КПК

Показати повну версію : Vivaro Maxi - подводные камни?


Black
04.05.2010, 17:53
Всем привет!
Сегодня-завтра отдаю свой Н-1 и во всю ищу ему замену.
Выбор остановился на Opel Vivaro Long (Maxi)2005-2006 года, 100-ка, с кондером, электростеклами/зеркалами.

На всем известных сайтах нашел кучу предложений по различным комплектациям, пробегам... и очень интересные (по цене) были Vivaro Maxi (с нарощеной крышей). Мне такой вариант подходит и для работы и для отдыха да и вообще.
Естественно закрались сомнения - почему машина в длинной базе, 2006 года, с нарощеной крышей, в грузовом варианте, стоит на "рубль" дешевле, чем аналог, но без высокой крыши?
Может есть какие-то неудобства в эксплуатации?
Может центр тяжести выше и они менее устойчивы?
Может из-за высшей парусности расход больше и тяга меньше?
Сам себе не могу объяснить.

Тут еще порядка 3-х человек меня стали отговаривать от Vivaro , мол много электрики в моторе, много жалоб, часто на СТО бывают... Возьми Хайс или Т-4...

Начинаю уже подумывать о таком-же Н-1 (Н200), только свежее.


Если у вас есть какие-то советы или варианты - подскажите, плиз.

Чижик
04.05.2010, 18:54
Виваро тот же Трафик.
Крыша не нарощена. А такие идут с завода. И кузов цельный.
Цена ниже чем низкого? Это каждая машина стоит по разному. Да и не всем нравятса такие высокие машины, вот и цена ниже.
Цент тяжести изменён, но не на много.
А вот парусность... То да. Побольше чем в низком кузове.

На счёт отговоров... Купи то што тебе нравитса. Никого не слушай.
Типа Т-4 мало на сервисе стоят... Тьфу брехня. Всё зависит от пробега какой прошла машина.

Электроники много? Да есть! Но при проверке чего болит. Сразу найдёт сканер.
А не покупай то, потом то, а теперь это... А машина так и не едет нормально. А бабло то уходит.

Уже думаю в каждом областном центре есть спецы, которые на ТЫ с моторами Трафиков, Виваро и Примастар.

Нравитса? Бери! Потому как если машина не нравитса? То и будеш более болезненно воспринимать всё што она тебе выкинет.

Вот я ездию уже пол года. И ничего страшного. Пару раз сначало на диагностику ездил, поменял детальку и радуюсь.
И прими во внимание. Мотор тока 1,9 или после 2007 года 2,0. Тока не 2,5. 2,5 в обслуживании более геморный. Он занимает всё пространство между лонжеронами.
Т-4 как альтернива Виваро, Трафику даже не думай. Комфорт не тот. Да и выглядит симпотичней. По крайней мере приборная панель.:)

Во понаписывал... :o

BUSOVOD
04.05.2010, 19:21
+1 если нравиться и посмотрели его люди кто разбераються в авто то бери. Да расход может чуток и больше будет зато сколько места внутри будет! плюс с высокой крышой не так заметен горб. Фотки скинь посмотрим хоть внешне :)

Чижик
04.05.2010, 19:32
+1 если нравиться и посмотрели его люди кто разбераються в авто то бери. Да расход может чуток и больше будет зато сколько места внутри будет! плюс с высокой крышой не так заметен горб. Фотки скинь посмотрим хоть внешне :)

Не совсем Виваро. Трафик с высокой крышей без горба, может выглядеть примерно так!
http://s12.radikal.ru/i185/1005/6d/2efdefc698bf.jpghttp://www.zzz.lv/adpics/603662_1.jpg

Black
04.05.2010, 19:36
Вот, собственно фотки избранника:
http://s005.radikal.ru/i209/1005/57/35ae4b206cd3.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i076.radikal.ru/1005/0a/73801da3a090.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s53.radikal.ru/i139/1005/18/1f0bf2f326c1.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s53.radikal.ru/i139/1005/4d/dcbb8c59f992.jpg (http://www.radikal.ru)



Т-4 мной вообще не рассматривается - чисто внешне не нравится.
А вот Виваро нравится больше всех (даже Трафик из-за желтых поворотников не привлекает).
Альтернатива еще и Н200/Н-1, 5-6 го годов, машина очень удачная - по своей сужу, но хочется передний привод и расход поменьше.

