Показати повну версію : С днем энергетика!
Пацаны, поздравляю всех энергетиков( в часности нашего Alexej) с праздником.
alexusaty
22.12.2009, 21:50
Присоединяюсь к поздравлениям! Сам инженер электрик.
Сам инженер электрик. Аналогично, коллега!:D А еще я начальник смены на ТЭЦ! ;) Так что у меня сегодня професиональный праздник!
Ну чтож с праздником вас поздравляю ;) !
genagirka
23.12.2009, 19:52
С праздником всех энергетиков-электриков. (4 года отработал энергетиком после политеха).
Не думал, что у меня столько коллег на форуме. Я тоже энергетик
Приятно, черт возьми
Та у нас по ходу пол форума с радиотехническим образованием, и я в том числе!
С праздником всех энергетиков-электриков. (15 ЛЕТ КА СУДОВОЙ ЭЛЕКТРО МЕХАНИК)
Тоже как электрик присоединяюсь - и всех с праздником!!!
Ну что, пацаны, С ПРАЗДНИКОМ!!!
С праздником ! У меня батя и кум энергетики.
alexusaty
22.12.2010, 08:54
Присоединяюсь. Я не энергетик, но инженер электрик по образованию. Так что тоже отношение имею!
genagirka
22.12.2010, 12:08
С Праздником!
Всем спасибо, и всех с праздником...
Нас сегодня в честь професионального праздника сначало начальство типа отхепипёздило, а потом с обеда по домам отпустило... Вот такой подарок. Ну еще и по пол оклада кинули, типа премии. Жаль не пятница, а тоб гульнули. Но все равно бригадой на пятницу в кабаке стол заказали, будем ждатьссс...
В Севастополе хорошо отпразнывали! :D:D:D
С праздником! :)
sergey2012
22.12.2010, 16:25
С праздником!
А у Вовочки"дед был во время войны электриком,училка спросила-;откуда ты знаешь этот факт?;на что Вова ответил что,на каске у деда было две молнии".
C професиональным Вас праздником!!!!!!!
alexusaty,
genagirka,
Хотел лично поздравить этих красавцев, так они даже трубку не взяли
alexusaty,
genagirka,
Хотел лично поздравить этих красавцев, так они даже трубку не взяли
Наверное они уже того... http://s19.rimg.info/07ce0e0856a7b91d8da3c6d80d2980d6.gif :D
С утра, что ли, того?
Ну да! Как пел Винни Пух:
Кто ходит в гости по утрам...