике есть центральный замок?
В Н-1 удобно : закрыл дверь и одним нажатием левого локтя все двери в машине блокируются, а когда выключаешь зажигание - все открываются.
У меня так.
Машина закрываетса и открываетса с кнопок на ключе.
При движении можно закрытса самому. Но открыватса придётса тоже самому жамкая на кнопочку.
http://s45.radikal.ru/i107/1005/f1/eb320b5fd75a.jpg
С права от неё, кнопочка подогрева зеркал. Ну и задних окошек, если они с подогревом. :)
Нажав просто кнопку на двери? Всю машину не закроеш. :(
alexusaty
07.05.2010, 23:27
в Трафике есть центральный замок?
ну эту проблему можно решить путем установки пятипроводного механизма замка в водительскую дверь и соответствующей сигналки (ее то все равно будешь ставить).
Андрей71
12.07.2014, 11:52
Про 2,0 мотор можно сказать што ничего не знаю.
Да и на Рено форуме таких машин ещё нет. :(
Зато 80-ка экономней 100-ки! :p
90-ка будет нечно среднне по динамике и расходу. Я так думаю. :cool:
80ка будет экономней 100ки если кузов будет легче.А это илюзия что слабее двигло экономичнее сильного,кузова одинакового веса,значит топливв нужно затратиь больше при одинаковой эксплуатации.
Добавлено через 5 минут
Еще хотел спросить : в Трафике есть центральный замок?
В Н-1 удобно : закрыл дверь и одним нажатием левого локтя все двери в машине блокируются, а когда выключаешь зажигание - все открываются.
В трафике нет на дверях кнопки,она стоит около рычага переключения передач на торпеде.Нажатием закрываеш все двери,повторным открываеш,так же если просто открыть водительскую дверку то все разблркируются автоматически.
80ка будет экономней 100ки если кузов будет легче.А это илюзия что слабее двигло экономичнее сильного,кузова одинакового веса,значит топливв нужно затратиь больше при одинаковой эксплуатации.
Скажем так.
80-ка экономней 100-ки в городе. Это из за передаточных чисел в КПП, ну и нефорсации.
И на оборот по трассе.
димончик
12.07.2014, 14:43
бился я бился с раходом, и - крути не крути, 9 город, трасса- 6,7 при спокойной езде и в пределах 110( на московию ездил) и 8-8,3 при 130-140 ( в Луцк)
Darts-Trafik
12.07.2014, 15:25
бился я бился с раходом, и - крути не крути, 9 город, трасса- 6,7 при спокойной езде и в пределах 110( на московию ездил) и 8-8,3 при 130-140 ( в Луцк)
Так нормальный расход по городу,как на 2 тонную машинку!Что не устраивает?Хотя по трассе могла бы и меньше кушать!
димончик
12.07.2014, 18:09
Что не устраивает?
все устраивает, просто до покупки машины, из рассказов разных людей, сложился стереотип, что город до 8, трасса 6, хотя логика мне и подсказывала, что 100 коняк надо кормить ....
Darts-Trafik
12.07.2014, 20:22
что город до 8, трасса 6,
У меня город 8-8.5,трасса 6.5(скорость до 120).Диски r17 с резиной 225/55.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010