Black
04.05.2010, 19:39
Прикольный красный Макси-Трафик с правым рулем!
У нас даже приблизительного тюнинга не видел.

Чижик
04.05.2010, 19:43
Вот, собственно фотки избранника:

Т-4 мной вообще не рассматривается - чисто внешне не нравится.
А вот Виваро нравится больше всех (даже Трафик из-за желтых поворотников не привлекает).
Альтернатива еще и Н200/Н-1, 5-6 го годов, машина очень удачная - по своей сужу, но хочется передний привод и расход поменьше.

Красивый! :):):) А по пробегу што говорят? :)

DIMA
04.05.2010, 19:43
Black таки да, краснявое жабенятко прикольное:)

Black
04.05.2010, 19:53
Красивый! :):):) А по пробегу што говорят? :)

По пробегу утверждают, что родных 100 тык.
Видел фотки грузовой части - вообще без царапин - грубые грузы не возились.
Да и комплектация прикольная и год - конец 2005-го, говорят, что можно поставить тут на учет шестым годом.
Лучше пока что я для себя не нашел.
Но как вспомню, что за ним аж под Ужгород ехать нужно....

BUSOVOD
04.05.2010, 19:54
Чижик, красный афигеноо смотриться ;)

Black, судя по номерам свежо пригнана, смотреть состояние надо, цвет конечно не ахти, видел в других цветах смотрится по прикольней намного!

Black
04.05.2010, 19:56
Пока тут общаемся, у меня уже нарисовались 2 варианта H200 2005 года, грузовики, с кондерами, эл-зерказами, длинные базы...
В те же грошы, что и Виваро.
И что делать?

Black
04.05.2010, 19:58
Чижик, красный афигеноо смотриться ;)

Black, судя по номерам свежо пригнана, смотреть состояние надо, цвет конечно не ахти, видел в других цветах смотрится по прикольней намного!

Согласен!
Просил товарища из Киева посмотреть такой же дымчато-синий (просто визуально по состоянию), так ответ был такой : "Цвет - супер, но покупать нельзя..." т.к. там много косяков невооруженным глазом было видно.

Чижик
04.05.2010, 19:58
Пока тут общаемся, у меня уже нарисовались 2 варианта H200 2005 года, грузовики, с кондерами, эл-зерказами, длинные базы...
В те же грошы, что и Виваро.
И что делать?

Тут советовать не буду. И думаю никто тоже.
Спроси себя. К чему душа лежит? :)

А вот Виварик запросто можно зделать 2006-м годом. Пока он ещё не встал на первую регистрацию у нас.:cool:

Black
04.05.2010, 20:05
Тут советовать не буду. И думаю никто тоже.
Спроси себя. К чему душа лежит? :)

А вот Виварик запросто можно зделать 2006-м годом. Пока он ещё не встал на первую регистрацию у нас.:cool:

Спасибо!

С его регистрацией я вообще не понял. Он уже тут, растаможен, но оформлен на фирму. Перекуп сказал, что они на себя уже не оформляют, т.к.к много телодвижений и затрат.
Они мне выписывают справку-счет и с ней я ставлю Виварик на учет у себя.
Но, получается что первая регистрация уже была?
И по Вин коду - он 6-го года, а по техпаспорту - 2005-го. Или я что-то не так понял?

Чижик
04.05.2010, 20:19
Спасибо!

С его регистрацией я вообще не понял. Он уже тут, растаможен, но оформлен на фирму. Перекуп сказал, что они на себя уже не оформляют, т.к.к много телодвижений и затрат.
Они мне выписывают справку-счет и с ней я ставлю Виварик на учет у себя.
Но, получается что первая регистрация уже была?
И по Вин коду - он 6-го года, а по техпаспорту - 2005-го. Или я что-то не так понял?

Нет. Он на учёте не стоял.
Я такой же покупал.
Просто гонят на фирму. Так сказать юредическое лицо.
Фирма занимаетса продажей б/у авто.
Суть фишки в том, што растаможка получаетса дешевле. :)

alexusaty
05.05.2010, 01:35
Высокий он более валкий на поворотах. У товарища Sprinter 2007 года высокий короткий. Таак на поворотах иной раз страшно смотреть на него - боюсь свалится на бок.

