Увійти

Показати повну версію : Магнитная свеча с вращением электрической дуги


Сашик
24.12.2009, 22:00
Магнитная свеча зажигания с вращением электрической дуги -СВЕЧА ДУДЫШЕВА. Данная свеча призвана осуществить революцию в мировом моторостроении, поскольку обеспечивает предельно полное сжигание топливной смеси любого качества. Она обеспечивает 30% экономию бензина, при 50% увеличении динамической мощности любых бензиновых автомоторов. Запатентована и рекомендуется к серийному внедрению
http://shop.energy21.ru/images/stories/mag_svecha_buklet_1_545.jpg
http://shop.energy21.ru/images/stories/mag_svecha_buklet_2_545.jpg
http://shop.energy21.ru/images/stories/mag_svecha.jpg
Перечень элементов магнитной свечи Дудышева
1 – центральный электрод, 2 – кольцевой электрод, 3 – кольцевой магнит, 4 – изолятор, 5 – клемма для подачи высокого напряжения.
http://shop.energy21.ru/images/stories/mag_svecha_4.jpg
http://shop.energy21.ru/images/stories/mag_svecha_6.jpg

На данных фото показан опытно-промышленный образец магнитной свечи зажигания с вращением электрической дуги в трех режимах работы. Различие данных режимов состоит в подачи импульсов высокого напряжения с разной частотой, подаваемых от системы зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) при различных его оборотах.

Испытания проводились на трёх режимах оборотов двигателя 1000 (холостой ход), 2000 и 4000 оборотов в минуту, что зафиксировано на фотографиях.
http://shop.energy21.ru/images/stories/mag_svecha1.jpg
Магнитная свеча, режим работы ДВС - 1000 об/мин

http://shop.energy21.ru/images/stories/mag_svecha2.jpg
Магнитная свеча, режим работы ДВС - 2000 об/мин

http://shop.energy21.ru/images/stories/mag_svecha3.jpg
Магнитная свеча, режим работы ДВС - 4000 об/мин

Отчёт о проведении испытаний магнитных свечей зажигания "Вулкан М" с увеличенным диаметром центрального электрода.
Результаты испытаний показывают зависимость площади искрообразования от числа оборотов двигателя, т.е. при увеличении оборотов растёт площадь сектора искры (см. фото). В результате мы видим, что достигается эффект идеального искрообразования, т.е. при возрастании оборотов топлива сгорает быстрее и полнее, поэтому требуется большая площадь искры для полного сгорания топлива, что мы и увидели во время испытаний.


Результат испытаний: повышение динамики двигателя при разгоне; максимальное сгорание топлива, что в свою очередь ведёт к увеличению мощности двигателя на 30-40% (даже с обеднённой рабочей смесью); экономия топлива на 20-30% и уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу в несколько раз.

abez
25.12.2009, 08:14
Очередна чудо присадка - панацея от всех бед ?

ALEXEY
25.12.2009, 08:19
А красиво горит:)

Vasek
25.12.2009, 08:36
Об авторе:
Дудышев Валерий Дмитриевич – русский , 5 июля 1948 г –дата рождения
Место рождения -Россия г Самара (бывший г Куйбышев)
http://new-energy21.ru/images/author/pic_0041.jpg
1948 г. - 5 июля 1948 г. – родился на свет )))

1963 г. - окончил музыкальную школу по классу баяна

1966 г. - окончил с золотой медалью среднюю школу 144 в г Куйбышеве

1971 г. - окончил с отличие Куйбышевский политехнический институт(КПтИ) – электротехн факультет по специальности «Автоматизированный электропривод» (Ну я ж -как и Тесла – дипломированный инженер –электрик
аспирантура по специальности "Электрические машины" )

1978 г. - защита кандидатской диссертации в Питере –ЛИАП – стал кандидатом техн наук
Тема кандидатской диссертации «Автономные системы электроснабжения объектов специального назначения «

1980 г. -стал доцентом электротехники в КПтИ

1988 г. - защита докторской(закрытой ) диссертации Тема диссертации- та же «Автономные системы электроснабжения объектов специального назначения»
Закрытый научный Совет при АН СССР –г Москва

1984 -1990 гг. – активно исследовал и развивал два альтернативной направления в нетрадиционной энергетике – в частности , в авиации и космонавтике

1986 г. - получены дипломы патентоведа и специалиста по теории решения изобретательских задач

1994 - 2000 гг. – проводил различные НИОКР на экологические темы разработок и исследований , в частности, активно занимался проблемами улучшения экологии процессов горения , атмосферы и экология автотранспорта , в частности и в ранге научного руководителя ряда областных экологических программ Самарской области

1998 г. – избран академиком Российской Экологической Академии (Самарской филиал РЭА)

2004 г. - за важные экологические разработки в области автотранспорта избран академиком Российской Академии медико- технических наук (Самарский филиал РАМТН)

В сочетании научной работы с преподаванием в КПтИ я провел многие годы с 1971 г. вплоть до 2008 г. – до выхода на пенсию .

С 2008 г. - по прежнему активно занимается научно- техническим творчеством -научной, изобретательской , консультационной и общественной работой

………………

В настоящее время активно занимается альтернативной энергетикой, является профессиональным изобретателем, автором более 300 изобретений, имеет творческие ,научные и деловые контакты с учеными и специалистами и общественными деятелями почти 40 стран мира



источник (http://shop.energy21.ru/o-sozdatelyach.html)

Р.S. А ничего так мужик, с юмором про себя пишет ;)
да, вот ещё можно посмотреть Анимации по новым Энерготехнологиям Дудышева (http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=124)

BUSOVOD
07.02.2012, 20:05
Сори не туда скинул, переместите сюда http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=5669&page=3&highlight=%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%FF+%F2%EE%EF%EB%E8 %E2%E0

MPG CAPS — для легковых автомобилей и машин, работающих с небольшими объемами горючего. Экономия топлива 17-30%. Можете посмотреть про продукт в интернете, на ютубе, почитать отзывы или к примеру на сайте
Моя цена за упаковку 100гр. Заинтересовало-пишите.

Ахаха теперь экономия топлива в таблетках )))

15186

15187

Kidav
07.02.2012, 20:41
а к дизелю че не придумаю свечей?
зы. на primere был магнит на трубку(перед инжектором) экономил где-то литр и приемистость чуть заметная, особенно на холодную(без прогрева - под горку без рывков)