Vovka
03.02.2010, 08:12
У меня Н-200, 1998 года, длинный, переделанный пассажир. Купил его уже полтора года назад, так как семья у меня не маленькая 4 детей в легковой ниссан не влазили. За время эксплуатации проблемы были:
1. машина была спереди битая и вентилятор прорезал радиатор, и тосол уходил, заметил я это позже и пришлось менять радиатор на новый.
2. нижний шкив или как его называют демпфер слез с резины (хорошо что вовремя заметил) пришлось брать новый.
3. заменил передние аммо. (кстати старые еще нормальные)
4. постоянно есть цокот в двигателе на оборотах выше 1000, причина не выяснена, но этот цокот и не уменьшается и не увеличивается.
5. два раза менял подвесной, т.к. вовремя не обратил внимание на крестовины.
6. заменил 2 крестовины.
7. заменил все шаровые опоры.
8. аммо ляды не держат, (кстати очень надоело держать на руках).
9. есть небольшие очаги ржавчины по кузову.
10. ну и напоследок - злополучный корректор правой фары не работает, несмотря на все мои усилия.
Вот еще - вискомуфта вентилятора вышла из строя пришлось вытачивать втулку вместо ее подшипника - теперь он вращается всегда.
Ну вот и все!
1. машина была спереди битая и вентилятор прорезал радиатор, и тосол уходил, заметил я это позже и пришлось менять радиатор на новый.
2. нижний шкив или как его называют демпфер слез с резины (хорошо что вовремя заметил) пришлось брать новый.
3. заменил передние аммо. (кстати старые еще нормальные)
4. постоянно есть цокот в двигателе на оборотах выше 1000, причина не выяснена, но этот цокот и не уменьшается и не увеличивается.
5. два раза менял подвесной, т.к. вовремя не обратил внимание на крестовины.
6. заменил 2 крестовины.
7. заменил все шаровые опоры.
8. аммо ляды не держат, (кстати очень надоело держать на руках).
9. есть небольшие очаги ржавчины по кузову.
10. ну и напоследок - злополучный корректор правой фары не работает, несмотря на все мои усилия.
Вот еще - вискомуфта вентилятора вышла из строя пришлось вытачивать втулку вместо ее подшипника - теперь он вращается всегда.
Ну вот и все!