Black
06.05.2010, 23:56
Поступило интересное предложение : Renault Trafic 2007год, 6-ти ступ, 2 литра, 90 лошадей, грузовик, белый, лонг, кондер, с новой мордой.
Что скажете про двигатель 2 литра?
и при этом 90 лошадей.

SUVOROV
07.05.2010, 09:11
Black, Сколько просят?

Black
07.05.2010, 10:18
Black, Сколько просят?

Просят 9,5 евро (при нынешнем соотношении это выходит 12тык зеленых). Это уже мне в руки отдают ТП на мое имя, т.е. в стоимость входит постановка на учет.
4 дня с момента дачи задатка и машина в Одессе.
Вот, собственно ее оригинальное фото:
http://s40.radikal.ru/i088/1005/f1/6d4b833bd147.jpg (http://www.radikal.ru)

Black
07.05.2010, 10:21
Смущают такие моменты:
1. 90 лошадей - это не маловато ли? А то будет "не ехать", как 1,9 80-ка.
2. как правильно оформить залог? Перегонщик просит 3 тык. ойро вперед , на выкуп машины. Не кидалово ли?
3. что из себя представляет 2,0 двигатель? По ходу в нем уже цепь, а больше ничего о его поведении не знаю.

А вообще по машине характеристики хорошие :
2007 год, лонг, кондер, 6-ти ступка, электро зеркала/стекла, майфун родной, пробег честных 180 тык.

И цена реально ниже рыночной выходит...

Чижик
07.05.2010, 11:59
Поступило интересное предложение : Renault Trafic 2007год, 6-ти ступ, 2 литра, 90 лошадей, грузовик, белый, лонг, кондер, с новой мордой.
Что скажете про двигатель 2 литра?
и при этом 90 лошадей.

Может 90 киловат? А не 90 лошадей...

Так как в этих цыфрах есть разница.
У меня 74 киловата = 100 жабонят под капотом.:cool:

В 2,0 таки цепь.
Остальное походу осталось тоже. Мало с ними знаком.

По ходу надо брать расписку про дачю залога.
Потому и цена такая. Так как продавец не вкладывает своих денег. Вы даёте деньгу на машину штоб он её выкупил.
Схема хороша и приятная в смысле экономии порядка 1200-2000 зялёных. :)

Black
07.05.2010, 16:47
Может 90 киловат? А не 90 лошадей...

Так как в этих цыфрах есть разница.
У меня 74 киловата = 100 жабонят под капотом.:cool:

В 2,0 таки цепь.
Остальное походу осталось тоже. Мало с ними знаком.

По ходу надо брать расписку про дачю залога.
Потому и цена такая. Так как продавец не вкладывает своих денег. Вы даёте деньгу на машину штоб он её выкупил.
Схема хороша и приятная в смысле экономии порядка 1200-2000 зялёных. :)

Разницу между киловаттами и лошадиными силами я знаю, но там было (по-моему) написано именно PS или что-то типа того.
Если 90Kw, то лошадей выходит 122, а о таких цифрах я и не слышал.
Мне кажется, что все-таки 90 лошадей, так сказать модернизированный 1,9 на 80 лошадей.
А вот на том же Авториа встречаются экземпляры 2007 года с мотором в 115 лошадей - усовершенствованная "сотка".
Это я так себе мыслю.


Расписку - это понятно. Важно ее правильно составить, дабы потом не остаться и без машины и без 3 ойро. Я почему и спрашиваю - может кто-то с этим сталкивался и знает какие нюансы нужно учесть.


По поводу экономии - точно. Даже более, чем. В инете такие же стоят по 16-17 тык.

SUVOROV
07.05.2010, 17:20
родной, пробег честных 180 тык. С него походу не слазили, видать напарники менялись, а бус не стоял.

Black
07.05.2010, 17:37
С него походу не слазили, видать напарники менялись, а бус не стоял.
Зато хоть реально верится, а не так, как у нас на базарах 5-6 летний бус с пробегом 150 тыс. продают и бьют себя копытом в грудь, что пробег не скрученный, а там в лучшем случае родных тысяч 200-250.

Black
07.05.2010, 17:39
С него походу не слазили, видать напарники менялись, а бус не стоял.

Почему "не слазили"?
180 тыс. за 3 года... это всего по 60 тыс в год.
Я, катаясь по городу, и иногда по пригороду, накатываю 30-40 тыс. в год...
180 за 3 года - это очень мало даже.

SUVOROV
07.05.2010, 17:52
за 3 года.. За два, этот можно не считать, да нет, 180тыс. думаю не проблема для такой машины, просто приятно находить на Авто-риа тачки с пробегом 80-90 тыс. и сервисной книжкой.

Чижик
07.05.2010, 18:10
Разницу между киловаттами и лошадиными силами я знаю, но там было (по-моему) написано именно PS или что-то типа того.
Если 90Kw, то лошадей выходит 122, а о таких цифрах я и не слышал.
Мне кажется, что все-таки 90 лошадей, так сказать модернизированный 1,9 на 80 лошадей.
А вот на том же Авториа встречаются экземпляры 2007 года с мотором в 115 лошадей - усовершенствованная "сотка".
Это я так себе мыслю.


Если новые моторы 2,0. Такого же принцыпа как и 1,9 старого образца...
То из 90 сил можно сделать 115.
Так как мотор 1,9 мощностью 80 коней, методом изменения прошивки программы управления получаетса 100.
У 80-ки и 100-ки моторы индентичны! Разные тока прграммы управления. :)

Может и тут такое же.

Black
07.05.2010, 18:19
За два, этот можно не считать, да нет, 180тыс. думаю не проблема для такой машины, просто приятно находить на Авто-риа тачки с пробегом 80-90 тыс. и сервисной книжкой.

Мож и такое бывает, но я очень сомневаюсь, что немец отдаст машину за те же 7 тык ойро, если с ней все гуд и если она не отработала вложенные ним европейские деньги.
Сомневаюсь, что на нашем рынке есть машины "оттуда" с настоящими пробегами.
Сервисная книга - для наших умельцев - это не проблема, тем более не проблема из Голландского утопленника сделать "Лялю" с действительным пробегом до 100 тык, который на восстановлении простоял около 2-х лет и в итоге не набегал.

Там же тоже наших много работает, а так, как наши мыслят - ни одному немцу не снилось)

Black
07.05.2010, 18:23
Если новые моторы 2,0. Такого же принцыпа как и 1,9 старого образца...
То из 90 сил можно сделать 115.
Так как мотор 1,9 мощностью 80 коней, методом изменения прошивки программы управления получаетса 100.
У 80-ки и 100-ки моторы индентичны! Разные тока прграммы управления. :)

Может и тут такое же.

А где-то в техпаспорте или на самом Трафике указано скока в нем лошадей?
Если вопрос решается перепрошивкой, то это уже не вопрос.

Мне этот вариант подходит и по деньгам и по году и по комплектухе, да и хочется скорее в ряды бусоводов, а то пешеходом уже за 1 день устал...

Чижик
07.05.2010, 18:50
А где-то в техпаспорте или на самом Трафике указано скока в нем лошадей?
Если вопрос решается перепрошивкой, то это уже не вопрос.

Мне этот вариант подходит и по деньгам и по году и по комплектухе, да и хочется скорее в ряды бусоводов, а то пешеходом уже за 1 день устал...

В заграничном тех паспорте может и указано.
А так реально пойти к официалам и пробить ВИН код машины.
Тот покажет усё! И мощь мотора, и какая коробка и остальное. :)

Black
07.05.2010, 21:58
Есть у кого-то инфо о том, что из себя представляет двигатель 2,0?
Только что уточнил - там 90 лошадей!
Он хоть едет (наверняка знаю, что 80-ка 1,9 CTDI на много уступает в динамике "сотке")?
Кто-то на таких ездил?
Может кто-то что-то слышал?

Чижик
07.05.2010, 22:18
Есть у кого-то инфо о том, что из себя представляет двигатель 2,0?
Только что уточнил - там 90 лошадей!
Он хоть едет (наверняка знаю, что 80-ка 1,9 CTDI на много уступает в динамике "сотке")?
Кто-то на таких ездил?
Может кто-то что-то слышал?

Про 2,0 мотор можно сказать што ничего не знаю.
Да и на Рено форуме таких машин ещё нет. :(

Зато 80-ка экономней 100-ки! :p
90-ка будет нечно среднне по динамике и расходу. Я так думаю. :cool:

Black
07.05.2010, 22:23
Про 2,0 мотор можно сказать што ничего не знаю.
Да и на Рено форуме таких машин ещё нет. :(

Зато 80-ка экономней 100-ки! :p
90-ка будет нечно среднне по динамике и расходу. Я так думаю. :cool:

И большая разница в расходе?

Чижик
07.05.2010, 22:27
И большая разница в расходе?

Я своего то незнаю... :rolleyes:

Black
07.05.2010, 22:41
Я своего то незнаю... :rolleyes:

Судя по отзывам "сотка", в городском цикле, расходует 8 литров.

Чижик
07.05.2010, 22:44
Судя по отзывам "сотка", в городском цикле, расходует 8 литров.

Смотря как на тапок давить. Я подозреваю што 9-ка по городу есть.
По крайней мере у меня так выходит. :) НО незасекал ещё.

Black
07.05.2010, 22:51
Еще хотел спросить : в Трафике есть центральный замок?
В Н-1 удобно : закрыл дверь и одним нажатием левого локтя все двери в машине блокируются, а когда выключаешь зажигание - все открываются.

Чижик
07.05.2010, 23:09
Еще хотел спросить : в Трафике есть центральный замок?
В Н-1 удобно : закрыл дверь и одним нажатием левого локтя все двери в машине блокируются, а когда выключаешь зажигание - все открываются.

У меня так.
Машина закрываетса и открываетса с кнопок на ключе.
При движении можно закрытса самому. Но открыватса придётса тоже самому жамкая на кнопочку.
http://s45.radikal.ru/i107/1005/f1/eb320b5fd75a.jpg

С права от неё, кнопочка подогрева зеркал. Ну и задних окошек, если они с подогревом. :)

Нажав просто кнопку на двери? Всю машину не закроеш. :(

alexusaty
07.05.2010, 23:27
в Трафике есть центральный замок?
ну эту проблему можно решить путем установки пятипроводного механизма замка в водительскую дверь и соответствующей сигналки (ее то все равно будешь ставить).

Андрей71
12.07.2014, 11:52
Про 2,0 мотор можно сказать што ничего не знаю.
Да и на Рено форуме таких машин ещё нет. :(

Зато 80-ка экономней 100-ки! :p
90-ка будет нечно среднне по динамике и расходу. Я так думаю. :cool:

80ка будет экономней 100ки если кузов будет легче.А это илюзия что слабее двигло экономичнее сильного,кузова одинакового веса,значит топливв нужно затратиь больше при одинаковой эксплуатации.

Добавлено через 5 минут
Еще хотел спросить : в Трафике есть центральный замок?
В Н-1 удобно : закрыл дверь и одним нажатием левого локтя все двери в машине блокируются, а когда выключаешь зажигание - все открываются.

В трафике нет на дверях кнопки,она стоит около рычага переключения передач на торпеде.Нажатием закрываеш все двери,повторным открываеш,так же если просто открыть водительскую дверку то все разблркируются автоматически.

Чижик
12.07.2014, 12:23
80ка будет экономней 100ки если кузов будет легче.А это илюзия что слабее двигло экономичнее сильного,кузова одинакового веса,значит топливв нужно затратиь больше при одинаковой эксплуатации.
Скажем так.
80-ка экономней 100-ки в городе. Это из за передаточных чисел в КПП, ну и нефорсации.
И на оборот по трассе.

димончик
12.07.2014, 14:43
бился я бился с раходом, и - крути не крути, 9 город, трасса- 6,7 при спокойной езде и в пределах 110( на московию ездил) и 8-8,3 при 130-140 ( в Луцк)

Darts-Trafik
12.07.2014, 15:25
бился я бился с раходом, и - крути не крути, 9 город, трасса- 6,7 при спокойной езде и в пределах 110( на московию ездил) и 8-8,3 при 130-140 ( в Луцк)
Так нормальный расход по городу,как на 2 тонную машинку!Что не устраивает?Хотя по трассе могла бы и меньше кушать!

димончик
12.07.2014, 18:09
Что не устраивает?
все устраивает, просто до покупки машины, из рассказов разных людей, сложился стереотип, что город до 8, трасса 6, хотя логика мне и подсказывала, что 100 коняк надо кормить ....

Darts-Trafik
12.07.2014, 20:22
что город до 8, трасса 6,
У меня город 8-8.5,трасса 6.5(скорость до 120).Диски r17 с резиной 225/55.